4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Куда деть аккумулятор автомобиля

Пункт приёма аккумуляторов б/у на лом в Москве и области

Прием аккумуляторов в Москве и Московской области позволяет получить деньги при утилизации оборудования, вышедшего из строя. «ВторБаза», находящаяся в ЮАО (м.Коломенская, м.Верхние котлы), САО (м.Коптево), СВО (м.Бибирево), ВАО (м.Щёлковская), проводит скупку и утилизацию по выгодной цене и ориентированных на клиента условиях. Записаться на удобное вам время можно круглосуточно, поэтому работая с нашим пунктом приема вам не придется больше искать куда и где сдать аккумулятор б/у за деньги дорого и оперативно. Специалисты организации проводят индивидуальную оценку каждого поступающего неисправного изделия, что увеличивает рентабельность данного мероприятия для клиентов.

Сколько стоит сдать аккумулятор

Внимание! В связи c загруженностью наших пунктов приема, осуществляем скупку только по предварительной записи, по номеру +7 (499) 112-01-23 или через онлайн запись на сайте. Эти меры введены для вашего удобства. Спасибо за понимание.

Стоимость приёма аккумуляторов б/у по типу

Тип металлоломаЦена за 1 кг.
до 1000 кг.Оптом от 1 тонны
Гелевый аккумулятор
Gelled Electrolite (GEL Technology). Содержащий гелевый электролит на основе соединения кремния
47-57 руб.от 52 руб.
Кислотный (свинцовый) аккумулятор
Свинцово-кислотная б/у электробатарея, содержащая жидкий электролит либо электролит сделанный по технологии AGM (Absorbent Glass Mat)
47-57 руб.от 52 руб.
Тяговый аккумулятор
Тяговая б/у батарея. От электротранспорта: электрокаров, штабелеров, лодок и т.п.
51-60 руб.от 55 руб.
Аккумулятор от ИБП (UPS)
Б/у батарея от ИБП. Аккумулятор от источника бесперебойного питания
48-58 руб.от 53 руб.

Цены на приём АКБ б/у по емкости

Сдать мото аккумулятор — Цены

Емкость стартерной батареиПримерный весПриблизительная цена
СТ 2.5 А/ч1 кг.53 руб.
СТ 4 А/ч1,5 кг.79 руб.
СТ 7 А/ч2,6 кг.138 руб.
СТ 14 А/ч4,3 кг.228 руб.
СТ 20 А/ч7,3 кг.387 руб.
СТ 30 А/ч8,6 кг.456 руб.

Сдать автомобильный аккумулятор — Цены

СТ 55 А/ч12,1 кг.641 руб.
СТ 60 А/ч13,2 кг.700 руб.
СТ 66 А/ч14,3 кг.758 руб.
СТ 74 А/ч15,4 кг.816 руб.
СТ 77 А/ч16,2 кг.858 руб.
СТ 90 А/ч20,5 кг.1086 руб.
СТ 100 А/ч23 кг.1219 руб.
СТ 110 А/ч25,6 кг.1357 руб.
СТ 132 А/ч31,4 кг.1664 руб.
СТ 140 А/ч36,9 кг.1955 руб.
СТ 190 А/ч47,9 кг.2538 руб.

От чего зависит цена скупки и как сдать дорого

Что влияет на цену приема и как можно сдать дорого? Скупка аккумуляторов б/у проходит быстро и легко, сотрудники нашей компании бесплатно проведут оценку устройства, скажут точную цену и сколько стоит та или иная партия аккумуляторных батарей. Стоимость формируется на основании нескольких характеристик:

  • вес – чем больше масса аккумулятора, тем больше денег вы получите (минимальный вес – от 12 кг);
  • вид устройства;
  • средняя стоимость на рынке цветных металлов;
  • нужны ли дополнительные услуги (демонтаж или вывоз).

А чтобы сдать дороже необходимо, чтобы неисправные источники питания были целыми, без крупных трещин и вытекающего электролита. Также на цену влияет и оптовый фактор – от 1 тонны стоимость скупки повышается. Адреса приема аккумуляторов в Москве (САО, СВАО, ЗАО, ЮАО) вы можете найти на сайте в разделе «Пункты приема»

Почему выбирают нас

Принимаем чермет круглосуточно, цветмет с ПН-ВС с 9:00 до 20:00

У нас одни из лучших цен в Москве, на опт. цены повышены

Имеем полный комплект документов и лицензию

Осуществляем бесплатный вывоз металлолома оптовых партий

Наши пункты приема находятся в разных районах МСК и МО

Квалифицированные специалисты придут к вам на помощь

Меры предосторожности при сдаче батарей

Если старый аккумулятор лежит в доме или гараже – это источник опасности для вас! Он занимает место, и сдать на утилизацию его нужно как можно быстрее. Только не забудьте о мерах предосторожности. В таких конструкциях есть электролит – сильное химическое вещество, которое может вытечь и даже обжечь кожу. Перед тем как выносить аккумулятор за пределы гаража, обязательно проверьте корпус. Чтобы застраховать себя и других от опасности, рекомендуем аккуратно слить кислоту при обнаружении утечки электролита.

С нами сотрудничать выгодно! Не храните ненужные и даже опасные предметы, от которых необходимо срочно избавиться. Сдайте аккумулятор и получите быструю прибыль!

Сдавать аккумулятор важно и выгодно

Хотите заработать на старых аккумуляторах? Ни для кого не секрет, что не везде соглашаются принять старый аккумулятор, который полностью вышел из строя и уже тем более дорого. А мы доплачиваем за это деньги! Вам не придется перепродавать вышедшие из строя агрегаты, достаточно привести старые аккумуляторные батареи в пункт приема компании «ВторБаза»

Почему не следует просто выбрасывать, а сдавать б/у аккумуляторы на лом? С ненужными вещами мы привыкли поступать просто: выкидывать их в мусорный бак. Есть и другая категория людей, которые хранят всё, потому что думают, что эта вещь ещё пригодится (только не сейчас, а когда-нибудь потом). Старые аккумуляторы невозможно использовать для других целей, но и просто выкинуть их – тоже нельзя, потому что они вредят окружающей среде. Это не все «подводные камни», которые говорят об опасности аккумуляторных батарей на свалке.

  • Провоцирует выброс ртути в атмосферу. Ртутные пары вредны для человека (приводят к развитию неизлечимых заболеваний).
  • Выделяет токсичные вещества – они впитываются в почву, загрязняют землю и воду.
  • Огнеопасен. Даже один автомобильный аккумулятор может стать причиной возгорания.

Все эти факторы негативно сказываются на окружающей среде, поэтому пункт приема б/у аккумуляторов компании «ВторБаза» проводит покупку и утилизацию накопителей энергии в Москве и Московской области. Отработавшие срок устройства сортируются, обрабатываются специальными веществами и разбираются на детали. Из других районов города и области, чаще всего у нас сдают цветной металл на переработку с районов: Раменки, Черемушки, Теплый стан, Гагаринский, Академический, Можайский, Солнцево, Ново-Переделкино, Кунцево, Северное и Южное Бутово, ТиНАО, Красногорский район (МО), Одинцовский район (МО); а также с населённых пунктов: Одинцово, Трехгорка, Румянцево, Московский, Лесной городок, Подольск, Апрелевка, Голицино.

Стартерные аккумуляторы: история и принцип действия

Батареи, используемые в стартере, предназначены для того, чтобы обеспечить достаточную мощность для запуска двигателя системы. В зависимости от технических характеристик транспортного средства параметры оборудования могут существенно различаться, хотя в основе лежит единый принцип действия.

История стартерных батарей для транспорта

Развитие технологии двигателей внутреннего сгорания невозможно представить без возникновения и совершенствования системы стартера. В 1899 году Клайд Колман предложил применять электрическое устройство для запуска системы. Эта методика оказалась нерациональной, потому что имела ряд недоработок.

В 1911 году работник компании «Дженерал Моторс» произвел революцию в производстве автомобилей, потому что реализовал оригинальный проект электрического стартера. Постепенно не принятое в начале предложение было усовершенствовано, и сегодня стартер с использованием электротехнического элемента применяется повсеместно. Смотрите также пусковая система двигателя внутреннего сгорания.

Принцип действия СТ аккумулятора

Основа работы устройства заключается в обеспечении протекания химических реакций. Содержащиеся в рабочей части конструкции оксиды и кислоты вступают в реакцию при замыкании цепи, что приводит к запуску реакций, которые формируют необходимую производительность для запуска всей системы. Смотрите также что такое электрический аккумулятор на Википедии.

Подержанный элемент стартерной системы всегда можно сдать на металлолом и неплохо на этом заработать. Специалисты нашей компании помогут вам с утилизацией оборудования.

Куда и как сдать старый аккумулятор с автомобиля

Каждый автомобиль имеет аккумулятор, который необходим для выработки тока. Этот источник питания имеет определённый срок службы, максимум 7 лет. После этого аккумулятор следует куда-то девать. При этом выбросить эту значимую запчасть не получится. В её составе свинец и токсичные кислоты, которые могут навредить окружающей среде. Можно предотвратить негативные последствия и сдать старый аккумулятор легко и быстро.

Опасность бесконтрольной утилизации

Аккумуляторная батарея относится к опасным отходам. Она наносит непоправимый вред не только природе, но и здоровью человека. В основном опасность состоит в следующем:

  • корпус батареи состоит из пластика, который разлагается около 500 лет, при этом выделяя ядовитые вещества;
  • свинец, который попадает в почву, воду и воздух, оказывает необратимые последствия для здоровья человека;
  • серная кислота может вызвать отёк гортани, ожоги слизистых;
  • алюминий постепенно разрушает клетки мозга, вызывает анемию и артрит;
  • кадмий вызывает злокачественные опухоли;
  • никель способствует возникновению такого заболевания, как астма;
  • литий угнетает функцию работы почек.

Таким образом, аккумулятор относится ко второму классу опасности и утилизироваться он должен только в специализированном месте по всем правилам, чтобы не нанести вред человеку и природе.

Места сдачи источников питания

Сейчас компании, которые занимаются приёмкой бывших в употреблении аккумуляторных батарей, создают все условия для владельцев автомобилей. Есть несколько мест, где отработанный источник питания купят с большой радостью.

  1. Скупка. За небольшую сумму можно отнести источник питания в пункт приёма. Здесь прибор разберут, извлекут из него свинец и сдадут в пункт приёма металлолома. Все остальное может оказаться (в лучшем случае) на свалке. А кислота будет вылита на обочину дороги. Продать стандартную батарею ёмкостью 55 А/ч, можно от 100 до 300 рублей.
  2. Магазин. Некоторые магазины, которые занимаются продажей запчастей, готовы приобрести у АКБ или поменять с доплатой на новую. В этом случае аккумуляторы попадают на утилизацию, которая проводится по всем правилам. Завод, куда поступит отработанный материал, извлечёт все химические элементы, находящиеся в АКБ.
  3. Специализированные пункты приёма АКБ. Если в городе есть специальные пункты приёма старых источников питания, то не придется думать, куда сдать аккумулятор от машины. Это кампании, которые являются посредниками между автовладельцем и предприятием по переработке. Сотрудники фирмы могут предложить забрать аккумулятор и сразу же произведут оплату.
  4. Пункты приёма металлолома, где сдать аккумулятор можно довольно быстро. Так как свинца в автомобильных батареях предостаточно, приёмщики с удовольствием приобретут старую батарею. При этом цена за 1 кг составит не более 18 рублей.

В любом случае только владельцу решать, где сдать старый аккумулятор и какую сумму за него получить.

Условия приёма АКБ

Если выбор пал на специализированные предприятия по утилизации батарей, стоит оговорить условия, при которых фирмы готовы оказать услуги. Если предприятие имеет лицензию и официальное разрешение на приём автоаккумуляторов, то оно предложит разнообразные услуги.

Крупные кампании работают как с физическими, так и с юридическими лицами. Можно сдавать неограниченное число аккумуляторных батарей. Аккумулятор должен быть очищен от засоров, с него необходимо снять резиновые чехлы и другие защитные элементы. Корпус должен быть целым.

Если источников питания много, фирма обязательно предложит погрузку и доставку своим транспортом. Чаще всего предприятия предлагают массу выгодных условий, ознакомившись с которыми станет ясно, куда деть старый аккумулятор от машины. Приём осуществляется в любой день недели, даже в выходные, оплата производится сразу наличным или безналичным расчётом.

Стоимость отработанных накопителей

В настоящее время кампании по утилизации принимают щелочные, гелевые и кислотные накопители. В среднем стоимость одного аккумулятора зависит от материала. Например, пластиковые и свинцовые стоят от 40 до 50 рублей за кг, эбонитовые от 42 до 48 рублей, гелевые от 36 до 42 рублей, а самые дешёвые, щелочные стоят от 20 рублей за кг. Цена сдачи аккумуляторных батарей зависит также от следующих факторов:

Специалисты предприятия оценивают тип изделия, определяют количество содержащегося свинца и других элементов. После этого называется точная сумма каждого отработанного АКБ. Такие фирмы принимают источники питания от мотоциклов, легковых и грузовых автомобилей.

Таким образом, выбирая специализированное предприятие для утилизации аккумуляторов, каждый человек предотвращает загрязнение окружающей среды и восполняет полезные ресурсы, так как все вещества, находящиеся в аккумуляторной батарее, после утилизации обретают вторую жизнь.

Пластик после плавки вновь становится новым корпусом для аккумуляторной батареи, свинец идёт на производство красок или солнечных батарей. Выбирая правильный способ утилизации, люди сохраняют экологию Земли.

Как сдать автомобильный аккумулятор

Как и любой другой источник питания, со временем автомобильные аккумуляторы приходят в негодность, и тогда возникает потребность заменить старые батареи на новые. Поменяв нужный элемент, не спешите выбрасывать старую деталь – на сдаче отработанных изделий можно заработать. В статье вы узнаете, какие виды аккумуляторных батарей существуют и где их могут принять.

Старые аккумуляторы выкидывать нельзя, но, если вы это сделаете, то долго он там не пролежит — будьте уверены

Типы автомобильных аккумуляторных батарей

Ниже представлены самые распространенные виды оборудования, которые используются в автомобилях.

  • Свинцово-кислотные, или просто кислотные. Наиболее распространенный тип батарей. Принцип работы основан на реакциях свинца, диоксида свинца и водном растворе серной кислоты;
  • Гелевые. Электролит содержится не в жидком, а в гелевом виде, что предотвращает его вытекание при пробое корпуса;
  • Кальциевые. Тип, устойчивый к саморазряду и выкипанию. Главный недостаток – после нескольких глубоких разрядов кальциевый аккумулятор может прийти в негодность;
  • Щелочные. Существует большое количество разновидностей щелочных аккумуляторов. Электролитом в них выступает щелочь. Особенностью является то, что такая батарея способна отдавать заряд достаточно долгое время – постоянно заряжать такой аккумулятор не требуется.

По необходимости обслуживания аккумуляторы делятся на обслуживаемые, малообслуживаемые и необслуживаемые (или безуходные). Простые батареи требуют регулярного контроля и подзарядки. Необслуживаемые аккумуляторы имеют индикатор, по цвету которого можно определить, подлежит ли электролит замене. Вне зависимости от вида изделия следует постоянно ухаживать за ним, отслеживать герметичность корпуса и заливных пробок, а также проверять чистоту дренажных отверстий,

Что ценится в аккумуляторах?

Автомобильный аккумулятор в разрезе

Ниже описаны основные характеристики, по которым скупщики оценивают автомобильные аккумуляторы.

  • Емкость батареи. У каждой модели этот показатель может отличаться. Емкость – тот объем энергии, которую батарея способна накапливать и хранить. Предпочтение отдается моделям емкостью от 1 до 2000 Ач (ампер-часов). Одна аккумуляторная батарея емкостью 100 Ач питает нагрузку 1 А в течение 100 часов или 4 А в течение 25 часов;

На каждом аккумуляторе обязательной характеристикой служит его емкость — на фото емкость 100 Ач

  • Электролит. Под электролитом понимается среда с происходящими в ней химическими реакциями, которые позволяют накапливать электрическую энергию и отдавать ее. От качества электролита зависит степень эксплуатации аккумулятора и срок его службы. Основной параметр электролита – плотность, которая проверяется при температуре +25 градусов. Повышенная плотность способствует возникновению коррозионных реакций на электроде, вследствие чего срок службы аккумулятора уменьшается.

Какой аккумулятор ценится больше?

Среди скупщиков больше всего ценятся такой вид аккумуляторов, как свинцово-кислотный. Включает в себя шесть аккумуляторов напряжением примерно 2,2 Вольта, которые соединены в батарею. На данный момент это наиболее выгодный для переработки тип: в процессе утилизации можно получить достаточное количество свинца, который легче переработать из вторсырья, чем добывать как полезное ископаемое.

Последнее время все большую популярность набирают щелочные аккумуляторы, вследствие чего на них вырастает спрос у приемщиков. Электролитом в щелочных аккумуляторах является раствор калия в дистиллированной или кипяченой воде. Его плотность не зависит от заряженности батареи. Щелочные аккумуляторы не требуют постоянного ухода, неприхотливы в эксплуатации, но в то же время долговечны (до 10 лет работы) и выгодны для переработки, поэтому среди компаний, которые занимаются скупкой аккумуляторов, наравне со свинцово-кислотными аккумуляторами, ценятся и щелочные типы батареи.

Куда сдать аккумулятор?

Один из вариантов избавления от старого изделия – его сдача в специализированные компании и перерабатывающие заводы, профессионально занимающиеся утилизацией данного вида оборудования. Такие компании обычно имеют лицензию и официальное разрешение на сбор аккумуляторов. Из минусов – крупные предприятия принимают только большие партии (от 5 тонн и больше). Самый популярный в России завод по производству и реализации автомобильных аккумуляторов находится в Тюмени.

Тюменский аккумуляторный завод

Сдать старый аккумулятор также можно в пункты приема металлолома. Найти их можно практически во всех городах нашей страны, в основном они принимают любое количество аккумуляторов, чем больше привезти, тем дороже можно «выбить» цену. Последнее время начали появляться специальные пункты автомобильных аккумуляторов, которые действуют на базе компаний по приему цветных металлов. Когда батареи накапливаются до нужного количества, выполняется их отправка на крупные заводы-партнеры.

Пункт приема аккумуляторов

Если вы собираетесь покупать новый автомобильный аккумулятор, можно принести в магазин старый – компании, торгующие батареями, принимают старые детали, а некоторые предлагают скидку на покупку новой. Приемом аккумуляторов занимаются и частные лица. После того, как на складе накопилось большое количество деталей, они перепродают их перерабатывающим предприятиям.

После попадания на завод, аккумуляторы проходят процедуру утилизации. Разрушается корпус изделий, сливается электролит – его нейтрализуют, а затем перерабатывают с целью повторного использования. Свинец, содержащийся в аккумуляторных пластинах, используется повторно без потери качества. В результате утилизации также можно получить такие материалы, как медь, стальной лом и пластиковые гранулы.

Сдаем аккумулятор. Цена

В настоящее время заводы и пункты металлолома принимают полипропиленовые, эбонитовые, кислотные, гелевые и щелочные аккумуляторы. Цены определяются в зависимости от материала и варьируются в соответствии с предложениями разных предприятий. В среднем можно ориентироваться на следующую стоимость:

  1. Полипропиленовые (пластиковые) – самый обычный материал, цена – от 42 до 48 рублей за килограмм.
  2. Эбонитовые АКБ (аккумуляторы времен СССР, в настоящее время уже не встречаются) – от 41 до 49 рублей за килограмм.
  3. Свинцово-кислотные, или просто кислотные – от 40 до 50 рублей за килограмм.
  4. Гелевые – от 38 до 50 рублей за килограмм.
  5. Щелочные – от 21 до 30 рублей за килограмм.

Цена на изделия может изменяться с увеличением размеров сдачи, поэтому продажа оптом намного выгоднее. К примеру, щелочные аккумуляторы поднимаются в цене на 5-7 рублей за килограмм при продаже изделий от 1 тонны.

Частная скупка аккумуляторов: бизнес-модель

Частники успешно зарабатывают на перепродаже автомобильных аккумуляторов. Если вы решили заниматься этим бизнесом, вам необходимо обзавестись гаражом или помещением для складирования, начальным капиталом и рекламой – информацию о покупке от частников можно найти в интернете или на досках объявлений по городу. Вы берете ненужные водителям детали, затем оптом перепродаете их крупным промышленным компаниям.

Частная скупка аккумуляторов

Следует помнить, что этот бизнес выгоден, но нелегален – у большинства частников нет лицензии или разрешения на скупку. Получить их можно, оформив необходимые документы и зарегистрировав свой пункт приема, иначе придется заплатить штраф за нелегальное предпринимательство. Некоторые частные лица ведут свою деятельность под чужой лицензией, таким образом они обязаны работать только с этой компанией.

Подводим итоги: пункты приема автомобильных аккумуляторов и заводы, которые готовы купить отработанные изделия, существуют практически в каждом крупном городе страны. Таким образом, при сдаче аккумуляторов можно не только оказать добрую услугу окружающей среде, но и получить выгоду и неплохо заработать.

Цены на прием аккумуляторов

Многие задаются вопросом: где в Москве можно продать дорого нерабочую АКБ, куда обратиться, почём там принимают? ООО «Стандарт» предлагает сдать отслужившие свой срок автомобильные аккумуляторы на самых выгодных условиях. Сдать старый аккумулятор за деньги в Москве может любой человек. Мы сотрудничаем как с компаниями, так и с частными лицами. Оплату производим сразу в любой удобной форме – наличными или через банк. Бесплатно вывозим на своем транспорте от 200 кг. Пункты приема работают все 7 дней в неделю. Узнать все условия вы можете, позвонив по телефонам в наш офис.

Прайс

Ориентировочная стоимость приема аккумуляторного лома для постоянных клиентов

Цены на скупку отработанных б/у аккумуляторов и батарей на металлолом

Старая АКБ является источником вредных веществ и металлов, которые наносят урон природе и человеку. Самые опасные элементы в конструкции аккумулятора – свинец и серная кислота.

Утилизация старых АКБ стоит денег, но при грамотном подходе на этом можно хорошо заработать, да еще и уберечь природу от опасных отходов. Вы будете приятно удивлены, когда узнаете, сколько стоит 1 кг лома свинца, который можно извлечь из старого аккумулятора.

В современном российском законодательстве предусмотрены штрафные санкции за выброс АКБ в тех местах, которые для этого не предусмотрены. Хранить использованные батареи дома или в гараже тоже не рекомендуется, т.к. это незаметно сказывается на здоровье человека.

Самый лучший способ – это сдать аккумулятор в специальный пункт приема. При этом нужно иметь в виду, что стоимость такого вторсырья в разных пунктах в Москве сильно отличается.

Цена старой АКБ зависит от:

  • типа;
  • степени износа;
  • емкости батареи;
  • веса.

Если вы намерены сдать старую АКБ, но не знаете, куда обратиться, чтобы извлечь из этого максимальную выгоду, то мы предлагаем ознакомиться с условиями компании «Стандарт».

Наши преимущества

Скупка нерабочих аккумуляторов в ООО «Стандарт»

Услуги и преимущества нашей компании:

  • прием и отправка на утилизацию всех видов аккумуляторов и лома свинца;
  • скупка любых видов вторсырья общим весом от 1 килограмма;
  • самые высокие в Москве цены;
  • точное взвешивание на электронных весах, которые есть в каждом пункте;
  • вывоз больших партий на своих машинах, при помощи своих бригад рабочих и своей погрузочной техники;
  • любые формы оплаты.

из 1 миллиона тонн на территории России
— есть над чем работать!

автотранспортные компании, автомагазины
и сервисы, предприятия

в сфере сбора, транспортировки и
утилизации свинцовых отходов

Принимаем старые аккумуляторы по выгодной стоимости за кг

Покупка вторсырья – наш бизнес, в котором главное – репутация. Мы имеем все необходимые разрешительные документы. Наш бизнес полностью легален, и это значит, что:

  • мы можем работать с юридическими лицами;
  • проводим полный цикл работ по утилизации;
  • представляем все отчеты и другие виды документации.

Мы принимаем все виды АКБ – свинцово-кислотные, гелевые, тяговые литиевые и т.д.

Прием бу АКБ может производиться по разным ценам в разные дни. Это зависит, в том числе, от средней стоимости этого вида сырья на рынке. Кроме этого, цена зависит от объема партии – чем она больше, тем выше цена за 1 кг. Для постоянных партнеров у нас есть специальные предложения.

Сколько стоит один аккумулятор — вы можете узнать по телефону, либо можете воспользоваться прайсом на сайте и рассчитать стоимость самостоятельно. Также вы можете оставить заявку, и наш менеджер свяжется с вами. Мы обязательно купим хоть 1 кг лома.

Как происходит утилизация аккумуляторов?

Переработка (утилизация) старых АКБ включает в себя несколько этапов:

  • разбирается корпус и перемалывается в гранулы;
  • извлекаются пластины – самый ценный элемент в аккумуляторе;
  • свинец отправляется на переплавку.

Таким образом, каждый аккумулятор, отправленный в утиль, становится вторичным сырьем, из которого изготавливаются новые изделия. Это способствует более бережному обращению с природой, т.к. один аккумулятор – это несколько килограмм свинца, который традиционно добывают в шахтах.

Главное – это сотрудничать с легальными компаниями, которые имеют постоянные контакты с перерабатывающими заводами. Только легальные фирмы могут обеспечить правильную утилизацию без нарушения экологического законодательства.

В Москве есть немало непорядочных фирмы, которые работают нелегально. Они проводят только частичную утилизацию, извлекая только самые ценные компоненты (свинец) и выкидывая все остальное на свалку. Это наносит очень большой урон экологии. Чтобы спасти природу от загрязнения, нужно со всей ответственностью относиться к вопросам утилизации старой техники.

Также нужно иметь в виду, что нелегальные компании часто делают выкуп по заниженным ценам, используют неточные весы и стараются любыми путями обмануть своих клиентов.

Утилизация аккумуляторов в Москве

Цены на прием Б/У аккумуляторов

Емкость АКБ (Ач)

Цена на обмен

Цена за наличные

35

45, кубик

55 – 74

75 – 95

100 – 110

132 – 140

180 – 195

220 – 225

Оптовые цены на АКБ

Объем АКБ

Цена

Опт от 1 тонны (наличный) с вашей доставкой на наш склад

50 руб/кг

Опт от 1 тонны (наличный) с нашим вывозом

49 руб/кг

Опт от 1 тонны (безналичный) с вашей доставкой на наш склад

57 руб/кг

Купим свинецсодержащий лом

Вид лома

Цена

Кабельная оболочка (чистая) -% при засоре

Свинец (самоплав, переплав, пломбы)

Грузики для колёс

Типографский шрифт (гарт)

Рекомендуем на обмен

Вторая жизнь 60 (прямая полярность)

Вторая жизнь 75 (обратная полярность)

Чемберлен 6СТ-190 (прямая полярность)

Чемберлен 6СТ-60 (прямая полярность)

Эконом(ь) Че 190 (прямая полярность)

Эконом(ь) Че 60 (прямая полярность)

Пункты приёма в Москве

Каширское шоссе, 23-й километр, вл1с3, посёлок Совхоза имени Ленина

Пн-Вск: с 10-00 до 19-00

Люберцы, ул. Электрификации 3 В

Пн-Пт: с 9-00 до 21-00; Сб-Вск: с 10-00 до 19-00

Москва, ЮЗАО, поселение Мосрентген, 88Ю, территория торгово-офисного комплекса «Славянский мир» (Строительный рынок «Мельница»), павильон А-404

Пн-Вск: с 10-00 до 19-00

Москва, ВАО, ул. Ташкентская, 28 стр. 1

Пн-Птн: с 10-00 до 19-00; Сб-Вск: с 10-00 до 17-00

Москва, ЮВАО, ул.Угрешская 17с1, павильон №19 на территории гаражного кооператива ГСК ВИВ №1

Пн-Вск: с 10-00 до 19-00

Москва, ЮАО, район Орехово-Борисово; МКАД, 23 км внешняя сторона, на территории автомобильного торгового центра «ШИНЫ МИРА»

Пн-Пт: с 9-00 до 21-00, Сб-Вск: с 10-00 до 19-00

Московская область, Солнечногорский район, д. Подолино, 1 вл 2, ангар № 14

Пн-Вск: с 10-00 до 19-00

г. Москва, САО, МКАД 79-й км (внешняя сторона), павильон № 1-7 (первый ряд, седьмой павильон), на территории Оптово-логистического центра «Левый Берег»

Пн-Вск: с 10-00 до 19-00

Москва, САО, МКАД 80 км внутренняя сторона, дом 4 стр 18

Пн-Вск: с 10-00 до 19-00

район Битца; МКАД, 32 км внешняя сторона

Пн-Пт: с 10-00 до 19-00, Сб-Вскр: с 10-00 до 18-00

Москва, ЮЗАО, Люблино, ул. Верхние поля 51

Пн-Вск: с 10-00 до 19-00

Москва, ЮАО, Каширское шоссе 3 корп.1 этаж 1 пом 6

Пн-Вск: с 10-00 до 19-00

Москва, СЗАО, ул. Маршала Прошлякова, 19

Пн-Вск: с 10-00 до 19-00

Московская обл., Люберецкий р-н, Малаховка, Егорьевское шоссе дом 2

Пн-Сб: с 10-00 до 19-00, Вск: выходной

Московская обл., Раменский р-н, Кратово, Егорьевское шоссе 29 км

Пн-Сб: с 10-00 до 19-00, Вск: выходной

Московская обл., Балашиха, ул. Разина, 5

Пн-Вск: с 10-00 до 19-00

Дубна, пр-т Боголюбова д 20 вход в автолавку цокольный этаж

Пн-Вск: с 10-00 до 18-00

Не удивительно, что наш век называют эпохой технического прогресса, так как все острее ставится ребром вопрос об утилизации огромнейшего количества отходов, которые образуются в результате человеческой деятельности. Экологическая безопасность планеты Земля сегодня под страшной угрозой. И причина этого – постоянно увеличивающееся число отходов. Как утверждают аналитики, экологическая опасность с течением времени будет расти. Отдельная проблема в этом комплексе экологических вопросов – это проблема утилизации источников электропитания, которые отслужили свой срок и стали ненужными. В частности, это автомобильные аккумуляторные батареи и вышедшие из строя промышленные кислотные аккумуляторы.

Ежегодно миллионы единиц этих устройств становятся непригодными. При утилизации аккумуляторов необходимо соблюдать строгие правила, поскольку в этих приборах содержится огромное количество различных токсичных веществ, которые опасны для здоровья. Их никак нельзя утилизировать таким же образом, как обычные отходы и остальной бытовой мусор.

Возникает сложнейший вопрос: что же делать со старыми аккумуляторными батареями, отжившими свой срок? Вопрос трудный, но решаемый – сегодня существуют специальные организации, осуществляющие прием и утилизацию б/у аккумуляторов в Москве.

Как происходит процесс утилизации? – спросите Вы. Итак, утилизация аккумуляторов, в частности кислотных, осуществляется следующим образом: сначала его разрушают, затем сливают отработанный электролит и после этого отсортировывают все остальные его составляющие.

Наша компания, в соответствии с действующим законодательством, имеет право работать с опасными отходами. Организация производит сбор и прием аккумуляторных батарей, их хранение и впоследствии – демонтаж и утилизацию. При всём этом не имеет значения, был ли электролит слит предварительно из батареи. И это очень важно, поскольку при сливании электролита самостоятельно могут возникнуть неприятные последствия: травмы и нанесение ущерба окружающей среде.

Кроме того, Россия все больше по примеру зарубежных стран использует вторсырье в производстве, что позволяет существенно экономить бесценные природные ресурсы. И если металлы и бумага давно уже стали использоваться в качестве вторсырья, то утилизация аккумуляторных батарей начала производиться сравнительно недавно.

Ни в коем случае нельзя забывать об отрицательном влиянии на состояние окружающей среды, которое могут оказывать отходы и лом АКБ. И поэтому, прежде всего, мы сами должны беспокоиться о соблюдении всех норм и требований при утилизации аккумуляторов, которые устанавливаются соответствующими инстанциями занимающимися охраной окружающей среды.

В городе Москва сдать аккумулятор можно в 8 пунктах приема отработанных аккумуляторов.

У крупных грузовых перевозчиков, как правило, скапливается лом аккумуляторных батарей в огромном количестве. В таком случае можно обратиться в ООО «ЭнергоМет» – фирма занимается вывозом больших объемов лома аккумуляторных батарей. Стоит заметить, что при этом Вы также получите еще и определенную сумму денег, которую затем можно потратить на покупку новых АКБ. Таким образом, Вы убиваете сразу двух зайцев: беспокоитесь за сохранность природы и возвращаете себе часть средств.

Прием автомобильных аккумуляторов

Необходимость сдать автомобильный аккумулятор в Москве является насущной для многих автолюбителей и большого количества предприятий, имеющих собственный автопарк. Данная деталь имеет ограниченный срок эксплуатации, по истечении которого необходима правильная утилизация. ТЗК «МеталлТрейд» проводит закупку АКБ по лучшей цене и их вывоз с дальнейшей переработкой на собственном заводе. Таким образом, сдавая в лом б/у аккумуляторы, вы не только получаете прибыль, но и улучшаете экологическую ситуацию в регионе.

Физ. лицаЮр. лицаКоличество, кг
45 руб.

Какие автомобильные АКБ можно сдать

Любой из аккумуляторов является потенциально опасным для человека и окружающей среды. При нарушении целостности корпуса электролит может вызвать пожар, если хранить старые батареи в гараже, а также тяжелое отравление у автовладельца. Для предприятий важным условием является своевременный вывоз списанных АКБ, в чем может оказать содействие компания «МеталлТрейд».

Мы принимаем следующие виды автомобильных аккумуляторных батарей:

  • Целые, полностью залитые, но вышедшие из эксплуатации.
  • Со слитым электролитом (корпуса).
  • АКБ после ДТП, смятые, поврежденные, с частично сохранившимся электролитом.
  • Бракованные, вздутые, неликвидные.
  • Щелочные, кислотные, гелевые.

После приема изделия проходят утилизацию с обезвреживанием опасных компонентов и вторичной переработкой.

Что влияет на цену автомобильных АКБ

Разные модели отличаются весом и другими характеристиками, в том числе содержанием свинца и иных металлов. Кроме данных показателей на ценовую политику влияет:

  • Спрос на свинец на рынке и цена на цветные металлы в конкретный день.
  • Размер партии. Прием автомобильных аккумуляторов в крупных размерах осуществляется по особой цене.
  • Необходимость вывоза. В цену услуг может входить вывоз АКБ с территории заказчика нашим транспортом и погрузка.

Дороже принимают автомобильные АКБ с электролитом, целые, без повреждения корпуса, а также значительные партии данного вторсырья.

Другие виды металлолома

Сдать лом кабеля

Сдать алюминий в Москве

Схема работы

Наши преимущества

Вывоз металлолома

Прием автомобильных аккумуляторов в Москве и МО

Мы гарантируем лучшие условия обслуживания и конкурентные цены каждому клиенту:

  • Вес определяется на электронных весах в пунктах приема и на выезде.
  • Оплата проводится сразу, на месте, наличными и переводом на карту банка.
  • Цена устанавливается, исходя из спроса на металл.

ТЗК «МеталлТрейд» предлагает предприятиям, имеющим свой автопарк, стать постоянными клиентами и заключить договор на обслуживание. Вызвать авто для вывоза аккумуляторов и их погрузки можно, заполнив электронную заявку на нашем сайте или, позвонив по указанным телефонам.

Читать еще:  Принцип работы двухтактного и четырехтактного двигателя
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector