9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Можно ли заправлять газовые баллоны на агзс

Можно ли заправлять газовые баллоны на агзс

Добрый день дорогие посетители нашего сайта. Многим жителям нашей страны знакома ситуация, когда для отопления своего участка приходится прибегать к самостоятельной установке газового оборудования.

Данная статья расскажет об основных нюансах использования газовых баллонов в быту и будет полезна тем, кто еще не сталкивался с их покупкой. Также узнаем, есть ли смысл покупать новую емкость и на что нужно обращать внимание при покупке баллона уже бывшего в употреблении.

Кроме прочего в статье можно узнать о самом главном – как происходит заправка газовых баллонов пропаном. Не будем терять время и приступим к изучению данного вопроса.

Виды и особенности баллонов для хранения газа

Обычный газовый баллон представляет собой прочную емкость из стали. Существует несколько распространенных объемов: 5, 15, 25 и 50 литров. Встречаются еще баллоны, сделанные из полимерных материалов, их объемы отличаются от распространенных стальных и зачастую объем композитного газового баллона с пропаном составляет 14 или 33 литра. Естественно, между железными и композитными емкостями есть различия.

  1. Стальные баллоны производятся исключительно в заводских условиях. Помимо использования прочного материала, при создании большое внимание уделяется надежности сварочных швов.Чем качественнее они выполнены, тем дольше прослужит бытовой баллон. Покупая стальную модель, следует крайне внимательно изучить места сварки и обратить внимание на то, обработаны ли швы. Главный плюс моделей из железа – долговечность.Но перед покупкой следует подготовить место под установку емкости. Если в помещении будет достаточно высокий уровень влажности, емкость со временем может ржаветь и деформироваться.
  2. Более дорогой и современный вариант – полимерная емкость. Она имеет достаточно много положительных сторон, но сразу хочется подчеркнуть их главный минус: цена полимерного в 2-3 раза выше, чем стальной аналогичной емкости.При производстве используется стекловолокно, которое отличается прочностью и малым весом. Это явный плюс, потому как в таких емкости проще и безопаснее транспортировать СУГ. К тому же качественные модели оснащаются дополнительной защитой корпуса.Соответственно, при падении с допустимой паспортом высоты или небольшом ударе, корпус емкости не будет деформироваться. Такой газовый баллон под пропан может находиться рядом с огнем, ведь обычно предусматривается устойчивость к высоким температурам.

Цвет газового баллона это своеобразный маркер, показывающий, для каких материалов он предназначен. Бывают баллоны, окрашенные в следующие цвета:

  • белые с желтыми надписями для ацетилена;
  • пропановые емкости окрашиваются в красный цвет.
  • медицинский и обычный кислород хранятся в голубых баллонах;
  • водородные должны быть темно-зеленого цвета;
  • закись азота должна хранится только в серых емкостях с черными элементами.

Для многих людей немаловажен вес пропанового баллона. Стальные пустые модели в зависимости от объема весят от 4 до 22 кг. Так, самый большой из серийно выпускаемых бытовых баллонов рассчитан на 50 литров и в заправленном состоянии весит 44 кг. Поэтому стоит заранее позаботиться о возможности транспортировки емкости на свой участок.

Существуют определенные нормы по заправке баллонов. Чтобы рассчитать, сколько газа вы сможете заправить, следует его паспортный объем разделить на 1,43.

К примеру, в вашем распоряжении есть стандартный железный баллон объемом 27 литров. Безопасно хранить и транспортировать в нем вы сможете не более 19 литров пропана. При чрезмерном давлении предохранительный клапан емкости может не выдержать, что приведет ко взрыву.

Покупка баллона и необходимых комплектующих

Емкости для хранение пропана имеют практически неограниченный срок службы. Главное условие – соблюдение всех норм эксплуатации, а также условий хранения и транспортировки. Можно немного сэкономить и купить пропановый баллон б у, но подходить к приобретению нужно с максимальной осторожностью.

Для начала нужно произвести визуальный осмотр корпуса. Можно смело отказываться от предложения, если на нем будут видны следы некачественной сварки и серьезные вмятины. Внешний вид может многое рассказать о том, в каких условиях он бывал. Подозрение могут вызвать как следы свежей краски, так и наоборот слишком старое потрескавшееся покрытие.

Не стоит рисковать с покупкой бывшей в употреблении емкости, если есть даже малейшее подозрение на ржавчину. Это свидетельствует о том, что емкость хранилась неправильно, в условиях повышенной влажности. Даже небольшое пятнышко ржавчины рано или поздно увеличится, что неминуемо приведет к протеканию газа, а худшем случае – ко взрыву.

В порядке должен быть впускной клапан и вентиль. Если они повреждены или заметны следы ремонта, то в будущем потребуют замены, а соответственно и дополнительных затрат.

Описанные выше моменты необходимо учитывать и при покупке нового баллона, так как никто не может гарантировать того, что при хранении на складе соблюдались правильные условия.

Помимо баллона для бытового использования потребуются следующие элементы:

  • комплект переходников для подключения к печи, горелке или системе отопления;
  • редуктор на пропановый баллон;
  • специальный газовый шланг со штуцерами;
  • инструменты для изоляции соединений.

Для обеспечения максимальной безопасности при монтаже необходимо использовать ключи и прочий инструмент, покрытый латунью или медью. Такие инструменты при соприкосновении с металлом не образуют искру.

Особенности заправки баллона?

Итак, мы разобрались с тем, какие виды баллонов для газа бывают, нашли подходящую модель и полный набор необходимых аксессуаров. Пришло время поговорить о том, как и где происходит заправка газовых баллонов пропаном для бытового использования.

Прежде чем, заправить баллон, крайне важно убедиться в следующем:

  • на корпусе нет повреждений – ржавчины, вмятин, нарушений сварочных швов, лопнувшей краски;
  • клапан и вентиль визуально в полном порядке;
  • отсутствует остаточное давление в пустой емкости.

Если с емкостью все в порядке, приступаем к поиску места, где можно заправить газовый баллон с соблюдением всех норм. В нашей стране существуют специализированные заправочные станции, оснащенные необходимым оборудованием и квалифицированными сотрудниками. В свою очередь есть три механизма заправки на таких станциях:

  • насосный – газ закачивается в баллон специальными насосами;
  • насосно-испарительный – при закачивании газа специальные нагревательные элементы поддерживают определенную температуру, вследствие чего повышается давление в системе;
  • насосно-компрессорный – используется компрессор, повышающий производительность насоса, что в свою очередь влияет на скорость наполнения емкости.

На подобных заправочных станциях максимально соблюдается пожарная безопасность.

Наполнить баллон пропаном можно и на некоторых автомобильных заправках. Прежде чем обратиться к сотрудникам заправки с просьбой наполнить бытовой баллон, следует убедиться в наличии специального оборудования.

Специфика заправки газом автомобилей и бытовых баллонов немного отличается. К сожалению, часто автозаправки пренебрегают этим. Заполнение бытовой емкости на автозаправке не оборудованной должным образом имеет ряд негативных сторон:

  • заправщики часто игнорируют срок годности и освидетельствования бытовых баллонов;
  • отсутствуют весы для контроля массы.

На последнем пункте стоит остановиться подробнее. Как говорилось ранее, заполнять бытовую емкость пропаном следует с учетом коэффициента 1,43 – это 85% объема пустой тары. В автомобилях стоят специальные предохранители, не позволяющие залить газа больше, чем положено. Обычные бытовые емкости такими датчиками не оснащены, поэтому при заправке необходимо контролировать их массу. Заполнение более чем на 85% грозит большим риском взрыва, особенно под воздействием температур.

Если вы определились с тем, какой бытовой баллон вы хотите приобрести, обращайтесь в нашу компанию. У нас вы сможете получить дополнительную консультацию, а также заправить, заказать и купить все необходимое для установки газового оборудования.

Категории и разделы

Технические вопросы различных серий

Тех. вопросы Landcruiser серий 40, 55, 60

Классические мостовые рессорные Landcruiser серии 4x, 55 и 6x

  • Вом с карданом
  • Автор: андрей44на4
  • 57 минут назад
  • Тех. вопросы Landcruiser «лёгких» 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))

    Легкие 70ки и все о них

    • CHECK ENGINE
    • Автор: Кукурузник 78
    • 3 часа назад
  • Тех. вопросы Landcruiser «тяжелых» 7x (1HZ, 1PZ, 3B, 1FZ-FE)

    Классика экспедиционников (75-79 Пикап)

    • Пружины вместо ресор ТЛК78
    • Автор: Андрей23
    • 4 часа назад
  • Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)

    Вопросы полноразмерных и мостовых SUV

    • Помогите с метками на ДВС …
    • Автор: Чув
    • 5 минут назад
  • Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tacoma, Tundra

    Современные разработки Тойота на ниве больших внедорожников и пикапов

    • Вебаста
    • Автор: tivalik6
    • 14 минут назад
    Читать еще:  Подключение диф автомата авв
  • Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения

    Внедорожники и пикапы серий 6х и 130

    • Какие бывают раздатки на 1…
    • Автор: avals714
    • 1 час назад
  • Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x

    Машины серии 185 и Прадо серии 9х

    • Заменяемость головок блока…
    • Автор: sokoloff44
    • 19 минут назад
  • Тех. вопросы 4Runner и HiLux 4го и 5го поколения; Landсruiser Prado 12x,150 (Lexus GX); FJ Cruiser

    Машины платформ 215 и 285

    • ГБО TLC-150 V6 (1GR-FE) 24…
    • Автор: vic_363
    • 2 часа назад
  • Тех. вопросы Highlander (Lexus RX), RAV4 и прочие автомобили Тойота

    Обсуждение всех полноприводных Тойот

    • ТНВД 2СТ
    • Автор: ART SSS
    • Во вторник в 01:44
  • Общие технические вопросы

    Вопросы эксплуатации и обслуживания АКПП на тойотах и не только. Тк коробки у многих моделей пересекаются

    • Запах горелого масла на по…
    • Автор: =^. .^=
    • 22 часа назад
  • Тюнинг, стайлинг, салон, автозвук и защита от угона

    «Не силовой» обвес, отделка и реставрация салона, автозвук, шумоизоляция, противоугонки и прочее для всех моделей внедорожников Toyota.

    • Тюнинг, аксессуары, доп. о…
    • Автор: Soundspeed
    • В среду в 20:21
  • Прочие околоТойотные вопросы.

    Жизнь Toyota 4х4 — проблемы и решения общие для всех платформ.

    • Есть ли у Тойоты подобные …
    • Автор: Alexandr79
    • 9 минут назад
  • Технические не-тойотные вопросы

    Любые машины от Acur’ы до УАЗ’а, если есть руль, колёса и это не тойота

    Переливы на местах

    «Вы принесли бомбу»

    Вообще-то на весь пятимиллионный Петербург существуют порядка дюжины точек, где можно официально заполнить бытовой газовый баллон. Еще в нескольких точках можно обменять пустой баллон на полный.

    Но в то же время на выездах из города стоит не менее полутора сотен киосков, где продают пропан-бутан. Это автомобильные газовые заправки (АГЗС). Заправлять на них бытовые газовые баллоны строго запрещено правилами устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением и законодательством о защите прав потребителей.

    Запрет обусловлен тем, что сам тип автомобильных и бытовых газовых баллонов отличается. На баллонах, которые устанавливаются в автомобилях, имеются отсекатели, они не дают переполнить баллон. И когда газа набирается достаточное количество, подача автоматически прекращается. В бытовых газовых баллонах такой системы нет. Поэтому заправлять их сложнее. Перед заправкой баллон должны проверить, выяснить, нет ли утечки, не истек ли срок его эксплуатации, не остались ли внутри тяжелые фракции. А саму заправку необходимо проводить на весах, чтобы не только считать количество поданного газа, но и учитывать, сколько его находится в баллоне.

    Это в идеале. По факту бытовые газовые баллоны заправляют на автомобильных заправках безо всякой проверки. Корреспондент «РГ» убедилась в этом лично.

    Для эксперимента были взяты три старых газовых баллона, обнаруженные на чердаках у знакомых садоводов. Заправлять баллоны взялся петербуржец Александр Егоров, обладатель дачи в Лужском районе Ленобласти.

    Первая точка — заправочная станция на улице Седова, 18. Над окошком кассира висит предупреждающая вывеска: «Баллоны не заправляем». Но оператора надпись ничуть не смущает. Он ставит баллоны рядом с цистерной с сжиженным газом и поворачивает вентиль. За заправку двух баллонов емкостью 5 и 12 литров он берет 799 рублей.

    На проспекте Народного Ополчения, 151 оператор, увидев баллон, качает головой. Но, как оказалось, дело не в федеральном законодательстве и не в соблюдении техники безопасности. Продавец признается: у него на днях украли переходник, поэтому он может заправлять только автомобили.

    А вот на Таллинском шоссе, 151а, литера А переходник нашелся, и оператор, не задавая никаких вопросов, заправил 12-литровый баллон за 417 рублей.

    Ни на одном из этих пунктов баллоны не взвешивали, не смотрели на дату их производства, хотя все три баллона были старше 20 лет и непригодны к использованию. Один был выпущен 40 лет назад, второй — раздут, третий — с истекшим сроком поверки. Принимать такие емкости операторы в принципе не имеют права.

    На городском газонаполнительном пункте в Пушкине операторы встретили нас недобрым словом. Оказалось, что на Седова, 18, баллоны наполнили газом до краев, и это притом, что их можно заправлять лишь на 85 процентов.

    — Вы принесли бомбу, — бросил один из операторов в нашу сторону. — Было бы немного теплее, мог быть взрыв.

    «Будем выяснять»

    «РГ» обратилась в компании, где в нарушение законодательства были заправлены газовые баллоны. АГЗС на Таллинском шоссе принадлежит ООО «Газгрупп регион». В самой компании корреспондента «РГ» заверили, что заправка газовых баллонов на точках не производится. На вопрос, почему же баллон все же был заправлен, в компании ответили, что будут выяснять.

    Поиск ООО «ГК», которая, если верить чеку, ведает АГЗС на Седова, 18, позволил выяснить интересные подробности. Во-первых, ИНН, отпечатанный на чеке ООО «ГК», отсутствует в реестре Ростехнадзора, то есть фирма с такими данными не имеет лицензии на обращение со взрывоопасными веществами.

    Во-вторых, телефона самой АГЗС в открытых источниках нет, но юридический адрес ООО «ГК» совпадает с адресом другого крупного игрока на рынке газомоторного топлива — ООО «Росгзаз». Секретарь «Росгаза» пообещала связать корреспондента «РГ» с лицом, ответственным за АГЗС на Седова, 18, но к моменту написания материала на связь никто так и не вышел.

    Примечательно, что в офисе на Свеаборгской, 12 базируются не только ООО «ГК», «Росгаз», но и ООО «Газгрупп регион». Более того, у двух компаний совпадают и фамилии учредителей.

    В принципе, газовые компании, заседающие на Свеаборгской, — это не единственные крупные игроки. В сегменте АГЗС Петербурга работают еще дюжина компаний. Садоводы на форумах делятся адресами «хороших» АГЗС, где готовы наполнить газом любой сосуд.

    Но, как выяснила «РГ», точных данных, где заправляют баллоны, нет ни у одной структуры, за этим видом деятельности на АГЗС никто не следит.

    В Северо-Западном управлении Ростехнадзора «РГ» сообщили, что контролируют только оптовиков, компании, которые продают сжиженный газ цистернами. В прокуратуре «РГ» пояснили, что реагируют на конкретные нарушения. В комитете по природопользованию отметили, что если происходит разлив газомоторного топлива, то специалисты выезжают на место с проверкой. В комитете по энергетике корреспонденту «РГ» сообщили, что покупка газа в бытовых газовых баллонах относится к коммунальной услуге, а в Петербурге определен один ее по-ставщик — «Ленгаз-Эксплуатация», и к этой структуре сотрудники комитета обращаются, когда возникают вопросы по отрасли.

    — Когда в Петербурге происходит взрыв газового баллона, с проверкой обязательно приходят к нам, — говорит директор компании Олег Степанов. — Потому что в контролирующие органы поступает указание: «Проверить все организации, которые занимаются заправкой бытовых газовых баллонов». Но фактически в администрации Петербурга как такая структура зарегистрированы только мы, для остальных компаний это попутный вид деятельности.

    Визит инспекторов всегда заканчивается одинаково: компании предписывают усилить меры безопасности, а где был заправлен взорвавшийся баллон, так и остается тайной.

    Дело о натяжном потолке

    Четыре месяца назад в доме по улице Репищева, 10 взорвался газовый баллон. Пострадали три человека — монтажники из фирмы, занимавшейся установкой натяжных потолков. На третьем этаже в десяти квартирах выбило стекла, снесло гипсокартонные перегородки, разворотило всю мебель

    Дом сдан полтора года назад, владельцы квартир только-только закончили ремонт. После взрыва владельцам наиболее по-страдавших квартир было выплачено по 100 тысяч рублей на ремонт, строительная компания восстановила пострадавшие конструкции. Но, как говорит жительница дома Елена Хмелевская, сейчас застройщик рассматривает возможность вернуть деньги. с жильцов. Компания, которая производила монтаж натяжных потолков, канула в небытие, никаких компенсаций от нее жители не получили.

    Следственный комитет Петербурга, который расследует это уголовное дело, до сих пор не признал жильцов разрушенных квартир потерпевшими, и люди не уверены, что когда-нибудь им компенсируют их затраты.

    Именно конторы, занимающиеся натяжными потолками, составляют основную долю клиентов АГЗС. Один из участников газового рынка Петербурга на условиях анонимности поделился с «РГ» мнением, что увеличение числа точек продажи пропан-бутана связано как раз с ростом популярности натяжных потолков. По словам эксперта, дачники заправляют баллоны один-два раза за сезон, в то время как монтажникам нужно заливать газ раз в два-три дня.

    Читать еще:  Как подключается диф автомат

    Как рассказал «РГ» Руслан Измайлов, руководитель петербургской ассоциации монтажников натяжных потолков, существующие технологии позволяют без использования газа установить только тканевый потолок. Но многие клиенты настаивают на ПВХ-потолке, он в несколько раз дешевле, и, чтобы расправить пленку в помещении, как раз используется газовый баллон.

    — Здесь все зависит от того, насколько ответственно относится фирма к своей работе, — поясняет Измайлов. — Легальные игроки заправляют баллоны на официальных газонаполнительных пунктах, регулярно освидетельствуют их, перед каждым выездом проверяют состояние баллона, а при ремонте соблюдают технологию. Но есть и другой подход, когда баллон заправляют где придется, не проверяют его, а оказавшись в квартире, монтажники идут еще дальше и греют его открытым огнем. Как следствие, происходят взрывы.

    Но при этом, по словам эксперта, нет ни одной структуры, которая бы хоть как-то могла следить за соблюдением техники безопасности в деле монтажа натяжных потолков. Соответственно, получается ситуация, когда монтажник заправляет с нарушением всех возможных норм непригодный для эксплуатации газовый баллон, на АГЗС ему могут еще и подпортить ситуацию и залить газ до критического объема. С баллоном, который в прямом смысле слова можно назвать бомбой замедленного действия, рабочий приходит к клиенту, а дальше может произойти что угодно. Причем рискуют своими жизнями и имуществом все соседи, находящиеся в радиусе нескольких квартир от места проведения ремонта.

    Проблема перетекает

    Профессионалы рынка, безусловно, осведомлены, что с бытовыми газовыми баллонами периодически что-то случается. Но пока изменить ситуацию не получается. Тем не менее, доски объявлений пестрят предложениями от монтажников натяжных потолков, гарантирующих полную безопасность благодаря тому, что они используют композитные, а не стальные газовые баллоны.

    — При нарушении правил эксплуатации любой газовый баллон представляет опасность, — говорит заведующий лабораторией баллонов Российского научно — исследовательского института трубной промышленности Алексей Ушков. — У композитных баллонов запорная арматура устроена так, чтобы не допустить избыточного давления. То есть, если газа залито чрезмерно много или если при повышении температуры воздуха он расширяется, то излишки газа выходят из баллона. Но здесь, на мой взгляд, возникает новая опасность: если баллон при этом находится в помещении, то при превышении концентрации газа и при появлении любой искры взорвется не баллон, а целая комната. Кроме того, известны случаи, когда зарубежные изготовители не учитывали особенностей эксплуатации в РФ, что привело к изъятию из оборота композитных баллонов, продававшихся несколько лет, существовала угроза безопасности для очень большого количества людей.

    Эксперты сходятся во мнении — несмотря на достаточно жесткие требования к газовому оборудованию, их выполнение контролируется слабо. И практика показывает, что сам бизнес изнутри контролировать ситуацию не готов, а все это приводит к тому, что взрывы газовых баллонов превращаются в пусть страшное, но вполне обыденное явление.

    Как обманывают нас автомобилистов на газовых заправках

    Недавно поставил себе газ на авто, сегодня заправлялся на заправке до «полного». И в мой баллон 54 литра влезло 55 литров газа. Я выразил свое недоумение заправщику, сказал что платить не буду за лишнее, попросил директора. Попререкавшись 5 минут заправщик кому то позвонил и сказал ок, плати токо за 50 литров. 100 рублей, которые походу хотели у меня своровать я отстоял. Задался вопросом «какого хрена» и что в дальнейшем делать, нашел хорошую статью на драйве2 ру.

    Основные методы обмана на газовых заправках

    Как обманывают на бензиновых заправках все знают.И противоядие мошенникам с АЗС тоже знают.Но вот как противостоять мошенничеству на газовых заправках? Ниже описано несколько самых ходовых методов «недолива» газа.

    Прежде всего немного науки.

    Компонентный состав сжиженного газа регламентируется техническими нормами ГОСТ 27578-87 «Газы углеводородные сжиженные для автомобильного транспорта. Технические условия» и ГОСТ 20448-90 «Газы углеводородные сжиженные топливные для коммунально-бытового потребления. Технические условия». Первый стандарт описывает состав сжиженного газа, используемом в автомобильном транспорте. Зимой предписывается применять сжиженный газ марки ПА (пропан автомобильный), содержащий 85±10% пропана, летом***8201;- ПБА (пропан-бутан автомобильный), содержащий 50±10% пропана, бутан и не более 6% непредельных углеводородов.

    ГОСТ 20448-90 имеет более широкие допуски на содержание компонентов, в том числе вредных с точки зрения воздействия на газовую аппаратуру (например, серу и ее соединения, непредельные углеводороды и т.д.). По этим техническим условиям газовое топливо поступает двух марок: смесь пропан-бутановая зимняя (СПБТЗ) и смесь пропан-бутановая летняя (СПБТЛ).

    Марка газа ПБА допускается к применению во всех климатических районах при температуре окружающего воздуха не ниже -20°С. Марка ПА используется в зимний период в тех климатических районах, где температура воздуха опускается ниже -20°С (рекомендуемый интервал — -25…-20°С). В весенний период времени для полной выработки запасов сжиженного газа марки ПА допускается его применение при температуре до 10°С.Смешивание газов в выгодных владельцу заправки пропорциях и в соотношениях по цене, т. е. замена более дорогого газа на более дешёвый это основной источник дохода администрации на уровне корпорации или крупного оптовика или владельца сети заправок по договорённости с производителем (изготовителем) газовой смеси.

    Остальные методы это так сказать местного «разлива-недолива».Это методы внедряемые нижним и средним звеном работников заправок.

    1. Тарировка заправочной колонки

    Стараюсь заправляться в пустой баллон ДО ПОЛНОГО (к заправке тянусь на парах или уже на бензусе). Это дает возможность хоть приблизительно оценить точность тарировки колонки. В моем случае исправный баллон 40л, знаю, что залить могут максимум 85 %, т.е. 34 л, ну +/-5% итого 32…36 л. Часто вижу 38 л, с такими как правило не спорю — воруют в меру.

    Если больше 38 и у меня есть время и надхнення плачу за 34л и развлекаюсь (о «умных» словах, используемых в развлечении- чуть позже)… Разница в литраже реальном и на табло колонки появляется из за соответствующей тарировки колонки. Во всех пропановых колонках расходомер механический, а счетчик электронный. Во время тарировки происходит присваивание единице (литру) электронного счетчика некоего объема проходящего через расходомер. Тарировка в минус самый частый способ жульничества.

    2. Модифицированные «кулибинами» заправочные колонки

    Кроме того, при заправке до полного на нормальных заправках КОЛОНКА ДАЕТ СТОП САМОСТОЯТЕЛЬНО. Если в конце заправки скорость залива существенно снижается, но при этом не меняет темпа, колонка не останавливает заправку самостоятельно, а заправщик подождав начинает тянуться к кнопке стопа — нежно перехватываю руку заправщика и глядя ему в глаза доверительно прошу «…пусть льется до полного, мне далеко ехать…». На короткое время бдительность заправщика таким маневром можно сбить. Как правило на 46 — 47 литре заправщики начинают нервничать, и пробиваться к кнопке стопа. Но этих лишних литров сверх объема моего баллона достаточно для мотивированного отказа платить. Отсутствие стопа — результат «усовершенствования» гидравлики колонки (в редких случаях электроники). В таких колонках пароотделитель переставляют ПОСЛЕ расходомера. Расходомер насчитывает Вам и объем газа, который идет в баллон Вашего авто и объем паров, которые… возвращаются назад в бочку заправки. Как только баллон авто залит по самое немогу, жидкая фаза идущая на колонку начинает возвращаться в бочку заправки через пароотделитель. Эта перестановка пароотделителя и творит такие чудеса с заправленными объемами.

    Самый «элегантный» и редкий случай жульничества на заправках — заправка «газировкой».

    К заправочному пропановому модулю подключают бытовой метановый баллон. В нормальном состоянии пропан-бутан дает единичные очень крупные паровые пузыри. После впрыска метана из баллона, пропан-бутан становится похожим на газированную воду из только открытой бутылки. Такой эффект с газом длится от полу часа до полтора часов. Заправка таким газом проходит в штатном режиме, литраж в норме, только вот пробег у Вас будет минимум на 30% меньше. Отследить такое дело можно только по давлению на манометре заправочной емкости. Если там больше 11и атмосфер летом, а тем более зимой, то скорее всего Вы стали свидетелем того редкого случая работы «думающих не стандартно» заправщиков. Если по близости с заправочным пропановым модулем Вы увидите МЕТАНОВЫЕ баллоны обязательно поинтересуйтесь давлением в бочке.

    Читать еще:  Как точить нож с зубчиками

    Никогда не спорте с заправщиками — только попортите себе нервы, ни в коем случае не дайте им втянуть себя в спор. Ведите себя максимально корректно и сразу настаивайте на разговоре С ХОЗЯИНОМ заправки.

    Не старшим заправщиком, не главным инженером, который случайно оказался на этой заправке, только с хозяином. Объясню почему. Опять же из моей практики сформировалась статистика: 40% случаев жульничества на заправках — дело рук заправщиков, 50% — наемного руководства(опять же в сговоре с заправщиками) и только 10% — целенаправленная «бизнесполитика» хозяев.

    По моей статистике(приблизительной, я не претендую на точность) порядочных заправок всего около 40%! Если заправщики отказываются набирать хозяина, настаивайте на своем, пригрозите вызвать милицию, которая сама вызовет сюда хозяина.

    Наверняка, хозяин заправки в разговоре сразу попробует Вас оценить. Закинет удочку со сказками о давлении и коэффициентах газа. Чтоб не говорили, знайте и уверенно ответьте на это: рабочее давление пропановой заправки — 9…12 атмосфер, ВСЕ предохранительные клапаны — 16 атмосфер. Этого давления НЕДОСТАТОЧНО для сжатия жидкого газа! Коэффициенты в Вашем случае не имеют к объему никакого отношения. Просто 1 л заправленного газа может весить 520 гр, а может и 560 гр. Вы покупаете газ в ЛИТРАХ, не зависимо от его веса. Обязательно выскажите свои сомнения в правильности тарировки (сам термин — тарировка даст понять хозяину, что Вы в курсе ньюансов его бизнеса). Дальше, как правило, находится компромис. Если нет, то предложите хозяину вызывать комитет по защите прав потребителей для того, чтоб он рассудил кто из вас прав…

    Думаю всем известно понятие «отсекатель» — т.е. клапан, который на ГБО при полном баке блокирует процесс налива.

    Возможно на собственном авто или где-то еще вам приходилось слышать «потрескивание», или «постукивание», или «жужание» клапана в конце заправки.

    Выяснился вот такой вот факт — когда тарахтит неисправный отсекатель — т.е. происходит его постоянное открытие/закрытие, процесс заправки переходит в импульсный режим вместо постоянного потока газа, он то льется, то останавливается на секунду, нагнетая давление, опять продавливает клапан и так по кругу.

    Так вот — во всех колонках счетчик налива представлен очень сложной турбинкой, которая считает поток. Точность налива с такой турбинкой +/- 0,01 л. Но когда из-за неисправного грохочушего отсекателя налив то стартует, то останавливается на мгновение инерция турбинки, равная 0,01 умножается на к-во этих щелчков отсекателя, или как их еще назвать хз…

    В общем получается так, что клиент сам себя наказывает, качая машину под грохот отсекателя, или просто не обращая внимания на его неисправность, т.е. «дурит» счетчик колонки не в свою пользу, а в нашу. При этом этого абсолютно не нужно, т.к. виновными становятся заправщики

    Заправщикам дана инструкция предлагать отключать заправку клиентам, когда отсекатель начнет тарахтеть. Клиент может конечно настоять и на дальнейшей заправке, но точность налива будет нарушена.

    ВСем добра и не бойтесь бороться за свои права!

    На какой газовой заправке заправить можно баллон бытовой ?

    Баллон бытовой, 50 литров. Желательно направление Казанское шоссе.

    Можно ли перевозить такой баллон в багажнике ?

    На заправка сразу заправляют или на обмен баллон идет ?

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Та, которая вплотную примыкает к нему 🙂 Газпромовская. Вот тут хорошо их видно: https://yandex.ru/maps/47/ni. 0000%2C55.885451

    Там даже пешком можно пройти, в заборе Перекрестка дыра есть.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Объявления на НН.РУ — Авто

    Сертифицированная организация по переоборудованию грузовых автомобилей приглашает Вас: удлинить, переудлинить и переделать, с.

    Специализированное производственное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей приглашает Вас: 1.Удлинить раму, переудлинить.

    Эвакуаторная площадка ломаного типа, производимая в нашей компании, имеет высокую надёжность конструкции , что подтверждает многолетняя.

    Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей производит удлинение седельного тягача man ман, iveco ивеко.

    Каждый ребёнок может стать выдающимся, каждый способен исполнить свою мечту. Главное — правильно определить, что ему нравится, и.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×