41 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тюнинг фильтра бензопилы мс 180

Фильтр Для Stihl Ms 180 Своими Руками

Ремонт бензопилы Штиль 180: неисправности и устранение этих дефектов

Бензопила Штиль MS 180 считается одной из самых надежных посреди моделей собственного сектора. Но техника встречаются техника, и при появляются неисправности, для устранения которых потребуется ремонт stihl ms 180.

ВАЖНО. Опытный электрик слил в сеть секрет, как платить за электроэнергию вдвое меньше, легальный способ. Читать далее

Подробнее о ремонте узлов, Вам будет интересно узнать, прочитав статью.

Можно ли ремонтировать пилу своими руками?

Это самый 1-ый вопрос, возникающий перед обладателем бензопилы Штиль 180, которая по каким-то причинам закончила нормально работать. Ответить какой совершенно точно нельзя. Правильным будет сказать: можно, увы необходимо ли? Создавать ремонт бензопилы в автосервисе естественно дороже, чем испытать поправить проблемы своими руками, увы пользуясь услугами профессионалов, вы получите гарантии и уверенность в таком, что бензопила будет верно настроена и отрегулирована. То, делать выбор Вам.

Дополнительный небольшой аспект, касающийся выбора чинить без помощи других либо нет, это то, что для диагностики бензопилы и её предстоящей разборке и ремонта, нужно иметь некие специальные инструменты и определенные познания конструкции пилы. Иначе у вас невозможно даже открутить и снять маховик, не повредив в этом случае.

Проводя ремонт своими силами пилы, часто обламывают дюралевые лопасти вентилятора, расположенные на маховике. Это происходит так как при разборке не употребляют особый стопор коленвала, а пробуют зафиксировать методом установки отвертки меж корпусом пилы и лопастями маховика, что приводит к грустным последствиям. Гайка маховика имеет суровый момент затяжки, а лопасти хрупкие и даже не способны выдержать подобного усилия.

Инструменты для ремонта Штиль 180

Чтоб провести относительно высококачественный ремонт бензопилы штиль мс 180 без помощи других, будет нужно иметь:

  • воздушный компрессор (для чистки бензопилы и продувки главных узлов и агрегатов);
  • вакуумметр, нужен для проверки плотности картера и карбюратора, кроме того для выявления дефектных сальников;
  • стопор поршня, для ограничения хода коленчатого вала;
  • электрический тахометр, если вы поставили цель верно настроить карбюратор бензопилы;
  • т-образный ключ STIHL Torx 27 по другому аналог;
  • съемник для подшипников коленчатого вала.

Только при наличии этих инструментов ремонт бензопилы штиль 180 своими руками, может быть выполнен достаточно качественно.

Распространенные поломки Штиль 180

К распространенным неисправностям на бензопиле штиль можно отнести:

  • Обрыв шнура стартера;
  • Износ ведущей звездочки;
  • Протечки в системе подачи масла для смазки цепи;
  • Износ червячной шестерни маслонасоса;
  • Подсос воздуха через сальники в картер двигателя;
  • Отсутствие искры на свече зажигания;
  • Отсутствие подачи топлива при неисправностях в карбюраторе (на них мы не будем останавливаться, так как ремонт и регулировка карбюратора бензопилы, вопрос достаточно широкий и будет рассмотрен в отдельной статье);
  • Обламывание проушины посадочного места под рычаг управления двигателем.

Теперь рассмотрим неисправности подробнее и начнем с ремонта масляного насоса.

Ремонт системы подачи масла

При отсутствии подачи масла для смазки цепи, необходимо провести диагностику всей системы и определить причину, по которой масло не подается. Основных причин может быть несколько:

  1. Засор масляного фильтра или масленой системы;
  2. Отсутствие резьбы на червячной передаче маслонасоса;
  3. Засор или неисправность самого насоса;
  4. Разгерметизация масляной системы (на днище бензопилы будут иметься подтеки масла).

Для проверки резьбы на червячном приводе маслонасоса, потребуется снять ведущую звездочку бензопилы и раскрутить сцепление. Для этого выкручивается свеча зажигания и на её место устанавливается стопор поршня, тем самым обеспечивается надежная фиксация коленчатого вала инструмента от проворачивания.

Далее снимается крышка со стороны шины бензопилы Штиль 180, и при помощи отвертки удаляется стопорное кольцо, удерживающее ведущую звездочку, после чего снимается сама звездочка.

Таким образом выполняется и замена звездочки бензопилы Штиль 180 при необходимости.

Сцепление раскручивается при помощи головки на 19 и воротка. Раскручивать сцепление необходимо по часовой стрелке, т. к. резьба левая. За сцеплением установлена отражающая пластина, её тоже необходимо удалить. Следующая деталь, это червячный привод масляного насоса. Осмотрев и обнаружив отсутствие пластиковой резьбы, можно смело выкидывать деталь и устанавливать вместо нее новую т. к. её восстановление невозможно. Сборка бензопилы Штиль 180 проводится в обратной последовательности.

Stihl MS 180 / штиль 180 маленькие хитрости увеличение КПД воздушного фильтра

Stihl MS 180 / штиль 180 маленькие хитрости увеличение КПД воздушного фильтра. Как сделать чтоб воздушный фильтр.

Проблема опила/Улучшение воздушного фильтра Stihl MS180

Наверно, все пользователи данной пилы столкнулись с такой проблемой. И в данном видео представлено одно.

В случае если шестерня в нормальном состоянии, продолжается разборка пилы, для этого с амортизаторов вынимаются штопора, раскручивается задняя рукоятка и отсоединяется тяга управления дроссельной заслонкой, после чего блок рукояток снимается с амортизаторов при помощи мощной шлицевой отвертки.

Снять рукоятки необходимо для обеспечения доступа к днищу в месте установки масляного насоса.

На следующем этапе масляный шланг, идущий от масляного бака, вынимается из посадочного места на корпусе и магистраль проверяется на засор при помощи подачи воздуха через масляный шланг в корпус маслобака. При обнаружении засора его необходимо прочистить, если сделать это невозможно неисправный шланг необходимо заменить.

Далее масляный насос, вынимается из корпуса бензопилы Штиль 180 и промывается в бензине.

Как правило, масляные насосы штиль редко приходят в негодность и требуют замены. В основном, причина отсутствия подачи масла в засоре, поэтому промыв и проверив шестеренку насоса на прокручивание, можно быть уверенным, что после обратной сборки бензопилы Штиль 180 проблемы с подачей масла исчезнут.

После ремонта, сборку бензопилы Stihl 180 проводим в обратной последовательности. Важным моментом является герметизация масляного шланга в месте установки, в посадочное место на корпусе. Необходимо промыть шланг и отверстие для его установки бензином, после чего продуть сжатым воздухом до полного высыхания и обмазать уплотнительным маслостойким герметиком, после чего установить на место.

Сломалась клавиша управления бензопилы Stihl 180 — как устранить

Частая поломка бензопилы Штиль, которая случается по вине оператора, это неисправность в работе механизма управления двигателем. Точнее, когда посадочное место для рычага управления обламывается ввиду своих конструктивных особенностей, для решения этой проблемы потребуется замена корпуса пилы, что сделать самостоятельно достаточно сложно. Рассмотрим алгоритм ремонта своими руками, по которому проходит замена корпуса бензопилы:

  • Корпус освобождается от блока рукояток;
  • Снимается стартер, для этого с топливного и масляного бака снимаются крышки и раскручиваются винты крепления стартера;
  • Далее, через свечное отверстие в цилиндр устанавливается стопор поршня, раскручивается маховик и снимается с вала двигателя;
  • Снимается ведущая звездочка и раскручивается сцепление;
  • Раскручиваются две гайки на 8 мм, удерживающие корпус воздушного фильтра и карбюратор, модули вынимаются из посадочных мест;
  • На следующем этапе раскручиваются 4 винта, удерживающие двигатель на корпусе. В корпус бензопилы Штиль 180 в месте установки винтов крепления двигателя смонтированы специальные втулки, которые могут самостоятельно выпасть и потеряться.
  • Последний момент, это снятие масляного насоса, резинового колена карбюратора и топливного и масляного баков.

Устанавливать детали в новый корпус необходимо с соблюдением обратной последовательности. Параллельно устранению основной неисправности, можно проверить резиновое колено карбюратора, деталь, выработавшая свой ресурс и утратившая эластичность, подлежит замене.

Замена сальников

Как отремонтировать бензопилу Штиль 180, если требуется замена сальников? Необходимо провести разборку двигателя, для чего сначала потребуется снять его с бензопилы. Снятие производится по алгоритму, описанному в пункте: «Сломалась клавиша управления бензопилы Штиль 180 — как устранить».

После того как двигатель снят, раскручиваются 4 винта крепления поддона двигателя, после чего он снимается. Таким образом, сняв поддон, мы получаем доступ к сальникам и подшипникам коленчатого вала.

Важным моментом при замене сальников, является обратная установка и герметизация поддона.

Бензопила Stihl MS 180 — проблемы и решения

Sliip написал :
Чего только не придумаешь чтоб сберечь поршневую))) я только предложил, пробовать не пробовать человек решит)) а шланга гофры для стиралок хватило бы 7 метров)))

А почему именно 7. Не 6, не 8, а именно 7.

самая максимальная которую я видел)))

Sliip написал :
самая максимальная которую я видел)))

Нет, мне не регулярно пилить труху, а один раз. но много. Поджигать низзя — рядом другие постройки и лес. А пыль-труха, может и не в каждом бревне — но бывает. Снаружи вроде брёвна чистые, только рассохлось всё. А как пилить. там и всплывает, я посмотрел у соседа. Не понравилось. Ладно — запасусь для начала несколькими фильтрами на день. Ещё бы в дождик моросящий работать. да? чтобы меньше пылило

DarkM написал :
Нет, мне не регулярно пилить труху, а один раз. но много. Поджигать низзя — рядом другие постройки и лес. А пыль-труха, может и не в каждом бревне — но бывает. Снаружи вроде брёвна чистые, только рассохлось всё. А как пилить. там и всплывает, я посмотрел у соседа. Не понравилось. Ладно — запасусь для начала несколькими фильтрами на день. Ещё бы в дождик моросящий работать. да? чтобы меньше пылило

Да пары штук Вам за глаза! Они ж стираются в мыльной воде! Один постирал — другой поставил. А «много» — это сколько кубов навскидку?
А дождик моросящий. Ну-у-у, сверху пыль он, конечно, прибьет. Но я б на Вашем месте так не парился. В облаке пыли, конечно, старайтесь не пилить. Лично Вам в легких фильтры никто не поменяет.

Sliip написал :
а шланга гофры для стиралок хватило бы 7 метров)))

Чем длиннее шланг тем больше должна быть «тяга». Уверенны что со шлангом пиле будет хватать воздуха ?

Sliip написал :
буду класть вместо одного фильтра два (нижний буду немного пропитывать маслицем моторным

Два фильтра так же снизят пропуск воздуха, а карб. на 180-м не регулируемый.

регион 43 написал :
Чем длиннее шланг тем больше должна быть «тяга». Уверенны что со шлангом пиле будет хватать воздуха ? Два фильтра так же снизят пропуск воздуха, а карб. на 180-м не регулируемый.

со шлангом — если на том конце не будет заглушки тянуть не составит усилий а вот с двумя фильтрами точно незнаю но раз у меня с паролоновыми дополнительными подкладками тянет так же как с фильтром, значит и с двумя фильтрами должно норм тянуть, вот только точно не знаю на сколько снизится тяга если я нижний буду промазывать маслом(для остановки мелкой трухи)
, но ни чего — скоро снова пилить, отпишусь что да как)))

Читать еще:  Лебедка из ручной дрели своими руками

А вот это действительно гениальное и правильное решение! Простота — признак гениальности! Тока я не понял. а шланх. хде.

newzubok написал :
А вот это действительно гениальное и правильное решение! Простота — признак гениальности! Тока я не понял. а шланх. хде.

при таком раскладе он будет у меня во рту))) чтоб легкие не засадить)))

Извините что вмешиваюсь, но вы ребята даете: ну не так уж много стоит 180 Штиль. что бы так заморачиваться. У меня уже второй год, как стоит китайская поршневая, пилю все что нужно, не задумываюсь, фильтра меняю по мере необходимости, периодически даже стираю , пока без проблем.
Главное, на мой взгляд, что бы крышка нормально прилегала и не подсасывало под нее воздух.

Aleks2007 написал :
Извините что вмешиваюсь, но вы ребята даете: ну не так уж много стоит 180 Штиль. что бы так заморачиваться. У меня уже второй год, как стоит китайская поршневая, пилю все что нужно, не задумываюсь, фильтра меняю по мере необходимости, периодически даже стираю , пока без проблем.
Главное, на мой взгляд, что бы крышка нормально прилегала и не подсасывало под нее воздух.

А-а-а-э-э-эм-м-м. Не соблаговолите ли уточнить, по какой причине у Вас стоит китайская поршневая.

Aleks2007 написал :
Извините что вмешиваюсь, но вы ребята даете: ну не так уж много стоит 180 Штиль. что бы так заморачиваться. У меня уже второй год, как стоит китайская поршневая, пилю все что нужно, не задумываюсь, фильтра меняю по мере необходимости, периодически даже стираю , пока без проблем.
Главное, на мой взгляд, что бы крышка нормально прилегала и не подсасывало под нее воздух.

)))ого наконец то живой человек с китайской поршневой)))
1- расскажите как она?
2-сами ставили?
3- какой зазор на кольцах?
4-как не упала ли мощность?
5-тяжелее стала?
6-сколько отдали за китайскую поршневую?
7- где покупали? ( я в своем городе обошел все магазы с техникой — не мог найти — хотел посмотреть на качество своими глазами и прикупить на будущее)

Да вроде пока без проблем, по компрессии может уже чуть ниже, чем было сразу ( сужу по усилию на рукоятке при запуске), но холостые держит и мощности хватает. По приобретению поршневой расскажу следующее: тогда я работал в мастерской по ремонту, 180 убитого приобрел почти задаром, разница в цене оригинальной и китайской поршневой была весьма существенна,поэтому попросил шефа привезти китайскую. Менял комплектом цилиндр-поршень-кольца, по зазору уже не помню, но вроде все было в норме. Пила постоянно в работе (зять строится, моей теще в деревне тоже дрова нужны), В принципе, если не пилить тупой цепью и немного следить за пилой, то любой поршневой должно хватать надолго.

подтверждаю работоспособность моего метода (модернизация воздухана — забор берется теперь только слева и воздух идет через два фильтра — нижний пропитан моторным маслом) — на пропуске воздуха ни как не сказалось — только нижний, который пропитан маслом надо не один а несколько с собой брать — если предстоит работать более часа тк забивается мелкой стружкой (нужно стирать в воде с мылом) .

кто чем заправляет свою пилку? не поплохеет ли ей от 95 G-Drive, ЭКТО Plus, ERGO бензина? я лью только 92 но что то в последнее время его качество ухудшилось даже автомобилисты знакомые говорят что только 95 льют в машины тк как 92 не ахти. на калонках теперь есть топливо евро качества — 95 G-Drive, ЭКТО Plus, ERGO нигде не нашел чтоб кто то его в пилы лил.

Sliip написал :
автомобилисты знакомые говорят что только 95 льют в машины тк как 92 не ахти.

А 95-й вообще никакой, химия. Двухтактным движкам он очень не нравится.

Всем привет!у меня такая проблема,пила мс180 не сбрасывает обороты.завожу она сразу полный газ,думал карб чистил не помогло.Заменил на новый таже песня,заменил сальники компрессия 7,вакуум держит.я просто в шоке на карбе газ отпущен заслонка закрыта а пила на полный газ идет.помогите разобраться

что может быть?я даже теперь не знаю где копать

александр1 , где то неплохой подсос воздуха, ищите.

Димон 35 почему вы решили что подсос?сальники заменил гофра переходник от цилиндра к карбу целый.закрываю отверстие корпусы воздушного фильтра глохнет

александр1 написал :
Всем привет!у меня такая проблема,пила мс180 не сбрасывает обороты.завожу она сразу полный газ,думал карб чистил не помогло.Заменил на новый таже песня,заменил сальники компрессия 7,вакуум держит.я просто в шоке на карбе газ отпущен заслонка закрыта а пила на полный газ идет.помогите разобраться

что может быть?я даже теперь не знаю где копать

Если все тяги присоединены и если все на рычажке управления перещелкивается, как положено, остается только поступление воздуха в немерянных количествах. Я так думаю. Для получения реальных советов неплохо было бы описать подробно, как это началось. Желательно — детально и щепетильно.

Димон 35 ,почему вы решили что подсос?сальники заменил гофра переходник от цилиндра к карбу целый.закрываю отверстие корпусы воздушного фильтра глохнет

newzubok , дал пилу соседу,они поехали отдыхать.принес он мне её и говорит у тебя пила арет как бешеная даешь газу глохнет.ну и всё на этом,у меня начались танцы с бубном.сначала карб чистил потом купил новый,потом заменил сальники был подсос воздуха.теперь компрессия 7.и все у меня мысли кончились что делать

александр1 написал :
newzubok , дал пилу соседу,они поехали отдыхать.принес он мне её и говорит у тебя пила арет как бешеная даешь газу глохнет.ну и всё на этом,у меня начались танцы с бубном.сначала карб чистил потом купил новый,потом заменил сальники был подсос воздуха.теперь компрессия 7.и все у меня мысли кончились что делать

Надо подробно-подробно выяснить, что и как делал сосед. А еще лучше — соседу пилу не давать. Ну вот не давать и все! 180-й Штиль не так много стоит, чтобы ходить побираться. Или делать так, если сосед хороший. Завел при нем — пила работает нормально. Ты берешь пилу — ты берешь на себя ответственность за возврат исправного инструмента. В противном случае либо чинишь за свои, либо покупаешь новый инструмент. По-моему, все прозрачно. Знаю по собственному опыту, что есть такие соседи, которые на такие условия не согласны. Ну и флаг им в руки. Инструмент и жену я в пользование не даю.

с соседом теперь не общаюсь,не захотел делать,она сама так стала.что теперь делать где копать уже не столько нужна пила,как мозги кипят неделю!надо выяснить в чем пречина

Бензопила Stihl 180 ms. Инструкция по эксплуатации. Неисправности и решение проблемы

Описание бензопилы Stihl 180 ms — двигатель, назначение

Бензопила Штиль 180 ms — цепная пила немецкого производства. Инструмент работает на двухтактном бензиновом двигателе. Назначение цепной пилы Штиль 180 — бытовое. Пилу можно применять для несложных нагрузок, например, на строительстве сооружений, при распиле бревен, характеристики инструмента Stihl ms 180 позволяют работать с пилой от сети, при наличии источника стабильного напряжения пилу можно без выключения эксплуатировать до 2,5 часов.

Производителем бензопилы Штиль является немецкая компания Stihl (Германия). Исходя из отзывов о бензопиле, бензопилы Stihl, произведенные в Германии — это оригинальные изделия, которые крайне редко ломаются или нуждаются в мелком ремонте. Гарантия на инструмент может быть как стандартной, так и расширенной. Гарантийное обслуживание осуществляется сервисным центром в регионе.

Базовая модель 180 мс также доступна в улучшенной версии — пила цепная Stihl 180 ms c-be. На пиле с подобной маркировкой есть система упрощенного пуска. Отметка MS C-be означает, что пила оснащена электроникой для более эффективной работы.

Бензопилы Штиль 180 мс применяются для таких видов работ:

  • распиловка дров, строительство конструкций из дерева;
  • подготовка бревен к порезке, снятие коры;
  • производство мебели;
  • обрезка сухих веток на дачном участке, подрезка кустов и засохших деревьев;
  • работа с дсп, осб-плитами, композитным материалом;
  • Stihl ms 180 предназначена только для дерева и деревосодержащих материалов.

Бензопила это марки прекрасную зарекомендовала себя у владельцев, это ясно из положительных отзывов и массы видео с описанием или применением цепной пилы Штиль 180 мс. Далее — видео о пиле данной модели. В нем поясняются технические преимущества бензопилы Stihl ms 180:

Видео с отзывом о бензопиле Штиль 180 мс

Комплектация бензопилы Stihl 180 ms

Германия — страна сборки и производства всех оригинальных бензопил Штиль мс 180. Подделку легко выявить по заниженной цене. Китайская или польская копия Stihl ms 180 будет стоить в два-три раза дешевле оригинала, при этом качество сборки таких пил, конечно, отличается от немецкой. Также может присутствовать более легкий и дешевый пластик.

Фирменная пила Stihl MS 180 в рознице стоит около 4,5-5 тысяч гривен. Оригинальное изделие всегда продается вместе с паспортом. В паспорте указан серийный номер инструмента и серия двигателя.

В комплектацию бензопилы Штиль мс 180 входят:

  • бензопила в полусобранном виде;
  • топливный бак;
  • цепь, звездочка, шина;
  • тормоз цепи;
  • рукоятка;
  • паспорт;
  • инструкция об эксплуатации изделия.

В инструкции также указаны виды смазки, подходящей для бензопилы Stihl ms 180. В качестве дополнительных аксессуаров производитель предлагает приобрести:

  • систему заливки масла;
  • систему заправки топлива, которая делает заливку бензина безопасной;
  • шаблоны контрольные, опиловочные;
  • державку, с помощью которой владелец может своими руками заточить звенья цепи.
Читать еще:  Станок для багета своими руками

Технические характеристики бензопилы Stihl 180 ms

Характеристики бензопилы цепной Stihl 180 ms:

  • мощность 1500 Вт;
  • двигатель объемом 31,8 куб. см;
  • обороты холостого хода — 2800;
  • максимальные обороты — 9000;
  • шина 35 см;
  • цепь типа Штиль Oilomatic Picco Micro 3;
  • топливный бак на 250 мл бензина;
  • шаг цепи 3/8;
  • уровень шума при эксплуатации 110 дБ.

Паспорт бензопилы штиль 180 – самый важный документ, содержащий все технические характеристики инструмента. В нем указано, как правильно разводить бензин для бензопилы штиль 180, как проводить обкатку, каким образом выполнять ТО.

Актуальный вопрос — сколько звеньев в цепи для бензопилы Штиль 180. Обычно количество звеньев в оригинальной фирменной цепи от Штиль составляет 50, но если вы используйте цепи другого производителя, количество звеньев может быть другим, поскольку важен шаг цепи, то есть, расстояние между звеньями, а не их количество.

Инструкция по эксплуатации

Основные правила применения бензопилы и поддержания Stihl 180 ms в рабочем состоянии:

  • собирать пилу, нужно пользуясь инструментами из комплекта, после сборки выполните обкатку;
  • продолжительность обкатки не менее 5 рабочих часов;
  • сложные неисправности устраняйте в сервисном центре, пока пила на гарантии;
  • запрещается разбирать бензопилу самостоятельно;
  • работать необходимо в средствах защиты — очки, маска, рукавицы, наушники;
  • не используйте бензопилу в качестве болгарки — инструмент предназначен только для работы с деревом, пилить металл им нельзя!
  • максимальное время эксплуатации бензопилы без выключения составляет 120 минут;
  • для заправки бензопилы всегда выбирайте качественное масло и бензин;
  • разборку пилы в домашних условиях, так же как и регулировку карбюратора делать нельзя, если пила на гарантии;
  • масло для бензопилы Штиль мс 180 следует подбирать из рекомендуемых производителем, если в инструкции не указана точная марка масла, используйте только оригинальные масла и смазки;
  • какой бензин заливать в бензопилу штиль 180 — вопрос для новичков, пользователи со стажем знают, что рекомендованным видом бензина является АИ-92;
  • регулировать карбюратор самостоятельно можно только по истечению 12 месяцев гарантии;
  • замена и обслуживание свечей — по требованию, по мере износа, появления нагара;
  • периодичность очистки фильтра — раз в месяц или реже, исходя из частоты эксплуатации бензопилы;
  • следите за натяжением цепи, для правильной натяжки пользуйтесь насадкой для регулировки на боковой панели бензопилы;
  • смазка цепи бензопилы Штиль 180 — регулярный процесс, выполняйте эту процедуру перед каждой эксплуатацией.

Регулировка карбюратора

Чтобы отрегулировать карбюратор в бензопиле необходимо:

  • Завести пилу, провернуть регулировочный винт высоких и низких оборотов до упора. Отвернуть его обратно на полтора оборота.
  • Прогреть пилу в течении 5-10 минут. Выставить холостой ход винтом.
  • При правильных настройках цепь не будет перемещаться по шине на холостом ходу. Проверить работу пилы на ускорение.

Пилорама на бензопиле Штиль 180 ms

Пилорама представляет собой конструкцию, в которой выполняется продольный распил дерева, брусьев, досок и прочих деревянных предметов. Создать пилораму можно и самостоятельно, используя как основу бензопилу. Далее смотрите видео о пилораме из бензопилы Stihl 180 ms:

Чтобы сконструировать пилораму владелец применял такие материалы:

  • металлические уголки;
  • трубы металлические;
  • пластины из металла;
  • крепежные элементы из стали (гайки, болты).

Чтобы пилорама функционировала технически верно, нужны подъемники. Они используются для регулировки высоты доски. Их количество — не менее трех (для высоты доски 45 мм, 35 мм и 25 мм). Сложно сказать, сколько именно материала потребуется для изготовления пилорамы, это количество напрямую зависит от размеров конструкции.

Полезное видео о пилораме, сделанной из цепной бензопилы:

Пилорама — сложная конструкция, более предназначена для профессионалов, которые развивают бизнес по изготовлению деревянной мебели, досок, заготовок. Такое сооружение не пригодится, если объем работ с деревом небольшой. Для бытовых работ можно воспользоваться таким вспомогательным аксессуаром, как насадка «болгарка» на бензопилу Штиль 180.

Неисправности и решение проблемы

Каковы неисправности в работе бензопилы Штиль мс 180 и как наиболее эффективно их устранить?

  • Бензопила отказывается заводиться.

Причина: глохнуть бензопила может по нескольких причинам, первая — в баке закончилось топливо, вторая — топливо некачественное, присутствует чрезмерное количество бензина, третья — неисправна система зажигания.

Устранение неисправностей: очистка фильтров, проверка качества топливной смеси, проверка уровня смазки, тестирование зажигания и, если необходимо, починка его в сервисном центре.

  • Ухудшилось качество распила.

Почему же понижается качество пиления и какова причина? Основная — это тупая цепь. Если цепь затупилась, ее либо затачивают, либо меняют.

  • Бензопила Штиль 180 не заводится, заливает свечу. В случае такой неисправности обратите внимание на состав топливной смеси, слишком «богатая» бензином смесь может привести к такому эффекту.
  • Бензопила Штиль 180 не развивает обороты — причины такого состояния могут быть банальными — низкое качество топлива, засор топливного фильтра, глушителя, а также разгерметизация карбюратора. Можно провести регулировку карбюратора бензопилы Штиль 180 своими руками, однако опыт показывает, что подобные работы лучше доверить мастерам. Еще одна причина, почему бензопила штиль не развивает обороты, является засор форсунки.
  • Бензопила Штиль 180 глохнет на холостых оборотах. Нередко встречается и такая неисправность, причинами которой являются необходимость провести регулировку системы зажигания, дефекты деталей поршневой группы.

Как регулировать бензопилу штиль 180?

Достаточно следить за натяжением цепи и постоянной подачей смазки на цепь. Пилы последнего поколения сами могут регулировать обороты за счет электроники в системе управления.

Видео обзоры

Видео о разборке и сборке бензопилы Штиль 180

Как заводить бензопилу Stihl 180 ms правильно:

Видео о том, как разобрать бензопилу Штиль мс 180 для проведения ремонта:

Продвинутая модификация мс 180 — бензопила Stihl ms 180 c be

Отзывы о бензопиле Штиль 80 ms

Святослав:

«Могу отметить, что бензопила хороша! Приобретена была в 2015 году. Поломки серьезные не случались. Из-за того, что часто использовал, уже производилась замена свечи несколько раз. И могу отметить, что эта компактная бензопила способна выполнять масштабную работу, несмотря на скромные параметры и габариты, мощность у нее соответствует некоторым профи пилам.

Достоинства: когда идет сезон заготовки дров, пилит она у меня по 3-5 часов, вес небольшой, отличная сборка и все детали очень качественные. Удобно работать такой пилой, ручки не скользят в руках. Обкатка бензопилы Штиль мс 180 проста как дважды два! Выполнял по инструкции — 5 рабочих часов.

Недостатки: если нужно постоянно что-то распиливать, то берите Штиль из профессиональной серии, более мощные. Эта бензопила даже в инструкции отмечена, как инструмент для периодического пользования».

На нашем сайте Вы так же можете ознакомиться с описанием и отзывами о цепных пилах (аккумуляторных и бензиновых) таких брендов: Bosch, Олео Мак, Eurolux, Тайга, Интерскол, Hitachi, Eco, Лесник, Poulan, Daewoo, Hammer, Союз, Sturm, Парма, Зубр, Champion, Huter, Echo, Patriot, Урал, Karcher, Carver, Husqvarna, Makita, Дружба, Kruger, Калибр, Stihl, а так же дать обратную связь по бензопилам этих брендов, если вам есть что сказать о качестве сборки и опыте эксплуатации конкретных моделей цепных пил этих брендов, пишите в комментарии свой отзыв, он будет очень полезен для наших читателей.

Так же на страницах нашего блога вы можете почитать статьи про:

БЕНЗОПИЛА ШТИЛЬ 180 ВИДЕО ТЮНИНГ STIHL MS 180 CHAINSAW V >Главная
  • Скачать mp3
  • БЕНЗОПИЛА ШТИЛЬ 180 ВИДЕО ТЮНИНГ STIHL MS 180 CHAINSAW VIDEO TUNING
  • Слушать

    Длительность: 8 мин и 4 сек

    Битрейт: 192 Kbps

    Разборка Бензопилы Штиль 180 Часть 1

    Заточка Пильной Цепи До Бритвенной Остроты Супер Способ Sharpening The Saw Chain

    The Best Video Channel

    Stihl 025 Chainsaw Repair Part 1

    Крутые Идеи Для Бензопилы Интересные Приспособления И Насадки Необычное Применение Бензопилы

    Stihl Ms 180 Im Holz 2 Teil

    Cовет По Установке Новой Цепи Stihl На Бензопилу

    Не Заводится Китайская Бензопила Диагностика И Ремонт Имитация Husqvarna 372 Xp

    Stihl Ms 180 Штиль 180 Маленькие Хитрости Увеличение Кпд Воздушного Фильтра

    Stihl 017 018 Repair To Bar Oiling System Showing Oil Pump Feed And Oil Tank Removal

    Восстановление Звездочки Stihl Ms 180

    Проблема Опила Улучшение Воздушного Фильтра Stihl Ms180

    Stihl Ms180 Лучшая Бензопила Как Не Сломать Мой Выбор Stihl Ms180

    Если Заменить Только Поршневые Кольца Насколько Повысится Компрессия

    Бензопила Штиль Мс 250 Ремонт Маслоподачи

    Ремонт Бензопилы Штиль Мс 180 Частая Поломка

    Shtil Ms 180 Сборка

    Китайский Stihl В Народе Цыганка Разборка Диагностика Chinese Fake Stihl Disassembly

    Stihl Ms 180 Смазка Подшипника Звездочки

    Бензопила Плохо Заводится Глохнет И Больше Не Заводится Разборка Карбюратора

    Профессиональные Бензопилы Stihl Ms 260 Ms 241 C M Ms 261

    Сейчас скачивают

    Lorena Garcia Diez 09 03 16

    Speed Garage Mr Spring Voyager 1 56

    Бензопила Штиль 180 Видео Тюнинг Stihl Ms 180 Chainsaw Video Tuning

    Новогодний Голубой Огонек Самая Высокая 1967 68

    My Singing Monsters Wublin Island Full Song Update 13

    The Klutch Fatal Blow With Kano Mortal Kombat 11 Kano Gameplay

    Лучший Беспалевный Чит На Кс 16 Аим Вх Тригер Бот И Тд

    Най Новата Арабска Песен 2018 Xit

    Imagina Con Jungkook Escuela De Princesas 2Da Temporada Cap 4

    Telenovela Soledad Capitulo 58

    Family Guy S1Ep2 I Never Met The Dead Man Part 02

    Dire Bear Tame Ark Survival Evolved Ep 79

    Гайд На Холи Паладина Как Начать Играть Обучение Sirus Su

    Р N14 Пушистики Котята Коробочки С Сюрпризом Sweet Box Игрушка С Мармеладом

    Я Простой Антигерой Ти Хорошая Amv

    Ай Ёрам Биё Гитара Ay Yoram Biyo Guitar

    Аскар Акаев Кыргызстанда Ошингтон Ош Му Тамашоу 10 Сезон

    Crochet Baby Dress How To Crochet An Easy Shell Stitch Baby Girl S Dress For Beginners 201

    A Big Fat Greek Wedding In New York

    Oneplus 7T Vs Samsung Note 10 Plus Speed Test

    Карбюратор бензопилы Штиль 180: регулировка своими руками, ремонт, устройство

    Бензопила Штиль 180 (она же Stihl MS 180) является самой популярной и узнаваемой моделью немецкого бренда. Данная бензопила проста и надежна в эксплуатации. Единственный узел, который требует к себе пристального внимания, это карбюратор. В данное статье будет рассмотрена регулировка карбюратора, его ремонт и обслуживание.

    Читать еще:  Нарезка гребней для посадки картофеля мотоблоком видео

    Какой карбюратор используется на бензопиле Штиль 180

    На бензопиле Штиль 180 установлен японский карбюратор Zama мембранного типа. Некоторых пользователей смущает надпись China на карбюраторе. Да, действительно они собираются в Китае. Но завод принадлежит компании Штиль (Stihl), и качество по-прежнему остается на высоком уровне. Тем не менее, у бензопилы есть и китайские копии с соответствующими карбюраторами. Но такие пилы, как правило, дешевле оригинала.

    Как работает карбюратор Штиль 180: устройство, принцип работы

    К основным компонентам карбюратора бензопилы Штиль 180 относятся следующие компоненты:

    • топливный насос (с внутренней диафрагмой);
    • главная (мембранная) камера;
    • диффузор;
    • дроссельная и воздушная заслонки;
    • игольчатый клапан;
    • топливные жиклеры;
    • форсунка с клапаном;
    • регулировочный винт частоты вращения на холостом ходу.

    Принцип работы таков. Картер бензопилы связан с топливным насосом в карбюраторе специальным каналом. За счет попеременного хода поршня в картере двигателя создается разрежение. За счет чего в топливном насосе приподнимается диафрагма и открывается клапан для подачи топлива в карбюратор.

    Далее топливо проходит фильтрующий элемент (сеточку) и через специальный канал попадает в главную камеру. В этой камере установлена управляющая мембрана, которая регулирует подачу топлива нажатием на коромысло, которое в свою очередь опускает игольчатый клапан.

    За поднятие управляющей мембраны отвечает разрежение, возникающее в диффузоре карбюратора за счет поворота воздушной, дроссельной заслонок. Как только двигатель завелся, смесь нужно обеднить. Опускаем воздушную заслонку, разрежение в диффузоре минимально, мембрана встает на свое место.

    Из главной камеры топливо попадает в диффузор при помощи форсунки с обратным клапаном, либо через жиклеры холостого хода (когда дроссель газа закрыт). Там оно смешивается с всасываемым воздухом и уже готовая смесь попадает в цилиндр двигателя. Обратный клапан не дает воздуху из диффузора попасть в главную камеру.

    Регулировка карбюратора бензопилы Штиль 180

    Обычно, за количество и качество поступающего в диффузор топлива отвечают специальные винты, регулировкой которых мы изменяем сечение топливного канала. Но на используемом карбюраторе бензопилы Штиль 180, для облегчения эксплуатации пилы, эти два винта отсутствуют.

    Каналы рассчитаны таким образом, чтобы оптимальное количество топлива попадало в диффузор на всех оборотах двигателя. А за регулировку здесь отвечает винт LD, вращением которого регулируется подача воздуха на жиклер холостого хода. За счет чего происходит изменение оборотов двигателя.

    Итак, для регулировки карбюратора бензопилы Штиль 180 понадобится обычная плоская отвертка и электронный тахометр (не обязательно). Алгоритм регулировки следующий:

    1. Проверить воздушный фильтр. Если надо, заменить фильтрующий элемент.
    2. Винт LD закрутить против часовой стрелки до конца, а затем открутить на 2 оборота. Внимание, резьба левая! Для доступа к винту на корпусе пилы предусмотрено отверстие для отвертки. Запустить двигатель и прогреть 5-7 минут.
    3. Поворачивая винт LD медленно по часовой стрелке, произвольно настраиваем холостой ход. Возможны 2 ситуации:
      1. Число оборотов двигателя на холостом ходу очень мало. Двигатель не держит холостые. Поворачиваем винт LD до тех пор, пока пила не начнет вращаться, а после поворачиваем винт на 1/2 назад (цепь должна остановиться).
      2. Пила крутится на холостом ходу. В этом случае медленно поворачиваем винт против часовой стрелки до момента, когда цепь остановиться, далее поворачиваем винт еще на 1/2 оборота в том же направлении.

    Если после всех манипуляций с настройками карбюратора, цепь продолжает крутиться на холостом ходу, пилу нужно отдать дилеру в сервисный центр.

    Ниже на видео представлена подробная регулировка карбюратора бензопилы Штиль 180 с помощью электронного тахометра.

    Ремонт карбюратора бензопилы Штиль 180

    К основным неисправностям карбюратора бензопилы Штиль 180 можно отнести следующее.

    1. Не поступает бензин в карбюратор. Банальная причина – отказ топливного насоса. Диафрагма потеряла эластичность или прохудилась. Такое бывает из-за усталости материала при длительном использовании. В результате чего, при разрежении в двигателе диафрагма не поднимается и не открывает топливный канал с клапаном. Ее можно заменить запасной из ремкомплекта, разобрав карбюратор.
    2. Бензин также может не поступать из-за забитого фильтрующего элемента (сеточки) в канале между топливным насосом и игольчатым клапаном. Лечится также заменой из ремкомплекта.
    3. Карбюратор переливает. Не трудно догадаться, что проблема кроется в главной камере. Частички грязи попадают в полость между иглой и каналом, т.е. клапан не полностью закрывает канал, когда это нужно и камеру заливает. Очень часто мембрана перестает выполнять свои функции из-за растяжения (естественный износ). В результате, при опускании мембрана не до конца поднимает иглу, и топливо продолжает поступать. Главная мембрана также входит в состав ремкомплекта. Заменить ее не составит труда.
    4. Очень часто после зимнего простоя владельцы бензопил Штиль 180 сталкиваются с трудным запуском. В этом случае имеет место залипание клапана в форсунке. Производитель рекомендует, перед тем как положить бензопилу на хранение, дожечь оставшийся бензин в карбюраторе. Бензин склонен к испарению и при долгом хранении, в карбюраторе остается моторное масло, при контакте с которым клапан форсунки начинает прилипать к корпусу. В результате топливо не поступает в диффузор. Так как форсунка не входит в состав ремкомплекта, приходится ее выбивать и тщательно промывать. Делать это нужно очень осторожно.
    5. Если забился жиклер холостого хода или форсунка, их достаточно продуть сжатым воздухом. Или промыть в бензине, в 90 % случаев это помогает. Но нельзя использовать иголки или проволоки, т.к. есть риск изменить проходное сечение, тем самым изменив пропускную способность жиклеров.

    Распространенная проблема из-за которой Штиль 180 работает нестабильно — это потеря стопорного кольца на оси дроссельной заслонки, в результате она начинает болтаться и люфтить, что в свою очередь приводит к перебоям в работе.

    Итак, вы решили снять карбюратор и провести диагностику. Порядок снятия следующий:

    1. Нажимаем курок газа и опускаем рычаг подсоса вниз. Поворачиваем защелку и снимаем крышку бензопилы.
    2. Откручиваем торцевым ключом на 8 обе гайки крепления и снимаем воздушный фильтр с корпусом.
    3. Снимаем тягу газа (дроссельной заслонки) карбюратора.
    4. Отсоединяем трос от рычага управления
    5. Вынимаем рычаг управления двигателя со своего места. Параллельно отсоединяем тягу воздушной заслонки.
    6. Потянув карбюратор на себя, снимаем его со шпилек. Не забываем отсоединить шланг подачи топлива.

    Более подробный и наглядный алгоритм демонтажа карбюратора с бензопилы представлен на видео.

    Что касается разборки карбюратора бензопилы Штиль 180, то тут все просто. 1 болт откручивается на крышке топливного насоса и 4 болта на крышке главной камеры. Этого достаточно, чтобы поменять все необходимые компоненты из ремкомплекта.

    После разборки карбюратор необходимо промыть в бензине, а каналы и жиклеры продуть сжатым воздухом. Ни в коем случае нельзя продувать карбюратор под высоким давлением и в собранном состоянии. Иначе вы можете растянуть мембрану или диафрагму. Карбюратор перестанет работать должным образом.

    Для того, чтобы оценить состояние сеточки-фильтра и мембраны, нужно выполнить следующую последовательность действий:

    1. Откручиваем винт.
    2. Оцениваем состояние мембран, убираем пыль и грязь, при необходимости меняем мембрану на новую. Под мембраной должно быть все чисто На мембране также не должно быть грязи

  • Проверяем состояние сеточки-фильтра на наличие грязи, при наличии чистим.
  • Собираем все обратно и разбираем карбюратор с другой стороны. Открутив 4 болта снимаем крышку, убираем мембрану и оцениваем состояние внутренностей. Всего нужно открутить 4 винта

  • Чтобы проверить исправность подачи топлива, надев шланг на штуцер.
  • Дуем в него ртом, при этом пальцами открываем игольчатый клапан, все должно четко срабатывать.
  • Продуваем 2 отверстия в жиклерах, тем же шлангом, они должны спокойно дуться, без чрезмерного усилия. При необходимости достаточно прочистить обычном очистителем WD-40.
  • Снимаем жиклер-форсунку, расположенную справа, и прочищаем тоненькой проволокой, с обратной стороны.
  • Все чистим и собираем. При установке крышке, соблюдайте правильную установку. Смотрите фото ниже.
  • Что касается ремкомплекта карбюратора Штиль 180, то в него входит комплект прокладок для крышек, диафрагма и мембрана, игольчатый клапан, коромысло с осью и пружиной. Цена такого комплекта от 100 до 400 рублей.

    Достоинства и недостатки

    Карбюраторы Zama очень надежны и просты в эксплуатации. Конкретно на бензопиле Штиль 180 установлен карбюратор, на котором отсутствуют винты настройки качества и количества смеси, как мы привыкли. Один винт существенно упрощает регулировку.

    У мембранного карбюратора нет существенных недостатков. С таким карбюратором бензопила работает в любом положении. При боковом распиле, вертикальном и т.д.

    Несмотря на вышеупомянутые плюсы, карбюратор чувствителен к качеству топлива. Помимо чистого воздуха из воздушного фильтра в карбюратор требуется подавать очищенное топливо из бензобака. Но это не всегда возможно, поэтому как минимум, раз в полгода его нужно очищать и продувать.

    Сколько стоит новый карбюратор

    Средняя цена карбюратора Zama для бензопилы Штиль 180 на алиэкспресс начинается от 400 до 900 рублей. Вопрос в том, оригинальные ли это карбюраторы. В интернет магазинах цена уже выше, от 700 до 3000 рублей.

    Бензопилы Штиль 180 пользуются большим спросом в России, в первую очередь благодаря своей надежности. Карбюратор не стал исключением и также достаточно надежен и неприхотлив. Регулировка или ремонт карбюратора требуются только после длительной эксплуатации, не менее чем через 5-7 лет (при средней загруженности). Сам процесс настройки максимально упрощен инженерами Штиль, это первая бензопила в которой для регулировки предусмотрен только один винт.

    Запчасти для бензопил Stihl MS 180, MS 180 C

    Быстродействующее натяжное устройство цепи

    Воздушный фильтр — Кожух

    Воздушный фильтр — Кожух 2-MIX

    Заводской номер агрегата

    Карбюратор C1Q-S137, C1Q-S137 BR

    Карбюратор C1Q-S286B 2-MIX

    Карбюратор C1Q-S57E, C1Q-S57A, C1Q-S264A

    Лазер 2-in-1, диам Не для USA, CDN

    Пусковое устройство ErgoStart

    Рама рукоятки — Инструмент

    Система зажигания — Антивибрационная система

    Устройство для защиты рук — Тормоз пильной цепи

    Адаптер для соединения аккумулятора с диагностическим прибором AAD 1

    Беззубчатая цепь 3/8″ P 1,1 (30 cm / 12″)

    Диагностическое устройство MDG 1

    Динамометрический гаечный ключ

    Динамометрический гаечный ключ

    Динамометрический гаечный ключ с визуальным / звуковым сигнальным устройством

    Динамометрический гаечный ключ с визуальным / звуковым сигнальным устройством

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×