73 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Помпа для перекачки топлива из канистры

Насосы для перекачки бензина из канистры в Москве

Насос перекачки топлива АвтоДело ручной

Электрический насос для перекачки топлива, 10 л/мин

Petroll JYM НS(WS)-25 насос ручной перекачки дизельного.

Электрический насос для перекачки топлива с автоматичес.

Насос для топлива GROZ RB/1H роторный GR44031

Насос белавтокомплект БАК.11015 перекачки топлива станд.

Насос перекачки топлива «DolleX», погружной.

Канистра для бензина из антистатической пластмассы, 20.

Электрический насос для перекачки топлива с заправочным.

Насос ручной рычажный для масла, бензина, дизеля, керос.

Насос для перекачки топлива Airline, погружной, 12 В, 5.

Petroll Canister насос погружной перекачки дизельного т.

Насос перекачки топлива 12В для солярки d38мм (для кани.

Насос перекачки топлива 12В для солярки 38 мм 15л/мин Т.

Электрический насос для перекачки жидкостей и ГСМ BERKU.

Насос белавтокомплект БAK.00100 перекачки топлива бочко.

АвтоДело 42052 Насос для перекачки топлива 12V d=50мм с.

БелАвтоКомплект БАК.17538 Насос для перекачки топлива б.

Насос перекачки дизельного топлива погружной 12V (51мм)

Электрический насос для перекачки жидкостей и ГСМ BERKU.

Насос перекачки топлива 12V для солярки 38 мм 12 л/мин.

Механическая помпа для перекачки жидкости и ГСМ BERKUT.

Насос ручной для перекачки жидкостей и накачки

Насос погружной UNILUBE КЕ3812 для дизельного топлива и.

Электрическая помпа для перекачки жидкости и ГСМ BERKUT.

Насос для перекачки топлива 12В диаметр 38мм 15л/мин (ф.

Электрическая помпа для перекачки жидкости и ГСМ BERKUT.

Ручной насос для перекачки жидкостей и ГСМ, 12 л/м

Насос перекачки топлива 12В для солярки 38 мм 15л/мин Т.

Насос перекачки топлива АвтоДело ручной

Электрический насос для перекачки топлива с заправочным.

Насос для перекачки жидкостей электрический BERKUT 1010

DOLLEX шланг для перекачки топлива с грушей

Насос бочковой для перекачки тех жидкости и ГСМ (электр.

Электрическая помпа для перекачки жидкости и ГСМ BERKUT.

Электрическая помпа для топлива Smart Power SP-2010EP (.

Насос перекачки масла/топлива 100W, DC12V 3л/15 л/мин S.

Электрический насос для перекачки жидкостей и ГСМ BERKU.

Электрический насос для перекачки жидкостей и ГСМ BERKU.

Насос перекачки топлива 24В для солярки 38 мм 15л/мин Т.

Ручной насос для перекачки жидкостей и ГСМ BERKUT SP300.

Насос для перекачки бензина и ДТ БелАК Сириус комплекс

TOP AUTO Насос для перекачки дизельного топлива, антифр.

Насос ручной для перекачки жидкостей и накачки

Ручной насос для перекачки жидкостей и ГСМ BERKUT SP100.

Насос для перекачки топлива — БелАвтоКомплект, погружно.

Электрический насос для перекачки жидкостей и ГСМ BERKU.

Насос перекачки топлива 24В для солярки d38мм (для кани.

Электрическая помпа для перекачки жидкости и ГСМ BERKUT.

Насос для перекачки топлива НП101А Автоматический

Petroll 820 насос ручной перекачки дизельного топлива/к.

Насос для перекачки топлива 12В диаметр 38мм 15л/мин (ф.

Ручной насос GROZ CARBUSET® DPP/20 GR44500

Насос для перекачки жидкости на батарейках EP105

Погружной насос для перекачки топлива БелАК БAK.17538

Насос роторный для дизельного топлива PIUSI Bi-Pump 12V.

Насос для перекачки топлива Airline, погружной, 12 В, 3.

насос для перекачки топлива 12В диаметр 51мм 40л/мин (ф.

Насос перекачки топлива 24В для солярки d38мм (для кани.

Электрическая помпа для перекачки жидкости и ГСМ BERKUT.

BALZAP шланг для перекачки топлива с грушей силиконовый.

Насос для перекачки бензина и ДТ 12V 75 л/мин БелАК &qu.

Механическая помпа для перекачки топлива Smart Power SP.

АвтоДело 42082 Насос для перекачки топлива 12V d=38мм с.

Насос для перекачки дизельного топлива 12V с фильтром 0.

Насос перекачки дизельного топлива погружной 12V (51мм).

Аксессуар Berkut SP1010EP насос для перекачки жидкостей.

Электрический насос для перекачки жидкостей и ГСМ BERKU.

Насос погружной UNILUBE КЕ5112 для дизельного топлива и.

Ручной насос для технических жидкостей FLUIDPUMP

Насос для перекачки жидкостей ТОП авто автоматический б.

Насос для перекачки топлива Airline, погружной, 12 В, 3.

Канистра для бензина из антистатической пластмассы, 25.

Электрический насос для перекачки жидкостей и ГСМ BERKU.

Насос для перекачки бензина PIUSI ST EX50 K33 ATEX

Насос перекачки топлива 12В для солярки 38мм 12л/мин (д.

Насосы для перекачки бензина из канистры в Москве

Электрическая помпа для перекачки жидкости и ГСМ BERKUT Smart Power SP410ЕР

насос для перекачки топлива 12В диаметр 51мм 40л/мин (фильтр) АвтоDело 42052

Насос перекачки топлива 12В для солярки d38мм (для канистр) 10л/мин

Насос ручной для перекачки жидкостей и накачки

Электрическая помпа для перекачки жидкости и ГСМ BERKUT Smart Power SP410ЕР

Насос перекачки топлива 12В для солярки 38мм 12л/мин (для канистр) AIRLINE

Насос для перекачки топлива 12В диаметр 38мм 15л/мин (фильтр)

Погружной насос для перекачки топлива БелАК БAK.17538

Ручной насос для технических жидкостей FLUIDPUMP

Petroll 820 насос ручной перекачки дизельного топлива/керосина

Электрический насос для перекачки жидкостей и ГСМ BERKUT SP400ЕР

Насос перекачки топлива 12В для солярки 38 мм 15л/мин ТОП авто

Насос перекачки топлива 24В для солярки d38мм (для канистр) 10л/мин

Электрический насос для перекачки жидкостей и ГСМ BERKUT SP400ЕР

Насос перекачки топлива 24В для солярки d38мм (для канистр) 10л/мин

Насос перекачки дизельного топлива погружной 12V (51мм)

Насос перекачки топлива АвтоДело ручной

Petroll JYM НS(WS)-25 насос ручной перекачки дизельного топлива солярки масла

Насос перекачки топлива «DolleX», погружной, с фильтром, 12V

Ручной насос для перекачки жидкостей и ГСМ BERKUT SP100MP

Электрический насос для перекачки жидкостей и ГСМ BERKUT SP810ЕР

Электрический насос для перекачки жидкостей и ГСМ BERKUT SP-2010ЕР

Электрический насос для перекачки топлива с заправочным пистолетом, 9 л/мин

Petroll Canister насос погружной перекачки дизельного топлива солярки

Насос погружной UNILUBE КЕ5112 для дизельного топлива и жидких масел, 12В

Насос для перекачки бензина и ДТ 12V 75 л/мин БелАК «Сириус» БАК.11102

Насос перекачки топлива 12В для солярки 38 мм 15л/мин ТОП авто

Насос перекачки масла/топлива 100W, DC12V 3л/15 л/мин SAMP 2 (GS9222)

Электрический насос для перекачки жидкостей и ГСМ BERKUT SP-2010ЕР

Электрическая помпа для перекачки жидкости и ГСМ BERKUT Smart Power SP400ЕР

Электрический насос для перекачки топлива с автоматическим выключением, 10 л/мин

Насос перекачки топлива 24В для солярки 38 мм 15л/мин ТОП авто

Аксессуар Berkut SP1010EP насос для перекачки жидкостей и ГСМ

Насос для перекачки бензина PIUSI ST EX50 K33 ATEX

Насос для перекачки топлива Airline, погружной, 12 В, 38 мм, 12 л/мин

Насос для топлива 12 В: нюансы выбора, порядок изготовления

Насосы для перекачки топлива (солярки, бензина) и других нефтепродуктов условно разделяются на две группы: с питанием 220 Вольт и с питанием 12/24 Вольта. Там где нет возможности подключиться к электрической сети питания 220 В применяют вторую группу электронасосов.

Насосом для перекачки топлива на 12/24 Вольта удобно пользоваться в полевых условиях. Такие устройства нашли широкое применение в хозяйственном использовании при заправке строительной и сельхозтехники, моторных лодок, катеров и т.д. С применением таких устройств изготовляются мобильные мини заправочные станции, для удовлетворения потребностей небольших предприятий.

Разновидности насосов для топлива

Устройства для перекачки топлива и нефтепродуктов с мощностью 12, 24 и 220 Вольт можно разделить на два вида:

Объемные топливные устройства широко применяют в различных сферах хозяйственной деятельности. Такое оборудование высокого, низкого давления и впрыска часто оснащается счетчиком и востребовано из-за использования функции всасывания. Практика показала, что эти аппараты работают благодаря своей герметичности и разнице давления во всасывающем и напорном шлангах.

Переносной насос KIT BATTERIA

Рассмотрим основные группы объемных устройств, работающих от электропитания 12, 24, 220 В:

  1. Поршневые насосы перекачивают топливо посредством возвратно-поступательных движений поршня. При включении устройства, поршень начинает движение, происходит открывание нижнего клапана и в устройство проникает бензин или дизтопливо. Когда поршень возвращается, срабатывает верхний клапан.
  2. Плунжерные устройства для скважин низкого и высокого давления визуально схожи с поршневыми устройствами. Отличие состоит в том, что поршень размещен внутри аппарата и не соприкасается с его стенками. Принцип работы плунжера, также возвратно-поступательный. Практика показала , что плунжерные агрегаты обладают большей надежностью, чем поршневые устройства.
  3. Диафрагменные штанговые устройства выполняют свои функции за счет пластины, которая под действием привода выгибается. Такие помпы отличаются надежностью, простотой конструкции, малогабаритностью, небольшим весом и безопасностью.
  4. Пластинчатые насосы для дизельного топлива оснащены ротором с пластинами. При работе устройства ротор вращается и создает давление, а его пластины прижимаются к внутренней части корпуса. Эти агрегаты, как ручные, так и с мощностью 12, 24 Вольта, имеют хороший показатель КПД, реверсивный впрыск и весьма компактны.
  5. Шестеренчатые штанговые устройства предназначены для перекачивания топлива из емкостей и скважин через шланг. Агрегаты оснащены шестеренчатым ротором, который функционирует, непрерывно перемещая зубчатые детали конструкции. Когда топливо через шланг подается из резервуара посредство впрыска насоса, оно заполняет объем между зубьями и перемещается внутри корпуса. Такие конструкции мобильны и долговечны.
  6. Винтовые агрегаты впрыска конструктивно схожи с шестеренчатыми помпами. Рабочим механизмом здесь служит винтовой ротор, и корпус выполнен в форме винта. Устройство обладает функцией самовсасывания и низким показателем шума.
Читать еще:  Из чего состоит манометр для измерения давления

Ручные динамические агрегаты впрыска 12 и 24 Вольт со счетчиками или без них разделяются на следующие основные группы:

Насос БелАК перекачки топлива погружной 12В

  1. Лопастные помпы. Это самые распространенные динамические устройства, функционирующие по центробежному или осевому принципу. Центробежные агрегаты впрыска работают за счет вращающихся колес. Осевые агрегаты работают по типу вентилятора, большой напор они обеспечить не могут.
  2. Помпы трения выполняют впрыск топлива под действием сил трения. Такие устройства нашли применение в химической отрасли.
  3. Вихревые агрегаты сначала всасывают жидкость, затем перемещают и выбрасывают ее из конструкции. Преимущество этих аппаратов в способности обеспечить высокое давление, в простом и недорогом обслуживании.

Топливные насосы в автомобиле

В автомобилях с дизельными и бензиновыми двигателями используют ТНВД (топливный насос высокого давления) для подачи топлива с питанием 12 В и 24 В. В системах непосредственного впрыска бензиновых двигателей показатели рабочего давления значительно ниже, чем в дизельных агрегатах.

В основе ТНВД лежат плунжерная пара и цилиндр (втулка) малых размеров. Плунжер изготовляется с высокой точностью из качественной стали, для обеспечения между цилиндром и плунжером минимального зазора – прецизионного сопряжения. По конструкции различают несколько видов ТНВД 12, 24 В:

В рядных устройствах подача топлива в цилиндр осуществляется отдельным плунжером. Распределительная помпа может иметь несколько плунжерных пар, обеспечивающих подачу и распределение топлива по всем цилиндрам. Магистральные агрегаты производят нагнетание топлива в аккумулятор.

Насос для дизтоплива ECOKIT 12 24Вольт

Конструкция распределительных ТНВД различается приводом плунжера:

  • привод торцевой кулачковый, помпы Bosch VE;
  • привод внутренний кулачковый, роторные помпы Bosch VR, Lucas DPK, Lucas DPS;
  • привод внешний кулачковый, отечественные помпы НД 21, НД 22.

Лидерами по производству ТНВД для автомобилей являются зарубежные компании: Lucas, Bosch, Denzo, Delphi, Zexel.

Для обогрева салонов автобусов, отдельных моделей грузовых автомобилей и спецтехники используют автономные воздушные отопители, например Планар 4ДМ2-24В и 44Д-24В. В этих отопительных устройствах применяют топливные насосы ТН-7-6,8мл-24В и ТН-8-6,8мл-24В.

12-Вольтовый насос для перекачки дизельного топлива (видео)

Насос для перекачки топлива 12 В, 220 В своими руками

Для использования в бытовых условиях, с целью перекачивания топлива из одной емкости в другую можно применить помпу, изготовленную самостоятельно. Такой аппарат облегчит работу по переливанию топлива и не даст вам испачкаться при выполнении этой операции. Потребуется для этого несколько основных элементов, которые часто лежат без дела в гараже или в сарае.

Для сборки агрегата понадобятся следующие компоненты:

  1. Привод. Подойдет любой двигатель: из-под старого пылесоса, стиральной машины, дворников любого транспортного средства и т.д.
  2. Насос. Используем любой аппарат, применяющийся в гидравлической системе кранов, тракторов, других механизмов. Можно применить очень распространенный аппарат НШ 32У или из под тракторного двигателя Д 65, то что находится под рукой.
  3. Основание, на котором закрепляются подобранные Вами привод с насосом. Можно использовать подходящий по размеру кусок доски, фанеры, ДСП или OSB.
  4. Соединительные элементы. Агрегатировать насос с двигателем можно с помощью соединительной муфты, посредством двух подобранных шестерней или применив два шкива с ремнем передачи.
  5. Выключатель и возможно конденсатор.
  6. Шланги с соединительными штуцерами.

Самодельный 12-вольтовый насос для перекачки топлива

Собранный индивидуально топливный насос будет обладать производительностью достаточной для применения в бытовых условиях, это порядка 6-8 л в минуту и больше. Производительность, изготовленного своими руками топливного насоса, зависит напрямую от производительности использованных компонентов (привод и помпа).

В настоящее время, для перекачки топлива из бочки или канистры в бак автомобиля можно приобрести недорогие топливные помпы-насадки. Они устанавливаются на обычную электрическую дрель, в том числе работающую и от аккумуляторов 12 В. Предлагаются в розничной сети и удобные варианты насосов для перекачки топлива 12 – 24 В, работающие от сети автомобиля, которые подключаются к клеммам аккумуляторной батареи, либо к прикуривателю.

Насос перекачки топлива погружной 12V D38 «БелАК»

Насос перекачки топлива погружной 12V D38 «БелАК»

  • Тип перекачиваемой жидкости: дизельное топливо, керосин
  • Производительность: 20 л/мин
  • Напряжение: 12 V
  • Ток: 7А
  • Диаметр насоса: 38 мм.
  • Диаметр патрубка на вх/вых: 15 мм.

Гарантия: 12 месяцев

Этот товар имеет официальные награды:

Подробное описание

Насос для перекачки топлива погружной 12 V малого диаметра (38 мм.) БAK.17538 производства компании «БелАвтоКомплект» предназначен для перекачки дизельного топлива и керосина из различных ёмкостей, включая пластиковые и металлические канистры и другие сосуды с небольшим размером горловины.

Тип насоса: погружной центробежный
Тип перекачиваемой жидкости: дизельное топливо, керосин
Производительность: 20 л/мин
Напряжение: 12 V
Ток: 7А
Диаметр насоса: 38 мм.
Диаметр патрубка на вх/вых.:15 мм.

!ВНИМАНИЕ! Запрещено перекачивать бензин, растворители, горючие спирты.

Код для заказа (артикул): БАК.17538

Гарантия: 12 месяцев.

Вы можете купить погружной насос перекачки топлива 12В 38 мм. БAK.17538 прямо сейчас просто добавив товар в корзину и закончив процедуру оформление заказа на сайте. Наш менеджер свяжется с вами в течении одного рабочего дня с момента оформления заявки для согласования условий оплаты и доставки данного товара. Желающим приобрести насосы перекачки топлива оптом рекомендуем ознакомиться с информацией расположенной в нижней части данной страницы.

Насос для перекачки топлива 38 мм., описание продукта:

Погружной центробежный насос перекачки топлива «БелАвтоКомплект» 38 мм. 12 Вольт разработан специально для перекачивания дизельного топлива либо керосина из канистр и ёмкостей с узкой горловиной. Насос обладает высокой производительностью (20 литров в минуту), надёжен и неприхотлив в работе.

Дабы использование насоса перекачки было безопасным, а само изделие не вышло из строя раньше положенного срока следует обратить особое внимание на следующие правила эксплуатации насоса:

  • Насос предназначен только для перекачки дизельного топлива и керосина. Запрещается перекачивать бензин, растворители, горючие спирты и другие легковоспламеняющиеся жидкости с высокой степенью летучести паров. Это опасно и может привести к возгоранию.
  • Запрещается перекачивать данным насосом воду. Перекачивание воды безопасно само по себе, но может привести к выходу устройства из строя по причине окисления металлических деталей центробежного насоса.
  • Двигатель погружного насоса перекачки топлива охлаждается потоком проходящей жидкости и потому строго запрещается использовать насос в холостую. Это может вызвать перегрев и поломку изделия.
  • При продолжительном использовании во избежание перегрева рекомендуется делать перерывы в работе каждые 15-20 минут. Рекомендуемая продолжительность таких перерывов 10 минут. За это время электродвигатель насоса полностью охладится.

Этот товар имеет официальные награды:

Насосы и станции перекачки топлива «БелАК» удостоились престижной Национальной премии «Автокомпонент года 2016».

Информация для оптовых покупателей:

Вы можете приобрести насос перекачки дизельного топлива 12В 38 мм. БAK.17538 оптом по указанной цене при общей сумме заказа не менее 80 000 рублей. Для новых клиентов, делающих заказ в нашей компании впервые, существует возможность ознакомительной оптовой закупки на сумму от 30000 рублей. Подробнее об акции «Первая покупка», а так же об условиях сотрудничества в вопросах оптовых поставок продукции компании вы можете узнать перейдя на страницу «Оптовым покупателям» на нашем портале, или по телефонам отдела продаж.

Читать еще:  Маркировка легированных сталей примеры

Насосы для перекачки топлива БAK.17538 оптом продаются в упаковках по 40 штук. Каждый насос упакован в индивидуальную фирменную упаковку, содержащую исчерпывающую информацию о изделии и компании производителе. Масса складской упаковки: 14,5 кг.

Сам себе бензоколонка: как правильно перекачивать бензин

Если вы рассчитывали, что в этой статье мы дадим вам заклинания, позволяющие получить рукотворное топливо из бытового газа или картофельной ботвы – вы ошиблись, уж извините… Сейчас мы поговорим о перекачке бензина или солярки в гаражных условиях, но речь пойдет исключительно о предварительно приобретенном на автозаправке горючем! Ведь случаются ситуации, когда топливо нужно хранить, заливать в разные емкости или перекачивать из них в бак автомобиля или иной техники. Как и чем это можно и удобно проделать?

Перекачка топлива – не самая насущная задача для среднестатистического автовладельца, но порой таки с этим столкнуться приходится… Особо замороченные владельцы дизельных машин не заправляют их непосредственно на автозаправке, а возят топливо в канистрах в гараж, где перекачивают в 200-литровые бочки для отстаивания от воды и грязи и многократного фильтрования (да-да, это не шутка, есть энтузиасты!) Кто-то целенаправленно покупает «левый» бензин с рук и складирует его для хранения. Кто-то держит топливо в «мини-танках» (обычно в виде тех же 200-литровых бочек) действительно вынужденно — например, на охотничьей заимке или базе. Так или иначе, вопрос перекачки топлива вполне может быть актуальным, и не всегда для этого достаточно воронки. Давайте изучим наиболее популярные приспособления для этого увлекательного занятия.

Для личного гаража такое оборудование явно избыточно и дороговато, но если нужно организовать топливный пункт на водоеме для катеров и лодок или «микрозаправку» на лесной турбазе, то такой вариант будет лучшим. Полупрофессиональный топливораздаточный насос рассчитан на типовую 200-литровую бочку и имеет производительность, как у обычной бензоколонки, которой мы пользуемся ежедневно — десятки литров в минуту. Что и неудивительно с мотором мощностью 300-400 ватт.

Есть варианты, работающие от розетки переменного тока, а есть – от аккумулятора 12/24 вольта; последние можно питать непосредственно от бортсети заправляемой техники. Стоимость, правда, высока – от 4 000 рублей за китайские безымянные варианты и от 15-20 тысяч за фирменные. Впрочем, ручные шестеренчатые бочковые насосы типа «мясорубка» стоят от полутора тысяч рублей и могут оказаться находкой для того, кто ожидает апокалипсиса, сидя в схроне на нескольких припрятанных бочках с топливом!

Миниатюрные автономные насосы для бензина и солярки делают японцы и профессионалы клонирования — китайцы. Главная особенность – питание от батареек-«пальчиков»! На двух батарейках АА насос способен перекачать до тонны топлива со скоростью 10-12 литров в минуту. У некоторых моделей есть функция автоотключения, как у «взрослых» бензоколонок – то есть, можно вставить шланг насоса в емкость и не беспокоиться, что бензин перельется, как только вы на секунду отвернетесь!

Китайские клоны многие поругивают, японские вполне отвечают заявленному. Из минусов – ограниченная мощность, не позволяющая удлинить при необходимости короткий штатный шланг. Поэтому если вам нужно заправиться из большой бочки, придется подъезжать к ней вплотную или волочить её к лючку бензобака. Ну и второе – любовь насоса к дорогим и мощным алкалиновым батарейкам (хотя есть и версии с сетевым адаптером). Стоимость – от 1 800 рублей за японский оригинал и от 500 за китайский аналог.

Хотя в баке большинства машин расположен громоздкий топливный модуль с пластиковым стаканом, фильтрами и датчиком уровня бензина, внутри него обычно прячется весьма компактный «патрон» — электрический бензонасос. И его с успехом можно использовать для перекачки топлива и вне машины. Такое решение имеет смысл, если вам пришлось заменить старый насос на новый, но не по причине его полного выхода из строя, а по причине снижения давления, что, к слову, случается гораздо чаще.

Снизившаяся производительность «усталого» бензонасоса в нашем случае не помеха – при нештатном применении насоса в режиме перекачки бензина из емкости в емкость без необходимости создавать номинальное давление в топливной рампе даже изношенный насос будет выдавать вполне достаточную производительность. Чтобы сделать из насоса «качалку», нужно надеть на его штуцер кусок бензостойкого шланга (предпочтительно прозрачного, из ПВХ) и удлинить провода колодки, подключив их затем либо к АКБ автомобиля, либо к зарядному устройству.

Касательно долгожительства насоса: штатная производительность большинства электрических насосов колеблется от 70-80 до 150-200 литров в час, и работают они годами. При использовании пожилого насоса для перекачки топлива от случая к случаю его срок жизни удлиняется практически до бесконечности, причём даже при кратковременной работе «на сухую», когда емкость опустеет, и с лоскутом тряпки в качестве фильтра грубой очистки на входе.

Касательно производительности: насос инжекторной полуторалитровой машины качает примерно 70-80 литров в час, мотора объемом два литра и выше — 130-150 литров в час. Получается, 20-литровую канистру он перекачает в бак за четверть часа? Но 15 минут для канистры – это очень долго… На самом деле всё не так! Паспортная производительность у насоса нормирована в штатном режиме, когда ему приходится нагнетать давление в топливную рампу. В случае же перекачки из емкости в емкость бензин журчит свободно и беспрепятственно. Наш простой эксперимент продемонстрировал производительность в пять литров в минуту. Стало быть, для перекачки 20 литров топлива потребуется всего четыре минуты.

Главный плюс в использовании старого, но работающего бензонасоса, который остался у вас после замены на новый в том, что система обойдется фактически бесплатно. Главный минус – диаметр «патрона» насоса. Мне встречался самый тонкий – 38 мм, и он пролезет не в каждую металлическую канистру, хотя в бочки и полиэтиленовые канистры обычно проходит без проблем. В этом случае имеет смысл поискать выносной (магистральный) бензонасос, размещаемый не в баке, а под днищем машины. Такие использовались на инжекторных УАЗах, Волгах, Газелях, многих «американцах», стареньких «европейцах» (моделях 80-90-х от Opel, Peugeot и т.п.) Этот насос имеет штуцеры под шланг и на входе, и на выходе, а шланг пролезет в любую емкость. Стоимость бэушного насоса от Волги — около 500 рублей.

В качестве суперэконом-варианта есть и ручные насосы. «Груша» — классика жанра, знакомая еще нашим прадедам-автомобилистам. Её современный вариант (на фото справа) мало чем отличается технически от традиционного. Если использовать для перелива из емкости, расположенной выше, в ёмкость, расположенную ниже, то пара «качков» заполнят магистраль, а дальше все сделает сила тяжести, и вам не придется отплевываться от бензина. Если же закачать нужно «наверх» или просто между емкостями, стоящими на одном уровне, то придется изрядно поработать рукой…

Вряд ли кто-то измерял производительность такого типа насосов, но мы всё же проверим! Удивительно, но «груша» ненамного отстала от электрического насоса: тот перекачал пять литров за 1 минуту, а ручной – за 1,5 минуты! Впрочем, дьявол кроется в объеме: после пяти литров желание жамкать грушу исчезает, а электрический жужжит и льет, как ни в чём не бывало…

Так что «грушу» не стоит списывать со счетов, она вполне пригодна для заправки мопедов, газонокосилок и прочей мелкой техники. И стоит около 100 рублей. Классический вариант «груши», кстати, автовладельцы немолодых дизельных машин ставят в разрыв топливного тракта перед насосом – для ручной прокачки системы после завоздушивания. А иногда такие насосы-груши стоят и на новых автомобилях (например, на дизельном Рено Дастер), причём ставит её производитель штатно и предлагает прокачать ей солярку в систему после замены топливного фильтра.

Читать еще:  Магнитный пускатель 380в характеристики

Сам себе бензоколонка: как правильно перекачивать бензин

Если вы рассчитывали, что в этой статье мы дадим вам заклинания, позволяющие получить рукотворное топливо из бытового газа или картофельной ботвы – вы ошиблись, уж извините… Сейчас мы поговорим о перекачке бензина или солярки в гаражных условиях, но речь пойдет исключительно о предварительно приобретенном на автозаправке горючем! Ведь случаются ситуации, когда топливо нужно хранить, заливать в разные емкости или перекачивать из них в бак автомобиля или иной техники. Как и чем это можно и удобно проделать?

П ерекачка топлива – не самая насущная задача для среднестатистического автовладельца, но порой таки с этим столкнуться приходится. Особо замороченные владельцы дизельных машин не заправляют их непосредственно на автозаправке, а возят топливо в канистрах в гараж, где перекачивают в 200-литровые бочки для отстаивания от воды и грязи и многократного фильтрования (да-да, это не шутка, есть энтузиасты!) Кто-то целенаправленно покупает «левый» бензин с рук и складирует его для хранения. Кто-то держит топливо в «мини-танках» (обычно в виде тех же 200-литровых бочек) действительно вынужденно — например, на охотничьей заимке или базе. Так или иначе, вопрос перекачки топлива вполне может быть актуальным, и не всегда для этого достаточно воронки. Давайте изучим наиболее популярные приспособления для этого увлекательного занятия.

Для личного гаража такое оборудование явно избыточно и дороговато, но если нужно организовать топливный пункт на водоеме для катеров и лодок или «микрозаправку» на лесной турбазе, то такой вариант будет лучшим. Полупрофессиональный топливораздаточный насос рассчитан на типовую 200-литровую бочку и имеет производительность, как у обычной бензоколонки, которой мы пользуемся ежедневно — десятки литров в минуту. Что и неудивительно с мотором мощностью 300-400 ватт.

Есть варианты, работающие от розетки переменного тока, а есть – от аккумулятора 12/24 вольта; последние можно питать непосредственно от бортсети заправляемой техники. Стоимость, правда, высока – от 4 000 рублей за китайские безымянные варианты и от 15-20 тысяч за фирменные. Впрочем, ручные шестеренчатые бочковые насосы типа «мясорубка» стоят от полутора тысяч рублей и могут оказаться находкой для того, кто ожидает апокалипсиса, сидя в схроне на нескольких припрятанных бочках с топливом!

Миниатюрные автономные насосы для бензина и солярки делают японцы и профессионалы клонирования — китайцы. Главная особенность – питание от батареек-«пальчиков»! На двух батарейках АА насос способен перекачать до тонны топлива со скоростью 10-12 литров в минуту. У некоторых моделей есть функция автоотключения, как у «взрослых» бензоколонок – то есть, можно вставить шланг насоса в емкость и не беспокоиться, что бензин перельется, как только вы на секунду отвернетесь!

Китайские клоны многие поругивают, японские вполне отвечают заявленному. Из минусов – ограниченная мощность, не позволяющая удлинить при необходимости короткий штатный шланг. Поэтому если вам нужно заправиться из большой бочки, придется подъезжать к ней вплотную или волочить её к лючку бензобака. Ну и второе – любовь насоса к дорогим и мощным алкалиновым батарейкам (хотя есть и версии с сетевым адаптером). Стоимость – от 1 800 рублей за японский оригинал и от 500 за китайский аналог.

Хотя в баке большинства машин расположен громоздкий топливный модуль с пластиковым стаканом, фильтрами и датчиком уровня бензина, внутри него обычно прячется весьма компактный «патрон» — электрический бензонасос. И его с успехом можно использовать для перекачки топлива и вне машины. Такое решение имеет смысл, если вам пришлось заменить старый насос на новый, но не по причине его полного выхода из строя, а по причине снижения давления, что, к слову, случается гораздо чаще.

Снизившаяся производительность «усталого» бензонасоса в нашем случае не помеха – при нештатном применении насоса в режиме перекачки бензина из емкости в емкость без необходимости создавать номинальное давление в топливной рампе даже изношенный насос будет выдавать вполне достаточную производительность. Чтобы сделать из насоса «качалку», нужно надеть на его штуцер кусок бензостойкого шланга (предпочтительно прозрачного, из ПВХ) и удлинить провода колодки, подключив их затем либо к АКБ автомобиля, либо к зарядному устройству.

Касательно долгожительства насоса: штатная производительность большинства электрических насосов колеблется от 70-80 до 150-200 литров в час, и работают они годами. При использовании пожилого насоса для перекачки топлива от случая к случаю его срок жизни удлиняется практически до бесконечности, причём даже при кратковременной работе «на сухую», когда емкость опустеет, и с лоскутом тряпки в качестве фильтра грубой очистки на входе.

Касательно производительности: насос инжекторной полуторалитровой машины качает примерно 70-80 литров в час, мотора объемом два литра и выше — 130-150 литров в час. Получается, 20-литровую канистру он перекачает в бак за четверть часа? Но 15 минут для канистры – это очень долго… На самом деле всё не так! Паспортная производительность у насоса нормирована в штатном режиме, когда ему приходится нагнетать давление в топливную рампу. В случае же перекачки из емкости в емкость бензин журчит свободно и беспрепятственно. Наш простой эксперимент продемонстрировал производительность в пять литров в минуту. Стало быть, для перекачки 20 литров топлива потребуется всего четыре минуты.

Главный плюс в использовании старого, но работающего бензонасоса, который остался у вас после замены на новый в том, что система обойдется фактически бесплатно. Главный минус – диаметр «патрона» насоса. Мне встречался самый тонкий – 38 мм, и он пролезет не в каждую металлическую канистру, хотя в бочки и полиэтиленовые канистры обычно проходит без проблем. В этом случае имеет смысл поискать выносной (магистральный) бензонасос, размещаемый не в баке, а под днищем машины. Такие использовались на инжекторных УАЗах, Волгах, Газелях, многих «американцах», стареньких «европейцах» (моделях 80-90-х от Opel, Peugeot и т.п.) Этот насос имеет штуцеры под шланг и на входе, и на выходе, а шланг пролезет в любую емкость. Стоимость бэушного насоса от Волги — около 500 рублей.

В качестве суперэконом-варианта есть и ручные насосы. «Груша» — классика жанра, знакомая еще нашим прадедам-автомобилистам. Её современный вариант (на фото справа) мало чем отличается технически от традиционного. Если использовать для перелива из емкости, расположенной выше, в ёмкость, расположенную ниже, то пара «качков» заполнят магистраль, а дальше все сделает сила тяжести, и вам не придется отплевываться от бензина. Если же закачать нужно «наверх» или просто между емкостями, стоящими на одном уровне, то придется изрядно поработать рукой…

Вряд ли кто-то измерял производительность такого типа насосов, но мы всё же проверим! Удивительно, но «груша» ненамного отстала от электрического насоса: тот перекачал пять литров за 1 минуту, а ручной – за 1,5 минуты! Впрочем, дьявол кроется в объеме: после пяти литров желание жамкать грушу исчезает, а электрический жужжит и льет, как ни в чём не бывало…

Так что «грушу» не стоит списывать со счетов, она вполне пригодна для заправки мопедов, газонокосилок и прочей мелкой техники. И стоит около 100 рублей. Классический вариант «груши», кстати, автовладельцы немолодых дизельных машин ставят в разрыв топливного тракта перед насосом – для ручной прокачки системы после завоздушивания. А иногда такие насосы-груши стоят и на новых автомобилях (например, на дизельном Рено Дастер), причём ставит её производитель штатно и предлагает прокачать ей солярку в систему после замены топливного фильтра.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector