Ремонт фрикциона токарного станка 1к62
Ремонт фрикциона токарного станка 1к62
В процессе эксплуатации токарного станка рано или поздно вы столкнетесь с какой-либо неисправностью. Особенно высока вероятность поломки, если вы используете в работе агрегат с немалым «пробегом». В этом случае нужно быть готовым не только к мелким неисправностям, но и к возможной необходимости произвести капитальный ремонт токарного станка, а это весьма и весьма затратная затея.
К счастью, конструкция большинства агрегатов (особенно тех, что производились во времена СССР) достаточно проста для того, чтобы вы справились с ремонтом токарного станка без привлечения стороннего специалиста. Ниже на примере модели 1К62 мы рассмотрим самые распространенные поломки, причины их возникновения и методы устранения. Если на практике вы столкнетесь с описанными проблемами – скорее всего, вы сможете выполнить ремонт своими силами, следуя нижеприведенным рекомендациям.
Основные поломки, причины и методы их устранения
Первоначальная причина возникновения большинства неисправностей в работе токарного станка – неправильная эксплуатация и уход за оборудованием. Мастеру следует знать, как обслуживать агрегат. Это позволит в будущем сэкономить немалые суммы, так как капитальный ремонт токарных станков обходится недешево, даже если вы будете производить починку своими силами.
Специалисты рекомендуют перед тем, как впервые приступать к работе за станком, подробно изучить рекомендации по эксплуатации и другую документацию, которая поставляется в комплекте с оборудованием. Если вы приобретаете б/у станок без инструкции, то имеет смысл найти всю документацию, касающуюся агрегата 1К62 или любой другой модели, самостоятельно в сети.
Теперь, когда вы узнали о тонкостях эксплуатации вашего «помощника», настало время изучить самые распространенные поломки и способы их устранения. Для удобства восприятия приведем советы по ремонту токарного станка 1К62 в виде списка:
- Станок не включается. Самая распространенная и наиболее простая в решении проблема. Она, скорее всего, связана с отсутствием сетевого напряжения. Мастеру рекомендуется проконтролировать наличие и показатели напряжения.
- Не удается с помощью рукояти переключить блок шестерен, агрегат издает типичный звук проскальзывания. Такого рода проблема связана с тем, что блок не выводится из холостого положения. Рекомендуется запустить повторно электромотор и осуществить включение передачи «на выбеге».
- Электромотор самопроизвольно отключается в процессе работы. Скорее всего, это срабатывает реле, защищающее силовой агрегат от чрезмерной нагрузки. В этом случае мастеру стоит снизить интенсивность резания или подачи.
- Недостаточно высокий крутящий момент шпинделя, который не достигает предела, указанного в документации. Проблема может состоять в недостаточно сильном натяжении ремней. Увеличив его, вы повысите крутящий момент. Еще одной причиной проявления проблемы может быть плохо затянутая фрикционная муфта, увеличив натяжение которой, вам также удастся повысить крутящий момент.
- Медленное торможение шпинделя. В большинстве случаев причина этой неисправности – недостаточно сильное натяжение ленты торможения. Увеличив этот параметр, вы отметите, что торможение стало более динамичным.
- Усиление подачи суппорта не достигает показателей, указанных в документации. Чтобы справиться с проблемой, специалисты рекомендуют сильнее затянуть пружину перегрузочного устройства.
- Охлаждающий насос не функционирует. Обычно возникновение этой проблемы связывают с недостаточно высоким уровнем охлаждающей жидкости в системе. Долив ее, в большинстве случаев вам удастся устранить неисправность. Также причиной этой проблемы может оказаться выход из строя предохранителей. Обычная замена на новые решит внезапно возникшую перед вами задачу.
- Чрезмерная вибрация станка во время работы. Причин это этому может быть несколько. Первая – это некорректный монтаж агрегата по уровню. В этом случае нужно выверить станок. Вторая возможная причина – это износ стыка направляющих суппорта. Подтяните прижимные клинья и планки, и, скорее всего, ситуация исправиться. Также чрезмерные вибрации часто связывают с некорректным подбором режима резания или с неправильной заточкой режущего инструмента.
- Точность обработки заготовки неудовлетворительная. Есть четыре основные причины такой проблемы. Это – поперечное смещение задней бабки, чрезмерный вылет зафиксированной в патроне конструкции, недостаточно жесткая фиксация держателя резца или патрона. В первом случае вам необходимо настроить положение бабки, во втором – поджать конструкцию центром или поддержать люнетом. В третьем и четвертом случае вам следует подтянуть рукоять держателя резца или ремни крепления патрона.
Нередко ремонт токарного станка 1К62 нужно произвести по причине неисправности смазочной системы. Если в маслоуказателе отсутствует слабая струя смазки, то это говорит о том, что винт упора рычага насоса не настроен. Мастеру нужно отрегулировать положение плунжера.
Если же струя масла есть, но она очень слабая, то, скорее всего, причина – загрязнение фильтра. Проблема решается банальной промывкой фильтра.
Кроме того, неисправность пружины плунжерного насоса может привести к полному отсутствию струи смазки в маслоуказателе. Заменив пружину, вы устраните проблему. Если же смазочная жидкость не подается на направляющие станины, то причина, скорее всего, лежит в загрязнении одного из клапанов плунжерного насоса. Опять же, ремонт заключается в тщательной промывке.
Итоги
Как видно, ремонт токарных станков можно производить самому, если разбираться в способах устранения основных неисправностей. Надеемся, что представленная информация сэкономит вам деньги и массу времени.
Oynatıcı kontrollerini göster
- katma 26 Mar 2017
- metallhouse.com
YORUMLAR • 46
Когда я протягиваю ленту тормозную обороты и мощность падает где-то через месяц . (ленту не сильно протягиваю )
Много лишних телодвижений. И не нужной разборки.
Купил токарный vdf torna e2. Проблем у него много но одна из это буксующий фрикцион. Патрон не хочет разгоняться. Предстоит разбор, я так понимаю что износились диски, потому что в одну сторону крутит хорошо, а в другую буксует.
тут немного другой станок
регулировка фрикциона не помогает ?
Спасибо большое за это прекрасное видео. Дай Бог вам здоровье!
запчасти к токарным и фрезерным станкам сайт kev.com.ua
Добрий день, яка нормальна температура фрекціона при роботі?Приблизно.
Здравствуйте! У меня проблема на 1а62. хочу купить, но там при включении ручки вверх, вал очень быстро раскручивался, при включении в нейтралку а потом вниз то еле крутился. потом я обратный фрикцион подкрутил ( токарь мне подкрутил) то обороты стали в обе стороны одинаково, но патрон я удерживаю руками. Токарь мой незнает как правильно регулировать. А станок по такой цене хотелось бы забрать. Подскажите стоит с таким связываться?
эта деталь штифт конический ,а съемник обычный штифтодер
сначала включают двигатель чтоб насос начал качать масло на фрикцион в том числе а потом вкл вращение
А смысл? Фрикцион фращается и на холостых оборотах ибо плунжерный насос для масла берет движение от фрикциона.
Шарики магнитом можно извлекать.
Вообще то пуск явно с затиранием на фрикционах. И как мне кажется, из далека, просто не работает тормоз и токарь при работе тормозит реверсом. А реверс в свою очередь интенсивно изнашивается, о чём свидетельствует чёрная субстанция вместо масла. Фрикционы в среднем положении, должны быть оба розжаты и не оказывать сопротивления вращению приводного вала. Ну о этом можно долго говорить, но я привык делать по инструкции (ведь не дураки их пишут).
Работа фрикционной муфты заключается в том, что при прижатии дисков 3 к дискам 12 между ними благодаря трению возникает сцепление и вращение от вала I через диски передается к блоку зубчатых колес 56-51 или к колесу 50. Фрикцион включается муфтой 7 (М1 на рис. 176). При включении муфты влево включается прямое вращение шпинделя, при включении вправо — обратное вращение. Диски фрикционной муфты постепенно изнашиваются, и муфта начинает пробуксовывать. Для устранения этого при помощи гаек 4 и 5 сближают фрикционные диски. Тормозное устройство (тормоз) (рис. 186). На валу III коробки скоростей (см. рис. 176) закреплен тормозной шкив 5, охватываемый стальной тормозной лентой 4. Включение тормоза происходит при нейтральном положении фрикционной муфты, когда выступ рейки 6 воздействует на рычаг 3. Тормоз регулируют (см. рис. 186) натяжением тормозной ленты 4 гайкой 2. При правильно отрегулированном тормозе время торможения шпинделя (без патрона и заготовки), вращающегося с частотой 2000 об/мин должно составлять не более 1,5 с.
Думаю разберётесь.
Явсю жизнь работал слесарем поремонту станков,За смену не раз подойдешь к станку станок подручный можно одному разбирать до ниточки когдаработал на кап ремонте полностью собирал эти станки вместе с шабрением плота задней бабки станина шлифовалась вот никогда недумал что буду слотретьна ремонт винтернете ставлю лайк про причину не перетягивать задний фрикцион , чтобы при нейтрали еоромысло было ровно в пазу вала.
Владимир, а сколько раз попадались изношенные коромысла? именно изношенные, а не замученные горе ремонтувальниками. У меня жменя коромысл. Разных, одно явно пиляное. За почти сорок лет у станков, ни-разу не пригодились.
У меня в картере коробки масло чистое все детали чистые а у тебя как в картере старого дизельного мотора.
Это гарь с фрикционных пластин. Масло менять надо. Каждые10000р/час даже чистое. Индустриальное вязкость 20. Промыть солярка 70% масло любое 30%15-20 минут на максимальных оборотах по 5 минут.
Я тоже весь перебирал отмывал менял колечки резиновые везде они закостенели 3 подшипника под замену так что в любом случае его надо капиталить
Ремонт фрикционного вала токарно-винторезного станка модели 1К62
Характеристика и назначение ремонтируемого оборудования. Основные виды фрикционной муфты, их описание. Ремонт и особенности эксплуатации Технического узла. Возникающие дефекты в работе детали. Техника безопасности при выполнении ремонтных работ.
Рубрика | Производство и технологии |
Вид | курсовая работа |
Язык | русский |
Дата добавления | 01.05.2015 |
Размер файла | 667,9 K |
Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.
Размещено на http://www.allbest.ru/
Ремонт фрикционного вала токарно-винторезного станка модели 1К62
1. Характеристика и назначение оборудования
2. Характеристика и основные виды фрикционной муфты
3. Ремонт Технического узла
4. Возникающие дефекты в работе детали
5. Техника безопасности при выполнений ремонтных работ
Тема данной работы «Ремонт Фрикционного вала токарно-винторезного станка модели 1К62» была выбрана на основе выполняемых работ по месту прохождения практики (на предприятий ООО «Жилкомсервис» в ремонтных мастерских.
Цель работы — изготовить демонстрационный стенд по теме «Ремонт Фрикционного вала токарно-винторезного станка модели 1К62» по специальности «Монтаж и технологическая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)» который будет использоваться в учебном процессе.
При выполнений работы решались следующие задачи;
— анализ материала (по выбранной теме),
— демонстрация вида ремонта вала.
Ремонтируемое оборудование токарно-винторезный станок модели 1К62. Станок предназначен для выполнения чистовых и получистовых разнообразных токарных работ в мелкосерийном и индивидуальном производствах. Например нарезания резьбы: метрической, дюймовой, модульной, питчевой и архимедовой спирали. Вращение шпинделя осуществляется от электродвигателя переменного тока через коробку скоростей. Коробка подач закрытого типа. Числа оборотов шпинделя и подачи суппорта настраиваются переключением зубчатых колес коробки скоростей и коробки подач при помощи рукояток. Перемещение задней бабки по направляющим станины и выдвижение пиноли выполняются вручную от маховика.
Рис. 1 Общий вид и основные узлы токарно-винторезного станка модели 1К62:
1 — кожух ограждения гитары сменных колес; 2 — передняя бабка; 3 — суппорт; 4 — задняя бабка; 5 — шкаф с электрооборудованием; 6 — привод быстрых перемещений суппорта; 7 — фартук; 8 — станина; 9 — коробка подач.
Ремонтируемая Деталь, фрикционный вал, является сборочной единицей станка 1К62 и расположен в коробке скоростей передней бабки станка. Вращение фрикционному валу передается от электродвигателя главного привода через клиноременную передачу. От вала 1 движение передается через фрикционную многодисковую муфту прямого и обратного вращения и шестеренный механизм главного привода к шпинделю и цепи подач.
Рисунок 2. Коробка скоростей станка 1К62
Фрикционная двусторонняя муфта установлена на первом валу коробки скоростей и осуществляет передачу вращения и усилий от этого вала через зубчатый механизм на шпиндель. Муфта работает за счет сил трения, возникающих между торцами стальных дисков при их сжатии. С течением времени диски изнашиваются, уменьшаются по толщине и муфта может пробуксовывать. Такое явление вызывает усиленный износ и нагревание деталей муфты. Работать на станке с не отрегулированной муфтой нельзя.
Назначение. Фрикционные муфты применяются для плавного соединения и разъединения валов под нагрузкой на ходу в широком диапазоне скоростей при частых пусках и остановках. Фрикционный вал ( фрикционная муфта, муфта перегруза, вал 1-ой оси ) — служит для сообщения шпинделю прямого и обратного хода. Диски фрикционные — являются составной частью фрикционного вала.
— Фрикционные передачи работают плавно и бесшумно,
— имеют простую конструкцию и достаточно точно передают движение.
— небольшие мощности передач (до 20 кВт);
— низкий КПД (0,85. 0,90);
— оказываемое ими значительное давление на опоры
2. Характеристика и основные виды фрикционной муфты
ремонтный фрикционный муфта деталь
Рисунок 1. Фрикционная муфта
— Зубчатое колесо прямого вращения 2 имеет ступицу с пазом. Такую же ступицу имеет и зубчатое колесо обратного хода 6. Внутри ступиц расположены стальные фрикционные диски 3, наружные выступы которых входят в пазы ступиц, и диски 8 со шлицевым отверстием, выступы этих шлицев входят в шлицы полого вала 1. Совокупность фрикционных дисков и составляет фрикцион. Работа фрикциона заключается в том, что при прижатии дисков 3 к дискам 8 между ними благодаря трению возникает сцепление и вращение от вала 1 через диски передается к зубчатым колесам 2 или 6. Включение фрикциона осуществляется муфтой 7. При включении муфты влево включается прямое вращение шпинделя, вправо- обратное вращение.
Диски фрикционной муфты постепенно изнашиваются и муфта начинает пробуксовывать, т. е. крутящий момент от электродвигателя не передается на шпиндель. Для устранения этого недостатка муфту регулируют с помощью нажимных гаек 4 и 5, навинчиванием которых на муфту сближают фрикционные диски.
В период эксплуатаций у фрикционных валов изнашиваются посадочные шейки, шпоночные и шлицевые пазы, резьбовые поверхности. Выбор способа ремонта зависит от величины износа и имеющейся ремонтной базы. В таблице 1 указаны дефекты Фрикционного вала и способы их устранения.
Таблица 1. Дефекты Фрикционного вала токарно-винторезного станка модели 1К62
— Ремонт резьбового соединения (выход из строя наружной и внутренней резьбы вследствие износа, среза, смятия и изгиба витков)
1. Протачивание резьбы до ближайшего меньшего стандартного диаметра и нарезание резьбы
2. При невозможности уменьшения размера восстанавливают наплавкой, металлизацией или др. способом
3. Рассверливаем отверстие до ближайщего стандартного размера с последующим нарезанием резьбы большего размера.
— Ремонт шлицев (износ и смятие шлицов на валу, забойны, заусенцы, острые края)
1. При небольших износах производят электродуговую наплавку с последующей механической обработкой. При износе по ширине паза до 0.50-1 мм разделяют шлицы от вала зубилом с последующей заваркой образованной канавки и мех- кой обработкой
— Ремонт шпоночного соединения (смятие или срез шпонки, износ смятие шпоночного паза вала)
1. Замена шпонки. Новая шпонка должна иметь 0,1-0,2 для пригонки на валу,
2. обработка паза до следующего стандартного размера
Ремонт Фрикциона Станка 1К62 Полезные Советы Видео 1
Название: Ремонт Фрикциона Станка 1К62 Полезные Советы Видео 1
Загрузил: Александр Кривоногов Metallhouse
Длительность: 20 мин и 38 сек
Битрейт: 192 Kbps
27.15 MB и длительностью 20 мин и 38 сек в формате mp3.
Сборка Фрикциона 16К20
Фрезеровка Станины И Суппорта 1К62
Расточка Кулачков Токарного Патрона 2 Лучших Метода
1К62 Модернизация Системы Смазки Борьба С Децибелами
Ремонт Фартука Коробки Подач И Шпиндельной Бабки 1К62
Прижимы Суппорта Продольной Подачи 1К 62
Гайка Для Фрикциона 1К62 Настройка Фрикциона Adjustment Of The Clutch 1К62 Lathe
Запуск Частотника На 1К62 Результат Превзошел Ожидания
Замена Шпиндельных Подшипников 1К62 И Не Только
1К62 Расточка Задней Бабки С Люнетом
Как Нарезать Резьбу На Токарном Станке 1К62
16К20 Капитальный Ремонт Фрикцион Астт Расточка
Юстировка Передней Бабки 1К62
1К62 Капитальный Ремонт
Токарный Станок 1К62 Разборка Фрикциона
Регулировка Фрикциона На Токарном Станке 16К20
kot9782 / ТОКАРКА / МИНИТЕХНИКА
Капитальный Ремонт Токарного Винторезного Станка 1К62 Серия 4
Модернизация Масляного Насоса Токарного Станка 1К62
Токарный Станок 1К62 Как Вытащить Вал Фрикциона
Прижимы Суппорта 1А616
Быстрая Настройка Тв4
Капитальный Ремонт 16К25 Рмц 1500Мм Фрезеровка Направляющих
Токарный Станок 1К62 Замена Коробки Подач
Натяжение Тормоза Токарного Станка 1К62
Александр Кривоногов. Metallhouse.
Токарный Станок 1К62 Надписи Шильдики На Ручки Коробки Подач
Обзор Ремонта 1К62 И 16К20
Наделки Из Зедекса На Каретку Токарного Станка 1К62
1К62 Ремонт Фартук Ч 1
1К62 Не Большой Ремонт Коробки Подач
Установка Фрикциона 1К62 Полезные Советы Фильм 2
Александр Кривоногов. Metallhouse.
Токарный Станок 1К62 Модернизация И Переделка Под Себя
1К62 В Непонятном Для Меня Состоянии
Частичный Ремонт Фрикциона Станка 1 К 62
Александр Кривоногов. Metallhouse.
Регулировка Ручки Переключения Скоростей Станка 1К62 И Тиски
Александр Кривоногов. Metallhouse.
1К625 Фрикцион Ремонт
Токарный Станок 1К62 Сборка Фрикциона
Токарный Станок 1К62 Установка Фрикциона
Ремонт Фрикциона 1К62
Финал Установки Фрикциона 16К20 На 1К62
Сборка Передней Бабки 1А616
Станок 1К62 Ремонт Регулировка Фартука Фильм 1
Александр Кривоногов. Metallhouse.
Токарный Станок 1К62 Коробка Подач Сборка
Ревизия Фартука Токарного Станка1А62
Токарный 1К62 Строительство Ремонт Реставрация 4
Как Сделать Шпоночный Паз На Токарном Станке 1К62
Сборка Фрикционного Вала Муфты 16К20
Станок 1К62 Расточка И Обрезка Кулачков Токарного Патрона
Александр Кривоногов. Metallhouse.
Indo Sub Bts Rookie King Ep1 Pt2 Sub Update In Comment
Ремонт Фрикциона Станка 1К62 Полезные Советы Видео 1
Одержимый Рэп Джефф Убийца Jeff The Killer Song In Real Life
Ariana Grande Cadillac Song Lyrics
Terraria Masochist Mode Playthrough 11
Minecraft Five Nights At Freddy S 3 Mod Showcase
Winston Reedy Every Day Every Night
Abidin Biter Ertelendim
Спринцевание Как Правильно Спринцеваться Полезные Советы Гинеколога
Ariana Grande Piano With Lyrics
Surxay Qedir Xum Heyat Bizi Sinaga Cekir 3Gp
Abidin Biter Nedir Senden Cektigim 2009
Big Stand Up Павел Воля В Дублине 2019
Ахмад Булуев Дешнаш А Ца Тоьи
Hidden Gospel Melody Namba Ya Simu Audio
D White If You Could Stay Dance Remix By Dj Yela Italo Disco 2017
Classical Music Remix Electro Instrumental
Paul Werner Fearless Epic Emotional Music
Хами Дуохо Чи Фойда Дошта Бошан Хочи Мирзо 2020 9 Январь
Sculpting Iron Man Avengers Infinity War 100K Special
Shaxzod Xasanov Usta Xontaxta Battle 10 Son
Интро Без Текста 2
Rihanna Ft Calvin Harris We Found Love Extended Mix
Цветы Из Ткани Как Сделать Розу Из Атласной Ленты Diy Rose
Если Б Не Было Тебя Саксофон
Как Восстановить Зубы Недорого Восстановление Утраченных Зубов Дешево
Михаил Круг Мышка
Teri Galiyan Fadia Shaboroz Rnb Remix
Хиты 2019 Hot Russian Music Mix 2019 Русская Музыка 2019 Russische Musik 2019 Hot 19
Fate Stay Night Heaven S Feel Ost Lancer And Assassin
Secondino Agostino Marrocco Gabriele Esterne 11 Ronde Di Sperlonga 2019 By Top Video
Волшебные Бобы Для Похудения Отзыв От Саиды С Махачкалы
Skaarhoj C15 Remote Controlling Panasonic Ptz Cameras And Atem Switcher
Прокачка Нового Героя Аугментация Имбы Битва Замков Castle Clash
Божественное Восстановление Волос Настрой Сытина
Gypsy Kings Volare
Synphaera Records Top 2017 Ambient Psychill Space Music Compiled By The Psychedelic Muse
Зомб Ft Vnuk Таяла
Восстановление Зубов Заговор На Восстановление Зубов Домашняя Стоматология
Azim Otaboyev Samarqand Tuy Navash Chotkesh 2017 Sam Siti Uz
Глубокая Медитация Вырастить Зубы
Koven X Roy About Me Lyrics
Пансионат Береговой Алушта Малый Маяк Крым
Brick And Mortar
Best Professional Video Editing App For Android 2018
Ремонт фрикциона станка 1к62. Полезные советы. Видео 1.
Григорій Поліщук Hace 12 días
На Колиму він поїхав а не на золоті піскі.Фантазер,оптиміст.
Григорій Поліщук Hace 12 días
Чого масло таке чорне,перероб чи 100 років не міняли??
Александр Кривоногов. Metallhouse. Hace 12 días
А я Вам и говорю, что наездников много—токарей мало. Начинайте работать и опыт к Вам сам придет.
Григорій Поліщук Hace 12 días
@Александр Кривоногов. Metallhouse. Тоді я ідіот і бєздєльник,бо коли купив станок то помив і поміняв масло.Ай яй яй не знав що потрібно було на старому з водою і стружкою працювати.Дякую навчили.
Александр Кривоногов. Metallhouse. Hace 12 días
Только идиот бездельник меняет масло в токарном станке. Его только долевают..
S DK Hace 3 meses
У вас из под крышки масло не бежит.
Lola Mandola Hace 5 meses
Мужик с тебя мастер по металл обработке как пуля из говна лучше пародируй советских вождей ржака капитальная
Алмат Ахатов Hace 5 meses
Когда я протягиваю ленту тормозную обороты и мощность падает где-то через месяц . (ленту не сильно протягиваю )
Спек Бйорн Hace 8 meses
Много лишних телодвижений. И не нужной разборки.
Мастерская АММ Hace 9 meses
Купил токарный vdf torna e2. Проблем у него много но одна из это буксующий фрикцион. Патрон не хочет разгоняться. Предстоит разбор, я так понимаю что износились диски, потому что в одну сторону крутит хорошо, а в другую буксует.
Механикус Guliwer Hace 7 meses
тут немного другой станок регулировка фрикциона не помогает ?
Мастерская АММ Hace 9 meses
Спасибо большое за это прекрасное видео. Дай Бог вам здоровье!
ЧП Кузьмин Hace 9 meses
запчасти к токарным и фрезерным станкам сайт kev.com.ua
Sasha Laghuza Hace un año
Добрий день, яка нормальна температура фрекціона при роботі?Приблизно.
Леонид Романюк Hace un año
Александр Выщекус Hace un año
Здравствуйте! У меня проблема на 1а62. хочу купить, но там при включении ручки вверх, вал очень быстро раскручивался, при включении в нейтралку а потом вниз то еле крутился. потом я обратный фрикцион подкрутил ( токарь мне подкрутил) то обороты стали в обе стороны одинаково, но патрон я удерживаю руками. Токарь мой незнает как правильно регулировать. А станок по такой цене хотелось бы забрать. Подскажите стоит с таким связываться?
Игорь Киряков Hace un año
эта деталь штифт конический ,а съемник обычный штифтодер
kerenski1000 Hace un año
сначала включают двигатель чтоб насос начал качать масло на фрикцион в том числе а потом вкл вращение
꧁Повелитель этой и ещё нескольких галактик꧂ Hace 8 meses
А смысл? Фрикцион фращается и на холостых оборотах ибо плунжерный насос для масла берет движение от фрикциона.
Владимир Панаев Hace 2 años
Шарики магнитом можно извлекать.
Нестор Махно Hace 2 años
Вообще то пуск явно с затиранием на фрикционах. И как мне кажется, из далека, просто не работает тормоз и токарь при работе тормозит реверсом. А реверс в свою очередь интенсивно изнашивается, о чём свидетельствует чёрная субстанция вместо масла. Фрикционы в среднем положении, должны быть оба розжаты и не оказывать сопротивления вращению приводного вала. Ну о этом можно долго говорить, но я привык делать по инструкции (ведь не дураки их пишут). Работа фрикционной муфты заключается в том, что при прижатии дисков 3 к дискам 12 между ними благодаря трению возникает сцепление и вращение от вала I через диски передается к блоку зубчатых колес 56-51 или к колесу 50. Фрикцион включается муфтой 7 (М1 на рис. 176). При включении муфты влево включается прямое вращение шпинделя, при включении вправо — обратное вращение. Диски фрикционной муфты постепенно изнашиваются, и муфта начинает пробуксовывать. Для устранения этого при помощи гаек 4 и 5 сближают фрикционные диски. Тормозное устройство (тормоз) (рис. 186). На валу III коробки скоростей (см. рис. 176) закреплен тормозной шкив 5, охватываемый стальной тормозной лентой 4. Включение тормоза происходит при нейтральном положении фрикционной муфты, когда выступ рейки 6 воздействует на рычаг 3. Тормоз регулируют (см. рис. 186) натяжением тормозной ленты 4 гайкой 2. При правильно отрегулированном тормозе время торможения шпинделя (без патрона и заготовки), вращающегося с частотой 2000 об/мин должно составлять не более 1,5 с. Думаю разберётесь.
Владимир Шархун Hace 2 años
Явсю жизнь работал слесарем поремонту станков,За смену не раз подойдешь к станку станок подручный можно одному разбирать до ниточки когдаработал на кап ремонте полностью собирал эти станки вместе с шабрением плота задней бабки станина шлифовалась вот никогда недумал что буду слотретьна ремонт винтернете ставлю лайк про причину не перетягивать задний фрикцион , чтобы при нейтрали еоромысло было ровно в пазу вала.
Юра Макаров Hace 7 días
Владимир, а сейчас не занимаетесь ремонтом, шабрением?
FainderS Kurs-koi Hace un año
Владимир, а сколько раз попадались изношенные коромысла? именно изношенные, а не замученные горе ремонтувальниками. У меня жменя коромысл. Разных, одно явно пиляное. За почти сорок лет у станков, ни-разу не пригодились.
Сергей Диденко Hace 2 años
У меня в картере коробки масло чистое все детали чистые а у тебя как в картере старого дизельного мотора.
Виталий Кошель Hace un año
Это гарь с фрикционных пластин. Масло менять надо. Каждые10000р/час даже чистое. Индустриальное вязкость 20. Промыть солярка 70% масло любое 30%15-20 минут на максимальных оборотах по 5 минут.
Евгений Арефьев Hace un año
Я тоже весь перебирал отмывал менял колечки резиновые везде они закостенели 3 подшипника под замену так что в любом случае его надо капиталить
степан шведов Hace 2 años
Сергей Диденко жесть
Алексей Н Hace 2 años
Конечно ваше дело. Но.. для того ,чтоб снять фрикционный вал достаточно выдернуть штифт вилки,что двигает карамысло. после этого освобождается все со стороны шкива и вуаля. выл вытаскивается ))
Игорь Городецкий Hace 2 años
Здравствуйте, последние 2 дня на 1к625 начала ощущаться нагрузка на двигатель при съеме 2-3 мм с диаметра , до этого такую нагрузку он даже не чувствовал, у меня подозрения на фрикцион
Александр Кривоногов. Metallhouse. Hace 2 años
Возможно перетянут обратный ход фрикциона..попробуйте отпустить на 1-2 щелчка
олег кутьков Hace 2 años
диски эти называются,ведомые и ведущие)))шпаргалки ваши убили
Александр Кривоногов. Metallhouse. Hace 2 años
Так и не лезьте .
олег кутьков Hace 2 años
Александр Кривоногов. Metallhouse. у меня нет творчеств не каких
Александр Кривоногов. Metallhouse. Hace 2 años
Посмотрел Ваше творчество. —Убили вы меня наповал. Даже отвечать не захотелось.
Александр Коваленко Hace 2 años
нашел ваше видео Аналогично разбираться фрикцион 1А62 ?
Александр Коваленко Hace 2 años
а где вы такое слово услышали магнитная шлифовка )))))))) это обычная шлифовка на магнитной плите ))))))) или магнитом шлифуеться ви !ви! туда сюда )))))))))))
Александр Кривоногов. Metallhouse. Hace 2 años
Александр Коваленко Hace 2 años
Александр Кривоногов. Metallhouse. Hace 2 años
А зачем вы цепляетесь к словам. Ведь Вы еще такой молодой.
man 1377 Hace 2 años
по фрикционам, завод изготовитель станкоа КП допускает пескоструйную обработку фрикционов , прилигабщих плоскостей и допускает толшину 1,4 мм
Анатолий А Hace 2 años
я вынимаю фрикцион не снимая ни какого переключения. для этого нужно просто когда снятый шкив и фланец просто выбить саму чашку фрикционных дисков правых оборотов. это даст возможность пересадить муфту переключения коромысла через сам механизм ее переключения. так же и ставить все в обратном порядке. здесь ты много себе работы придаешь.
Константин Иваныч Hace 2 años
У меня на 1к62 фрикцион в работе греется буксует ,и на холостом ходу тоже греется регулировка не помогает ! В чем беда подскажите!
Спек Бйорн Hace un año
Попробуйте настроить тягу. Для этого поставить в нейтральное положение (по самому валу в передней бабке) и отсоедините тягу (сзади станка лючок). там. как правило (но не всегда) шлицы на муфте разрезной зажатые болтами (шлицы могут быть тоже сработаны и тяга будет проскакивать)выставите ручку в нейтральное положение и соедините обратно. Определить где там в лючке центр, помогут лыски на поворотном шарнире(?) (которые контачат с концевым выключателем.. хотя в данном станке он тут включатель )). А так да, смотреть надо..
Владимир Шархун Hace 2 años
Nin Tenda ослабить задний фрикцион после этого натяну нуть диски перднего фрикциона до заметного усилия при включения ручкой должен слышен щелчек при включении фрикциона при этом задний в котором меньше дисков должен быть сво бодным ивсе должно работать
Ruslan Ruslan Hace 2 años
Александр Кривоногов. Metallhouse. Hace 2 años
причин может быть много..какой нибудь совет могу дать только по телефону. текста много писать придется. да и задать мне придется вам много вопросов. И не факт,что я смогу поставить диагноз на расстоянии..Ведь лечить по телевизору может только Кашпировский. Все надо щупать руками.
Dgekson77 Hace 2 años
Здравствуйте. Александр,,зачем вы запускаете станок с включенным фрикционом? Ведь гораздо легче запускать на нейтрали.
Александр Кривоногов. Metallhouse. Hace 2 años
именно так все и было..
Механикус Guliwer Hace 2 años
у меня реверс ведет и гораздо легче запуск если включить реверс, пустить, дать погрется, потом нейтараль, дать погрется, дать прямые обороты, дать погрется, дать 200 оборотов, сгонять пообщатся с друзьями, придти точить
Александр Кривоногов. Metallhouse. Hace 2 años
На холодном нейтральная не работала уже.
Александр Кривоногов. Metallhouse. Hace 2 años
Интересно. Интересно посмотреть страницу в ютубе человека который поставил отрицательный ЛАЙК. —НАЗОВИ СВОЕ иМЯ . —и Я посмотрю на твоей странице твое Творчество. если Ваш канал мне понравится—я Извинюсь.
Александр Кривоногов. Metallhouse. Hace 2 años
Алексей Самарцев Hace 2 años
фракцион можно быстрее снять и не разбирать пол станка
Токарный Станок 1К62 Как Вытащить Вал Фрикциона — Скачать mp3 бесплатно
Токарный станок 1К62 Как вытащить вал фрикциона
Установка фрикциона 16к20 на 1к62 продолжение ремонта
Токарный станок 1К62 Сборка фрикциона
Токарный станок 1К62 Разборка фрикциона
Ремонт фрикциона станка 1к62 Полезные советы Видео 1
Ремонт фрикциона токарного станка 1А62Г
Гайка для фрикциона 1К62 настройка фрикциона Adjustment Of The Clutch 1к62 Lathe
Токарный станок 1К62 Установка фрикциона
1К625 фрикцион сломался
1к62 вал фрикциона
1К625 фрикцион ремонт
Регулировка фрикциона на токарном станке 16к20
Фрикцион 1к62 Сборка
Ремонт фрикциона 1К62
Сборка фрикциона 16к20
Токарный станок 16к20 устранил поломку в коробке скоростей
Ремонт фрикционного шкива токарного СТАНКА 1К62 Видео 3
муфта фрикционная 1К62 сборка
износ вилки фрикциона
Ремонт передней бабки 16К20 Первая серия
Ревизия механизма включения фрикциона 1к62
Частичный ремонт фрикциона станка 1 к 62
Натяжение тормоза токарного станка 1к62
Как устранить течь масла на 1к62 1к625 1
1к62 Полный ремонт коробки скоростей
Ремонт фрикциона и шкива ток ст 1к62 ИТОГИ
Замена подшипников шпинделя на токарном станке 1а62г
Токарный станок 1К62 Снятие суппорта фартука
Финал установки фрикциона 16к20 на 1к62
Ремонт токарного 1к62 фрикцион
Ремонт станка 1К62
Проблема с включением реверса у токарного станка 1к62
Токарный станок 1К62 Коробка подач разборка и чистка
Быстрый ремонт зубчатой рейки токарного станка 1к62
Ремонт токарного 1к62 Фрикцион 2
Ремонт фрикциона 1к62
Станок с чермета 1к62 восстановление
Сборка фрикциона ДИП300
Замена шпиндельных подшипников 1к62 и не только
Токарный станок 1к62 Тормозная лента
Запустил 1К62 Проточил Первую Стружку
Токарный станок 1К62 Передняя бабка слив масла чистка
Настройка оборотов коробки передач токарно винторезного станка 1К62
Токарный станок 1К62 Настройка ускоренной подачи в фартуке
Токарный станок 1К62 Сборка фартука
Токарный станок 1К62 Сколько заливать масла
Токарный станок 16к20 нужна помощь по ремонту коробки скоростей
Www Russtanko Rzn Ru Фрикционные валы муфты фрикционы станков 1К62 16К20
Токарный станок 1К62 Установка суппорта
Токарный станок 1а62 жертва алкоголя разобрал фрикцион
Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Токарный Станок 1К62 Как Вытащить Вал Фрикциона в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Токарный станок 1К62 Как вытащить вал фрикциона длительностью 14 мин и 8 сек, размер файла 18.60 MB.
Токарный Станок 1К62 Как Вытащить Вал Фрикциона
Medley Of Russian Songs Part 2
Yenilmez 4 Yuri Boyka Nın Ibretlik Dövüşü Hd Türkçe Dublaj
Chal Chala Rani Rehasal Kara Di Pawan Singh Dj Rajan Kauriram
Не Убегайте От Своей Любви Борис Пастернак
Всё Равно Ты Будешь Мой Саундтрек К Мелодраме На 1 1
Viah Jatt Da Sidhu Moose Wala Status
Hindi Song Vikram Bhai Thakor Whatsapp Status Video
How To Toyi Toyi
Heartbroken T2 Ft Jodie Cover
1 78Ct Antique Vintage Deco Old Euro Diamond Engagement Wedding Ring Platinum
Джавеліни Треба Давати Саме У Мирний Час Екс Головна Пентагону По Україні Росії Відео
Ahmet Kaya En Iyi 10 Şarkisi
Honda Nsr Cafe Racer Build Afl 1 Frame Tips
Hawiso Wabo Oromo Music 1991
Roblox How To Get All Chaos Emerald In Sonic Ultimate Rpg Part 2
Hot Actress Scenes Of Kajal Agarwal Hot Edit Slow Motion Beauty
Havana Camila Cabello Saxophone Cover
Here Is My Turtle
Гаджилав Гаджилаев Рокьи Кколеб Рокьул Хер
Hari Ni Hatadi Re
Hot Girls On Musicall Ly Compilation Best Musical Ly Of December
Hayko Ghevondyan Partezi Peri
Home Cooking Mama With The Fryin Pan 07 22 38
Veeramanidasan Ayiram Kannudaiyal Full Songs
How To Learn Rabab
Haayagi Iru Nee Alle
Har Ghar Mein Ravan
Hak El Code Mc Lama Ft El Badman Pod Rap Reaction
Hajy Yazmammedow Gunça We Iň Gowy Toy Aydymlary 2015 Tejen Toý