302 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как вставить провода в фишку

Pin extractor. Извлекаем Pin’ы из разъемов

  • Цена: $2,42
  • Перейти в магазин

В сегодняшнем обзоре я хочу поделиться с вами своими впечатлениями о наборе Pin экстракторов (не знаю как более правильно обозвать эти штуки), заказанных мною на eBay. Было это давно, но ввиду неблагоприятных погодных условий, руки до их практического тестирования дошли у меня совсем недавно.

Так как мне периодически приходится ковыряться в проводке авто и извлечением/установкой обратно в колодки пинов заниматься приходится периодически, то о покупке чего-то подобного я размышлял давно. Конечно, можно было бы продолжать пользоваться парой булавок, но это, скажу я вам, занятие для мазахистов. Особенно если приходится извлекать пин из разъема, расположенного в не самом удобно месте.

Посылка была отправлена с треком, отслеживающимся по территории Китая, вся информация по нему доступна для просмотра по этой ссылке.

Пришли экстракторы в обычном полиэтиленовом пакетике.

В продаже есть несколько вариаций: можно купить 3 штуки, можно 8 штук, а можно 11. Я выбрал последний вариант, так как никогда не знаешь какой провод придется выдергивать из пластиковой обоймы.

Все экстракторы были соединены между собой скруткой, кольцо также было в комплекте. Почему было не одень их на него — загадка.

В комплекте имеются экстракторы трех различных типов: четыре штуки для пинов с одним фиксатором, четыре штуки для пинов с двумя фиксаторами и три штуки для круглых пинов. В общем, варианты на все случаи жизни. Выглядят они следующим образом:

К качеству изготовления претензий особых нет. Металл достаточно твердый, во время работы не гнется. Но если задаться целью, то тоненькие «иголки» можно без проблем согнуть в ручную. Но так как особой нагрузки во время использования по назначению на них не приходится, то проблем с этим быть не должно. Кольца покрыты чем-то черным, не то пластиком, не то резиной. Покрытие в меру мягкое, не скользит в руках. Одел все экстракторы на одно комплектное кольцо и понял, что так делать нельзя. Из кольца получился щетинистый ёж, который толком в руки не взять.

Теперь о размерах:
1. экстракторы для пинов с одним фиксатором (ширина «иглы»): 0,8 мм., 1 мм., 1,2 мм. и 1,4 мм.;
2. экстракторы для пинов с двумя фиксаторами (расстояние между «иглами»): 2 мм., 3 мм., 4,5 мм. и 6 мм.;
3. круглые экстракторы (диаметр): 2 мм., 2,6 мм. и 3,2 мм.

В общем, ни одна колодка не устоит 🙂

Больше ничего интересного в их внешнем виде и устройстве нет, а значит можно переходить к практическим испытаниям. Так как за окном была зима и холодно (да и сейчас не лучше), то для тестового испытания были использованы разъемы, найденные в кладовой. Постарался взять максимально разнообразные, правда, не сильно получилось. В общем, тестовая проверка будет проводиться на них:

Суть работы экстракторов сводится к следующему: вставляем его со стороны подключения разъема, «иглы» (или «игла») экстрактора сжимают усики-фиксаторы, тянем за провод в обратном направлении и достаем его из колодки. Вот на этой картинке все более наглядно:

Но теория теорией, а как оно будет на практике надо удостовериться самому. Начал с самого большого разъема с 5 проводами:

Вставляем — тянем — получаем результат:

Через 15 секунд:

Прям аж затягивает процесс 🙂

Переходим к следующему разъему, на этот раз более компактному. Также никаких проблем, а на извлечение провода ушло секунд 5, не больше.

Последний подопытный:

Провод из него:

При ближайшем рассмотрении контакта типа «мама» видно, что каких-либо повреждений на нем совершенно нет. Единственное, что свидетельствует о его извлечении — небольшая царапинка на усике-фиксторе, а значит он без проблем может быть установлен обратно:

Оказывается, экстракторы и вправду, работают 🙂 Причем очень даже неплохо. Раньше приходилось мучиться используя иглы или скрепки, а в самых критических случаях перекусывать провод или ломать разъем. Сейчас же с этим покончено. На то, чтобы извлечь пин из разъема требуется пара секунд, если к нему есть прямой доступ, и немного дольше времени если разъем находится в неудобном или труднодоступном месте.

Экстракторы уже прошли испытание в реальных условиях. Надо было «выдернуть» из колодки провод, отвечающий за автоматическую работу омывателя фар. Проблем не было:

В завершении хочу сказать, что эту покупку, однозначно, можно считать удачной. Возможно, тем, кто никогда не пытался выдернуть проводок из пластиковой коробочки это не актуально, но тем, кто периодически сталкивается с подобной задачей, следует обратить внимание на это набор. Ну и главное его преимущество даже не в том, что он способен сократить время, а в том, что он сбережет нервы 🙂 Ведь ковыряться в разъеме и пытаться выдернуть последний неподдающийся провод — то еще мучение, способное вызвать кучу эмоций (не самых положительных). Так что я остался доволен. А для большего удобства использования разделил экстракторы на два набора, повесив их на 2 разных кольца.

На этом, пожалуй, все. Спасибо за внимание и потраченное время.

Communities › Volkswagen Passat B3 › Blog › как вынуть провод из фишки ?

Помогите пожалуйста вынуть провод из фишки …
Перечитал очень много статей в интернете но все равно у меня не получается вынуть провод … Обрезать провод не охота …

За ранние большое спасибо !

Recommendations

Comments 32

Всем спасибо все получилось ! Правда первый провод без клеммы выдернул … Первый блин комом как говорится )))

Я обычной часовой отверточкой)как до упора вошла значит усик отогнулся)не нужно особо ни какой снаровки.и делать так достаточно быстро)я так много проводов уже делал)

Читать еще:  Трансформаторы что это такое

А не подскажешь куда какие провода переставить ?
Вот тема моя www.drive2.ru/communities…w-passat-b3/forum/5458636

А я просто пинцет медицинский тонкий пихаю до щелчка а потом тяну.
Ну или 2 тонких 6гранника

А не подскажешь куда какие провода переставить ?
Вот тема моя www.drive2.ru/communities…w-passat-b3/forum/5458636

главное просто так со всей дури скрепку или иголки не запехивай, провод с контактом с обратной стороны подтолкни, как будто вставляешь, и потом скрепку. Так больше шансов.

главное просто так со всей дури скрепку или иголки не запехивай, провод с контактом с обратной стороны подтолкни, как будто вставляешь, и потом скрепку. Так больше шансов.

А не подскажешь куда какие провода переставить ?
Вот тема моя www.drive2.ru/communities…w-passat-b3/forum/5458636

Спасибо всем за ответы ! пойду пробовать )))

А не подскажешь куда какие провода переставить ?
Вот тема моя www.drive2.ru/communities…w-passat-b3/forum/5458636

А не подскажешь куда какие провода переставить ?
Вот тема моя www.drive2.ru/communities…w-passat-b3/forum/5458636

две иголки от шприца — надо отогнуть стопорок усик на контакте с двух сторон, потом выталкивать в сторону провода

по краям контакта слева справа есть зазор, толстую скрепку справа и слева размыкаешь замки контакта и тянешь контакт на себя)

А не подскажешь куда какие провода переставить ?
Вот тема моя www.drive2.ru/communities…w-passat-b3/forum/5458636

оричневый 1,
серый 3,
серо красный 4,
синий 5,
серо голубой 6,
2 пустой

Читал и пробовал как тут написано … Видать что то не правильно делал … Пойду попробую еще разок )))

А не подскажешь куда какие провода переставить ?
Вот тема моя www.drive2.ru/communities…w-passat-b3/forum/5458636

Аккуратно шилом выталкивай

Куда шило в центр впихивать ? Или с боку где то ? )))

А не подскажешь куда какие провода переставить ?
Вот тема моя www.drive2.ru/communities…w-passat-b3/forum/5458636

прости, но с кнопками ЭСП я не работал. просто нет ЭСП на моём пассике

ну я думаю есть люди которые подскажут )))

Надеюсь что есть такие )))

Куда шило в центр впихивать ? Или с боку где то ? )))

С боку старайся выдавливать сам контакт как бы, они же губки эти распираются в 2 стороны, твоя задача их выпихнуть.

Куда шило в центр впихивать ? Или с боку где то ? )))

Берешь обычную канцелярскую скрепку, разгибаешь её в длину, концы молоточком плющишь, потом сгибаешь скрепку буквой U, что бы сплюснутые концы были параллельно друг-другу. Зажимаешь эту скрепку в тиски (так удобней, а то рук не хватает), чтобы концы торчали из тисков 2см, одеваешь на скрепку фишку в тот контакт который нужен. На твоем предпоследнем фото хорошо видно: именно с этой стороны, в две дырочки по обеим сторонам контакта. Немного двигая фишку, стараешся нажать на усики контакта внутри, при некоторой сноровке это получается на ура. Вытащишь один контакт, увидишь его и все потом будет проще…

Как вставить провода в фишку

Стандартные автомобильные клеммы. Разъемы, стандартные отечественные.

Как их оттуда вынимать? Проводку востанавливать собираюсть, нужно будет разъемы разбирать и по новой собирать с новыми клеммами и проводами.

Я чего-то крутил, вертел, так и не допер.

Bragus
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Bragus
Найти ещё сообщения от Bragus
Реклама
Реклама на сайте

Клемма разбирается иголочкой или разогнутой канцерярской скрепкой.
Суёте её в специальный паз:

Вся идея в том чтобы на клемме отжать лепесток.

И она свободно вынимается.

(фотки были честно украдены с другого форума) Текст мой.

11.06.2013, 15:24#2
Илья13
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Илья13
Найти ещё сообщения от Илья13

отжать этот язычок чем то ввиде шила

вставив шило вот в этот паз и надавить на указанный выше язычок

Зы: мне помог стоматологический крючок)))

11.06.2013, 15:35#3
Серж 469 б
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Серж 469 б
Найти ещё сообщения от Серж 469 б

Попробовал я иголкой, сложно и неудобно. Одну клемму снять может и пойдет. Но мне половину клемм на машине разбирать предстоит, причем в неудобных местах. Проводку востанавливать, да переделывать буду.

Хотя пожалуй стоит из какого-нить гвоздя выточить инструмент. Прямоугольной формы, по размеру гнезда. Чтоб он в сторону не уходил при нажатии. Спасибо.

11.06.2013, 15:56#4
Bragus
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Bragus
Найти ещё сообщения от Bragus

Попробовал я иголкой, сложно и неудобно. Одну клемму снять может и пойдет. Но мне половину клемм на машине разбирать предстоит, причем в неудобных местах. Проводку востанавливать, да переделывать буду.

Хотя пожалуй стоит из какого-нить гвоздя выточить инструмент. Прямоугольной формы, по размеру гнезда. Чтоб он в сторону не уходил при нажатии. Спасибо.

11.06.2013, 16:20#5
Серж 469 б
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Серж 469 б
Найти ещё сообщения от Серж 469 б

Отлично помогает маленькая отвертка от детского конструктора.
Еще и отвертка-индикатор с маленьким жалом хороша.

Просто втыкаешь до упора — и клемма свободна.

Но это мелкий ремонт. А если целиком менять, то и провода и разъемы лучше новые.
Лучше герметичные.

11.06.2013, 17:27#6
turyst
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для turyst
Найти ещё сообщения от turyst

Советская мне полюбому не пойдет.

Я беру, отдельный провод(обгоревший, потертый, пересохший, неудачно проложенный или просто какой мне не понравиться). Вынимаю из фишки его клеммы и выкидываю нафиг. Потом протягиваю вместо него новый(буржуинский, хороший, с большим сечением), обожму клеммы магазинной обжимкой и воткну его в фишку на место старого. Ну так далее, с каждым по отдельности

Ещё плюс доработки, например к задним фонарям по крыше пустить а не под днищем. Плюс небольшие изменения схемы под мои задачи(ампутация туманок, установка доп.дальнего света и т.п.)

Это чего, будет хуже чем в магазине?

Ну и плюс ценничек. Провода халява. Клеммы с кримпером(обжимкой) полюбому обойдутся мне дешевле 1000 денег. Где я найду новую проводку, за 1000 рублей?

Как вставить провода в фишку

Все вы наверное видели такого типа разъёмы: http://lib.chipdip.ru/171/DOC000171579.jpg , вставляемые в штырьки, например, на плате http://lib.chipdip.ru/171/DOC000171591.jpg .
В вилке такого разъёма металлические штуки, в которые надо зажимать провода.

О них и вопрос — как это делать правильно?
У меня такое подозрение, что для этого есть некий специальный инструмент или подход, потому что просто «вставить провод и обкромсать пассатижами до прекращения болтания» занимает много времени и труда, и даёт мятый результат.

Дополнительный вопрос — как такие разъёмы гуглимо называются?

11.06.2013, 19:53#7
Вернуться наверх
Читать еще:  Как прозвонить щетки генератора
Реклама

vem566
Друг Кота

Карма: 34
Рейтинг сообщений: 522
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 13:14:02
Сообщений: 4178
Откуда: Омск
Рейтинг сообщения: 0

Вложения:
00153948.jpg [70.33 KiB]
Скачиваний: 601
Вернуться наверх
Реклама

JLCPCB, всего $2 за прототип печатной платы! Цвет — любой!

Зарегистрируйтесь и получите два купона по 5$ каждый:https://jlcpcb.com/quote

Мурлокотам
Встал на лапы

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 94
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 12:37:08
Сообщений: 139
Откуда: СПб
Рейтинг сообщения: 0

_________________
Лом — это сложное техническое устройство.

Вернуться наверх
Реклама

Сборка печатных плат от $88 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

TheTERMINATOR
Вымогатель припоя

Карма: 5
Рейтинг сообщений: 16
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 10:38:20
Сообщений: 539
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0

Для этих разьемов применются такие обжимки —
http://www.brownbear.ru/goods/16692.html

Не ах, но хоть что-то.

Вернуться наверх
Реклама

В статье описан практический опыт разработчика, применившего повышающий DC/DC-преобразователь MAX17225. В результате ряда практических экспериментов, потребовавших существенного обновления технической базы компании-разработчика, автор убедительно доказывает преимущества выбранного компонента и схемотехнической реализации. Увеличенное на 50% время автономной работы лучше других аргументов говорит об эффективности конвертеров MAX17225, а также о важности предварительной оценки элементной базы.

Artlav
Прорезались зубы

Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 15:32:24
Сообщений: 226
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0

Вернуться наверх
Реклама
Реклама

Серия многоядерных беспроводных микроконтроллеров STM32WB производства STMicroelectronics – прекрасная основа для разнообразных устройств IoT. Большой объем памяти и относительно высокая производительность позволяют реализовывать сложные приложения интернета вещей.

Страница 1 из 1[ Сообщений: 5 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: AntiGreen, Радиолюбитель Lv1 и гости: 13

Как обжать интернет кабель ростелеком своими руками, в домашних условиях?

Доброго времени на fast-wolker! Здесь Алексей! У меня только что закончился переезд; в новой квартире не было даже лампочек и нормальных розеток (не говоря уже об интернете).

Так что у меня был довольно долгий перерыв в работе, переезды — это довольно долгая и хлопотная штука… К тому же, нужен интернет, здесь тоже пришлось похлопотать, чтобы его нам провели.

А дальше, дело техники. В моем случае я интернет разводил по комнатам (у меня включена опция «Цифровое телевидение») пришлось кабеля прокладывать по всей квартире. Готовых кабелей нужной длины не бывает.

Здесь можно попросить у интернетчиков кабель нужной длины и обжимать их самому. Для качественной и быстрой работы необходим кабель, разъемы RJ-45 и специальный инструмент. Все это можно приобрести в магазине, а инструмент попросить у друзей.

Как обжать кабель для интернета по цветам?

Хороший кабель должен иметь категорию 5. Выглядит как толстый (обычно серый) шнур, внутри него восемь медных проводов, которые перевиты парами. Это сделано в целях гашения наводок от сигналов соседних пар.

Каждый провод имеет свою цветовую маркировку. Она стандартная и первое, к чему нужно будет привыкнуть — это правильно их располагать в ряд. Существует две схемы обжима кабеля — прямой обжим и перекрестный. Лично я перекрестный ни разу не использовал. Сегодня мы изучим схему прямого обжима:

Для того, чтобы понять, как действовать, во время работы держите перед глазами следующую схему:

Главное отличие прямого обжима от перекрестного — провода на обоих коннекторах расположены в строго одинаковом порядке (слева на право, разъем повернут «язычком»наружу):

  • бело-оранжевый;
  • оранжевый;
  • бело-зеленый;
  • синий;
  • бело-синий;
  • зеленый;
  • бело-коричневый;
  • коричневый.

Используется прямая схема для соединения маршрутизатора и компьютера. Как раз то, что надо. Все, что нам осталось — это качественно обжать. Читаем далее.

Как правильно обжимать кабель для Интернета?

Чтобы все сделать хорошо, с минимальными затратами времени и усилий, все же необходим специальный инструмент. Нам потребуется:

  1. Обжимные клещи. Я сторонник того, что без них не обойтись:
  2. Инструмент для обрезки проводов:

Еще нам потребуется сам кабель категории не ниже пятой и и некоторый запас разъемов RJ-45 ( «стекляхи») , у меня есть несколько штук:

Приступим. Я уже обжал один конец шнура и если повернуть разъем «язычком» наружу мы увидим, как провода расположены в самом разъеме. Прямой обжим выглядит так:

Первое, что делаем — это обрезаем изоляцию интернет кабеля примерно в трех сантиметрах от конца:

Затем нужно расплести провода согласно схеме (слева на право) желто-оранжевый, оранжевый, бело-зеленый, синий, бело-синий, бело-коричневый, коричневый. Это самый трудоемкий и тщательный момент во всем этом деле.

После того, как провода выбраны, их все необходимо ровна обрезать:

Сверяем внимательно правильность расположения проводов по схеме; если нужно ровням еще, но так, чтобы лишнего не обрезать. Затем повернув RJ-45 язычком наружу вставляем провода в разъем до упора, так чтобы не нарушить их расположение:

После вытаскиваем провода обратно из разъема для проверки; убеждаемся что порядок расположения не нарушен.

Если какой либо из проводов «выскочил», выглядит короче чем остальные, то обязательно добиваемся того, чтобы все провода стали одинаковой длинны. Это критически важно!

Вот так выглядит «неправильный» обжим кабеля, такой не заработает:

А так выглядит «правильный» кабель:

Если у Вас получилось хорошо, тогда АККУРАТНО вставляем опять наши провода в разъем до упора. Осматриваем на прозрачном торце — все концы плотно прилегают? Берем клещи и только сейчас обжимаем.

На видео наглядно показано, как пользоваться инструментами:

Для проверки готового кабеля достаточно подсоединить его, но если Вы планируете регулярно заниматься этим делом (на работе, выезде и т.д. рекомендую приобрести специальный прибор (BNC индикатор). Он здорово помогает и незаменим при прокладке локально-вычислительных сетей.

Им можно легко проверять и уже проложенные кабели на исправность; если поврежден один из проводов, Вы это сразу обнаружите.

Как обжать 4 жильный кабель Ростелеком для Интернета?

Ростелеком меня порадовал, оставив про запас некое количество 4 жильного кабеля. Когда-то АДСЛ подключал на 8 жил, оптоволокно уже на четыре… Наверное, если внутри сети нет никакой разницы по скорости, то зачем платить в два раза больше за медь? Вот и решили сэкономить на закупках? Ну, да ладно, давайте посмотрим, что у него внутри.

Внутри четыре медных провода вместо восьми; бело оранжевый, оранжевый, синий, бело-синий. Расположение кабелей по цветам уже отличается от того, что мы видели. В таком шнуре распиновка идет в порядке (если разъем повернут язычком наружу, слева на право):

  1. бело-оранжевый;
  2. оранжевый;
  3. бело-синий;
  4. пусто;
  5. пусто;
  6. синий;
  7. пусто;
  8. пусто.

Располагать в ряд четыре провода гораздо легче и быстрее, чем восемь. Критически важно ровно обрезать провода, снова применяем резак.

Очень легко вставляем провода на свои места, сначала синий, затем три остальных. Тут уже можно не вытаскивать провода для проверки, все и так видно. Убедившись, что все ровно и правильно — обжимаем клещами разъем.

Как обжать интернет — кабель без инструмента

Вы уже убедились, что обжим — это достаточно кропотливый и тщательный процесс? Инструмент призван сэкономить время и обеспечить достойное качество работ. Если нет никакой возможности достать или попросить инструмент, можно что-то придумать…

Качество не гарантируется, значительную часть «стеклях»нужно иметь про запас, так как с первой попытки обжать даже с инструментом не всегда выходит. На снимке ниже новая «стекляха»

Рекомендую использовать 4 жильный кабель, с ним будет легче. Как будем действовать? Нам нужно добиться того, чтобы острые контакты внутри разъема пробили изоляцию провода, впились в него и обрели контакт с медным проводом в трех точках:

Клещи продавливают контакты вглубь где-то на миллиметр- полтора:

Для ровной обрезки проводков можно подобрать острые бокорезы с длинной кромкой, чтобы проводки откусить ровно и все разом. Нужно еще придумать некую приспособу, которой можно было бы правильно продавить нужные контакты.

Это может быть игла или тонкий стальной пинцет. Разъем со вставленными проводами должен быть надежно и неподвижно закреплен — например в небольших тисочках. В последнюю очередь то место на разъеме, где начинается серая изоляция продавливаем отверткой, чтобы кабель не выскочил. Придется повозиться…

Для комфортной работы рекомендуется иметь очки-лупу, так как контакты RJ-45 миниатюрные. При коротком резком нажиме они могут сломаться, погнутся если не правильно направить усилие. Совсем без инструментов как видно, не обойтись… Но,теоретически все может получится, если делать все не спеша, пусть и не с первой попытки! Удачи!

Как вставить провода в фишку

Привет! Хочу рассказать о разборке разъемов этого типа. Используются они в автомобилях концерна повсеместно и отличаются лишь количеством ножек. Самые мелкие — двухконтактные. Бывают варианты исполнения и с одним контактом, но они все равно идут в корпусе двухконтактника.

Итак, что нужно. Нужна шлицевая отвертка (в народе минусом зовется), достаточно мелкая, чтобы пролазила в зазоры разъема и что-нибудь острое типа шила, булавки и т.д. Я использовал две булавки, так удобнее.

Первым делом нужно открыть заднюю крышку разъема. Для этого подковыриваем ее отверткой сбоку.

. и отщелкиваем вверх.

Теперь просовываем через нее провода и отводим на бок.

Теперь выковыриваем резиновый уплотнитель. С ним особенно аккуратно. Поддеваем его отверткой по кругу.

. и вытаскиваем из разъема.

Теперь нужно снять так называемый ключ разъема. Выполнен он на передней части разъема отдельной деталькой. В моем случае это деталь из светлого пластика, но встречаются и другие цвета.

Крепится он двумя ушками-защелками, расположенными в недрах разъема. Доступ к ним есть с обратной стороны. Берем булавку (или то, что подобрали вы) и впихиваем в пазы, расположенные ближе к краям разъема.

Вставляем еще одно булавку, чтобы одновременно открыть обе защелки и вытащить ключ.

Ну, тянем, не стесняемся)))

На фото, кстати, видны эти защелки.
Самое сложное позади. Осталось вынуть сами зажимы из разъема. Тут уже просто. Той же булавкой нужно подковырнуть две защелки. Одну сверху:

И вытаскиваем провод из разъема.

Вот и все. Дальше уже по ситуации, чистим и подгибаем ножки. Там все просто.

Если же разъем сильно поврежден коррозией или просто разрушен его необходимо будет заменить целиком. По разборкам ездить совсем не обязательно, можно просто купить новый. Для этого регистрируемся на сайте http://public.servicebox.peugeot.com/. После выбираем наш автомобиль, идем в раздел Каталог резьбовых деталей, крепежа и элементов электрических соединений.

В открывшемся окне выбираем Россия, и дальше в раздел Элементы электрических разъемов.

Выбираем искомый элемент, выписываем его номер и с ним уже идет либо к дилеру, либо в любой другой магазин, способный привезти искомую деталь.

Чуть позже еще загружу видео, будет на этом месте.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector