475 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Токарный станок 1к62 ремонт коробки подач

Токарно-винторезный 1К62

Цель ремонта: капитальный ремонт, восстановление технических характеристик согласно паспортным данным завода изготовителя

Перечень проводимых работ при капитальном ремонте

Получение станка в ремонт

-проверка станка на точность

-составление дефектной ведомости

-очистка от стружки и масла

-разборка на узлы, мойка узлов

-разборка узлов на детали

Ремонт станины

-разборка, промывка, дефектация

Ремонт шпинделя

-установка нового патрона

-сборка Ремонт коробки скоростей

-разборка, промывка, дефектация

-ремонт и замена комплектующих

-сборка Ремонт фартука

-разборка, промывка, дефектация

-ремонт (замена) муфт и втулок

-сборка

-разборка, промывка, дефектация

-ремонт продольных направляющих каретки

-шлифовка прижимных планок

-шабровка поперечных направляющих каретки

-шабровка направляющих верхнего суппорта

-шабровка направляющих верхних салазок

-ремонт винта и гайки поперечного суппорта

-ремонт винта и гайки верхнего суппорта

-сборка-наклейка на поверхности скольжения суппорта и каретки износостойкого пластикового покрытия «ZX»

Ремонт коробки подач

-разборка, промывка, дефектация

-ремонт и замена изношенных деталей

Ремонт задней бабки

-разборка, промывка, дефектация

-расточка и хонинговка направляющей пиноли задней бабки

-шлифовка пиноли задней бабки

-ремонт винта и гайки пиноли

Замена приводных ремней

Ремонт ходового винта и вала

-ремонт(замена)винта и вала

-изготовление новых гаек

Ремонт системы охлаждения и смазки

-разборка, промывка, дефектация

-ремонт (замена) трубопроводов и насосов

Ремонт электрооборудования

-установка нового электрошкафа

-монтаж новой низковольтной аппаратуры в электрошкафу

-ремонт(замена) светосигнальных и осветительных устройств

-ремонт(замена) эл. двигателей

— новый электромонтаж по станку

Ремонт ограждений

Сборка, шпатлевка и окраска

Обкатка станка на холостом ходу на всех скоростях и подачах

Сдача ОТК

Сдача станка заказчику

Результатом оказанных услуг является

  • Полностью функционирующая и комплектная единица оборудования, с восстановленными техническими характеристиками согласно паспортным
    данным завода изготовителя, принятая Заказчиком;
  • Полный комплект необходимой документации;

Общее описание

Предназначен для обтачивания и растачивания в центрах или патроне цилиндров, крутых и пологих конусов, обработки торцов, нарезания метрической , модульной, дюймовой,
и точной резьб (метрическая, дюймовая, модульная, питчевая и архимедова спираль с шагом 3/8″; 7/16″; 2; 5,5; 6; 6,5; 7; 8; 8,5; 10; 11; 12 и 14 мм.) Задняя бабка
токарного станка позволяет осуществлять поперечное ее смещение, благодаря чему на станке может
обработка пологих конусов. Возможно соединение задней бабки с нижней частью суппорта с помощью специального замка, что иногда требуется при сверлении задней балкой
и использовании механического перемещения балки от суппорта.

Табл. 1 Технические характеристики

Ремонт токарного станка 1К62

Капитальный ремонт и модернизация станков модели 1К62

Мы предлагаем следующий услуги:

  • Ремонт и сервисное обслуживание токарного станка 1К62;
  • Дефектация токарного станка 1К62;
  • Пуско-наладочные работы токарного станка 1К62;
  • Гарантийный ремонт токарного станка 1К62.

Перечень работ при среднем ремонте станка 1К62:

  • частичная разборка станка
  • промывка, протирка
  • осмотр деталей разобранных сборочных единиц и очистка о грязи не разобранных
  • замена непригодных или восстановление изношенных сборочных единиц и деталей
  • проверка и зачистка не изношенных деталей, оставляемых в механизме станка, ремонт насосов и систем смазки, охлаждения и гидравлики
  • контрольное шабрение или шлифование нуждающихся в ремонте направляющих поверхностей, если их износ превышает допустимый
  • ремонт или замена оградительных устройств, для защиты отработанных поверхностей станка от стружки и абразивной пыли
  • сборка отремонтированных сборочных единиц
  • проверка правильности взаимодействия всех механизмов станка
  • окраска наружных нерабочих поверхностей станка
  • обкатка станка на всех скоростях и подачах
  • проверка параметров станка на точность
  • время и сроки ремонта определяются согласно укрупненных норм времени
  • отгрузка станка производится без комплектации оснастки и инструмента

Перечень работ при капитальном ремонте и модернизацию станка модели 1К62:

1. Разборка станка
2. Очистка и мойка станка
3. Шлифовка станины
4. Обработка каретки
5. Ремонт суппортной группы
6. Ремонт салазок
7. Замена клиньев и прижимных планок с их подгонкой
8. Ремонт коробки скоростей
9. Ремонт коробки подач
10. Ремонт фартука
11. Замена изношенных винтовых пар привода салазок ,суппорта, ходового вала и задней бабки
12. Восстановление геометрии задней бабки с установкой гильзы, подгонка по осям шпинделя
13. Ремонт гитары
14. Замена системы смазки
15. Ремонт системы СОЖ с заменой насоса
16. Замена электрооборудования и проводки
17. Сборка станка (с геометрическими нормами точности согласно паспортным данным
18. Регулировка на точность и обкатка под нагрузкой
19. Подготовка и окраска станка

Ремонт токарного станка 1К62

Станок 1К62 — универсальное токарное оборудование винторезного типа. На сегодняшний день эта модель снята с производства. Однако она продолжает применяться на множестве предприятий, которые рано или поздно столкнутся с неисправностями оборудования. Профессиональный ремонт станка 1К62 предлагает ООО «РемСтан».

Почему выгодно ремонтировать станок?

Главное преимущество для предприятия, выбирающего ремонт, а не приобретение более современной аналогичной модели, является финансовая экономия. Покупка обходится куда дороже, а ремонт может себе позволить даже небольшая фирма или мастерская. Кроме того, выбирая ремонт, можно получить такие выгоды:

  • снижение расхода ресурсов компании благодаря повышению энергоэффективности оборудования;
  • большая прибыль от реализации продукции за счет увеличения производительности и возможности выполнять заказы большего объема;
  • экономия времени — ремонт выполняется предельно быстро (средний срок — 1 месяц);
  • отсутствует необходимость обучать персонал работе с новым оборудованием, что повышает безопасность и снижает издержки.

Какие услуги мы оказываем?

ООО «РемСтан» предлагает комплексные ремонтные услуги. Мы осуществляем:

  • сервисное обслуживание;
  • диагностику с последующей дефектацией;
  • непосредственно ремонтные работы в необходимом объеме;
  • демонтаж и монтаж станка (в случае необходимости);
  • пуско-наладочные работы;
  • гарантийный ремонт и послегарантийное обслуживание.

Ремонт токарного оборудования — главное направление деятельности компании «РемСтан». Наши специалисты осуществляют малый, средний и капитальный ремонт станка модель 1К62.

В случае среднего ремонта оборудование частично разбирается, промывается, осматривается. Изношенные детали меняются, неизношенные — зачищаются. Наружные нерабочие поверхности окрашиваются.

При капремонте станок 1К62 разбирается полностью. Это осуществляется на территории производственной базе нашей компании. Оборудование очищается, моется. Станина шлифуется. Ремонтируются салазки, суппорты, коробки скоростей и передач, фартук, меняются изношенные детали — клинья, винтовые пары, задняя бабка и т.д. Выполняется сборка, регулировка, проводятся пуско-наладочные работы.

Заказать ремонт токарного станка 1К62 в ООО «РемСтан» — значит получить безукоризненно работающее оборудование, которое будет эффективно решать поставленные производственные задачи.

Все про токарный станок 1к62, ремонт, оснастка, электрика и тд.

Все про токарный станок 1к62, ремонт, оснастка, электрика и тд.














Кто в курсе маточную гайку как регулировать? Вымысле, фартук снят, затолкать вал и настраивать зацепление? Так можно сделать?

у меня 1 а 62. но буду следить за темой, так как мой ремонт пока закончился оттиранием табличек и сборкой в кучу. остался правда один болт крепления передней бабки была снята и какая-то пластина подозрительно ровно обработанная и блестящая чтобы считать её случайно оказавшейся в ящике с железом от станка но найти ей место никак не получается, позднее скину фото может кто подскажет что это. чья-то шутка или деталь от станка

Настроил рычаг быстрой подачи, или как он правельно называется, отрегулировал зацеп шестерён вправо влево вперёд назад, снял вал шестерню, этот вал не выходил из зацепления с зубчатой рейкой, на своём месте только с помощью молотка его можно было продвинуть, снял этот вал он оказался погнут! Даже не вооруженным глазом видно погнутость, снял зубчатую рейку, надо попытаться востоновить, хочу наварить сломаные зубы и отдать токарю чтоб профрезеровал.

Привет Николай . Станок этот распостраненный , может рейку заказать в интернете.

Рожденный ползать,летать не сможет.

Привет Николай . Станок этот распостраненный , может рейку заказать в интернете.

Привет, Кто бы сылку дал на вал и зуб рейку!? ищу пока не нашёл, сегодня разобрал точнее снял крышку коробки подачь, осмотр показал что все в порядке, за исключением Блока шестерён немного зуб один отколот, как это повлияет на работу стонка, подскажите! Ещё заметил что шестерни над которыми написано, при сборке шестерни выставить по меткам, дак вот они стоят не по меткам, как так то? Как работали на нем? И что мне делать? Ставить шестерни по меткам или оставить так как есть?!


Читать еще:  До какого времени можно работать перфоратором

Шестерни по меткам совпадают! Это просто я лопух! Покрутил шестерни и они встали по меткам.

Шестерни по меткам совпадают! Это просто я лопух! Покрутил шестерни и они встали по меткам.

Учи матчасть Литература есть по станку?

Рожденный ползать,летать не сможет.

Шестерни по меткам совпадают! Это просто я лопух! Покрутил шестерни и они встали по меткам.

Учи матчасть Литература есть по станку?

Летература есть, читаю по возможности, прочитанное не хрена не даёт, пока своими руками не разберёшь и не пощупаешь.

Почистил, ванну для масла, у коробки подачь, трубки все забиту быль грязью и стружкой, ели проковырял. Поставил трубки на масло насос.

Ещё вопрос, прокладка должна быть на крышки коробки?

Николай у тебя сколько Рмц 1м .? Как станок перевозил на чем ,и вес сколько вышел ?

Рожденный ползать,летать не сможет.

Николай у тебя сколько Рмц 1м .? Как станок перевозил на чем ,и вес сколько вышел ?

Иван я тебе немного не понял! Р м ц 1м это что? Станок перевозил на варовайке с краном, грузоподъёмностью 5тон, напугали меня что станок весит 3 тонны, потом у Вадиму спросил, сколько примерно весит, он сказал что примерно 2500 может чуть больше, так что кран заказывал с запасом по грузоподьемности.

Станок 1к62 есть с рмц ,1 метр есть с 1,5метр.
Вроде длина заготовки .

Рожденный ползать,летать не сможет.

Станок 1к62 есть с рмц ,1 метр есть с 1,5метр.
Вроде длина заготовки .

Иван, ну ты и загнул, я же Ещё зелёный в токарном деле, а ты мне оббревиатурой озадачиваешь, сиди гадай что это за рмц так бы и написал расстояние между центрами, не знаю не придавал этому значение, дома буду смерю.

Установил шестерни по меткам, немного запутался, так как на центральной шестерне, которая крутится ручкой, на ней по мимо двух еще одна метка есть, выяснил опытным путём, что если ставить по этой третьей метки, то метки на других шестеренках не совпадают. Так что вот так!

Привет Николай . Ремонт смотрю отложен всвязи с началом сенокоса. Слушай ты какие резцы брал , интересует размер сечения резца в резцедержателе? Ширина высота .?
Электродвигатель не думаешь ставить вместо 10 кватт 7,5 кватт .?

Рожденный ползать,летать не сможет.

Привет! С покосом проблемы, дожди все ещё идут! Сено кто косил все до щасных пор лежит под дождём! Не своё а все ровно жалко, столько сана сгноить, это просто опа! На счёт Резцов, пока набрал старых савецках, а вообще хочу заказать Китайские со сменными пластинами, примерно такие,

у меня до центра если не совру примерно 34-35 мм токие резцы Китайские дорого стоят, хочу взять по дешевле ( по тоньше ) с подкладками конечно прийдется точить, зато на много сыкономить удастся на покупках резцов. Электродвигатель хочу 5,5 кВт поставить, на чипмейкере мужики говорят что по заглаза такой мощности хватит!

Иван у тебя что станок есть? Или хочешь купить?

Может подскажешь как крепится лимб? Чтото не могу понять!

Может подскажешь как крепится лимб? Чтото не могу понять! [изображение]
[изображение]

На счет этого ничем помоч не могу . Станка нет но вроде нарисовывается картина , что в сентебре приеду с вахты , возьму если в лесопунте не продадут там такой как у тебя 1к62 . Так что разбирайся , потом мне совет дашь . А ты брал проверял работу ,или так на свой страх и риск .? Как у тебя направляющие состояние ?
На счет резцов спрашиваю , что уже запасаюсь .
Но их чем больше тем лучше .
Да на счет сена ты прав.Может цена вырастет на него , в долларах будешь продавать :-):-)

Рожденный ползать,летать не сможет.

Может подскажешь как крепится лимб? Чтото не могу понять! [изображение]
[изображение]

На счет этого ничем помоч не могу . Станка нет но вроде нарисовывается картина , что в сентебре приеду с вахты , возьму если в лесопунте не продадут там такой как у тебя 1к62 . Так что разбирайся , потом мне совет дашь . А ты брал проверял работу ,или так на свой страх и риск .? Как у тебя направляющие состояние ?
На счет резцов спрашиваю , что уже запасаюсь .
Но их чем больше тем лучше .
Да на счет сена ты прав.Может цена вырастет на него , в долларах будешь продавать :-):-)

Станок брал на свой страх и риск! Станок стоял не подключён, весь ржавый, с крыши на него бежало, везде была вода, мужики говорят, что не зачем станок запускать, ты же не знаешь что там, можно только ещё хуже сделать, по крайней мере мне так советовали! На сегодняшний день моего не большого опыта, могу посоветовать, вскрой кружку коробки( передней бабки ) посмотри, покрути шестерни, чтоб зубы все целые были, скоростя попереключай, главное станина чтоб бала не сильно изношена, у меня станок после ремонта, я так понял, потому как наделки стоят! Бери станок! Вместе будем разбератся! Как говорится, одна голова хорошо, а 2 это мутант! на счёт сена, не и в евро не отказался бы прадовать, да с такой погодой себе бы накосить!

На ютубе там рассказывают ,обьясняют как делается капремонт станка . Кстати много интересного . Говорят капремонт делается за 2..3 дня ,мужики с украины .Вот их бы привести на ремонт и настройку.

Коробка скоростей токарного станка

Вы здесь

Последние публикации

Оглавление

Коробка скоростей токарного станка относится к основным частям привода шпинделя. Она создана для осуществления передачи энергии движения электродвигателя остальным частям механизма. Также ее используют для изменения частоты вращения шпинделя, а соответственно и скорости работы. В зависимости от конструкции станка может быть два типа размещения этого узла. Коробку могут встраивать в корпус бабки шпинделя или же монтировать ее в отдельном корпусном блоке, который все равно должен быть связан со шпинделем.

Если коробка скоростей токарно-винторезного станка является встроенной, то это делает конструкцию существенно более простой, особенно это заметно в плане монтажа. Это сильно упрощает управление устройством. В то же время они создают условия для повышения температуры во время рабочего процесса, а также создают дополнительные вибрации. Таким образом, они находят применение только в моделях нормальной точности, так как для точных станков используется принцип действия с раздельной коробкой.

фото:коробка скоростей токарного станка

Изменение скорости может производиться бесступенчатым и ступенчатым способом также как и реверсирование. Для этого используется несколько способов, к примеру, таких как:

  • Скользящие блоки, состоящие из 2-3 колес с прямыми зубьями, которые перемещаются по валу с направляющей шпонкой или шлицами. Используются в станках средних размеров.
  • Фрикционные муфты с ручным или электромагнитным включением. Здесь допускается применение шевронных или косозубых колес, благодаря чему скорости можно переключать на ходу. Эта система используется в автоматических станках средних и мелких размеров.
  • Кулачковые муфты, которые работают совместно с шевронными и косозубыми колесами. Они обладают малыми условиями включения и небольшими пределами перемещения. Данная система хорошо подходит для тяжелых станков.
  • Сменные зубчатые колеса, которые обладают относительно небольшими осевыми габаритами. Такая система обеспечивает широкие пределы частоты вращения шпинделя. Ещё используются в операционных и специальных станках автоматического и полуавтоматического типа, которые заняты в серийном производстве.
  • Механизмы бесступенчатого регулирования, или как их еще называют – вариаторы. Они обеспечивают плавную регулировку скорости при работе станка. Используются в средних и малых станках.

Устройство коробки скоростей

Коробки скоростей металлорежущих станков могут заметно отличаться друг от друга. На примере такого устройства как токарный станок 1М61 можно рассмотреть составляющие детали оборудования. Сюда входят такие вещи как:

  • Реверсивный электродвигатель от http://eec.kz, что обеспечивает вращение шпинделя;
  • Система зубчатых передач;
  • Клиноременная передача, соединяющая двигатель и систему зубчатой передачи в коробке;
  • Многодисковая электромагнитная муфта, которая обеспечивает торможение шпинделя;
  • Рукоять для переключения скоростей.
Читать еще:  Как заточить резец на токарный станок видео

Принцип работы коробки скоростей

Коробка скоростей токарного станка 16К20 работает на блоке шестерен. Переключение этих блоков осуществляется при помощи специальной рукоятки, которая перекидывает передачу с одного участка на другой. Шпиндельная бабка получает вращательное движение заданной скорости от шестерен перебора, которые передают это через зубчатую муфту. Рукоятка включает и отключает перебор этой муфты, регулируя тем самым скорость. Регулировка проходит в двух направлениях, куда крутится ходовой винт, так что можно одним контролирующим элементом увеличивать и снижать скорость вращения.

Основные движения

Сама коробка скоростей карусельного станка остается неподвижной во время работы, но ее внутренние части, такие как ременная передача, могут двигаться. Перемещения проходят в продольной плоскости, в зависимости от того, куда именно направляет ручка управления. Передача переходит с одного сектора на другой, увеличивая или уменьшая скорость.

Регулировка коробки скоростей токарного станка

Зазоры. При активном использовании оборудования возле движущихся частей со временем появляются зазоры. Это не только снижает точность работы техники, но и может привести к поломке. В станках предусмотрена регулировка таких соединений, которая заключается в фиксации основных закрепляющих в положение на должном расстоянии. Для этого применятся клинья, гайки с болтами и прочие элементы.

Регулировка муфты. Одним из основных элементов, которыми обладает коробка скоростей токарного станка 1К62 является муфта, стоящая на ее главном валу. За счет трения, которое возникает при работе, ее диски со временем подвергаются сильному износу. Для ее регулировки используют нажимные гайки, которые навинчиваются на кольцо. После вдавливания защелки в кольцо можно поворачивать гайки до упора. Когда муфта полностью отрегулирована, то ее запуск происходит без толчков и резких движений.

Регулировка люфта. Если во время работы проявляется люфт, то его следует устранить. Для этого требуется при выключенном станке разобрать коробку, выставить детали в правильное положение зафиксировать. Во время работы от вибраций люфт будет появляться периодически и это вполне нормально, так что следует следить, чтобы вовремя его устранять.

Ремонт коробки скоростей токарного станка

  • Отсутствие передачи вращения. Это может быть из-за срезанной муфты, штифта или шпонки зубчатого колеса. В данном случае требует полной замены поврежденной детали. Если изношены диски муфты, то требуется регулировка зазора между деталями. Также могут быть просто не отрегулированы блоки шестерен.
  • Скорости не переключаются. Здесь ремонт коробки скоростей станка может потребовать замену штифта крепления или шпонки, если они сломаны. Также могут быть проблемы с рычагом и вилкой переключения. В некоторых случаях забиваются зубья и тогда их требуется прочищать дополнительно.
  • Во время включения скорости валы коробки не проворачиваются. Это случается по причине одновременного включения двух скоростей, поэтому нужно ремонтировать механизм блокировки.

Привод подачи токарного станка, на примере 1К62

Привод подачи токарного станка предназначен для обеспечения относительных перемещений заготовки и инструмента в режиме токарной обработки детали либо в режиме установочных перемещений. Назначение цепи подач токарно-винторезного станка — обеспечить автоматическое перемещение резца, закрепленного на суппорте, относительно вращающейся заготовки при токарной обработке и нарезании резьб. Источником движения (исходным звеном) цепи подач является шпиндель, поэтому скорость подачи в токарно-винторезных станках измеряется и указывается в миллиметрах на один оборот шпинделя (мм/об). Механизм привода подачи токарного станка должен допускать: включение и выключение подачи без остановки вращения шпинделя; реверсирование подачи при неизменном направлении вращения шпинделя; реверсирование подачи одновре менно с реверсированием шпинделя; регулирование величины подачи; перемещение резца относительно заготовки вручную.

В токарном станке 1К62 (см. Привод главного движения станка токарного типа, рис. 1) цепь подач (вал VII) получает движение либо непосредственно от шпинделя (блок Б6, сдвинут влево), либо через перебор цепи главного движения (блок Б6 сдвинут вправо и его колесо z = 45 сцеплено с шестерней z = 45 на валу III). В последнем случае вал III в зависимости от положений блоков Б4 и Б5 перебора может вращаться с числом оборотов, в 2, 8 или 32 раза большим числа оборотов шпинделя. Зубчатый перебор (блоки) Б4 и Б5, привода главного движения и блок Б6 используются в этом случае в цепи подач как звено увеличения шага нарезаемых резьб или величин подач.

Тройной скользящий блок Б7, на валу VIII представляет собой трензель, который образует две прямые и одну обратную передачи. Управление им осуществляется рукояткой 3 (см. Токарный станок по металлу: назначение, компоновка, параметры, рис. 2).

При переключении блоков Б3, Б4, Б5, Б6 и Б вал VІІІ может вращаться с числом оборотов, равным числу оборотов шпинделя, превышать ero в 2, 4, 8, 16 и 32 раза, быть меньше в 1,51, 2 или 3,02 раза.

Коробке привода подач токарного станка движение передается через сменные шестерни С1 и С2, (см. Привод главного движения станка токарного типа, рис. 1) гитары настройки. В общем случае гитара (рис. 1) состоит из четырех сменных колес А, Б, В, Г и рычага 2, имеющего два паза — радиальный 4 и круговой 1.

Паз 1 дает возможность поворачивать рычаг 2 вокруг оси 5 вала и жестко закреплять его гайкой 3. В радиальном пазу можно перемещать палец 6 гитары, на котором свободно вращается блок сменных шестерен Б и В. Палец 6 также закрепляется гайкой. Поворот рычага и радиальное перемещение пальца гитары дают возможность сцепить попарно четыре сменных колеса с различными числами зубьев. В токарном станке 1К62 для получения продольной подачи и для нарезания метрической и дюймовой резьб ставят С1 = 42 и C2 = 50, а при нарезании модульной и питчевой резьб С1 = 64 и С2 = 97. В обоих случаях на палец гитары устанавливают одну паразитную шестерню z = 95.

В коробке подач токарного станка имеется ряд зубчатых муфт, скользящих блоков и шестерен, а также конус Нортона — устройство, состоящее из ступенчатого конуса зубчатых колес, закрепленных на валу X, с которыми может сцепляться скользящий вдоль вала XI блок (ка ретка) шестерен Б9. При нарезании резьб коробка подач передает вращение ходовому винту XV; при токарной обработке и нарезании торцовых (плоских) резьб вращается ходовой валик XVI. Использование ходового валика для осуществления подачи при токарной обработке позволяет дольше сохранить точность ходового винта, необходимую при нарезании резьб.

Перестановка скользящего блока Б9, по конусу Нортона дает последовательный ряд величин подач или шагов резьб, а за счет переключений блоков Б11 и Б12, можно увеличить их в 2, 4 и 8 раз. Управление блоками Б9, Б11 и Б12 производится одной рукояткой 10 (см. Токарный станок по металлу: назначение, компоновка, параметры, рис. 2). Включение цепи подач токарного станка на нарезание резьб различных видов — метрической, дюймовой, модульной или питчевой — и на подачу по ходовому валику производится переключением муфт М2, М3, M4, M5, и блоков Б8 и Б10 с помощью одной рукоятки 11.

Рис. 1. Гитара сменных колес токарного станка

Суппорт токарного станка как звено подач

Суппорт токарного станка (рис. 2) является конечным звеном цепи подач. Он служит для закрепления резца и сообщения ему движения подачи токарного станка относительно вращающейся заготовки. Суппорт состоит из четырех основных частей:

  • каретки (нижних салазок) 1, которая перемещается по направляющим станины вдоль оси заготовки;
  • поперечных салазок 2, скользящих по направляющим каретки 1 в поперечном, к оси заготовки, направлении;
  • поворотной части 4 с направляющими, по которым перемещается резцовая каретка ( верхняя каретка) 3.

Каретку и поперечные салазки можно перемещать как автоматически, так и вручную. Поворотную часть суппорта 4 можно устанавливать под углом к линии центров станка и закреплять с помощью болтов, головки которых входят в круговые пазы на поперечных салазках; эта возможность используется главным образом при обтачивании конусов.

Читать еще:  Преимущества инверторного сварочного аппарата

Резцовая каретка 3 перемещается по направляющим поворотной части только вручную. По лимбам, установ ленным на подающих винтах, можно производить отсчет перемещений резца с достаточно высокой точностью. Несколько суппортов токарного станка имее тяжелое оборудование токарной группы.

Рис. 2. Суппорт токарно-винторезного станка 1К62.

Сменные детали к коробке подач 1К62 — Станочные запчасти

8 -927-137-68-16

Купить без посредников АКП 109-6,3АКП 309-16Защитные экраны зон резанья 16К20, 1К62, 16Б16, 1М63Защитные экраны патрона 16К20, 1К62, 16Б16, 1М63Защитные экраны для фрезерных станков 6М12/83, 6Р12/83Опоры станочные: ОВ-31, ОВ-70, клиновые опоры 110ВШГ (фартуна) Задняя бабка в сборе 16Б20П.030.001СБПиноль 16Б20П.030.401 Винт с гайкой задней бабки 16Б20П.030.402/013Каретка в сборе 16К20.050.001 (кап. ремонт)Винт поперечной подачи в сборе с гайкой 16К20.050.401 (ф 26мм) (L=532мм)Сменные шестерни гитары 16К20Коробка подач 16Б20П.070.000Шпиндельная бабка в сборе 16К20Шпиндель 16К20.020.401Вал 2 оси 16К20.020.406СБВал 3 оси 16К20.020.404СБВал 4 оси 16К20.020.532СБВал 5 оси 16К20.020.403СБВал 7 оси 16К20.020.537СБ (паразитка)Вал фрикционный в сборе 16К20.020.420СБ (муфта фрикционная)Диски фрикционные 16К20Рейка 16К20.011.432 (L=347)Винт ходовой 16К20 (РМЦ 710-2000 мм)Суппорт в сборе с резцедержателем 16К20.040.001( кап.ремонт)Клин суппорта 16Б20П.040.405Резцедержатель в сборе 16К20.041.001Винт с гайкой суппорта 16К20.040.402/013Фартук в сборе 16Б20П.061.0005 ось фартука (червяк) 16К20 СБВал-шестерня (вал реечный) 16Б20П.061.070СБ Гайка маточная 16Б20П.061.202 (бронза) Задняя бабка 1К62.03.01Пиноль 1К62.03.36Винт с гайкой задней бабки 1К62.03.37/16Каретка в сборе 1К62.05.01Клин каретки 16Б20П.050.432Винт поперечной подачи 1К62.05.36/27/28 ф26мм в сборе с гайкамиВинт поперечной подачи 1К62.05.36/27/28 ф22мм в сборе с гайкамиКоробка скоростей в сборе 1К62.02.01Фрикционный вал в сборе 1К62.02.310СБДиски фрикционные (комплект 21+19) 1К62.02.205/206Вал 2-й оси в сборе — 1К62.02.320СБВал 3-й оси в сборе — 1К62.02.330СБВал 4-ой оси в сборе 1К62.02.340 СБВал 5-ой оси в сборе 1К62.02.350 СБШпиндель 1К62.02.501Вилка включения фрикциона 1К62.02.33 (10 ось)Вилка переключения 20 оси 1К62.02.34 (гусиная лапка)Вал 7-ой оси в сборе 1К62-02-370 СБ (паразитка)Приклон и сменные шестерни 1К62.78.01Рейка 1К62 комплект 1К62.11.32/33Винт ходовой 1К62 РМЦ710- 1400 ммСуппорт в сборе 1К62.04.01 (кап.ремонт)Винт с гайкой суппорта 1К62.04.16/22Клин суппорта 1К62.04.23Фартук в сборе 1К62.06.01Вал 5 Оси фартука 1К62 (червяк) СБВал-шестерня (вал реечный) 9-ой оси 1К62.06.310Задняя бабка 1М63.03.002Пиноль 1М63.03.224 ф 105 ммПиноль 1М63.03.224 ф 102 ммВинт поперечной подачи (L=1154) в сборе с гайкой 1М63.41.268/04.119/04.120 (Рязань)Винт поперечной подачи (L=1127) в сборе с гайкой 1М63.041.51А/04.119/04.120 (Тбилиси)Коробка подач 1М63.71.001 Коробка скоростей 1М63.021.001Фрикционный вал 1М63.02.156 в сборе 6 шлицевФрикционный вал в сборе 1М63 8 шлицевВал 2 оси 1М63.02.345 СБ (6 или 8 шлицев)Валик 3 оси 1М63.02.200Д СБ (6 или 8 шлицев)Валик 4 оси 1М63.02.195Д СБ (6 или 8 шлицев)Вал 5 оси 1М63.02.150СБ (6 или 8 шлицев)Шпиндель 1М63.02.324Ходовой винт 1М63.01.151 (L= 2290 мм)Ходовой винт 1М63 РМЦ =3000 мм, (L=3932мм)Рейка 1М63.04.001 L=790 мм (Тбилиси)Рейка 1М63.01.150 L=715 мм (Рязань)Суппорт в сборе 1М63.41.001 (кап.ремонт)Клин суппорта 1М63.04.190 457ммВинт с гайкой суппорта 1М63.04.152 (532мм)Фартук в сборе 1М63.06.001ГМеханизм переключения вертикальных, поперечных подач 6Р82/6Р12Вал 1 оси 6М82-3-59В СБ Вал 2 оси 6М82-3-64К СБВал 3 оси 6М82-3-65К СБВал 4 оси 6М82-3-66К СБВал 5 оси 6М82-3-31А СБ (Шпиндель) Коробка подач 6М82-4-01Д СБВал 2 оси 6М82-4-48 СБВал 3 оси 6М82-4-45Н СБВал 4 оси 6М82-4-168А СБВал 5 оси 6М82.4.36 СБФрикционный вал в сборе 6М82.4.50Б (игольчатый подшипник)Фрикционный вал в сборе 6Р82.4.50А (шариковый подшипник)Винт поперечной подачи в сборе с гайкой 6Р82, 6Р12 (L=689)Винт поперечной подачи в сборе с гайкой 6М82-6-64А (L= 650 мм)Винт подъема консоли (стола) с гайкой 6М82-6-34Б/21АВинт ходовой 6М12/82 (L=1629) с гайками 6М82-7-161/101/102Винт ходовой 6Р12/82 (L=1740) с гайками 6Р82.7.161/101/102Винт ходовой 6Т13 (L=2050) с гайками

  • Главная
  • Запчасти к станкам
  • Автоматические коробки передач
  • Опоры для станков
  • Защитные экраны для станков
  • Винты поперечные для станков
  • ВШГ — фартуна
  • Узлы на станок 16к20
  • Каталог сменных деталей 16К20
    • Сменные детали к коробке скоростей 16К20
    • Сменные детали задней бабки 16К20
    • Сменные детали к каретке 16К20
    • Сменные детали к коробке подач 16К20
    • Сменные детали к суппорту 16К20
    • Сменные детали к фартуку 16К20
    • Сменные детали к резцовой головке 16К20
    • Сменные детали к коробке передач 16К20
    • Сменные детали к станине 16К20
  • Узлы на станок 1К62
  • Каталог сменных деталей 1К62
    • Сменные детали к коробке скоростей 1К62
    • Сменные детали задней бабки 1К62
    • Сменные детали к каретке 1К62
    • Сменные детали к коробке подач 1К62
    • Сменные детали к суппорту 1К62
    • Сменные детали к фартуку 1К62
    • Сменные детали к резцовой головке 1К62
    • Сменные детали к коробке передач 1К62
    • Сменные детали к станине 1К62
  • Узлы к станку 1К62Д
  • Каталог сменных деталей 1К62Д
    • Сменные детали к коробке скоростей 1К62Д
    • Сменные запчасти к каретке 1К62Д
    • Сменные запчасти к суппорту 1К62Д
    • Сменные детали к фартуку 1К62Д
    • Сменные детали к коробке подач 1К62Д
  • Узлы на станок 1м63 (Рязань)
  • Запчасти на станок 1525
  • Кулачки для станков
  • Узлы на станки 6М82, 6М82Г, 6М82Ш, 6М12П, 6М12ПБ
  • Каталог сменных запчастей станков 6М82, 6М82Г, 6М82Ш, 6М12П, 6М12ПБ
    • Запчасти к коробке скоростей станков 6М82, 6М82Г, 6М82Ш, 6М12П, 6М12ПБ
    • Запчасти к коробке подач станков 6М82, 6М82Г, 6М82Ш, 6М12П, 6М12ПБ
    • Запчасти к коробке переключений станков 6М82, 6М82Г, 6М82Ш, 6М12П, 6М12ПБ
    • Запчасти к консоли 6М82, 6М82Г, 6М82Ш, 6М12П, 6М12ПБ
    • Запчасти к столу и салазкам станков 6М82, 6М82Г, 6М82Ш, 6М12П, 6М12ПБ
  • Узлы на станки 6Р82, 6Р82Г, 6Р12,6Р12Б
  • запчасти на станки 6Р82, 6Р82Г, 6Р12,6Р12Б
    • Запчасти на коробку скоростей 6Р82.3.000
    • Запчасти на коробку подач 6Р82.4.000
    • Запчасти к коробки переключений 6Р82.5.000
    • Запчасти к консоли 6Р82, 6Р82Г, 6Р12, 6Р12Б
    • Запчасти к столу и салазкам станков 6Р82, 6Р82Г, 6Р12,6Р12Б
  • Люнеты неподвижные
  • Люнеты подвижные
  • Запчасти на станок 2Н125, 2Н135
  • Запчасти на станок ДИП 500, 1м65, 165
  • Схемы станков
  • Изготовление зубчатых колес
  • Привод главного движения 1К62
  • Механизм реверсирования 1К62
  • Привод подачи 1К62
  • Группировка подшипников для станка 16К20
    • Подшипники к шпиндельной бабке 16К20
    • Подшипники к коробке подач 16К20
    • Подшипники к фартуку 16К20
  • Группировка подшипников для станка 1К62
    • Подшипники к шпиндельной бабке 1К62
    • Подшипники к коробке подач 1К62
    • Подшипники к фартуку 1К62
  • Ремонт станков
    • Техпроцесс ремонта токарных станков
    • Рекомендации по ремонту деталей
    • Техпроцесс ремонта станины
    • Техпроцесс ремонта каретки
    • Техпроцесс ремонта нижней части суппорта
    • Техпроцесс ремонта средней части суппорта
    • Техпроцесс ремонта верхней части суппорта
  • Кинематика
    • Кинематика 1к62
      • таблица зацеплений деталей 1к62-02-01
      • таблица зацеплений деталей 1к62-06-01
      • таблица зацеплений деталей 1к62-07-01
    • Кинематика 16к20
      • Кинематитка 16к20
      • Таблица сопряжения деталей 16к20

Шестерня 1К62.07.100

Длина, мм — 14;
диаметр,мм- 56;
число зубов 26,
шлицев-6,
вес, кг- 0,17

Шестерня 1К62.07.97

Длина, мм — 14,5;
диаметр,мм- 67,6;
число зубов 32
вес, кг- 0,28

Шестерня 1К62.07.98

Длина, мм — 14;
диаметр,мм- 76;
число зубов 36
вес, кг- 0,34

Шестерня 1К62.07.99

Шестерня 1К62.07.95

Длина, мм — 12;
диаметр,мм- 83,6;
число зубов 40
вес, кг- 0,45

Шестерня 1К62.07.94

Длина, мм — 11,5;
диаметр,мм- 91,6;
число зубов 44.
вес, кг- 0,54

Шестерня 1К62.07.93

Длина, мм -13;
диаметр,мм- 99,6;
число зубов 48.
вес, кг- 0,68

Валик 1 оси 1К62.07.111

Длина, мм — 244;
диаметр,мм- 32;
шлицев-6,
вес, кг- 1,25

Муфта 1К62.07.92

Длина, мм — 38;
диаметр,мм- 50;
число зубов 35.
вес, кг- 0,415

Вал — Шестеря 1 оси 1К62-07-107

Производитель: Россия
Состояние: Новое
Дата выпуска: 2016 гг.
модуль 1.75
число зубьев 35
количество на 1 станок — 1 шт.
длина 153,5
диаметр 64,75
вес 0,94

Шестерня-муфта 1К62.07.89

Длина, мм — 43,5;
диаметр,мм- 74;
число зубов 35/25.
вес, кг- 0,4

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×