Устанавливаем подъемник своими руками
Автоподъемники для автосервиса – опора для вашего бизнеса
У каждого автолюбителя рано или поздно возникает мысль открытия своей мастерской по обслуживанию автомобилей. Как говорится, какой солдат не мечтает стать генералом? Наверняка, вы могли бы предложить качественные и выгодные по цене услуги. Начинается этот бизнес с приобретения оборудования, среди которого – автоподъемники.
Для любого помещения – удобный автоподъемник
Вы присмотрели хорошую «точку» для автосервиса, нашли несколько бизнес-партнеров и уже готовы включаться в работу. Вот только одна беда – в помещении, где будет располагаться ваш автосервис, невозможно сделать смотровую яму. Не страшно, ведь для таких случаев и существуют автоподъемники для автосервиса.
Все остальные инструменты и приборы приобретаются со временем, а вот без автоподъемника бизнес не начать. Именно при помощи него осуществляются все предварительные осмотры и дальнейший ремонт автомобиля. Сегодня на рынке множество предложений подобных устройств с разными характеристиками и стоимостью, а в сети вы найдете множество фото и описаний.
На выбор вы можете приобрести подъемник, который смогут установить только специалисты сервисной службы компании-производителя, или же подыщите вариант, когда к устройству прилагается еще и подробная инструкция по установке своими руками, с фото и указаниями – в этом случае вы сможете сэкономить немало денег.
Бюджетный вариант – установка своими руками
При покупке автоподъемника необходимо четко представлять, с какими автомобилями вы будете иметь дело. Для легковых авто со стандартным весом нужен подъемник до 3,5 тонн грузоподъемности. Для всех остальных типов авто нужны более мощные конструкции. Перед покупкой автоподъемника необходимо убедиться, что в конструкции присутствуют все комплектующие. Убедитесь также, что фото и инструкции, которые прилагаются, соответствуют модели.
Перед установкой подъемника своими руками нужно правильно подобрать место. Размещение должно быть удобным для вас и ваших клиентов, а также создавать комфортную для работы и передвижения обстановку. Для установки подъемника своими руками необходимо заранее подготовить бетонное покрытие. Очень важно, чтобы толщина покрытия была от 250 до 400 мм.
Также необходимо при заливке бетона создать идеально ровную поверхность. Для большинства конструкций подъемников ровный пол очень важен, исключение – агрегаты с рамным основанием, как на фото. Они очень надежны и долговечны по сравнению с бескаркасными типами конструкций. При поднятии автомобиля подъемники с рамным основанием имеют значительно больший упор, потому скорость поднятия и безопасность у них выше.
Расчет монтажа автоподъемника необходимо выполнить так, чтобы при полном поднятии автомобиля он не упирался в потолок. Конструкция должна быть выставлена в соответствии с максимальной длиной предполагаемых автомобилей, которые вы будете ремонтировать в автосервисе. В среднем, бампер у всех автомобилей выступает минимум на 2 метра от середины держателей автоподъемника.
На следующем этапе установки подъемника своими руками необходимо правильно выставить по уровню его каркас и надежно зафиксировать. Только после этого приступают к заливке раствором. Заливку необходимо делать в несколько этапов, предварительно замерив симметричность каркаса. После того, как бетон застынет, можно приступать к закручиванию болтов для окончательной фиксации каркаса конструкции. Вставьте монтажные болты в отверстия стояков. Длина болтов должна быть не меньше 220 мм. После этого приступайте к затягиванию гаек.
На следующем этапе необходимо прикрепить стойки к раме подъемника, в чем вам поможет фото и инструкция производителя.
Для винтовых типов подъемника нужно предварительно выровнять их по высоте. Для гидравлических автоподъемников необходимо правильно выполнить протяжку троса. После этого наденьте все цепи и проверьте, все ли болты хорошо затянуты. Если в процессе затягивания болтов каркас подъемника смещается и симметричность его стоек не совпадает, то нужно подставлять металлические пластины под его стойки. Эти пластины идут вместе с подъемником.
Подключение электрики и проверка
Следующим этапом будет подключение электрических кабелей и установка аварийных выключателей. Для этого лучше всего пригласить опытного электрика, который по монтажной схеме сделает все качественно и правильно. Данное действия вы можете выполнить и своими руками, если у вас есть опыт в построении электрических цепей, однако экспериментировать без опыта с дорогим оборудованием мы не рекомендуем, даже если все фото и инструкции у вас есть. От правильности подключения будет зависеть дальнейшая работа автоподъемника и его исправность.
Для гидравлических типов автоподъемника необходимо залить масло, согласно инструкции. После этого нужно протестировать подъемник. Для этого несколько раз опустите и поднимите его. Убедитесь, что нигде не происходит утечка масла. Правильно и надежно установленный автоподъемник сделает ваш автосервис одним из лучших и надежных. По возможности стоит проводить техосмотр вашего подъемника один раз в месяц, но не реже, чем раз в полгода. Если помещение позволяет, все же заведите и смотровую яму.
Установка подъемника в гараже своими руками
При желании создать из обычного гаражного помещения настоящую мини-автомастерскую необходима установка подъемника в гараже, в этом случае можно производить практически любой ремонт легкового авто. Монтаж оборудования может быть выполнен своими руками, но прежде грамотно выберите подъёмник, ведь спешка при покупке сделает технику набором деталей.
Отличия приводов подъемника
По типу привода оборудование бывает:
В свою очередь типы подъёмников градируются на:
Электромеханическая техника по типу подъемных опор подразделяется на:
- Одно-двух-трёхстоечные,
- Многостоечные,
- Ножничные.
По количеству плунжеров гидравлическая техника бывает:
- Одноплунжерной,
- Двух-трехплунжерный,
- Многоплунжерной.
Для оптимального выбора и установки оборудования отличия приводов принимают во внимание обязательно.
К недорогим подъемникам относится электромеханическое оборудование, которое отличается простотой конструкции и легкостью в обслуживании и эксплуатации. Из особенностей электромеханической техники выделим:
- Отсутствие в комплекте стопоров,
- Необходимость регулярно смазывать рабочие части,
- Наличие трансмиссионного вала заметно повышает безопасность техники.
Если вы хотите, чтобы оборудование работало плавно и бесшумно, то выбирайте вариант с электрогидравлическим приводом. Небольшая переплата окупит себя при эксплуатации техники, а установка оборудования практически не отличается от монтажа других типов техники. Также при выборе электрогидравлического привода повышается скорость работ, что в ряде случаев имеет ценность для владельца гаража.
Обратите внимание! Если ваш выбор пал на двухмоторный подъемник для гаража, то выбирайте оборудование с качественной программой синхронизации. Если двигатели будут высшего класса, а программное обеспечение не очень, то работа техники станет не только неэффективной, но и небезопасной!
Советы по выбору подъёмника для гаража
Для обычного гаража оптимальный вариант – это установка одно- или двухстоечного электромеханического подъемника, так как такой агрегат надежен и имеет достаточную для ремонта легкового авто грузоподъемность. Кроме этого, такой тип оборудования компактен (подойдёт небольшая высота помещения и меньше требований к размеру гаражного бокса) и не требует специальных знаний для обслуживания. Небольшой размер такой техники позволяет монтировать её даже в небольших помещениях при высоте потолка 2 метра.
Подъёмник более высокого класса редко используется для частных нужд, его место в автомастерской, а не в гаражном помещении.
Также обязательно принимайте в расчёт высоту помещения. Небольшая высота гаража для подъемника просто технически не позволит производить установку мощного оборудования, да и не нужно оно для частника.
Еще при выборе подъемника обратите внимание на:
- Грузоподъёмность,
- Скорость подъёма груза,
- Особенности конструкции (размер, вес и конфигурация).
Не желаете сделать роковую ошибку и приобрести технику низкого уровня? Не доверяйте неизвестным производителям – советуем выбрать марки NORDBERG и Trommelberg.
Нюансы установки подъемника в гараже
Даже правильный выбор подъемника для гаража не гарантирует оптимальную работу оборудования, так как технике требуется качественная установка. В первую очередь гараж должен иметь надежный фундамент.
Площадка под грузоподъемную технику должна быть с толщиной бетона от 10 см, плюс при бетонировании проводится дополнительное армирование бетонного основания. Без армирования подъёмник продавит фундамент и оборудование придётся демонтировать до перезаливки бетона с учетом рекомендаций.
Если вы только покупаете гараж, то сразу уточните у продавца информацию о толщине стяжки и фундамента. Золотое правило – размеры помещения и габариты оборудования должны быть совместимы!
От этих данных и подбирается после размер, тип привода, высота и особенности грузоподъемной техники. Если требования к основанию проигнорировать, то вы повредите фундамент, выведете оборудование из строя и можете получить травму при работе с подъемником.
Помните – гараж и сложное оборудование для ремонта авто требует соответствующего подхода, если вы не разбираетесь в типах техники и не знаете, как правильно провести ее установку, то лучше потратьте деньги на специалиста.
При установке учитываете также:
- Минимальную высоту опускания лап,
- Размеры оборудования и помещения.
Нижняя точка опускания лап разная у разных производителей и находится в интервале 95-110 мм. В нижней точка основание должно быть ровным и прочным (читайте про армирование выше).
Высота потолка гаража для подъемника должна быть такой, чтобы машина могла подниматься на нужную высоту, при этом подъемник не должен застывать на половине подъёма из-за низкого потолка в гараже.
Если в гаражном помещении имеется подвал, то лучше сделать в нём нижние опоры, которые устанавливаются между основанием подвала и верхней плитой и бетонируются. Так снижается нагрузка на плиты перекрытия и уменьшается вибрация при работе оборудования под весом авто.
Желательно производить установку подъемника на шпильки марки M18 с длиной 30 см. Снизу закрепляется также металлическая пластина с толщиной металла 3-5 мм. Этот вариант подойдет для небольшого и среднего по размеру и весу подъемника. В автомастерских в любом случае требуется заливка фундамента с армированием и оборудование не устанавливается над подвалом, так как плиты перекрытия могут не выдержать веса грузового авто даже при устройстве дополнительных опор.
Подъёмник, который вы установите в гараж, поможет на месте обслуживать собственное авто, но важно грамотно отнестись к выбору оборудования. Также внимания требует и установка подъемной техники с учетом ее размера, типа, мощности и конфигурации.
Как своими руками установить подъемник в гараже
Подъемник, установленный в гараже, будет полезен автомобилисту. Он позволяет сделать из простого гаражного помещения подобие автосервиса, упрощает проведение ремонта и обслуживания авто. Однако установка подъемника сопряжена с трудностями. Необходимо правильно подобрать вид, модель оборудования, а также надежно закрепить его.
Лучшее место для размещения подъемника
Перед тем, как монтировать автоподъемник, требуется грамотно выбрать место для установки. Устанавливать оснащение необходимо на покрытие из бетона, толщина которого находится в диапазоне 25-40 сантиметров.
Поверхность, на которую монтируется оборудование, не должна иметь неровностей. Это не касается подъемников с рамным основанием, которые устанавливают даже на неровный пол.
Кроме того, выбирая место, учитывайте, что при обслуживании и ремонте машины на автоподъемнике она не должна касаться потолочной поверхности при полном поднятии.
Выбирая оборудование для гаражного помещения, необходимо учитывать следующие характеристики:
- Максимально допустимый вес. Подъемник, рассчитанный на легковушку, не сможет поднять микроавтобус.
- Скорость поднятия авто.
- Габариты, масса, конфигурация. Здесь учитывайте параметры гаражного помещения.
Оптимальные размеры и высота
Не в каждый гараж получится установить автомобильный подъемник. К примеру, если вы являетесь владельцем микроавтобуса, который при въезде в гараж почти задевает потолок, ни о каком одностоечном/двухстоечном подъемнике речи идти не может. Гаражное помещение должно располагать соответствующими габаритами.
Далее вы можете ознакомиться с минимально необходимыми для определенного типа авто габаритами гаража. Прибавьте к показателю высоты гаража значение высоты, на которую планируете поднимать авто. Так вы определите, какую минимальную высоту должен иметь потолок гаража для монтажа автоподъемника.
Для легкового авто
Длина гаража должна быть на три метра больше длины легковушки, с шириной аналогично. Оптимальная высота – три метра.
Для джипа
Длина, ширина, высота гаражного помещения для джипа или другого внедорожника должны составлять восемь, пять, три метра соответственно.
Для микроавтобуса
Если вы являетесь владельцем микроавтобуса, гараж должен иметь большие габариты. Оптимальная длина – семь с половиной метров, ширина – пять метров. Минимальная высота гаража для микроавтобуса составляет три с половиной метра.
Если у вас грузовая «Газель» с удлиненной платформой, длина гаражного помещения должна составлять десять метров. Минимальное значение высоты здесь увеличивается до четырех метров.
Пошаговая установка подъемника своими руками
Правильно выбрав автоподъемник, вы не получаете гарантии того, что он будет нормально работать. Для комфортной эксплуатации устройство требуется установить. Основное условие успешного монтажа – высокая надежность фундаментного основания гаражного помещения.
Монтаж прочного основания
Область гаража, в которой будет посредством креплений устанавливаться автоподъемник, должна располагать толщиной бетонного материала от десяти сантиметров. Кроме того, при заливке бетона слой материала дополнительно армируется. Без армирования может произойти продавливание фундаментного основания. В такой ситуации потребуется осуществлять демонтаж автоподъемника, повторно выполнять заливку фундамента.
Расчет минимальной высоты опускания лап
При установке подъемника нужно определить минимальную высотку опускания лап. Плоскость внизу должна быть ровной. Минимальная высота, на которую опускаются лапы оборудования, зависит от конкретной модели устройства.
Однако стандарт существует: максимальная высота – 11 сантиметров, минимальная – 9.5.
Сборка конструкции
Выставлять оборудование нужно соответственно с длиной машины. В среднем, бампер у всех авто выступает примерно на два метра от центра держателей подъемника.
На следующей стадии монтажа автоподъемника требуется установить его каркас, осуществить фиксацию. Далее заливается раствор. Перед заливанием требуется проверить, симметрично ли расположен каркас. После застывания раствора нужно закрутить болтовые соединения. Это позволит надежно закрепить каркас.
Болты устанавливаются в пазы стояков. Минимальная длина болтов – 22 сантиметра. После закручивания болтов затягиваются гайки. Прикрепление стоек к раме проводится соответственно с руководством, прилагаемым к оборудованию.
Предварительное выравнивание по высоте необходимо для винтовых автоподъемников. Если подъемник работает на гидравлике, требуется осуществить протяжку троса. Затем устанавливаются все цепи, выполняется проверка качества затяжки болтовых соединений на рамных перекрытиях.
Если при закручивании болтовых соединений происходит смещение каркаса и нарушение симметричности стоек, под них ставятся пластины из металла. Металлические пластины обычно поставляются вместе с автоподъемником.
Подключение электрики
После сборки конструкции подключаются электрокабели и устанавливаются аварийные выключатели. Для этого желательно позвать опытного электрика, который выполнит процедуры по монтажной схеме. Если вы знаете, как строить электрические цепи, можете сделать все самостоятельно. От того, насколько правильно подключена электрика, зависит, будут ли приводы подъемника нормально работать.
Проверка рабочей готовности
В подъемники, работающие на гидравлике, нужно налить масляную жидкость. После этого необходимо проверить оборудование. Для этого несколько раз выполняется опускание и поднятие.
Удостоверьтесь, что нигде нет протечки смазки. Проверять состояние оборудования рекомендуется минимум раз в шесть месяцев.
Как установить двухстоечный подъёмник?
Выбор и покупка двухстоечного подъёмника, это лишь часть работы, которую предстоит сделать перед тем, как начать использовать его у себя в автосервисе. Важным вопросом остаётся установка подъёмника. 90% наших клиентов доверяет установку нам, но некоторые решают самостоятельно справиться с этой задачей. Специально для тех, кто решил установить подъёмник у себя в сто или гараже, мы написали небольшую шпаргалку.
Далее мы покажем последовательность действий, которую нужно соблюдать для установки подъёмника:
1. Определяем место установки двухстоечного подъёмника, его наиболее удобное расположение для работы. Проверяем, чтобы к месту установки было проведено электричество.
2. Распаковка и проверка комплектующих. Проще всего убедиться в наличии всех деталей можно с помощью паспорта. Просто загляните в него и проверьте всё по списку.
Существует два варианта фундамента:
- По паспорту изготовителя. По всему периметру помещения заливается стяжка толщиной не менее 200 мм.
- Заливка тумб. Заливка тумб под стойки подъёмника размерами 1м*1м*1м. Это вариант используется, если невозможно сделать стяжку по всему периметру помещения.
Если стяжка пола залита марками бетона 150, 200 или 250, то рекомендуем применить химические анкера. Химический анкер – клей на основе эпоксидной смолы.
После заливки стяжки или тумб стоит подождать, согласно ГОСТу, 28 суток. Время высыхания химических анкеров зависит от следующих факторов: температура, влажность, плотность бетона, состояния грунтовых вод.
4. Установка двухстоечного подъёмника:
- Устанавливаем стойки подъёмника вертикально друг напротив друга.
- Между стойками крепим переездную планку (напольную пластину).
- Далее с помощью уровня выравниваем стойки по горизонтали и вертикали.
- Крепим стойку клиновым анкером, который входит в комплект поставки, к бетону. Просверливается отверстие в бетоне, в соответствии с диаметром анкеров. В это отверстие забиваем анкер и зажимаем моментным динамометрическим ключом.
- Снимаем переездную рамку (напольную пластинку) и протягиваем троса с левой колоны в правую и наоборот, в соответствии со схемой в инструкции по эксплуатации подъёмника.
- Подключаем гидравлические шланги к цилиндру в обеих стойках. Укладываем обратно переездную планку.
- Надеваем подъёмные лапы на каретки и закрепляем с помощью пальца-фиксатора.
- Вешаем двигатель на стойку и прикрепляем болтами. К двигателю подключаем шланг гидравлической системы.
- Подключаем подъёмник к сети и заправляем бочок маслом.
- Запускаем подъёмник нажав на кнопку подъёма. Для плавной работы подъёмника стоит 1-2 раза поднять лапы на максимальную высоту, до упора.
Проблемы, которые могут возникнуть во время работы с подъёмником, и их решения описаны в таблице ниже.
Разная высота кареток
Отрегулируйте натяжение кабелей и затяните гайки
Не работает система фиксации кареток
Откройте защиту с колонн и проверьте замок блокировки. Отрегулируйте или используйте машинное масло.
Не работает мотор
Отключите питание. Проверка и замена должны производиться квалифицированными электриками.
Не поднимает или движется очень медленно при спуске
Почистите клапан спуска или замените при необходимости.
Утечка в шлангах
Используйте самоклеящуюся ленту и затяните гайки.
Если не можете самостоятельно решить проблему, свяжитесь с сервисной службой.
Посторонний шум при подъеме и спуске
Смажьте движущие и контактирующие элементы внутри колонн при помощи смазки. Смажьте тросы и шкивы при помощи машинного масла.
Сообщества › Оснащение Гаража и Инструмент › Блог › Самостоятельная установка двухстоечного подъемника
Добрый день, комрады. Заранее прошу извинить что создаю тему в блоге а не в форуме, но вопрос мне надо решить за сутки, а так тему просмотрит больше человек. Модератора сообщества прошу не удалять тему сутки.
Тема такая, завтра еду оплачивать новый двухстоечный подъемник ТЕМП Т4 (sks-avto.ru/component/kse…rt/pod_emnik_td4000r_220v), нижняя синхронизация, и мне надо сразу оплатить его установку(9500 без изготовления бетонного фундамента), то посмотрев несколько видео на ютюбе по их установке, мне показалась сумма несколько большой. Так вот есть вопрос, насколько реально его установить самому и насколько реальна сумма в 9,5кР?
Смотрите также
Комментарии 71
В питере цена от 8тр +масло и анкера у оф компаний.
У левачников и ип можно за 5 + масло и + анкера
Ставил у себя на работе итальянский двухстоечный, с нижней синхронизацией. По паспорту предусмотрено отлить плиту 1,5 Х 4 метра по уровню. Толщина 0,3м. Арматура 12мм, решетка пространственная с шагом 15 см. Решетку сварили. Про состав бетона написано М250. По факту отливали 0,5 м толшиной. Потом по разметке посверлили отверстия под шпильки М16. Класс прочности шпилек-8. Толщина шайб-6мм, поточили из Сталь 65Г, нормализовали. Гайки двойной высоты с юбкой, класс прочности-8. Шпильки поставили на химические анкеры. Через три дня после полимеризации установили подъемники, затянули гайки в упор. Все.
Мне сказали в магазине две отдельные подушки 1м*1м*0,5м, армировка от уровня -0,5 до -0,2, на уровне -0,2 положить дорожную сетку, вот только толщину арматуры не указали
Это требования заводского паспорта. Подъемник на 3 тонны. Синхронизация снизу валом.
В паспорте был еще вариант исполнения самого подъемника со штатной рамой. Т.е. колонны монтировались на заводскую поперечную раму, вал синхронизации прятался в нее же. В раме присутствовали продольные швелера №14 катанные1,5 м вперед и 2м -назад.
Вот под эту раму по месту расположения крепежных отверстий были предусмотрено отливка анкеров 0,5Х0,5м. Глубина 0,8 м. 4 справа и 4 -слева: по продольным швеллерам. Шпильки М16.
Т.е. все нагрузки брала рама.
Сверху расстояние между стойками должно быть больше на 1-1.5 см больше чем снизу, ну и анкера нормальные и все будет хорошо )
Вдвоем ставили с ребенком. легко . делов часа на 3. Если знаешь как делать. Главное стойки выровнять по вертиками. и нормальные анкера.
Не туда обращаете своё внимание ребята. Смотрите на конструкцию стопорного механизма при покупке китайщины.
Зачем усложнять, траверсы, к стенам привязывать ?
Залил под каждую стойку по пол куба бетона 400 1х1 и 0.5 в глубину, анкера на 200 и стоит не шевелится
Я цепями растянул по углам, всё очень жестко стало. Автомобили не качаются совсем во время ремонта. Рекомендую.
цепи ограничивают ход только в одну сторону(растяжение)
может лучше трубы?
Дык при подъёме машины колонны подъёмника устремляются к друг другу сложится, а цепи в стенах их держат.
верно, вес машины их тянут внутрь, цепи не дают, но качатся стойкам с авто они не дадут только в одну сторону.
потому с трубами жесткость была бы выше.
у меня был в усмерть ушатанный китайский подъемник.
пришлось делать и перепялину между стойками, и две трубы на стойку упоры в стену(треугольник).
получилось довольно жестко. для ушатанного китайского говна
Дык у меня цепи по всем 4м углам. По этому и не качается машина
а понял, я чтото подумад что по две цепи на стойку и они не дают стойке наклоняться только во внутрь.
если растянуты во все стороны то да.
заметно становится что жесткость конструкции стало выше.
реально конструкция мотолитнее становится.
Согласен, особенно когда какой нить джип тяжелённый поднимаешь, то цепи как струны натягиваются)))))
Зачем усложнять, траверсы, к стенам привязывать ?
Залил под каждую стойку по пол куба бетона 400 1х1 и 0.5 в глубину, анкера на 200 и стоит не шевелится
тут вопрос не основания.
если подъемник качается изаа основания, то это не основание.
стойка подъемника хоть и толстая железка но может гнуться туда сюда, сама по себе. чем больше гнется и качается тем сильнее нарушается геометрия.
даже простая силовая связь по верху значительно увеличивает жесткость конструкции на изгиб(а поднятый авто пытается согнуть стойки внутрь.
натяни рулетку между своими стойками, закрепи её и подними авто потяжелее под небалуй. сразу увидишь те сантиметры на которые согнулись стойки. а с распоркой их не будет.
а если к стенам привязаться треугольниками, то авто будет совсем жестко сидеть.
Конструкция подъемника не предусматривает иного крепления кроме как к полу, стойки скорее всего играют под нагрузкой, ну и что с того, но мереть рулеткой в голову не приходило, да и не померить сквозь машину
Легкие машины не поднимал, только микроавтобусы и внедорожники типа прадо 120-150 ,
ну да стойка и играет под весом.
у хороших подъемников меньше, у говна плюс минус пол метра 🙂
у меня не сервис, а свой гараж, потому купил себе непонятную китайскую фигню да еще и бу, и понял что усиливать с верху нужно.
Какие пол метра ? Машина же упадет
Когда говорил что играет, имел ввиду 5-7 мм
У меня тоже китайский подъемник, но к качеству никаких притензий
ну пол метра естественно утрировал
Я бы сказал утриСТОрировал :))
🙂
не качка стоек в максимально верхнем положении авто у меня была.
обвязал макушки стоек(они у меня прям под потолок были) и все авто не колохнется. это сразу чувствуется.
Зачем усложнять, траверсы, к стенам привязывать ?
Залил под каждую стойку по пол куба бетона 400 1х1 и 0.5 в глубину, анкера на 200 и стоит не шевелится
Арматуру какую закладывали в фундамент?
Десять мм, хаотично
Пара фото из раннего
Арматуру какую закладывали в фундамент?
Тут выше про траверсу писали, то есть перекладину сверху. Просто в зависимости от конструкции перекладина может на дать поднять машину. Так что остаётся надёжный фундамент.
фундамент не заменяет функций перекладины как собственно и наоборот.
перекладина не дает гнуться стойкам а не основанию(фундаменту)
а если стойки дышат изза основания, то им никакая перекладина не поможет.
и да, перекладина может ограничить высоту подъема(особенно высоких авто)
Подумайте есть ли возможность верха подъемника привязать к стенам, чтоб его внутрь не складывалось.
Стены из пескобетона и гипсокартона, потолки из сендвич панелей
Фирма в Новосибирске находится?
сами всегда сами… уже раз 10 … но нужно несколько человек… что касаемо фундамента НАМ ЛЕНЬ… поэтому нужно варить траверсу с верху она разгружает колонну., , , Я вам по секрету скажу что эти Китайские эдики делают фигню и тяжелые машины даже 3 Т ели тянет без траверсы сверху… а основная причина что колонну раздувает со временем и разворачивает что бы этого избежать нужна траверса сверху… А ЕСЛИ есть Траверса Нахрена хороший фундамент ? плюс анкера или шпильки все время протягивать а ставишь траверсу и становится пофиг на все и просто работаешь и еще лучше цепями к силовым конструкциям здания (как у нас)
ПОД вашь подъемник берите комплект шлангов(а лучше сделать в рукавах выского давления ) так как сопливят новые ппц. плюс сальники на цилиндры купите в запас как только погонет его остается 50-100 подьемов до отказа отказ это Грусть
Мой подъемник стоит уже 17 лет, заливал и армировал все сам. Советую ставить не на анкера, которые в комплекте, а монолитить шпильки с приваренными поперечинами на большую глубину, чем штатные анкера. Это сделать просто, имея в наличии подъемник с основанием.
Я свой подъемник устанавливал два раза. Ничего сложного. Основное как раз и есть фундамент, а 9500 просто за установку это как мне кажется обдиралово. Да и рассчитывай, что фундамент долго сохнет.
Буду выдерживать около 3 недель, лить м400 планирую
Ставьте сами, главное правильно разметить и выставить вертикаль
А 9.5 рублей потратьте на трансмиссионную стойку, при наличии подъемника она вам понадобится
Да, заказал и ее тоже)
у людей которые работают руками, как правило не возникает таких вопросов, смогу ли я установить подъемник.
если такой вопрос возник, стоит подумать так ли дорого 9.5 рублей, за монтаж который сделают правильно(но тут тоже есть засада, могут приехать идиоты несмышленые.
потому трезво оценивай свои силы и наличие инструмента.
Я всю жизнь работаю руками, однако нсли что то открываю для себя новое, то как минимум читаю литературу и спрашиваю советов, потому что только обладая знаниями можно добится положительного результата.
тогда стоит знать что правильный вопрос содержит в себе половину ответа.
и вопрос должен был звучать не насколько реально его поставить самому.
а про то какие хитрости косяки и не очевидные моменты тебя могут ожидать во время установки, так ведь?
тогда люди и будут тебе давать правильные ответы на правильные вопросы.
согласен?
а когда человек спрашивает у других «смогу ли я»
возникает определенные мысли по поводу его навыков.
всеж просто…
а про 9.5 рубля.
приедут два человека которые потратят свой день на его установку(не важно что они ставить его будут не всю смену, но день то потерян)
Не могу оспорить, Вы правы.
Ставил сам трудностей не возникало, по началу тоже предлагали установку, но я подумал что не боги горшки обжигают и справился сам, причем легко, анкера брал новые, те что в комплекте доверия не внушили
Вы его поставьте, а потом не спеша отрегулируете синхронизацию
Я так понимаю Вы человек технически грамотный, то есть руки откуда надо, по этому не волнуйтесь ставьте смело сами
Как установить автоподъемник самостоятельно?
На нашем сайте можно подобрать любое необходимое оборудование . Если возникли вопросы по установке подъемника своими руками, мы предоставляем услуги по монтажу автоподъемника .
Обращайтесь, мы дорожим каждым заказчиком.
Автоподъемник – обязательный атрибут любого автосервиса. Подъемное оборудование в гараже существенно упрощает осмотр и техническое обслуживание машин. Что учитывают, если необходима самостоятельная установка подъемника, какие факторы и параметры? Какие работы и в какой последовательности выполняют?
Выбор автоподъемника, расчет габаритов и нагрузок
Сначала выбирают вид и грузоподъемность оборудования, затем конкретную модель. Для обычного гаража подходят одно- или двухстоечные электромеханические автоподъемники. Они компактны, надежны и имеют грузоподъемность, достаточную для обслуживания легковых машин. К габаритам модели прибавляют максимальные размеры обслуживаемой техники. Расстояние между подъемником и стенами, другим установленным оборудованием должно быть не меньше 1 метра. Складывая все параметры, рассчитывают ширину, глубину и высоту участка. Минимальные значения для легковых авто – 4*5*2.3 метра. После определения размеров участка для установки высчитывают максимальную нагрузку на фундамент. Для этого предполагаемую массу машины складывают с общей массой оборудования и делят на площадь участка. Результат умножают на резервный коэффициент 1.2. Получившуюся величину нагрузки используют для определения типа и толщины фундамента.
Высота потолков
Для некоторых видов подъемников с верхними стойками критичной оказывается высота потолков в помещении. Кроме того, при расчете габаритов нужно учитывать положение машины на платформе. Она может задеть потолок при подъеме, если высота рассчитывалась по средним значениям. В крайнем случае устраивают заглубление-яму механика.
Схема расположения
Обычно четырехстоечные автомобильные подъемники размещают рядом с боковыми стенами, наискосок, под углом примерно 75 градусов, параллельно друг другу для удобного въезда и выезда. Двухстоечные модели устанавливают в центре, когда это необходимо, выстраивая в ряды. В помещении небольших размеров для ножничных подъемников иногда монтируют ниши в полу и опускают в эти углубления, когда они не нужны, закрывая сверху. Оптимальным вариантом является размещение устройств на достаточном расстоянии от мойки и участков для окраски, лакокрасочных камер. Если в сервисе не хватает площадей, оборудование для большегрузов устанавливают на открытых площадках.
Устройство фундамента
Бетонный фундамент с выбоинами, неровностями, не соответствующий расчетной нагрузке, станет причиной неравномерного распределения веса между стойками, перекоса и падения автомобиля. Обычно инструкция по установке подъемника включает в себя минимальные требования к основанию. Если бетон им не соответствует, стяжку снимают и заливают новый фундамент. Стандартными требованиями являются минимальная толщина – от 25 см, марка бетона – от М300, обязательно армирование. Для двухстоечных моделей (нижняя синхронизация) эти параметры – 30 см, М400.
Канавное оборудование требует монтажа внутренней чаши, в которой будет передвигаться подъемник. В таком случае сначала заливают нижнюю опалубку основания, а затем боковины. Все работы проводят в один день, чтобы не было холодных швов. Монтаж оборудования начинают после того, как полностью схватится бетон – через 28 дней после заливки. Если автомобили тяжелые, под нижние стойки прокладывают удлиненные балки, чтобы усилить основание и равномерно распределить нагрузку.
Устройство пола
Для облегчения работ и уборки заливают бетонные полы с топпингом. Еще одним вариантом покрытия является технический керамогранит. Его преимущества – прочность, легкое удаление загрязнений, морозоустойчивость.
Установка автоподъемника самостоятельно, как?
Перед сборкой должны быть подведены электричество и (если нужен) пневмопривод. Как правило, в комплект поставки входит инструкция по самостоятельной установке автоподъемника, в соответствии с которой выполняют монтаж оборудования. По общим правилам сборка проходит в несколько этапов:
Разметка. На полу отмечают контуры расположения основания и отверстий.
Сверление под анкера. Глубина крепежных отверстий должна быть на 4-5 см меньше толщины фундамента. После сверления с поверхностей сдувают бетонную крошку пневмопистолетом.
Установка анкеров
Анкерные болты продевают сквозь отверстия основания и высверленные полости, а потом забивают молотком. Все гайки затягивают, используя динамометрический ключ. Работы выполняют с проверкой уровнем горизонтальных и вертикальных плоскостей.
Когда установка автомобильного подъемника своими руками завершена, его подключают к коммуникациям и проверяют. Сначала выполняют спуски-подъемы пустой платформы. Если оборудование работает плавно, без посторонних шумов и сбоев, его тестируют с переменными нагрузками. После успешных испытаний начинают работу с машинами. Вы все выполнили в соответствии с инструкцией? Установленный подъемник прослужит долгие годы.