53 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сырая резина для ремонта шин

Сырые резины для вулканизации в Москве

Сырая резина 3 мм. 500 гр. РС-500, Россвик

Заплатка для ремонта шин 36 шт.+клей

Резина сырая Rossvik 150*1,3 мм 1000 гр

NORDBERG AUTOMOTIVE вулканизатор V1 с тумбой (состоит и.

Пластырь (заплата) радиальный для горячей и холодной ву.

Резина вулканизованная с адгезивом 210мм. х 210мм.

Пластырь (заплата) радиальный для горячей и холодной ву.

Сырая резина 1,3 мм. 1 кг. РС-1000, Россвик

Вулканизатор шин Wiederkraft Wdk-81022

Жгут для ремонта бескамерных шин 5см JTC резиновый (25.

Вулканизатор для шин переносной AE&T XB-20-A

Вулканизатор напольный TRAD004

Жгут сырой резины дляремонта бескамерных шин RUNWAY 5шт

Жгут сырой резины «Runway» для ремонта бескам.

Резина сырая Rossvik 3 мм 1000 гр

Клей для горячей вулканизации Dr. Reifen RCH0400

Резина сырая Rossvik 25*1,3 мм 500 гр

Пластырь (заплата) радиальный для горячей и холодной ву.

Бхз Резиновая Смесь 2Бк-11 Каландрованная Вулканизованн.

Клей-активатор для ремонта шин «Done Deal», с.

резина прослоечная для заплаток TG HTG

резина прослоечная для заплаток TG SFC

AET Вулканизатор DB-88D AE&T напольный с пневматиче.

Вулканизатор (настольный) Nordberg V2

Вулканизатор Сорокин 15.66 для ремонта камер и шин, нас.

Вулканизатор шин Wiederkraft Wdk-81022

Вулканизатор Сорокин 15.65 для ремонта шин, настольный

Сырая резина 3 мм. 500 гр. РС-500, Россвик

Вулканизатор шин Ae&t Db-08

Резиновые жгуты для ремонта шин «Done Deal».

Вулканизатор для шин грузовых автомобилей AE&T DB-9.

Латка (заплата) камерная для горячей и холодной вулкани.

AET Вулканизатор DB-18B AE&T настольный с пневматич.

Клей для горячей вулканизации Dr. Reifen RCH0400

Резиновая смесь каландрованная БХЗ 2БК-11 3,0 мм рулон

Бхз Клей Самовулканизирующийся Для Холодной Вулканизаци.

Полоски Done Deal сырой резины для ремонта бескамерных.

Пластырь (заплата) радиальный для горячей и холодной ву.

Пластырь (заплата) радиальный для горячей и холодной ву.

Пластыри резинокордные радиальные для холодной вулканиз.

Сырая резина 1,3 мм. 500гр. РС-500, Rossvik

Резина низкотемпературная Rossvik 1 кг 3 мм

Сырая резина для ремонта шин 1,3 мм. 5 кг. РС-5000, Рос.

Пластырь (заплатка) радиальный для горячей и холодной в.

Сырая резина для ремонта шин 1,3 мм. 5 кг. РС-5000, Рос.

Резина для вулканизации 0,9 кг., ширина 25 мм., толщина.

Резина вулканизованная с адгезивом(210*210мм)

Вулканизатор Сорокин 15.67 для ремонта шин настольный

Вулканизатор напольный TRAD001

Вулканизатор для шин л/а Schneider Tools DB-18 (21 см)

Жгут сырой резины «Runway» для ремонта бескам.

Резина для вулканизации 0,9 кг., ширина 25 мм., толщина.

Клей-активатор для ремонта шин «Done Deal», с.

Резина жидкая «ASTROhim», цвет: черный, 520 м.

Резина для вулканизации 4,5 кг, ширина 150 мм., толщина.

Вулканизатор для шин переносной AE&T XB-20-B

Вулканизатор Сорокин 15.69 для ремонта шин напольный

Клей (вулканизирующая жидкость) для ремонта шин и камер.

Клей (вулканизирующая жидкость) для ремонта шин и камер.

Резина для вулканизации 4,5 кг, ширина 150 мм., толщина.

Клей для холодной вулканизации Dr. Reifen RC0400

Пластырь (заплата) диагональный для горячей и холодной.

Резина сырая с п/э пленкой 190мм.х 190мм.

Сырая резина шнуровая 15кг. для ремонта шин Rossvik

Сырая резина 1,3 мм. 500гр. РС-500, Rossvik

Пластырь (заплата) радиальный для горячей и холодной ву.

Самовулканизирующиеся резиновые жгуты для ремонта шин D.

Вулканизатор Сорокин 15.68 для ремонта камер и шин, пер.

Сырая резина 1,3 мм. 1 кг. РС-1000, Россвик

Пластырь (заплата) радиальный для горячей и холодной ву.

N29789 Вулканизатор DB-88D AE&T

Заплатка для ремонта камер, холодная и горячая вулканиз.

Резина низкотемпературная Rossvik 1 кг 3 мм

Сырая резина для горячей вулканизации, состав для холодной вулканизации, TECH

Сырая резина для вулканизации.

Продажа материалов и оборудования для ремонта шин TECH со склада (СПб, Москва, Челябинск, Казань) от производителя, производство на заводах-изготовителях и поставки.

Прайс-листы с ценами на химические компоненты, сырую резину для вулканизации Tech заказывайте в отделе автосервисного оборудования.

Сырая резина применяется в шиномонтажных мастерских при сложном повреждении покрышки (боковой порез, повреждения на протекторе, грыжа). Сырая резина — это каучук или каучуковая смесь. В её состав входят компоненты, позволяющие добиться таких технических свойств, как износостойкость, термостойкость, гибкость.

Высокая пластичность позволяет применять её для декоративного ремонта наружной поверхности шины и улучшения внешнего вида места ремонта.

TECH предлагает два основных вида сырой резины:

Каучук в рулонах.

Он предназначен для горячей вулканизации. Лента может иметь различную ширину и толщину. Процесс проходит при температуре 149°С.

Для ремонта шин горячим способом нарежьте на полоски 1-2 см и подогрейте до температуры 50-55°С для удобства запрессовки в заранее обработанное место повреждения.

Время вулканизации 10 минут на 3 мм толщины сырой резины на прогретом вулканизаторе (149°С) под давлением не менее 3 кг/см².
Если при вулканизации резины давления недостаточно, то резина получается пористой.

Применяется вместе с термоклеем.

Двухкомпонентная сырая резина.

Двухкомпонентный состав «A & B» используется для холодной вулканизации при ремонте повреждений на покрышках (предпочтительно для медленно движущихся транспортных средств).

Этот состав является прекрасным средством для ремонта плечевой области покрышек.

Для полной пластификации каучука потребуется примерно 72 часа.


Арт. 850. Арт. 866.

Арт. 861. Арт. 866.
АртикулНаименованиеВ упаковкеЦена, руб.
850Сырая резина (каучук) для горячей вулканизации (ширина 150 мм , толщина 3 мм ).4,50 кг7 000.00
858Двухкомпонентный состав для холодной вулканизации (A&B), 455 г + 455 г .1,0 кг3 500.00
861Сырая резина (каучук) для горячей вулканизации (ширина 25 мм , толщина 3 мм ).0,90 кг2 100.00
863Сырая резина (каучук) для горячей вулканизации (ширина 25 мм , толщина 1,5 мм ).0,90 кг2 100.00
866Сырая резина (каучук) для горячей вулканизации (ширина 100 мм , толщина 1,5 мм ).3,60 кг5 950.00

Инструкция по применению состава для холодной вулканизации:

  1. Возьмите равное количество обоих компонентов «A & B». Не перепутайте крышки банок. Плотно закрывайте крышки.
  2. Смешайте компоненты «A & B» до получения однородной черной смеси.
  3. Раскатайте смесь на листе до толщины 3 мм и подождите, как минимум, 30 минут.
  4. Нанесите аэрозольный очиститель №704 (Rub-O-Matic) на ремонтируемую область покрышки. Пока отмеченная область еще влажная, удалите грязь скребком №933 (Rubber Scraper). Если повреждение находится на плечевой области, удалите лишнюю резину и обработанной эту область с помощью мягкой проволочной щетки и низкооборотной дрели. При этом двигайтесь справа налево.
  5. Если повреждение на боковой поверхности, то изнутри покрышки приложите соответствующую заплату к повреждению так, чтобы стрелка на заплате была направлена к борту покрышки. Обведите периметр заплаты маркировочным мелком № 951, а затем обработайте отмеченную область мелкозернистой абразивной полусферой RH-106 совместно с полиуретановой вставкой RH-152. Скорость вращения дрели S1036 при обработке не должна превышать 5000 об/мин.
  6. Очистите пылесосом обработанную область для удаления металлической стружки и резиновой пыли. Нанесите на ткань обезжиривающую жидкость №704 (Rub-O-Matic) и очистите место повреждения, двигаясь от центра ремонтируемой области к краям. Повторите эту процедуру столько раз, сколько требуется для хорошей очистки ремонтируемой поверхности. Дайте обезжиривающей жидкости 3-4 минуты для того, чтобы полностью высохнуть.
  7. Нанесите слой клея №760 (Chemical Vulcanizing Fluid) на обработанную поверхность. Дайте клею примерно 3-4 минуты для того, чтобы он полностью высох. При ремонте камерной покрышки обработайте область до синтетических нитей корда, нанесите на нее 2 слоя клея и увеличьте время высыхания вдвое.
  8. Частично удалите защитную пленку синего цвета и освободите серый слой резины. Это позволит брать заплату, не касаясь руками серого слоя резины. Положите 2-3 нити корда из хлопка поперек повреждения для вентиляции. Расположите заплату таким образом, чтобы повреждение располагалось строго по центру заплаты. Убедитесь в том, что стрелка на заплате, указывающая направление корда, действительно направлена к ободу покрышки. Тщательно прикатайте заплату с помощью раскатки №936 (Stitcher) от центра к краям.
  9. Нарежьте двухкомпонентный состав «A & B» на полоски и запрессуйте в обработанное повреждение. Закончите запрессовку состава тогда, когда уже можно использовать раскатку и раскатайте уложенную резину.В месте повреждения состав «A & B» должен быть немного выше уровня поверхности покрышки.
  10. Покрышке необходимо 72 часа при комнатной температуре, чтобы процесс вулканизации был закончен. Время холодной вулканизации и испарения могут быть сокращены при более высокой температуре окружающей среды.
  11. После окончания вулканизации обработайте место повреждения шеймом вровень с поверхностью покрышки.

Заказать и купить сырую резину для горячей вулканизации, состав для холодной вулканизации , TECH, вы можете с заказом отгрузки транспортными компаниями в города: Архангельск, Владивосток, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Кемерово, Краснодар, Красноярск, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пенза, Пермь, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Самара, Саратов, Тюмень, Уфа, Чебоксары, Челябинск, Ярославль и прочие регионы России.

Проводим герметизацию с помощью сырой резины

Сырая резина изготавливается из каучука или содержащей его смеси, которые имеют такие важные свойства, как гибкость, износоустойчивость, термостойкость. Изделия из резины для герметизации производят с помощью вулканизации. Вулканизация представляет собой сложный физико-химический процесс, выполняемый в специально созданных условиях. Формирование резиновых изделий при этом процессе происходит под действием высокой температуры с помощью специального пресса и форм.

Герметизацию соединений производят с помощью следующих материалов:

  • резина для герметизации;
  • муфты холодной усадки;
  • термоусадочные трубки.

Благодаря герметизации стыков предохраняются от увлажнения резьбовые соединения. Оперативно герметизировать соединения кабеля можно муфтой холодной усадки, не оставляющей после демонтажа каких-либо остатков в виде налипших частиц. Резиновые смеси – очень важный компонент, использующийся при ремонте автомобильных резиновых шин.

Особенности сырой резины

Сырую резину получают в качестве эластичного материала при вулканизации каучука с соблюдением температурного режима в диапазоне 110 – 180°С в течение заданного периода времени. При производстве резинотехнической смеси к натуральному или синтетическому каучуку добавляют специальные вещества для облегчения обработки материала и придания ему определенных свойств.

Компоненты, входящие в резиновые смеси:

  1. Каучук.
  2. Добавки, способствующие процессу вулканизации – сера в чистом виде или в комплексе с ускорителями.
  3. Ингредиенты, смягчающие твердость резины.
  4. Улучшающие технологические свойства будущей смеси наполнители, являющиеся твердыми веществами органического или неорганического происхождения и имеющие различную степень дисперсности.
  5. Красители и пигменты (липотон, цинковые белила и другие).
  6. Компоненты, увеличивающие устойчивость резины к действию солнечного света, радиации, озона, высокой температуры, кислорода и другим неблагоприятным факторам окружающей среды.

Состав и количество используемых ингредиентов определяются видом смеси и сферой ее применения. При изготовлении автомобильных шин и материалов для их ремонта большое значение имеет твердость резины, измеряемая дюрометром, изобретенным в 20-х годах двадцатого века А.Ф. Шором.

Изделия из сырой резины

Из сырой резины марки В14 производятся уплотнительные изделия, например кольца и прокладки. Они обладают устойчивостью к таким агрессивным средам, как щелочи, масла, ГСМ, выдерживают температуру от — 30°С до + 100°С. Резиновая смесь ИРП 1267 применяется в изготовлении изделий, имеющих высокую устойчивость к высоким и низким значениям температуры и отличные электроизоляционные свойства: манжет, про, колец, труб. Мембранное полотно представляет собой прорезиненную с двух сторон ткань. Ее применяют для изготовления плоских мембран, входящих в узлы транспортных средств, автомобильных карбюраторов, газового и топливного оборудования. Сырую резину, выпускаемую в рулонах, имеющих ширину 25 -150 мм и толщину 1,5 – 3 мм используют для ремонта таких неисправностей автомобильных покрышек, как повреждение протектора, боковой порез или грыжа.

Ремонт повреждения поверхности шины горячим способом:

  1. Резина нарезается полосками шириной 1 – 2 см.
  2. Материал подогревается до 50 — 55°С для облегчения запрессовки.
  3. В вулканизаторе при температуре 149°С и давлении 3 кг/см2 производится процесс вулканизации. Время выдержки определяется из расчета 10 мин. на полоски толщиной 3 мм.

При недостаточном давлении резина будет иметь пористую структуру. Для соединения материала с шиной используется термоклей. Двухкомпонентную смесь 858 А и В с повышенной твердостью используют для устранения повреждений резины на бортах машин способом холодной вулканизации, чтобы восстановить герметичность мест посадки на обод.

Этот вид ремонта производится следующим образом:

  • Компоненты А и В берутся в равных количествах, тщательно смешиваются, чтобы получилась однородная смесь черного цвета.
  • Полученная смесь раскатывается на листе слоем толщиной 3 мм и выдерживается 30 минут.
  • Слой резины нарезается полосками и запрессовывается в обработанное место повреждения.
  • Заканчивают запрессовку, когда раскатка будет готова к использованию.
  • Уложенная резина раскатывается так, чтобы состав возвышался над поверхностью покрышки в поврежденном месте. В этом состоянии для окончания процесса вулканизации покрышку нужно выдержать 72 часа, обеспечив температуру в помещении в пределах 18 — 25°С.
  • Обработка места повреждения на покрышке полусферой мелкой зернистости S2032, на протекторе – машинкой S 146B.

Материалы, использующиеся в холодной вулканизации

В технологии холодной вулканизации для вулканизатора, осуществляющего быстрый ремонт, используются ремонтные пластыри и химические средства – специальный клей и жидкость. Резина в этой технологии выполняет важную роль дублирующего слоя, которым укрепляются радиальные и диагональные пластыри. Одним из таких материалов является Maruni Floater Gum. Использование резиновой смеси увеличивает продолжительность эксплуатации пластыря, предохраняет его края от появления трещин. Смесь может храниться в течение двух лет после выпуска при 20°С. Ее аналогом является резиновая смесь Tip Top, окрашенная в синий цвет. Состоящие из двух компонентов бинарные смеси, не требующие горячей вулканизации, хорошо подходят для заполнения небольших полостей на внешней стороне шины и при незначительных дефектах в ее основании. К этим изделиям относится, например, аргентинская смесь Tirso Gomez. При ремонте шин должны использоваться соответствующие их виду типы смесей. Материалы для горячей вулканизации Камерные смеси должны использоваться для ремонта камер. Они имеют высокую прочность на растяжение, твердость 50-60° (по шкале Шора А) — состоят преимущественно из натурального каучука. Смеси, предназначением которых является заполнение воронок повреждения, в том числе мест с отсутствием резины, применяются при методе горячей вулканизации и использованием специальной жидкости Thermopress Solution. Вулканизация их производится при температуре от 100 до 160°С, после нее твердость смеси составляет около 55°. Перед заполнением в воронку резина нагревается не более 80°С. При более высоком нагреве возможно пережигание резины и как следствие – потеря ею клейкости. Этот вид резины универсален для шин коммерческих, легковых и легкогрузовых автомобилей, у которых он применяется для ремонта ходовой и боковой частей. У грузовых шин им ремонтируют боковые части.

Примеры смесей этого типа:

  • CT-2 от компании Ferdus. Применяют вместе с раствором Т, твердость прошедшего горячую вулканизацию материала составляет 62° при 20°С. Вулканизация производится при температуре 135 — 145°С.
  • Filler Gum от японской компании Maruni. Используется с жидкостью Thermo Liquid. Вулканизация производится при температуре 140°С.
  • MTR Rubber от немецкой компании Tip Top обладает высокой устойчивостью к повреждениям, истиранию. Твердость прошедшего вулканизацию материала 60 — 65° по таблице Шора А. Эту сырую резину используют при ремонте шин ОТR и грузовых.

При работе с шинами ОТR, предназначенных для эксплуатации в сложных условиях, резиновую смесь для ремонта подбирают индивидуально. При изготовлении по заказу ей придают необходимые свойства. Итальянская фирма TAP-RAP выпускает три вида ремонтных смесей:

  • SR – для устранения боковых повреждений;
  • TR – для ходовой части;
  • S – буферной связки.

При использовании резиновых смесей учитываются их характеристики, исходя из которых выбирается температура и продолжительность вулканизации, а также значение твердости, которое материал получит после ее прохождения. Опираясь на характеристики, определяется и тип шин, для которого можно использовать конкретный вид смеси. Подбирая смесь правильно и принимая во внимание ее характеристики, можно избежать ошибок при выполнении вулканизации и ремонта.

Смеси, предназначенные для ремонта шин с восстановленным протектором

Смеси для восстановленных шин бывают следующих типов:

  1. Невулканизированная резина – применяется при наварке шин для легковых и грузовых автомобилей в вулканизационном прессе.
  2. Вулканизированная смесь – прошедшие вулканизацию готовые ленты для ремонта шин к грузовым и крупногабаритным автомобилям, имеющие достаточную твердость и устойчивость к факторам внешней среды.
  3. Праймер – смесь для вулканизирования шинного каркаса и протекторных лент. В ее составе нет ингредиентов, имеющих устойчивость к факторам, влияющим на шину извне.
  4. Боковая резина – применяемая при ремонте плечевой части шины с захватом края протектора, прошедшего вулканизацию.
  5. Резина, которой заполняется воронка повреждения. Обычно имеет вид шнура, составляющего в диаметре 8 – 10 мм. При их обработке используется экструдер. Некоторые смеси этого вида не содержат предотвращающих старение компонентов, так как ими можно выполнять только заполнение воронки, образовавшейся под протектором при повреждении шины.

Реверсия резиновой смеси

В процессе вулканизации необходимо придерживаться указанного времени и температуры, при работе с некоторыми материалами их превышение может привести к реверсии. Она заключается во вторичном распаде поперечных связей, проявляющемся вязкостью и пластичностью материала. Чтобы не допустить подобной ошибки, необходимо внимательно относится к параметрам сырой резины. В начале становления шинной промышленности специалистам, занимающимся ремонтом шин, приходилось самостоятельно подбирать состав резиновой смеси, учитывая при этом тип шины и вид повреждения.

Особенности процесса вулканизации

Сырую резину вулканизируют в автоклаве, специальных формах и других видах оборудования. Добавление в смесь ускорителей позволяет сократить продолжительность процесса и повысить качество материала. Особенно активные ускорители могут уменьшить длительность процесса в 20 раз. В нашей стране производятся в основном два вида ускорителей: дифенилгуанидин и более активный тиурам. Дифенилгуанидин представляет собой кристаллический порошок белого или желтого цвета. Тиурам – желтый порошок. При изготовлении деталей применяют прессование и вулканизацию сырой резины в прессформах открытого или литьевого вида с подогревом. Они могут быть армированными или не иметь армирования. Для большинства типов сырой резины время вулканизации при 145°С составляет от 15 до 50 минут. В пресс-формах изготавливают резиновые кольца, имеющие 0-образное сечение. Благодаря сложным физическим и химическим процессам молекулы каучука приобретают новую пространственную структуру с превращением пластичного каучука в материал, характеризующийся прочностью и эластичностью.

Способы вулканизации

Вулканизация может выполняться следующими способами:

  • В котле воздействием острого пара;
  • Перегретым паром;
  • В аппарате воздействием острого пара;
  • Открытым способом.

Ремонт поврежденной камеры с применением самовулканизирующихся материалов

Этот вид ремонта достаточно эффективен, выполняется за 3 — 5 минут. На участок, подлежащий ремонту, наносят клей, химические компоненты которого способствуют быстрой вулканизирующей реакции резины с вырезанным из сырой резины пластырем и надежному их соединению.

Специальная обработка поверхности материала усиливает адгезию и улучшает смачиваемость склеиваемой поверхности.

Резина сырая

Сырая резина для шиномонтажа

Компания «Клининг Сити» предлагает приобрести сырую резину. Универсальный материал, который создан из каучука или смеси, содержащей этот элемент, обладает необходимыми свойствами, такими как термостойкость, износоустойчивость и функциональность. При нагревании он образует сплав с пластификаторами, который используется для выполнения ремонта шин транспортных средств. Сырая резина может применяться для восстановления работоспособности покрышек с повреждениями, которые возникли на боковой части протектора.

Особенности и преимущества материала

Российские дороги не отличаются высоким качеством полотна. Ежедневно водители разного транспорта, начиная от велосипедов, заканчивая грузовыми машинами, рискуют пробить или проколоть колесо. Из-за неблагоприятных особенностей наших дорог владельцам автомобилей необходимо всегда иметь под рукой специальные материалы для ремонта покрышек, которые отличаются по назначению и функциональным возможностям. Сырая резина – одна из позиций, которая обладает массой преимуществ:

оперативное восстановление поврежденных шин;

нерастворимость в большинстве агрессивных растворов;

эластичность, текучесть и пластичность;

соответствие стандартам и требованиям.

Сырая резина – материал, который подходит для восстановления поврежденных покрышек при обоих методах вулканизации (холодный и горячий способ). Он помогает оперативно восстановить внешний вид колеса. Также материал используется для покрытия поверхности шины (предварительно тщательно очищенной). Сырая резина накладывается только снаружи автомобильной камеры (боковая часть шины, протектор). Предварительно необходимо тщательно зачистить место, которое повреждено.

Сырая резина по низким ценам

В компании «Клининг Сити» можно заказать любую продукцию – автохимию, оборудование, расходные материалы, инструмент, которые требуются для шиномонтажа. Сырая резина – одно из предложений, которое выгодно для наших заказчиков. Такая продукция, предназначенная для выполнения декоративного ремонта шин транспортных средств, применяется не только для восстановления функциональности покрышек, но и для обновления внешнего вида камер.

Выбирайте сырую резину на нашем официальном сайте. Мы предлагаем низкие цены на продукцию, которая требуется для ремонта шин. В каталоге Вы найдете и другие позиции, которые являются незаменимыми помощниками для шиномонтажа. Наш ассортимент постоянно обновляется. Следите за поступлениями, оформляйте заказы. Оперативную доставку и удобные условия поставок мы берем на себя.

Получить консультацию можно у наших специалистов. Менеджеры ответят на любые вопросы, посоветуют оптимальную по цене и эксплуатационным характеристикам продукцию. Обращайтесь! Наша команда делает все возможное, чтобы клиенты оставались довольны качественными параметрами полученной продукции, оперативностью доставки, удобными способами оплаты.

Что такое вулканизация резины велосипеда в домашних условиях?

Есть несколько способов заделать прокол или порез в велосипедной камере, один из которых – горячая или холодная вулканизация шин. Такой метод можно с уверенностью назвать надежным и долговечным, колесо, закрепленное при помощи сырой резины, будет служить как новое и не спустит в самый неожиданный момент. Осуществлять такой ремонт можно легко самому своими руками, как в домашних условиях, так и на природе в походе при наличии некоторых необходимых деталей. Горячий метод вулканизации отличается от холодного только тем, как закрепляется накладываемая на колесо заплатка – с нагревом или без.

Что такое вулканизация? Это такой химический процесс, благодаря которому, при затрате тепла, прочностные свойства резины улучшаются, она становится эластичной и твердой. Наложить латку на прокол можно при помощи отрезка старой камеры или готовой заплатки из ремонтного набора, а для их закрепления необходима сырая резина своими руками, которая продается в рулонах с защитной пленкой. Это очень пластичный материал, он прилипает к любым поверхностям, легко слепляется в комок и т.д. сырая резина инструкция по применению указана на упаковке.

  • Различают два вида вулканизации – холодная и горячая, рассмотрим их оба поподробнее.

Применение холодной вулканизации

Материал для такого ремонта появился еще в 1939 году в США, почти сразу начал с успехом применяться и пользуется популярностью у велосипедистов и автомобилистов по всему миру и по сей день. С его помощью можно легко и беспроблемно отремонтировать любую камеру, холодный способ очень легок к применению в домашних условиях. Для удобства потребителей некоторые производители предлагаются сразу готовые наборы для ремонта (холодная сырая резина инструкция по применению указана на упаковке), в который входят несколько заплаток различных размеров в виде пластыря, шкурка (наждачная бумага), которая используется для зачистки места прокола или царапины на резине, а также специальный быстросохнущий клей для холодной вулканизации. Именно он вступает в реакцию со слоем сырой резины на заплатке – она нанесена ярким цветом вокруг черного. Это вызывает процесс вулканизации, благодаря чему резина камеры легко склеивается без нагрева (т.е. холодным способом). Такой способ лучше всего подходит для ремонта колес в походных условиях, когда под рукой больше нет никаких инструментов. Вы не найдете ни одного велотуриста, которого бы не выручал подобный комплект хотя бы раз в жизни. Он не занимает много места в сумке или рюкзаке, а важность его сложно переоценить, особенно если в поездке вы один без товарищей вдалеке от города. На весь процесс ремонта шины с использованием холодной вулканизации при помощи латки пластыря для камеры у велосипедиста уйдет не больше десяти минут, и колесо будет как новое.

Технология горячей вулканизации шин своими руками

Такая технология применяется несколько дольше, чем холодная. Во времена, когда вокруг не было такого количества шиномонтажек, авто- и велолюбители ремонтировали свои транспортные средства в гараже при помощи именно такого метода, для которого применяется электрический или бензиновый вулканизатор, который можно легко собрать своими руками. технология здесь заключается в следующем: мастер сжигает бензин, который прогревает резину при помощи поршня. Как только температура поднимается до 90 градусов, сырая резина для вулканизации начинает укрепляться, если поднять температуру до 147 градусов, процесс идет заметно быстрее и качественнее. А вот выше 150 лучше не поднимать, т.к. материал начинается разрушаться и теряет свои свойства. После 160 градусов сырая резина начинается обугливаться. Идеальное время прогрева при горячей вулканизации сырой резины – около 8-10 минут. Фрагмент материала прикладывается к месту прокола на камере и сдавливается при помощи струбцины, чтобы в процессе химической реакции не образовывались пузырьки и не собирался воздух, образуя опасные пустоты.

В походных условиях провести такую операцию для камер гораздо сложнее, но все же возможно: если есть фрагмент сырой резины, можно нагреть его над костром. Определить температуру пламени можно по кусочку сахара или листку бумаги: и то, и то начинает плавиться/обугливаться при температуре 145 градусов – как раз той, что требуется для вулканизации. В качестве струбцины можно использовать плоский тяжелый камень, деревянное полено или любой другой подходящий предмет.

На всю операцию вы потратите около 20 минут. Не забывайте, что место проклейки заплатки камеры нужно обязательно зачищать шкуркой или хотя бы протереть бензином, чтобы удалить загрязнения с шины.

Цемент для вулканизации и его применение

Еще один альтернативный вариант для ремонта колес велосипеда в походных условиях – это баллончик с цементным вулканизатором. Купить их можно, например, на авторынке – такой материал пользуется большой популярностью среди автолюбителей. Состав продается в жестяных и аэрозольных баллонах под давлением от таких брендов как Abro, BL, Zefal, Top RAD и многих других. По своему составу они не опасны для здоровья и не токсичны, т.к. в них не содержится хлористый и ароматический углеводород, поэтому использовать их можно свободно и дома, и на улице без защитной маски. Для того чтобы произошла цементация шины, необходима температура в 18 градусов тепла. Состав также применяется и при горячей вулканизации (необходимо 150 градусов). Для ремонта нужно извлечь из резины камеры инородный предмет, спровоцировавший прокол, через ниппель заправить камеру цементным вулканизатором, слегка подкачать ее насосом и проехать на велосипеде 2-3 километра, чтобы отрегулировать давление в колесах. Такая технология ремонта шины простая и тоже применяется повсеместно. Для закрепления результата возможно использование заплатки пластыря с последующим методом горячей вулканизации – абсолютно так же, как описывает инструкция выше. Технология подходит для любых порезов шины. латка для ремонта камер в данном случае наносится до заправки шины цементом.

Читать еще:  Что заливают в домкрат гидравлический бутылочный 5т
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector