160 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Редуктор червячный ручной привод

Редукторы червячные

Червячный редуктор — приводной механизм, используемый для понижения частоты вращения выходного вала. Конструктивно данный тип редуктора представляет собой червячную передачу, заключенную в чугунный или алюминиевый корпус и обеспечивающую изменение крутящего момента и угловой скорости. Более подробную информацию об устройстве червячных агрегатов смотрите ниже.

Мы осуществляем продажу оборудования на всей территории России. Дилерские соглашения позволяют нам устанавливать оптимальные для заказчика цена на продукцию. По техническим вопросам обращайтесь к нашим консультантам, которые помогут вам рассчитать и купить червячный редуктор под конкретные задачи.

Унифицированные присоединительные размеры (в серии представлено девять типоразмеров) позволяют использовать червячный редуктор NRV в качестве замены устаревшего оборудования. Редуктор обеспечивает крутящий момент до 1400Н•м на медленном валу. Дополнительным преимуществом модели является ее цена — одна из самых низких среди редукторов с червячной передачей.

Одноступенчатый редуктор 2Ч имеет три типоразмера: 40, 63 и 80. Наиболее ходовой является модель 2Ч-40, получившая широкое распространение в приводных механизмах. Червячные редукторы данной серии выпускаются в нескольких вариантах компоновки с различным расположением валов и червячной пары.

Червячный одноступенчатый редуктор, предназначенный для работы с постоянной или переменной нагрузкой произвольной направленности. Диапазон передаточных чисел — от 8 до 80, разброс крутящих моментов — от 175 до 300 Н*м.

Устройство и принцип работы

Основу червячного редуктора составляет червячная пара. На входном валу агрегата установлен червяк [1] (винт со спиральной нарезкой), который передает крутящий момент на выходной вал, вступая в зацепление с зубьями червячного колеса [2]. Из-за такой конструкции червячную передачу иногда называют зубчато-винтовой. Оси валов в агрегате расположены под углом 90 градусов по отношению друг к другу.

Червяки обычно изготавливают из углеродистых и легированных сталей, прошедших термообработку. Для венца зубчатых колес, как правило, используют бронзу, реже чугун.

Редуктор червячный способен воспринимать значительные нагрузки, при этом обеспечивает большие передаточные отношения (от 10:1 до 500:1). Агрегат имеет компактные размеры и характеризуется практически бесшумной работой.

Одноступенчатые и многоступенчатые приводы

Червячные редукторы могут иметь разное количество ступеней. В зависимости от этой характеристики различают одноступенчатые и многоступенчатые редукторы. Наибольшее распространение получили одноступенчатые агрегаты, которые характеризуются плавностью работы и самоторможением. Передаточный винт в таких устройствах может располагаться под червячным колесом, над ним, горизонтально либо вертикально сбоку от колеса. Выбор компоновки червячного редуктора определяется возлагаемыми на него задачами, а также условиями монтажа.

Недостатки

Червячный редуктор нуждается в качественной смазке. Рекомендуется использовать синтетические смазки, поскольку они обладают термоустойчивостью и способны понизить рабочую температуру агрегата. Кроме того, синтетика отличается сравнительно невысокой ценой.

Также необходимо отметить низкий КПД редукторов. Однако, несмотря на определенные минусы червячных агрегатов, они достаточно широко используются в промышленности.

Применение

Червячный редуктор является одним из компонентов механического или электромеханического привода. В его задачи входит увеличение крутящего момента на выходном валу при сохранении мощности привода (за вычетом неизбежных потерь при передаче крутящего момента). Также агрегат используется для изменения направления вращения валов.

Червячные редукторы получили широкое распространение в различных отраслях промышленности. В качестве приводных механизмов они используются в транспортерах, насосах, бетономешалках и растворосмесителях, в металлообрабатывающих и деревообрабатывающих станках, в кранах и подъемниках различных типов, эскалаторах, в лифтовом оборудовании.

Ручные редукторы

Редукторы серии BR изготовлены из высококачественной алюминиевой бронзы и нержавеющей стали. Они разработаны с учетом необходимости продления срока эксплуатации арматуры в канализационных колодцах и коллекторах с системой перераспределения .

Четвертьоборотный чугунный редуктор для использования в системах противопожарной безопасности (спринклерах), включает конечные выключатели. Разработаны и протестированы специально для того, чтобы отвечать требованиям UL1091 и FM1112. .

Двухскоростной входной редуктор DSIR уменьшает количество необходимых оборотов на входе, а следовательно и время работы при ручном использовании. Может использоваться с любым редуктором с ручным управление с входным фланцем F14 или FA14 .

Экономично сконструированные ручные конические редукторы, предназначенные для применения в шлюзовых заслонках, запирающих и шаровых клапанах. Крутящий момент до 8 018 Нм (5 914 фунтов-сил на фут) Осевая нагрузка до 1 557 кН .

Редукторы HOS/ MPR изготовлены из высококачественных материалов. Испытания подтвердили, что они демонстрируют максимально эффективную, качественную и надежную работу. Стандартный диапазон рабочих температур варьируется от -40 ºC до .

Серия четвертьоборотных червячных редукторов IW, доступных в ручной и моторизованной конфигурации и обладающих снимаемой втулкой. Втулка вращается, чтобы облегчить монтаж на арматуру. Диапазон крутящего момента (размер от 3 до 13) .

. Ручные редукторы Mastergear SD Серии SD с ручным управлением Основываясь на чугунной конструкции и прочной конструкции серии M, серия SD была модифицирована новыми компонентами для получения ручной коробки передач, что облегчает установку .

. Червячный редуктор Входная широкая сторона 4747 . 4755 Компактная, универсальная и не требующая обслуживания червячная коробка передач в размере с расстоянием между осями 14 мм и различными передаточными числами. Привод расположен .

. Червячный редуктор Вход узкой стороны 4748 . 4767 Компактная, универсальная и не требующая обслуживания червячная коробка передач в размере с расстоянием между осями 14 мм и различными передаточными числами. Диск находится на узкой .

. Универсальная самоподдерживающаяся коробка передач с ручным/моторным приводом для различных применений, включая лебедки, домкраты, вращающиеся устройства и т.д Возможен моторный привод со скоростью до 60 об/мин. Прочный и надежный Необслуживаемый Защитная .

. Универсальная самоподдерживающаяся коробка передач с ручным/моторным приводом для различных применений, включая лебедки, домкраты, вращающиеся устройства и т.д Возможен моторный привод со скоростью до 60 об/мин. Прочный и надежный Необслуживаемый Защитная .

Скорость вращения: 1 500, 1 000 rpm
Мощность: 19 kW — 120 kW

. Двухскоростная коробка передач для станков Сегодня станок должен иметь универсальное применение для обработки различных материалов. Механические коробки передач ZF Duoplan отвечают этим требованиям. Двухступенчатая коробка передач ZF .

Червячный редуктор

Передача вращения и усилия зачастую проводится при помощи специальных механизмов, которые стали называть редуктором. Подобное изделие представлено сочетанием нескольких элементов, которые при взаимодействии проводят повышение или понижение передаточного числа, изменение скорости вращения и перенаправления усилия. Довольно большое распространение получил червячный редуктор. Он характеризуется определенными характеристиками, которые должны учитываться. Рассмотрим особенности подобного механизма подробнее.

Устройство и принцип работы

Классический редуктор представлен сочетанием различных элементов, которые при взаимодействии обеспечивают передачу усилия. Принцип работы червячного редуктора связан с особенностями основного элемента, в качестве которого выступает червеобразный ведущий винт. Именно он определяет название устройства. Кроме этого, классический вариант исполнения представлен сочетанием следующих элементов:

  1. Шестерня имеет цилиндрическую форму, на поверхности которой есть зубья. Она получила весьма широкое распространение, находится в непосредственном соединении с червяком.
  2. Для крепления шестерни применяется вал. Он расположен под прямым углом относительно червяка.
  3. Все элементы расположены в корпусе, который часто изготавливается из чугуна. Для того чтобы можно было провести обслуживание корпус делается составным, нижняя часть выступает в качестве фиксирующего элемента.
  4. Соединение двух элементов корпуса и фиксация других деталей проводится при применении различных уплотнительных элементов. Их применение можно связать с тем, что в корпусе находится масло, которое разбрасывается на момент работы для обеспечения требуемого охлаждения и снижения степени износа.
  5. Вращение вала обеспечивается за счет установки подшипников самых различных типов. Этой детали уделяется довольно много внимания, так как на момент службы устройства именно они часто выходят из строя.

Кинематическая схема определяет возможность передач низкого крутящего момента с высокой скоростью вращения входного вала.

При этом на выходе происходит понижение количества оборотов и повышение усилия. Кроме этого, редуктора червячные технические характеристики могут иметь следующие:

  1. Выделяют тихоходные и быстроходные варианты исполнения. При этом в случае небольшой скорости вращения червяк устанавливается снизу, при большой – сверху. Тихоходный вал должен смазываться соответствующим образом, так как в противном случае он не прослужит долго.
  2. Если вращение основных деталей происходит при большой скорости, то масло должно подаваться под большим давлением. Низководная червячная пара может смазываться без давления при естественной циркуляции масла.
Читать еще:  Как отличить мельхиор от нейзильбера

Сегодня корпус редуктора в большинстве случаев изготавливается при применении чугуна, так как этот материал выдерживает существенное воздействие окружающей среды. Передаточное число червячного редуктора зависит от размеров механизма. Чертеж устройства можно встретить в интернете, кроме этого его созданием занимается инженер с соответствующей подготовкой.

При выборе рассматриваемого механизма учитываются самые различные параметры, но передаточное отношение червячного редуктора можно считать наиболее важным параметром.

Классификация червячных редукторов

Могут устанавливаться самые различные типы червячных редукторов, все зависит от области применения механизма. Основная классификация выглядит следующим образом:

  1. Материал деталей может быть самым различным, в большинстве случаев внутренние детали изготавливаются из углеродистой стали. Корпус часто представлен чугунной емкостью со специальными выемками для фиксации подшипников, вала и других элементов.
  2. Разное число заходов также можно назвать основным критерием классификации.
  3. Направление резьбы червячного вала также является одним из признаков, по которым проводят классификацию.
  4. Профиль резьбы.
  5. Тип применяемого винта.

Редуктор червячный одноступенчатый получил весьма широкое распространение на сегодняшний день. Это связано с тем, что он маленький и может применяться для передачи большого усилия. При необходимости можно установить редуктор червячный двухступенчатый, который может не только изменять параметры передаваемого усилия, но и регулировать их в небольшом диапазоне.

Достоинства и недостатки

У рассматриваемого механизма есть довольно большое количество преимуществ и недостатков, которые должны учитываться. Проводимые тесты позволяют определить мощность. К плюсам отнесем следующее:

  1. Высокое передаточное число. Сегодня червячный редуктор может передавать крутящий момент в соотношении до 1000/1. Другие технические решения не позволяют реализовать подобные эксплуатационные характеристики. Не многие устройства могут передавать вращение с подобным передаточным числом.
  2. Компактность. Как ранее было отмечено, одноступенчатый вариант исполнения имеет небольшие размеры. Именно поэтому механизм соединяется с другими в одну конструкцию. В большинстве случаев проводится установка червячной конструкции в случае, когда в приоритете именно компактность.
  3. Бесшумность. При работе редукторов есть вероятность возникновения сильного шума, который создает трудности. Рассматриваемый вариант исполнения лишен подобного недостатка.
  4. Плавность хода. В некоторых случаях при передаче вращения нужно обеспечить высокую плавность хода. При этом некоторые конструкции могут проводить самоторможение при необходимости.
  5. Отсутствие обратного хода можно назвать еще одним важным преимуществом конструкции. При передаточном показателе 35/1 отсутствует эффект обратного хода, так как ведомое колесо нельзя провернуть.
  6. Ремонтопригодность. Сегодня можно найти специальный комплект для восстановления редуктора. Ремонтопригодность позволяет на месте провести требуемую работу.

Однако, есть и несколько существенных недостатков, которые должны учитываться. Примером назовем следующее:

  1. Низкий КПД. КПД червячного редуктора намного меньше в сравнении с другими конструкциями. Именно поэтому в случае, когда не нужно обеспечивать плавность хода и бесшумность червячный редуктор не устанавливается по причине экономических соображений. Снижение показателя КПД прежде всего можно связать с тем, что червяк перенаправляет усилие. Потери могут составлять около 30% и более процентов.
  2. Нагрев также можно назвать существенным недостатком. Устройство должно находится постоянно в смазанном состоянии, так как происходит существенный нагрев при трении подвижных элементов. Слишком высокая температура становится причиной, по которой металл теряет свои основные характеристики Примером можно назвать твердость и износостойкость поверхности.
  3. Нет возможности применять для передачи большого усилия. Как показывает практика, червячный редуктор устанавливается только в случае необходимости передачи крутящего момента на более 15 кВт.
  4. Между валами наблюдается люфт. Даже вначале эксплуатации есть небольшой люфт, который со временем существенно увеличивается. Именно поэтому устройство не может прослужить в течение длительного периода.
  5. Наблюдается сильный износ зубьев. При этом восстановить детали не получается, проводится их полная замена, за счет чего повышаются расходы.

Выбор наиболее подходящего редуктора проводится с учетом достоинств и недостатков рассматриваемого механизма.

Профессионалы не рекомендуют проводить установку червячного редуктора в случае, когда нужно передавать усилие более 200 кВт.

При показателе от 60 до 200 кВт конструкция должна обеспечивать принудительную подачу масла, которое требуется для охлаждения и смазывания.

Применение устройства

Червячный редуктор малогабаритный встречается в самых различных сферах. Примером можно назвать подъемники, конвейеры, насосы, мешалки, приводы ворот и многое другое. Кроме этого, установка механизма проводится в том случае, когда требуется механизм с невысокой стоимостью. Среди особенностей выбора отметим следующее:

  1. Если передаточное число должно быть больше 25, а также не требуется свойство самоторможения, то рекомендуется отдавать предпочтение цилиндро-червяные механизмы. Это связано с более высоким показателем КПД в сравнении с другим вариантами исполнения, за счет чего увеличивается ресурс работы и снижаются затраты на электроэнергию.
  2. Запрещается проводить установку устройства в случае возникновения на момент эксплуатации ударной нагрузки. Это связано с тем, что длительная эксплуатация при ударных нагрузках может привести к сильному нагреву устройства и это существенно снизит рабочий ресурс. Известны случаи, когда при передаче усилия 4 кВт масло в корпусе практически закипало.
  3. Устройство должно устанавливаться исключительно в горизонтальном положении. В противном случае есть вероятность того, что на момент эксплуатации масло будет вытекать через отверстия. Есть варианты исполнения, которые предназначены для вертикальной установки, все зависит от определенных условий эксплуатации.
  4. Запрещается применять устройство при создании системы позиционирования. Как ранее было отмечено, устройство имеет люфт, который негативно отражается на точности.
  5. При установке механизма уделяется внимание тому, что оно обладает свойством самоторможения. Именно поэтому редуктор не устанавливается в случае, если приходится управлять устройство вручную при определенных условиях эксплуатации.

Специалисты рекомендуют перед тем как запустить новое устройство провести его обкатку в холодном режиме. При этом нужно добавить должное количество масла, после чего устройство работает в течение 15-20 часов.

Изготовить рассматриваемое изделие своим руками практически невозможно.

Это можно связать со следующими моментами:

  1. Расчет должен проводить исключительно профессиональный инженер, обладающий соответствующим опытом.
  2. После создания проекта, что предусматривает выполнение определенных расчетов и отображение чертежа, проводится непосредственное производство основных элементов. Все применяемые материалы должны быть надлежащего качества, так как в противном случае конструкция не сможет прослужить в течение длительного периода.
  3. Получив все необходимое проводится непосредственная сборка. Подобная работа также должна выполняться специалистом, так как все элементы должны идеально подходить друг к другу.

В целом, можно сказать, что сегодня устанавливаются исключительно покупные варианты исполнения, так как самодельные не могут прослужить в течение длительного периода и не обладают требуемыми эксплуатационными свойствами.

В заключение отметим, что червячный редуктор может быть отремонтирован своими руками, для работы не нужно обладать особыми навыками. Часть общего картера, в котором находятся основные элементы, зачастую можно снять. Перед непосредственным ремонтом проводится выливание масла в специальную емкость, после чего оно заменяется. Рабочая пара всегда подвергается полной замене, так как износ одного становится причиной повышенного износа другого. При незначительном зазоре проводится использование специальных вкладышей, за счет которых проводится смещение цилиндрического колеса и червяка.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Червячные редукторы

Как получить червячный редуктор в любую точку РФ за 2-3 дня и выиграть в цене?

Забудьте навсегда проблемы с доставкой червячных редукторов. В 99% случаях вы получите ваш товар за 2-3 дня.

Есть замена любым червячным редукторам. ЦЕНА ниже, чем у конкурентов.

NMRV, NRV

Червячные редукторы и мотор-редукторы

Ч-80, Ч-100, Ч-125, Ч-160

Одноступенчатые червячные редукторы

1Ч2-160

Двухступенчатые червячные редукторы

Cubex

Червячные редукторы и мотор-редукторы

Червячные редукторы в промышленности

Существует множество классов механических редукторов, одним из самых распространенных в промышленности является червячный редуктор.

Поскольку основным элементом его конструкции является механическая передача, то в зависимости от ее типа редуктор имеет соответствующую классификацию.

Червячная передача

Червячная передача — механизм, позволяющий передать и трансформировать энергию, полученную от силовой машины, к системе исполнения. Основным назначением червячной передачи является работа с крутящим моментом, а именно: его передача и трансформация.

Читать еще:  Газовый редуктор для автомобиля устройство низкого давления

Передача состоит из червяка — винта с резьбой — и червячного колеса с лубьями в форме дуги, огибающий окружность витка червяка. Червячная передача, находящаяся внутри корпуса редуктора, имеет изогнутый вид червяка. Именно отсюда и пошло ее название.

Забудьте про простой вашего оборудования, обратитесь в Stepmotor

Обращаясь в Stepmotor, вы получаете гарантию на червячные редукторы 24 месяца, паспорта на русском языке и доставку за 2-3 дня. Каждый клиент получит техническую консультацию по настройке и установке БЕСПЛАТНО.

Червячные редукторы в наличии на складе в СПб

Более 2500 довольных клиентов

Отгрузка в день оформления

Доставка по всей РФ за 2-3 дня

100% цена ниже конкурентов

10 заводов изготовителей

Одноступенчатые червячные редукторы

Самым распространенным типом являются редукторы червячные одноступенчатые.

В случаях, когда необходимо передать большие передаточные числа, используются двухступенчатые червячные редукторы. Одноступенчатые червячные редукторы имеют показатель крутящего момента до 480 кг/см при реверсивном направлении движения и до 220кг/см при нереверсивном. Существует три конструктивных варианта выполнения, которые имеют одноступенчатые редукторы: с правым, левым или двусторонним расположением выходного конца тихоходного вала.

Трансмиссия, которую имеют редукторы червячные двухступенчатые, может быть расположена над или под колесом, а также в горизонтальной или в вертикальной плоскости с боковой стороны. Расположение трансмиссии выбирается в зависимости от требований компоновки, но с учетом индивидуальных особенной каждого подтипа. Например, при использовании бокового расположения передачи снижается уровень смазки в подшипниках вертикальных валов.

Что говорят о нас клиенты?

ООО «ТЕГАС» выражает благодарность ООО «ТД Степмотор» за качественную работу по поставкам оборудования, также техническую поддержку и помощь в формировании технических заданий. Считаем возможным рекомендовать компанию ООО «ТД Степмотор», как квалифицированную и компетентную организацию в решении подобных задач.

Червяк в редукторе

Червяк в редукторе может быть расположен в двух положениях: верхнем или нижнем. Верхнее расположение над колесом используется в конструкции, если будут применяться большие окружные скорости. При окружных скоростях ниже 5 м/с используется нижнее расположение червяка, под колесом.

Основной материал для производства червяка — легированная сталь, однако зубья колеса предпочитают изготавливать из цветных металлов, для того чтобы снизить коэффициент трения скольжения. Также цветные металлы снижают нагрев в области зацепленная, однако перегрев все равно происходит. Повышенные температуры снижают вязкость масла, а это, в свою очередь, приводит к некорректной работе зубьев в передаче. Таким образом, даже применение цветных металлов не позволяет полностью избежать поверхностных разрушений зубьев — основной причины выхода из строя данного типа систем.

Для осуществления контроля состояния зубьев колеса предусмотрено специальное отверстие — смотровой люк с крышкой. Это конструктивное решение позволяет предварительно выявить неполадки в конструкции без полного демонтажа редуктора.

Сегодня в конструкции на валу червяка также предусматривается специальный вентилятор для обдува. Он позволяет снизить нагрев в области зацепления, там самым продляя рабочий цикл силовой установки.

Перед началом использования нового мотор-редуктора не забудьте провести его «обкатку». Обкатка системы производится в холостом режиме без нагрузки или с пониженной нагрузкой. Как правило, для приработки системы бывает достаточно 15 часов работы.

Преимущества одноступенчатых червячных редукторов

Компактные размеры

В отличие от одноклассовых редукторов червячный при аналогичных параметрах передаточного числа отличается компактными размерами. Достигнуть компактного размера позволяет особенная конструкция силовой установки. Благодаря скрещиванию входного и выходного вала (как правило, угол скрещивания составляет 90 градусов) система легче помещается в корпус и компонуется с другими компонентами силовой системы.

Плавность и бесшумность

Плавность и бесшумность работы, которую имеет мотор редуктор червячный, обусловлено особенностями конструкции зацепленная. Бесшумность работы довольно часто является обязательным параметром для производственных машин, и в этом случае данный тип силовых устройств всегда выигрывает у цилиндрических мотор-редукторов.

Самоторможение системы

Самоторможение системы — еще один важный «плюс». Он позволяет сэкономить на дополнительных устройствах торможения, требующихся в аналогичных редукторах другого подтипа. Однако данное свойство присуще установке только в том случае, если угол подъема винтовой линии не превышает 3,5 градуса.

Простота установки

Благодаря высокому передаточному числу, которое имеет мотор редуктор червячный одноступенчатый, производители могут сэкономить: это возможно благодаря простоте конструкции установки. Тем не менее, тоже самое передаточное число является не только преимуществом, но и недостатком, поскольку не самым лучшим образом отражается на КПД червячный трансмиссии.

Недостатки червячных редукторов

Самоторможение

Самоторможение, как мы только что заметили, является одновременно и преимуществом, и недостатком силовой установки. Если присутствует необходимость повернуть входной вал, то сделать это без активации привода червонного редуктора будет невозможно.

Невысокий КПД

Невысокий КПД — основная причина, почему червячный редуктор имеет ограниченное количество областей распространения. Чем выше передаточное число системы, тем ниже опускается показатель КПД. Первопричиной пониженного КПД является наличие трения между зубьями червячного колеса и витками червяка. Что также немаловажно, при повышенных нагрузках в течение продолжительного количества времени (свыше 200 часов) КПД может снижаться на 10% от номинального.

Высокий тепловой нагрев

Чем ниже показатель КПД, тем выше тепловой нагрев и потери энергии. И если маломощные установки могут обойтись без дополнительной системы теплохода в своей конструкции, то у редукторов с мощностью от 4 кВт возникает дополнительная необходимость организации теплоотвода. В качестве стандартных способов отвода тепла используются специальные вентиляционные решения на торцевой стороне, а также особенная система циркуляции масла. Тем не менее даже маломощные одноступенчатый редукторы имеют нагревание корпуса в любых рабочих условиях.

Работа только при равномерных нагрузках не позволит системе долго функционировать. Рабочий цикл системы не подразумевает испытания неравномерных нагрузок, а также слишком частых запусков и остановок.

Ограничение передаваемой мощности

Ограничение передаваемой мощности составляет 15 кВт, хотя в принципе физической границей мощности является 60 кВт. Таким образом если показатель передаваемой мощности составляет более 15 кВт, то производители мотор-редукторов рекомендуют отказаться от червонного типа в пользу цилиндрических мотор-редукторов. Отдельным подтипом высоко мощных червячных мотор-редукторов являются глобоидальные червячные редукторы. В этом типе систем используется измененная конструкция винта, за счет чего достигаются повышенные показатели передаваемой мощности.

Люфт выходного вала

Люфт выходного вала присутствует в системе с самого начала ее эксплуатации. По мере износа силовой установки, прямо пропорционально увеличивается и люфт конструкции.

Невысокий рабочий ресурс

Если сравнивать червячные редукторы с цилиндрическими, то ресурс первых в два с половиной раза ниже вторых. Это обусловлено повышенным трением скольжения, которое напрямую увеличивает износ конструкции. И если в цилиндрических системах износ составляет от 25,000 часов, то в цилиндрических мотор-редукторах рабочего ресурса хватает на 10,000 часов.

Частое обслуживание

Обслуживание этого типа систем необходимо выполнять гораздо чаще, а, следовательно, и тратить денежные средства на сервисные работы опять же необходимо регулярно. Обязательно обратите внимание на эту особенность, когда соберетесь купить червячный мотор редуктор для своего производства.

Червячные

Редукторы с червячной передачей — один из самых распространённых типов редукторов. Червячные редукторы NMRW (NMRV) на сегодняшний день представляют собой передовое решение для решения современных задач и соответствующее основным требованиям рынка с точки зрения эффективности.

Элементами червячной передачи являются: червяк (стальной) с червячным колесом (бронзовый). Червяк – это вал, с нарезанной на нём резьбой, выполненный из стали. Червячное колесо — это бронзовое колесо с косым расположением зубьев и специальным профилем. Когда червяк вращается, его витки двигаются вдоль оси и передают вращение червячному колесу . Червячное колесо располагается перпендикулярно червяку. Расстояние между плоскостями осей червячного колеса и червяка определяет размер редуктора. В червячных редукторах этот размер является частью обозначения редуктора, которая определяет его габарит. Рассмотрим на примерах: NMRW090 — это одноступенчатый червячный редуктор, с межосевым расстоянием 90 мм, а у редуктора NMRW150 межосевое расстояние будет соответствовать значению 150, указанному в маркировке, т. е. будет равно 150 мм.

Читать еще:  Чем разрезать каленое стекло

Классификация червячных редукторов NRW (NRV)

Серия NMRW редукторов ESQ выпускается в виде компактного редуктора, который обладает высокой модульности конструкции, что позволяет собирать многоступенчатые редукторы на базе одноступенчатого червячного редуктора . Многоступенчатыми мотор-редукторами и редукторами собранными на базе NMRW являются: PCRW – цилиндро-червячный мотор-редуктор, двухступенчатый, собранный на базе цилиндрической приставки и червячного редуктора , DRW – червячный мотор-редуктор, двухступенчатый, собранный на базе двух червячных редукторов.

Классифицируются червячные редукторы следующим образом:

  • Одноступенчатые. Редукторы одноступенчатые червячные — это один из самых распространенных редукторов. В одноступенчатых червячных редукторах передаточные отношения достигают 100. Червяк может располагаться вертикально или горизонтально относительно червячного колеса.
  • Многоступенчатые. Многоступенчатые червячные редукторы собираются на базе одноступенчатых редукторов. Многоступенчатые редукторы и мотор-редукторы бывают следующих типов: PCRW – цилиндро-червячный мотор-редуктор, двухступенчатый, собранный на базе цилиндрической приставки и червячного редуктора, DRW – червячный мотор-редуктор, двухступенчатый, состоит из двух одноступенчатых червячных редукторов.

Области применения мотор-редукторов очень широки. Червячные мотор-редукторы вы можете найти в таком оборудовании как: транспортеры, конвейеры, подъемники, насосы, мешалки, приводы ворот и т.п.

Мотор-редуктор, по сути, является сердцем машин и механизмов, работающих от электричества. Поэтому правильный выбор червячного мотор-редуктора NMRW является очень важным при проектировании сборки машин и механизмов. При подборе конкретной модели червячного мотор-редуктора NMRW (NMRV), необходимо учитывать такие технические характеристики как:

  • мощность мотора, входящего в состав мотор-редуктора,
  • тип редуктора, входящего в состав мотор-редуктора,
  • обороты на выходе мотор-редуктора передаточное,
  • число редуктора в составе мотор-редуктора,
  • конструкция входного и выходного валов редуктора в составе мотор-редуктора,
  • тип монтажа мотор-редуктора,
  • дополнительные функции мотор-редуктора.

Преимущества червячных мотор-редукторов ESQ серии NMRW:

  • комплектующие изготавливаются по технологии литья под высоким давлением. Такая технология дает повышенную прочность комплектующим редуктора
  • повышенный крутящий момент редуктора
  • все габариты редуктора исполнены в литом корпусе (алюминий/чугун)
  • не более 150° в течение 24 часов подряд возможная термическая нагрузка на металлические элементы
  • высокий сервис-фактор при соблюдении технических условий эксплуатации

Специальные исполнения червячных мотор-редукторов ESQ серии NMRW:

  • мотор-редуктор с установленным тормозом 380/220 В
  • мотор-редуктор с установленным двойным тормозом 380/220 В
  • мотор-редуктор с электродвигателем с независимой вентиляцией
  • мотор-редуктор с подготовкой двигателя для работы с ЧПУ
  • мотор-редуктор с двигателями с датчиками температурной защиты обмоток статора и подшипников
  • мотор-редуктор с однофазным двигателем
  • мотор-редуктор с двигателям оснащенными антиконденсатным подогревом обмоток статора
  • мотор-редуктор со взрывозащищенным электродвигателем

Подобрать и купить червячный мотор-редуктор Вы можете, воспользовавшись удобной формой подбора, разработанной нашими специалистами. Если Вам необходима подробная консультация по выбору мотор-редуктора или редуктора, наши технические специалисты всегда помогут вам. Мы работаем на всей территории Российской Федерации и в Казахстане.

Червячные редукторы

Червячные редукторы – механизмы, реализованные на базе особого зацепления – пользуются самой большой популярностью благодаря высокой надежности, функции самоторможения и эффективности работы. В зависимости от исполнения их делят на одно- и многоступенчатые. При этом базовые функции механизмов всех типов остаются неизменны – преобразование низкого момента силы на входе в высокий на выходе. Показатели преобразования прямо зависят от исполнения приводного устройства.

Червячные передачи относят к передачам с зацеплением и применяют для передачи вращения между перекрещивающимися валами (обычно под углом 90°). Движение передается по принципу винтовой пары: червяк – винт, червячное колесо – сектор – полоска, вырезанная из длинной гайки, и изогнутая по окружности.

Червячные редукторы от ООО «Привод»

Компания ООО «Привод» осуществляет выпуск и продажу широкого спектра электротехнических изделий. Мы предлагаем редукторы:

  • цилиндрические;
  • цилиндрические крановые;
  • вертикальные крановые;
  • планетарные;
  • соосно-цилиндрические.

Но наиболее востребованным продуктом считается редуктор червячный. С помощью данного механизма крутящий момент передается посредством передачи-червяка. Ее еще иногда называют зубчато-винтовой, так как в роли передающих деталей выступают червячные шестеренки и винты-червяки.

Каталог червячных редукторов

Конструктивные особенности червячного редуктора

Основу конструкции составляет пара:

  • винт с трапецеидальной резьбой из качественной легированной стали (поскольку принимает максимальные нагрузки);
  • шестеренка – колесо с наружной нарезкой зубьев, червячной ее делает строгая подгонка зубчатой нарезки под размеры резьбы винта-червяка, обычно выполняется из другого материала, чтобы гарантировать эффективную работу всего устройства.

Количество каналов нарезки винта зависит от его типа: наиболее популярными сегодня остаются одно-, двух- и четырехзаходный механизмы.

Как работает червячный редуктор

Главная задача червячного редуктора – передача высокого крутящего момента при обеспечении малых угловых скоростей и функции самоторможения. Добиться этого позволяет особый способ взаимодействия пары червяк – шестеренка. Винт в червячном редукторе выступает ведущим звеном: вращаясь, он запускает шестерню, а та – передает крутящий момент колесу вращения тихоходного вала (на выходе). При этом передача принимает необратимые процессы самоторможения, подчиняясь закону отрицательной инерции. В результате происходит обратное превращение – высокого момента в низкий.

ООО «Привод»: только высококачественное оборудование!

Червячный редуктор имеет гарантию, которая предоставляется в соответствии с законодательством России. Наша команда специалистов занимается производством широкой линейки электротехнического оборудования и электродвигателей. Они продаются не только на территории РФ, но и далеко за ее пределами. В России вы можете купить необходимые агрегаты в следующих городах:

  • Москва;
  • Ростов-на-Дону;
  • Воронеж;
  • Киров;
  • Краснодар.

Возможна доставка по всей территории страны по предварительному согласованию с менеджерами. Уточняйте условия возможности доставки у менеджеров.

О преимуществах и недостатках

Червячный привод имеет не только преимущества, но и недостатки.

К преимуществам червячных редукторов относят:

  1. большие передаточные отношения в одной ступени, что приводит к уменьшению числа ступеней и соответственно числа деталей, особенно существенному при больших передаточных отношениях;
  2. плавная и бесшумная работа;
  3. возможность самоторможения;
  4. равномерный ход.

Их недостатки:

  1. низкий КПД, что приводит к повышенному тепловыделению и износу;
  2. необходимость применения для качественных червячных колес дорогостоящих материалов, содержащих олово;
  3. повышенные требования к точности монтажа.

Профессиональная регулировка и применение оригинальных деталей от ООО «Привод» позволит избежать данных проблем в дальнейшем. А тепловыделение может потребовать монтажа спецсистемы, которая будет отводить излишки тепла, скапливающиеся в червячном редукторе.

Червячные редукторы применяют там, где необходимы большие передаточные отношения и высокая точность (делительные устройства, механизмы наведения и т. п.) и при необходимости передачи вращения между перекрещивающимися валами; преимущественно при периодической работе и относительно небольшой мощности (вследствие низкого КПД) в подъемно-транспортных машинах, станках, автомобилях и т. д.

Червячные редукторы изготавливают с горизонтальным расположением тихоходного вала, при этом червяк над или под колесом и вертикальным.

Особенности червячных редукторов

Червячные редукторы бывают:

По резьбовым особенностям их делят на два типа:

Цилиндрические и другие формы винтов применяются в зависимости от сферы применения механизма. Червячный мотор-редуктор – это обыкновенный редуктор, к которому встроен электродвигатель. Основной вал двигателя расположен прямо напротив движимого (в перпендикулярном порядке). В зависимости от предъявляемых к приводному механизму требований могут быть установлены как мощные, так и очень мощные моторы. Их стоимость во многом определяется мощностью и типом двигателя. Данные механизмы быстро окупаются, несмотря на низкий КПД. Хотя в некоторых сферах деятельности не требуется максимальная производительность, а исключительно высокая надежность и долгий срок службы. В общем, задача данного механизма, которую он призван выполнять, строго определена и конкретна.

Мы заботимся о качестве!

Компания ООО «Привод» уделяет огромное внимание качеству выпускаемой продукции. Система контроля ОТК проверяет червячные редукторы на всех этапах производства, забраковывая неликвидные механизмы. Мы предоставляем высокие гарантии на электротехническое оборудование, сотрудничаем с физическими и юридическими лицами. Низкие цены как для постоянных, так и для всех остальных покупателей. Продукция сертифицирована, изготовлена в соответствии с отечественными стандартами ГОСТ и европейскими – ISO. По вопросам поставки редукторов и иного оборудования обращайтесь к нашим специалистам. Номера телефонов для связи расположены в разделе «Контакты». График работы: с 8 до 17 часов, выходные – суббота, воскресенье.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector