25 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как собрать бензопилу хускварна

Как Собрать Бензопилу Хускварна

Разборка — сборка бензопилы HUSQVARNA 142 (137). Бензопила STIHL MS180. Диагностика системы смазки цепи. Разборка бензопилы PARTNER 352. Разборка — сборка бензопилы STIHL MS180. Разборка бензопилы PRO WORK PBK 35. Компрессия в бензопилах STIHL MS180 и POULAN 2250. Принцип действия двухтактного двигателя. Бензопила PARTNER 352. Разборка карбюратора.

Разборка — сборка бензопилы HUSQVARNA 142 (137).

РАЗБОРКА БЕНЗОПИЛЫ HUSQVARNA 142 (137).

СБОРКА БЕНЗОПИЛЫ HUSQVARNA 142 (137).

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Бензопила STIHL MS180. Диагностика системы смазки цепи.

Дополнительно выкладываю две фотографии (так как в видео было не очень хорошо видно).

На этом фото красной стрелкой показан буртик.

На втором фото показано правильное положение масляного насоса (вид снизу бензопилы). Красная стрелка указывает на проточку (канал) в корпусе насоса, синяя стрелка показывает как расположен этот канал — НАЗАД (в сторону задней ручки бензопилы).

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Разборка бензопилы PARTNER 352.

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Разборка — сборка бензопилы STIHL MS180.

Разборка бензопилы STIHL MS180.

Сборка бензопилы STIHL MS180.

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Разборка бензопилы PRO WORK PBK 35.

Уважаемые посетители моего блога! Если вам понравились, а самое главное принесли пользу, просмотренные мои видео и фотоматериалы по ремонту бензоинструмента, то прошу вас внести посильную материальную помощь на электронные кошельки:

Деньги пойдут на оплату серверов, хостинга, доменного имени и на развитие сайта.
С Уважением к Вам, Евгений Кравченко.

Итак Бензопила PRO WORK PBK 35. Насколько я в курсе — производство Италии. Горизонтальное расположение цилиндро-поршневой группы.

В ремонт поступила с неисправностью «не заводится» и со слов владельца якобы причиной этому стали «задиры на поршне».

Бензопилы этой модели мне в руки ни разу не попадали, но забегая вперёд, скажу, что пила мне понравилась. Конструкция очень, я бы сказал, лаконичная, «сбитая», ничего лишнего. Одним словом — всё сделано «по уму»

Приступим к диагностике. Снимаем крышку сцепления и демонтируем глушитель, открутив три винта (указаны стрелками).

После этих действий нам предоставляется возможность визуально определить состояние поршня и «зеркала» цилиндра. Для этого медленно тянем за ручку стартера и одновременно с этим наблюдаем (в отверстие для выпуска отработавших газов) за перемещением поршня, его состоянием и состоянием стенок цилиндра.

Странно, но никаких задиров я не обнаружил. Даже наоборот — сделал вывод, что «поршневая» в очень хорошем состоянии

И чтобы окончательно убедиться в том, что пила не запускается по причине неисправности ЦПГ производим замер компрессии (мой метод замера компрессии — «Компрессия в бензопилах STIHL MS180 и POULAN 2250»).

Откручиваем четыре самореза (красные стрелки) и снимаем крышку стартера. Так же для удобства работы дрелью придётся снять поперечную ручку пилы (синяя стрелка).

Для достижения наименьшего сопротивления на впуске (это важное условие точности замера компрессии) — снимать карбюратор здесь нет необходимости. Достаточно всего лишь зафиксировать клавишу управления дросселем в нажатом состоянии.

Результат — компрессия 4.5 атм

Естественно, что при таком низком показателе ни о какой заводке не может быть и речи. Предположительная неисправность — или «залёгшее» компрессионное кольцо, или его поломка.

Разбираем пилу полностью.

«Половиним» ручку, открутив пять саморезов (указаны стрелками).

Отсоединяем два провода от выключателя (красные стрелки). Ослабляем саморез (жёлтая стрелка), освобождая тем самым «рубашку» тросика. Извлекаем наконечник тросика (зелёная стрелка) из клавиши управления дросселем.

Сверху откручиваем два винта (указаны стрелками) и снимаем верхнюю крышку.

Удаляем тягу воздушной заслонки (зелёная стрелка). Откручиваем саморез (жёлтая стрелка) крышки воздушного фильтра.

Откручиваем гайку (красная стрелка) верхней опоры, снизу пилы откручивается саморез нижней опоры (не показан) и после этого можно снимать основную ручку бензопилы.

Удаляем воздушный фильтрующий элемент (жёлтая стрелка). Откручиваем два винта крепления корпуса воздушного фильтра.

Снимаем со штуцера карбюратора бензошланг, идущий от ручного насоса.

Ослабляем саморез (жёлтая стрелка) крепления «рубашки» тросика. Извлекаем наконечник тросика (красная стрелка) из рычага привода дроссельной заслонки. Снимаем бензошланг со штуцера ручного насоса (синяя стрелка). Снимаем бензошланг со штуцера карбюратора (зелёная стрелка). После этих действий карбюратор свободен.

Далее «половиним» основной корпус бензопилы , для чего откручиваем пять саморезов (указаны красными стрелками) и крышку масляного бака (жёлтая стрелка).

Читать еще:  Лучший бюджетный перфоратор для дома

Откручиваем два винта (красные стрелки) и снимаем модуль зажигания (синяя стрелка).

Далее приступим к демонтажу барабана сцепления. Для этого нам необходимо зафиксировать коленчатый вал. Для достижения этой цели поступим следующим образом.

Разборка сборка бензопилы HUSQVARNA 142

Видео по сборке бензопилы husqvarna. Установка шины, установка клыка и натягивание цепи. Посмотреть каталог.

Инструкция по сборке бензопилы

Вступайте в группу в контакте, делитесь опытом, задавайте вопросы.

Проворачивая по часовой стрелке коленчатый вал, одновременно наблюдаем в окно для выпуска отработанных газов за перемещением поршня. Нам необходимо такое положение поршня, при котором он, двигаясь вверх (или влево по рисунку), перекроет отверстие для выпуска газов.

При этом положении поршня закладываем в надпоршневое пространство (через свечное отверстие) шнур с завязанными на нём узлами.

Теперь ключом на 13 откручиваем гайку крепления сцепления (ВНИМАНИЕ — левая резьба ) по часовой стрелке. Поршень ещё не много переместится вверх, упрётся в сжатый шнур и гайка начнёт отворачиваться.

Далее, не вынимая шнур из цилиндра, приступаем к демонтажу маховика (правая резьба).

Для того чтобы снять маховик с конусообразного посадочного места необходимо нанести несколько лёгких ударов оправкой по «бобышкам» маховика.

Откручиваем два винта (красные стрелки) и

Откручиваем винт крепления масляного насоса (красная стрелка), снимаем масляный шланг со штуцера подачи масла на цепь (зелёная стрелка) и

снимаем масляный насос одновременно с масляным бачком.

Откручиваем два винта крепления адаптера карбюратора и

Откручиваем четыре винта (красные стрелки) крепления двигателя к правой половине корпуса бензопилы, а также демонтируем винт натяжения цепи (зелёная стрелка).

Откручиваем четыре болта и

А вот и подтверждение нашему предположению Лопнувшее поршневое кольцо.

Благодарю Вас за внимание!
До встречи в следующем выпуске.
Евгений Кравченко.

P.S. Комментируем, спрашиваем, предлагаем свои методы по ремонту бензоинструмента.

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Компрессия в бензопилах STIHL MS180 и POULAN 2250.

Уважаемые посетители моего блога! Если вам понравились, а самое главное принесли пользу, просмотренные мои видео и фотоматериалы по ремонту бензоинструмента, то прошу вас внести посильную материальную помощь на электронные кошельки:

Деньги пойдут на оплату серверов, хостинга, доменного имени и на развитие сайта.
С Уважением к Вам, Евгений Кравченко.

Сегодня будем измерять компрессию. Для этой цели нам понадобятся — электрическая дрель с функцией реверса и максимальными оборотами около 2500-3000 об/мин, компрессометр автомобильный, гибкий вал для передачи вращения от дрели на коленвал бензопилы и, собственно говоря, сами подопытные образцы бензопил Stihl MS180 и Poulan 2250.

Стоит упомянуть, что Stihl абсолютно рабочая пила (в ремонт сдали на замену шнура стартера), а вот Poulan с заведомо угробленной поршневой.

На обоих бензопилах для точности замера демонтированы карбюраторы (сопротивление на впуске должно быть как можно меньше), сняты крышки стартеров (для того чтобы иметь возможность надеть гибкий вал с головкой на «13» на гайки крепящие маховики), выкручены свечи зажигания и клавиши выключения находятся в положении «выкл.»

Итак Наш «джентельменский набор»

Компрессометр своим хвостовиком вставляем в свечное отверстие, дрель с гибким валом и головкой надеваем на гайку маховика. Включаем эл. дрель с направлением вращения против часовой стрелки. 3-4 секунды и замер сделан.

Результат — 0.5 MPa или 5 атм.

Теперь очередь за Stihl MS 180. Процедура такая же.

Результат — 0.95 MPa или 9.5 атм.

Данный выпуск рассылки получился и не обучающим, и не объясняющим. Я бы сказал,что в нём мы констатировали факт: при 5 не работает, при 9.5 РАБОТАЕТ. Выводы, что называется, делайте сами!

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Принцип действия двухтактного двигателя.

Уважаемые посетители моего блога! Если вам понравились, а самое главное принесли пользу, просмотренные мои видео и фотоматериалы по ремонту бензоинструмента, то прошу вас внести посильную материальную помощь на электронные кошельки:

Деньги пойдут на оплату серверов, хостинга, доменного имени и на развитие сайта.
С Уважением к Вам, Евгений Кравченко.

На днях в ремонте у меня была бензопила марки Poulan 2550. Требовалась замена цилиндро-поршневой группы, которая и была с успехом заменена, а пила после этого отрегулирована и отдана счастливому владельцу.

А вот, что осталось от этой бензопилы у меня: изношенный поршень и цилиндр (то бишь — утиль). И утиль этот чуть было не занял уже свое законное место в мусорной корзине, как

Читать еще:  Зачем нужна торцовочная пила

Как меня вдруг посетила МЫСЛЬ — «А почему бы мне не поиздеваться над этими железками? И не просто поиздеваться, а сделать это хоть с какой-нибудь пользой.»

И вот в моих руках работающая «болгарка», которая своим отрезным диском «как нож в масло» врезается в аллюминиевое тело цилиндра, а потом и поршня.

Результат этой резни перед Вами. (Стрелкой показан один из двух боковых продувочных каналов. Что это такое и для чего — об этом чуть ниже)

Чтобы картина, мною задуманная, приняла более-менее наглядный вид мне потребовалось прибегнуть к помощи следующих запчастей: нижняя крышка цилиндра, коленвал, подшипник коленвала и поршневой палец.

И вот, что из всего этого получилось. По моему даже очень не плохое наглядное пособие :-).

А теперь зададимся вопросом: зачем нам все это нужно?

Для того чтобы с бОльшей долей вероятности правильно диагностировать ту или иную неисправность бензоинструмента, нам необходимо

ПРАВИЛЬНО! Нам необходимо ЗНАТЬ его устройство и принцип действия.

Вот этим сегодня и займемся — будем изучать (а кто то из Вас просто повторит для себя) принцип действия двухтактного двигателя на примере самой, что ни на есть реальной цилиндро-поршневой группы.

Ну что ж Цель определена — приступим к её достижению.

Итак Поршень находится в верхней мертвой точке (ВМТ), в камере сгорания свежая и сжатая порция топливо-воздушной смеси. (Здесь же сразу определимся: карбюратор в нашем примере находится — слева, глушитель — справа).

В этот момент между электродами свечи зажигания проскакивает электрический разряд (искра), от которого воспламеняется топливо-воздушная смесь. Температура и давление горящих газов резко возрастают и за счет теплового расширения воспламенившейся смеси поршень начинает двигаться вниз (желтая стрелка — направление движения поршня).

Двигаясь вниз (совершая при этом полезную работу), поршень создает высокое давление в кривошипной камере (пространство под поршнем), сжимая топливо-воздушную смесь в ней (о том откуда она там взялась — поймете чуть позже).

Наступает момент когда поршень при движении вниз открывает отверстие для выпуска отработанных газов (показано стрелкой).

Давление в камере сгорания резко понижается, но за счет сил инерции действующих на детали кривошипно-шатунного механизма и маховика, а так же за счет остаточного давления отработавших газов поршень продолжает свое движение вниз.

Дальше Поршень открывает отверстие бокового продувочного канала. И по нему рабочая смесь, находящаяся под давлением в подпоршневом пространстве, устремляется в надпоршневое пространство, вытесняя при этом из него остатки отработанных газов.

И наконец Нижняя мёртвая точка (НМТ).

Поршень начинает движение вверх. Первым закрывается отверстие бокового канала (показано стрелкой).

Далее поршень перекрывает отверстие для выпуска отработавших газов (показано стрелкой). С этого момента начинается сжатие топливо-воздушной смеси, находящейся над поршнем.

А что происходит под поршнем? При движении поршня вверх объем пространства под ним увеличивается, а по скольку пространство это на данный момент замкнутое, то в нем увеличивается разряжение.

Поршень проходит вверх еще немного и нижний край его юбки начинает открывать впускное отверстие и через него в подпоршневое пространство, пройдя через карбюратор и смешавшись с топливом, начнет поступать смесь воздуха и бензина. Этот процесс (сжатия над поршнем и поступления смеси под поршень) будет продолжаться до тех пор пока

поршень не займет верхнюю мёртвую точку.

А дальше опять в свече искра и весь цикл по новой.

Устранение неполадок на бензопиле Хускварна 142

Бензопила Husqvarna 142 — бюджетная модель от известного шведского производителя. От своих профессиональных собратьев отличатся сниженной ценой и упрощенной конструкцией. Благодаря этому ремонт бензопилы Хускварна 142, при наличии слесарных навыков, доступен практически любому ее владельцу.

Эксплуатационные особенности

При эксплуатации бензопилы Хускварна 142 нужно учитывать ее особенности. Это упрощенная полупрофессиональная модель, не предназначенная для каждодневного длительного использования. Основная сфера применения бензопилы Husqvarna — садово-дачные работы и сфера ЖКХ — подрезка крупных сучьев, валка высохших деревьев и т. п.

Силовая установка — двухтактный карбюраторный двигатель рабочим объемом 40 см 3 и мощностью 2,58 л. с., с воздушным охлаждением. Работает на бензо-масляной смеси в соотношении бензина к маслу как 50:1.

Читать еще:  Радиально сверлильный станок фото

При эксплуатации требуется фирменное масло Husqvarna, но при отсутствии такового, изготовитель разрешает применение любого качественного машинного масла, но в другом соотношении — 33:1.

Бензопила Husqvarna отличается минимумом органов управления — есть только выключатель, рычаг положения воздушной заслонки и комбинированный рычаг управления дросселем. Праймер, т. е. кнопка подсоса топлива, у этой модели отсутствует, что усложняет запуск, но облегчает устранение неисправностей.

Особенностью бензопилы Husqvarna является рекомендуемый режим ее работы — на высоких, а не на низких оборотах.

Эксплуатационные качества позволяют пилить сухое и сырое дерево различных пород, включая такие твердые, как дуб и бук. В целом бензопила Husqvarna 142 характеризуется высоким качеством сборки, неприхотливостью и надежностью. Неисправности в работе возникают редко и в основном связаны с неправильной регулировкой карбюратора или выходом из строя расходников.

Классическая компоновка

Классическая компоновка Husqvarna облегчает самостоятельный ремонт бензопилы. Гарнитура с пильной цепью располагается справа и сбоку пилы, там же расположен аварийный тормоз. Корпус двигателя слева направо охватывает вспомогательная рукоятка. Кнопка включения-выключения расположена сзади и сориентирована под большой палец, зажимаемая клавиша акселератора — на рукояти.

Барабан и рукоятка стартера располагаются слева, над решеткой охлаждения. Снизу слева — крышка топливного бачка.

Все элементы механизма скрыты под крышкой корпуса.

Наиболее частые неполадки

К наиболее часто встречающимся неисправностям бензопилы Husqvarna относятся:

  • неправильно отрегулированный карбюратор;
  • неисправности блока зажигания;
  • неисправности топливного блока;
  • неотрегулированный механизм сцепления;
  • неисправности масляной системы;
  • некорректная работа стартера.

Эти проблемы приводят к возникновению сбоев в работе бензопилы.

Пила не заводится или глохнет после нажатия на акселератор. Возможные причины — поломка стартера (в этом случае он не чинится, а заменяется на новый), загрязнение или поломка элементов системы зажигания, неисправность свечей или катушки. Наиболее часто из строя выходят свечи. Другой вариант — затруднения в подаче топлива, наиболее вероятен засорившийся топливный фильтр либо пережатый топливный шланг от бака к карбюратору. Возможен засор сапуна бензобака.

Затрудненный запуск, появление белого дыма. Причина этих неисправностей — неправильно отрегулированный карбюратор, подающий слишком мало или слишком много топливной смеси, либо приготавливающий ее в неправильной пропорции. Признак этого — белый дым из моторного отсека.

Прокручивание цепи при работе вхолостую. Причины неисправности: неотрегулированный или вышедший из строя механизм сцепления, неотрегулированный ход на холостом ходу, подсос воздуха в карбюратор или картер.

Проблемы со смазкой пильной цепи. Выражаются в отсутствии смазки либо выходе цепи наружу в грязном состоянии. Причины этой неисправности различны — поломка масляного насоса, засоры в сапуне (отверстии в крышке масляного бака) масляном канале или фильтре или неисправность шестерни масляного привода.

Способы устранения неисправностей и ремонт своими руками

Ремонт бензопилы Хускварна осложнен тем, что для этого требуются специфические инструменты, которые обычно не входят в арсенал домашнего мастера. Но все из них можно либо купить в магазине автозапчастей, либо изготовить своими руками.

Помимо обычных наборов отверток и молотка, потребуются:

  • Поршневой стопор. Может быть заменен синтетическим шнуром от стартера с навязанными через 2–3 см узелками.
  • Отвертка под головки болтов на бензопиле. Они бывают специфические — в виде полукружий или звездочек.
  • Ключ для регулировки сцепления.
  • Свечной ключ комбинированный.
  • Компрессор для очистки внутренних объемов от опилок, пыли и грязи.

Если планируется очистка и устранение неисправностей цилиндропоршневой группы, то потребуется прибор для измерения компрессии и клей-герметик.

Порядок разборки бензопилы Husqvarna следующий:

  • снимается верхняя крышка;
  • отсоединяются аварийный тормоз и пильная шина с цепью;
  • снимается стартер;
  • выкручивается свеча;
  • через свечное отверстие устанавливается поршневой стопор и демонтируется маховик (потребуются значительные усилия).

После этого отсоединяют переднюю рукоятку, за ним — карбюратор, масляный насос и в последнюю очередь — двигатель.

Устранение неисправностей системы зажигания сводится к замене вышедших из строя свечей на новые. Используются только свечи Champion RCJ7Y. Катушка зажигания в бензопилах Хускварна электронная, необслуживаемая, при выходе из строя заменяется полностью, как и стартер.

Необходимости в регулировке системы зажигания нет. Единственная неисправность, которая решается регулировкой — это установление зазора между маховиком и катушкой. Зазор устанавливается с помощью слесарных щупов. Стандартная величина — 0,2 мм.

Ремонт бензопилы своими руками: разбор основных поломок и методов их устранения

Казалось бы, зачем бензопила дачнику, который занимается выращиванием овощей и фруктов, или владельцу загородного дома, имеющему небольшой садик и несколько клумб? Вопрос отпадает, когда возникает желание построить баньку, обновить теплицу, повалить старое дело или просто сделать скамейку для отдыха. К сожалению, любой механизм периодически нуждается в профилактике и смене запчастей, а для этого надо хорошо разбираться в устройстве изделия, к тому же ремонт бензопилы своими руками сэкономит время и деньги.

Конструктивные составляющие бензопилы

Все бензопилы похожи по своему строению, независимо от того, европейского они производства (ECHO, Stihl, Husqvarna) или отечественного (Кедр, Урал). Внутри корпуса расположены основные элементы – топливный бак и двигатель, а снаружи стартер, рукоять, пильная часть (шина) с цепью. Резкий рывок тросика заводит двигатель, а тот – пильное полотно.

Для начала предлагаем вам ознакомиться с видео-роликами, в которых показано, как устроена бензопила и как она работает:


Время от времени в работе пилы возникают сбои, для устранения которых требуется разборка. Что может произойти с таким несложным механизмом, как бензопила? Хотя бы следующее:

  • Перестает заводиться;
  • Заводится, но в скором времени останавливается;
  • Перестает функционировать в распиле;
  • Теряет свою мощность;

Большинство неполадок связаны или с перебоями в работе двигателя (система подачи топлива, система выхлопа, зажигание, цилиндро-поршневая часть), или с неисправностями других систем и узлов (муфта сцепления, тормоз цепи, шина, система смазки). Рассмотрим наиболее часто встречающиеся поломки и приемы их устранения.

Исправная бензопила заводится с одного рывка и не дает сбоев в распиле

Проверка системы зажигания

Первое, что необходимо сделать при поломке бензопилы, – осмотреть свечу зажигания, отсоединив провод и аккуратно вывернув ее специальным ключом.

Составные части системы зажигания бензопилы: 1 – маховик с магнитами, 2 – модуль зажигания, 3 – свеча, 4 – провод высокого напряжения

Свечу зажигания выкручивают для проверки ее состояния

Ее внешний вид говорит о многом:

  • Сухая. Скорее всего, в цилиндр не попадает топливная смесь. Дело не в системе зажигания, поэтому свечу закручивают обратно.
  • Сильно забрызгана топливом. Причина избытка топливной смеси кроется либо в нарушении правил запуска, либо в неправильной регулировке карбюратора. Свечу тщательно протирают, перекрывают подачу топлива и включают стартер – чтобы удалить излишки топлива и проветрить камеру сгорания. Затем свечу помещают на место и еще раз запускают механизм.
  • Покрылась черным нагаром. Это может свидетельствовать о применении некачественного масла, о неправильно отрегулированном карбюраторе или о неверно рассчитанном соотношении бензина и масла. Свечу следует промыть, очистить от нагара острым предметом (шилом или иглой), протереть электроды шкуркой и поместить на место.

Проверяя свечу, необходимо обратить внимание на зазор между электродами: нормальным считается от 0,5 до 0,65 мм. Поврежденную или изношенную прокладку нужно заменить.

Большое количество черного нагара на свече зажигания говорит о нарушениях в работе двигателя

Для полной уверенности следует проверить и наличие искры. Для этого на свечу надевают кабель зажигания, плоскогубцами соединяют гайку свечи и цилиндр, заводят стартер и следят за появлением искры. Если она отсутствует – свечу нужно заменить. Если новая свеча также не выдает искры – проблема в высоковольтном проводе или в нарушении соединения со свечой.

Ремонт системы подачи топлива

Топливо может не попадать в цилиндр по следующим причинам:

  • Загрязнение топливного фильтра. Следует снять топливный шланг и проверить, как течет топливо. Если струя слабая, возможно, нужно прочистить фильтр. Его достают через заливное отверстие топливного бака и чистят, в случае сильного загрязнения заменяют новым. В качестве профилактики рекомендуют производить замену топливного фильтра раз в три месяца.
  • Засорение сапуна (отверстия в крышке топливного бака). Проверяют также отсоединением шланга, в случае засора чистят с помощью иглы.
  • Отсутствие или недостаточное количество топлива. Причин неисправности может быть несколько. Первая причина – засорение воздушного фильтра. Воздух перестает поступать в карбюратор в нужном количестве, в связи с этим из-за слишком обогащенной топливной смеси нарушается работа двигателя. Загрязненный фильтр аккуратно снимают, чистят и промывают в воде, затем сушат и устанавливают на место.

Еще одна причина – неправильная отрегулированность карбюратора. Регулировку производят тремя винтами.

Своевременная замена топливного фильтра гарантирует полноценную подачу топлива

Топливный шланг и привод воздушной заслонки должны плотно прилегать к штуцерам

Тросик рычага привода дроссельной заслонки должен находиться на своем месте

Во время работы необходимо пользоваться инструкцией, иначе можно сделать только хуже.

И последняя причина – нарушение целостности мембраны или засорение каналов карбюратора.

Все части должны быть чистыми, сухими и исправными.

Разборка и чистка глушителя

Если двигатель на малых оборотах работает отлично, а на больших начинает глохнуть, причина может крыться в искрогасителе глушителя, забитом продуктами сгорания.

  • снять глушитель;
  • разобрать (есть и неразборные модели);
  • очистить от нагара, используя моющие средства;
  • высушить феном;
  • установить на место.

Сухая чистка недопустима, так как в нагаре присутствуют канцерогены, вдыхание которых опасно для здоровья. После снятия глушителя выпускное отверстие закрывается чистой тряпкой.

Перебои в работе бензопилы сигнализируют о возможном засорении глушителя

Чтобы не происходило засорение глушителя, необходимо следить за составом топливной смеси. Количество масла не должно превышать нормы, рекомендуемые производителем. Плохое качество масла также негативно влияет на работу двигателя.

Оценка состояния цилиндро-поршневой группы

Часто двигатель не заводится или работает не в полную силу по причине низкого давления в цилиндре. Оно может быть вызвано износом поршня или цилиндра, западанием поршневых колец, износом подшипников. Частично рассмотреть состояние цилиндро-поршневой группы (ЦПГ) можно, сняв глушитель и заглянув в открывшееся отверстие.

Компрессометр, помещенный в свечное отверстие, поможет сделать замер компрессии в двигателе – по результатам замера также можно говорить о состоянии ЦПГ. Точные данные получают только после полной разборки механизма. Если на поршне есть сколы или царапины, его нужно заменить. Поршневое кольцо должно быть чистым, без нагара, и находиться ровно на своем месте.

Износ поршня и кривошипно-шатунного механизма относят к серьезным неполадкам

По результатам замера компрессии можно судить о состоянии частей ЦПГ

Починка системы смазки цепи

Рассмотрим три основные неисправности:

  • Подтекание масла. Следует проверить, герметично ли трубки присоединены к штуцерам насоса и нет ли на них трещин. Проблемные трубки заделывают герметиком или меняют.
  • Недостаточное поступление масла. Скорее всего, забиты каналы подачи смазки.
  • Возникновение трещин на корпусе маслонасоса. Необходима замена детали.

Вот как проводится диагностика системы смазки:

Регулировка тормоза цепи

Тормоз цепи часто не срабатывает по причине засорения смазкой или опилками тормозной ленты и пространства под крышкой. Следует очистить все части от засоров. Возможно, лента просто износилась, тогда ее необходимо заменить.

Работа тормоза цепи восстанавливается при помощи механической чистки

Некоторые части бензопилы изнашиваются быстрее, чем остальные. К ним относятся ведущая звездочка, шина, цепь, антивибрационные элементы. Для быстрой замены запчасти лучше всегда иметь под рукой. Не стоит пренебрегать и заточкой цепи.

Бензопила Хускварна – надёжная техника для любителей и профи

На частном подворье невозможно обойтись без хорошей пилы. Бензопила Хускварна – удобный инструмент, с которым тяжёлая работа превращается в увлекательное занятие. Шведская компания Husqvarna c 1687 года является производителем и разработчиком различных моделей бензопил. В широком модельном ряду любительских инструментов каждый может выбрать помощницу для стройки, заготовки дров или санитарной уборки древесных веток.

Почему бензопилу Husqvarna относят к лучшим моделям

Идеальных инструментов не создано, и каждый производитель стремится к совершенству. На рынке бензопил соперничают в одном классе Хускварна, Штиль, Партнёр и Макита. Это высококлассное оборудование. Выбор велик, следует знать особенности бренда, чтобы не ошибиться.

Для всего ряда бензопил Хускварна характерны усовершенствования, облегчающие труд и делающие его комфортным. Вначале эти новинки устанавливают на профессиональное оборудование, потом вносят в компоновку любительских моделей. К таким опциям относят:

  • двигатель X-Torq, позволяющий снижать выбросы в атмосферу и экономить топливо, увеличивающий крутящий момент;
  • автоматическая настройка карбюратора на рабочие нагрузки системой Auto Tune;
  • центробежная очистка перед забором воздуха Air Injection обеспечивает более редкую замену фильтра;
  • система гашения вибрации на рукоятку представлена демпферами, поглотителями Low Vib;
  • использование праймера – системы лёгкого запуска;
  • натяжное устройство цепи расположено сбоку;
  • использование единого ключа для часто проводимых операций;
  • ведомая звёздочка пилы помимо автоматической подачи смазки имеет отверстие для дополнительного шприцевания.

Представлен не полный перечень усовершенствований, в отдельных моделях бензопил Хускварна существуют добавочные изменения.

Для того чтобы исключить подделку известного бренда, опубликован список стран, в которых производят названные модели. Если на маркировке стоит другая страна, то это копия. Производства размещены:

  • в США – 132Е, 142Е;
  • российские марки, г. Химки – 254ХР, 257, 262ХР, 262ХРН;
  • в Бразилии – 55, 61, 288ХР, 268, 272ХР:
  • остальные марки производят на главном предприятии в Швеции.

Поэтому пила китайского производства уже не относится к брендовой продукции, стоит недорого, ремонт имеет специфический.

В любых инструкциях по эксплуатации процесс пиления рассматривается с точки зрения безопасности. В домашнем хозяйстве нужно подходить к инструменту с разумной осторожностью. Беречь от контакта с пилой детей. Неработающую и оставленную без присмотра пилу нужно закрывать защитным кожухом.

Достоинством бензопил является наличие достаточного количества сервисных центров, где можно приобрести запчасти для бензопилы Husqvarna. На первый взгляд сложный аппарат ремонтируется в домашних условиях. Важно разобраться в механизме и взаимодействии всех узлов. После гарантийного срока часть операций можно проводить самостоятельно. Необходимо адекватно оценивать свои навыки и ремонт карбюратора или поршневой системы лучше доверить специалистам. Запчасти на бензопилу Хускварна можно выписать через интернет магазин с доставкой курьером или почтой. На каждую марку ЗИП комплектуется отдельно.

Зачем нужна инструкция по эксплуатации инструмента

Даже если вы работали на «Дружбе» или другой пиле, новый инструмент, упакованный в коробку, является загадкой. И только техническая документация позволит не наделать ошибок на стадии сборки и запуска. Прежде всего, следует изучить инструкцию по эксплуатации бензопилы Хускварна, разработанной для каждой модели.

Каждая инструкция включает:

  1. Предписания безопасной работы, обеспечивающей подготовку инструмента, оператора и рабочего места. Немало места отведено безопасной работе с пильным узлом.
  2. Подробно с демонстрационными изображениями описана сборка пильного устройства, его натяжение. Как правильно заправить систему топливоподачи. Последовательность запуска и глушение инструмента.
  3. Подробно описаны правила безопасной работы и как настроить инструмент, чтобы работа была комфортной, отдача минимальной.
  4. Техническое обслуживание и ремонт основных узлов разработан пошагово. Здесь же предлагается график ТО для пилы.
  5. В технических характеристиках оборудования собраны параметры узлов, что потребуется при ремонте и замене. Особо нужно обратить внимание, цепь для бензопилы Husqvarna приобретать следует по характеристике, обозначенной в Инструкции. Для любительского использования годятся только низкопрофильные пильные полотна.

В ряду бензопил марки Хускварна рассмотрим наиболее востребованные в подсобном хозяйстве.

Обзор моделей бензопил их отличие

Чтобы выбрать инструмент для работы, необходимо ознакомиться с несколькими моделями, узнать их различие и купить подходящую пилу под запрос.

Бензопила Хускварна 236 предназначена для бытового использования. Она может быть оснащена шиной в 35 или 40 см. Все вышеперечисленные опции в инструменте имеются, обеспечивая лёгкий запуск даже в зимнее время. Она экономично расходует горючее и в два раза сократился выброс продуктов сгорания.

Мощность бензопилы Husqvarna 236 составляет 1,9 л. с. или 1400 Вт. С небольшой шиной и весом 4.6 кг ей удобно постригать деревья в саду, измельчать ветки и распиливать небольшие брёвна, только не лиственницу.

Компактная модель, оборудованная экономичным двигателем, универсальна. Объём камеры сгорания 38 см 3 , объёма топлива 0,3 литра хватает на час непрерывной работы. Система смазки цепи принудительная, включает бачок 0,2 л, но возможно и шприцевание через специальное отверстие.

Отзыв мастеров, работавших на профессиональных пилах, которым есть с чем сравнить, отмечают мягкость распила и эргономику модели. Они же предупреждают, что попадают экземпляры с не отрегулированным карбюратором. Такие изделия заменяют, проблема решается просто. Других замечаний по пиле не выявлено.

Бензопила Хускварна 142 относится к полупрофессиональному инструменту. Она применяется на зимней заготовке дров в сельской местности. Зимой при минусовой температуре заводится с четвёртого раза. Особо отмечается изогнутая рукоятка, позволяющая делать удобный хват. С этим инструментом можно работать на высоте:

  • удобная для удержания ручка;
  • лёгкий запуск обеспечивает стартовая пружина;
  • цепной инерционный тормоз уменьшает отдачу при запиливании древесины;
  • равномерное распределение веса с разделением блоков мотора и топливного бака дополнительно уменьшает вибрацию;
  • кованый трёхсекционный коленвал увеличивает мощность пилы.

Работать на высоте можно не с любым инструментом. На лесах трудно сохранять равновесие под нагрузкой. Поэтому лицам, связанным с возведением дачных построек подойдёт именно эта, надёжная бензопила Хускварна 142 американского производства.

Технические характеристики пилы:

  • мощность двухтактного двигателя – 1,9 кВт;
  • максимальный объём топлива – 410 см 3 ;
  • емкость для масла – 200 см 3 ;
  • длина шин – 33-38 см;
  • общий вес до заправки – 4,6 кг.

При работе пилой следует соблюдать осторожность. Недопустимо передвигаться от одного объекта к другому с работающим механизмом. При работе следует соблюдать инструкцию по эксплуатации бензопилы Хускварна.

Отзывы о модели только положительные. Профессионалы отмечают, что работают по нескольку часов без усталости рук. Зимой заводится с 4 раза, летом надо чаще делать перерыв, чтобы не перегреть движок. Есть предупреждение, при распиле под углом из бачка вытекает масло.

Бензопила Husqvarna 240 – образец бытового инструмента нового поколения. Новой опцией, вдобавок к перечисленным, характерным для всех пил Хускварна, стал улавливатель разорванной цепи. Травмоопасный фактор ликвидирован. Мощность и работоспособность пилы расширяет зону использования до полупрофессиональной.

Инструмент оборудован глушителем шума и эффективной системой гашения вибрации.

Технические показатели бензопилы Husqvarna 240:

  • объём рабочей камеры двигателя 38,2 см 3 ;
  • мощность двигателя – 1,5 кВт;
  • ёмкость бака под горючее – 0,4 л;
  • длина шины — 38 см;
  • маслонасос с постоянным расходом на смазку.

При работе с инструментом необходимо следовать пунктам инструкции по эксплуатации. Именно эту марку бензопил назвали в числе трёх, обладающих:

  • двигателем с высоким ресурсом;
  • изменённой в лучшую сторону очисткой горючего перед впрыском;
  • продуманной системой центровки и амортизации узлов для снижения вибрации.

Топливную смесь готовить на день работы, иначе они потеряет свойства. Бензин нельзя долго хранить в полиэтиленовой посуде – на свечах будет нагар. В конце работы из бачка выработать всё горючее досуха.

Если проведена правильная обкатка пилы, используются масла, горючее и присадки в соответствии инструкции, во время проводится ТО, срок службы продлится дольше двух лет, гарантированных производителем.

Бензопила Husqvarna 135 самая лёгкая конструкция, всего 4,4 кг без заправки топливом, маслом и пильного узла. Пила имеет двигатель 1,5 л. с., бачок под горючее – 0,37 л. Рекомендованные шины – 36-38 см. Отличие в оборудовании:

  • наличие металлического упора для распила круглых брёвен, в других любительских моделях этот шип выполнен из пластмассы;
  • удобная крышка с быстрым съёмом для проверки свечей;
  • многоразовые воздушные фильтры с лёгкой заменой.
  • мягкие резиновые ручки имеют удобный захват.

Именно эта, наиболее лёгкая модель с быстросъёмным пильным узлом может стать наиболее удобным спутником автотуриста экстремала.

Бензопила Хускварна 137 выпущена в 2005 году для любителей, но с мощным двигателем 2,2 л. с. и бачком под топливо 410 см 3 . В этой модели усовершенствованная система зажигания с лёгким запуском. Используется длина шины 33-38 см. Для этой пилы производитель советует использовать цепь собственного производства, Н 30, ведущее звено должно быть толщиной 1,3 см.

Для того чтобы пила работала безотказно, следует соблюдать условия эксплуатации, так как именно эта модель не терпит вольного обращения:

  • настроить пильный механизм;
  • смазать цепь рекомендованным составом на холостом ходу;
  • заполнить карбюратор фирменной смесью;
  • запустить стартёром пилу.

Первые 10 часов работы пилить, не нагружая механизм, дать притереться сопряжённым узлам. Для тех, кто редко пользуется пильным инструментом, производитель усовершенствовал систему запуска. Специальная пружина разворачивает коленвал, чтобы пуск прошёл без особых усилий. Позаимствован у профессионалов механизм зажигания. В результате пила получила шутливый отзыв благодарного покупателя – не заправляется сама и не хочет пилить, если за неё не держаться руками.

В обзоре собраны сведения о наиболее часто покупаемых любительских бензопилах и их особенностях. Какую из них выбрать – решать покупателю.

Презентация бензопилы Husqvarna 135 — видео

Бензопилы Husqvarna — устройство, ремонт, обзор моделей

Фирма Husqvarna начала свою работу в 1689 году. Производством пил она занялась ближе к 1920 году. В настоящее время модельный ряд бензопил хускварна настолько велик, что для описания основных моделей пришлось написать отдельную статью. Ниже представлен подробный обзор бензопил хускварна и их устройства.

Устройство бензопилы хускварна

Все бензопилы этой фирмы отличаются техническими характеристиками, но похожи по своему строению. К основным частям конструкции, которым стоит уделить внимание, относятся:

Компания хускварна использует на своих устройствах двухтактные двигатели. Система зажигания у них электронная. Отличительной особенностью является карбюратор, который позволяет пользоваться пилой в любом положении.

устройство бензопилы хуксварна

При создании корпуса используют противоударный пластик, который отлично подходит для суровой зимы, так как выдерживает очень низкие температуры. Также у пил хускварна есть две ручки, одна из которых сделана из прочного пластика и алюминиевого материала. Она присоединяется к основному корпусу с помощью саморезов. Вторая же рукоятка прочно прикрепляется амортизаторами.

За свое многолетнее существование компания husqvarna создала ряд функций, которые делают их пилы особенными. К ним относятся:

  1. Air Injection. Благодаря этой функции стало возможно увеличение длительности работы пилы путем предварительной фильтрации поступающего воздуха. При этом отпадает необходимость постоянного обслуживания фильтров. Это связано с тем, что на фильтр попадает меньшее количество мусора.
  2. Насос. Эта фирма одна из первых ввела в эксплуатацию масляные насосы, которые подавали смазку на цепи. Это позволило значительно сэкономить смазочные материалы и увеличить время работы бензопилы.
  3. Smart Start. Система создана для уменьшения сопротивления при запуске пилы. Инженеры фирмы Хускварна смогли снизить этот показатель почти на половину благодаря добавлению в конструкцию пружины, помогающей в проворачивании маховика.
  4. Съемный фильтр. Фильтр для очистки воздуха можно вытащить и очистить или поменять за несколько секунд. Такая конструкция была придумана давно, но в свое время сделала большой прорыв в истории бензопил.
  5. X-Torq- технология, которая позволила уменьшить расход топлива и увеличить экологичность устройства. Она запатентована компанией Хускварна и не может применяться на устройствах других марок.
  6. Несъемные гайки. Небольшое нововведение в конструкции пил, которое избавит от вечной проблемы потерянных гаек.

Инструкция по эксплуатации бензопил марки Husqvarna

Если пилой пользоваться неправильно, но она начнет ломаться и перестанет выполнять свои функции. Чтобы бензопила служила без нареканий, необходимо знать правила пользования ею.

Сначала следует правильно подготовить бензопилу к работе. Цепь должна быть хорошо натянута и не должна контактировать с другими частями устройства. Затем необходимо натянуть рычаг, но только если двигатель полностью холодный, и поставить ногу в заднюю ручку. После вытягивать шнур, пока пила не заведется

Какой бензин заливать в бензопилу Хускварна?

Для бензопил Хускварна нельзя использовать старый бензин. При использовании застоявшегося топлива могут быстро изнашиваться детали инструмента, и уменьшится мощность двигателя.

Также во всех инструкциях к пилам говорится о вреде бензина 95 и 98 октанового числа для устройства. Так как все модели бензопил Хускварна работают на двухтактных движках, то им подойдет только 92 бензин. В противном же случае в двигателе начнется детонация.

как правильно заливать бензин в бензопилу хуксварна

На продолжительность работы влияет и чистота топлива. Если в бензине присутствуют посторонние примеси, мусор или ржавчина, необходимо процедить его через тонкую марлю.

Какое масло подходит для бензопилы Хускварна?

Для четкой работы пилам Husqvarna недостаточно одного бензина. Необходима смесь в которую будут входить:

  • Бензин
  • Масло цепное
  • Масло двухтактное
  • Масло для фильтра

Фирма Хускварна создала свое масло для бензопил. Оно подходит только для двухтактных движков. Она плохо растворяется в жидкости. Отмечают, что именно это масло подходит для холодных температур. Обычно масло продается в канистрах черного цвета, на обратной стороне которых представлен подробный рецепт топливной смеси для пил.

Какое масло подходит для бензопилы Хускварна

Для цепи лучше использовать масло Vegoil, которое отличается небольшим расходом и устойчиво к морозу.

Высокой эффективностью при захвате лишних частиц в фильтрах бензопил обладает масло Air filter oil. Оно не дает попасть мусору в камеру сгорания двигателя.

Конечно, можно использовать и другие масла, но производители бензопил Husqvarna рекомендуют применять топливо их же марки.

Соотношение бензина и масла для бензопилы Хускварна

Для приготовления топливной смеси, нужно смешивать мало и бензин в строгих пропорциях. Так, для обычных пил на один литр бензина берут до 50 миллилитров масла. Однако, в случае с бензопилами Хускварна рекомендуется смешивать 4 литра бензина и 100 миллилитров масла.

Готовить смесь лучше в специальных мерных канистрах. В них есть два отверстия, в которые наливается бензин и масло. Хранить такую смесь можно не больше месяца. Использование более старого топлива приведет к сбоям в работе бензопилы.

Обкатка

Перед началом работы каждой пиле нужна обкатка для того, чтобы отдельные части двигателя приработались. Также обкатка поможет лучше разобраться в принципах пользования устройством для новичков.

Для обкатки нужно включить циклический режим и самую маленькую нагрузку, а затем пилить в течение одной минуты. После на полминуты включить холостой ход.

Важно! Категорически запрещается включать сначала холостой ход, так как это может спровоцировать сбой в работе свечей зажигания.

Пиление

Чтобы спилить большое дерево, следует определить, в какую сторону оно упадет. Для этого нужно посчитать число веток и понять, куда направлены самые большие из них. Также важно обратить внимание на наклон ствола и направление воздушного потока. Исходя из этой информации, можно понять, куда лучше его валить.

пилка деревьев пилой хуксварна

После спила дерева необходимо срезать все ветки. Для этого лучше встать по левую от ствола сторону. Работать лучше аккуратно и медленно, не касаясь дерева носовой частью пилы. Сначала срезают верхние ветки, затем спускаются ниже. После можно начинать пилить сам ствол. В отличие от веток, ствол пилят снизу, постепенно поднимаясь к вершине.

Важно! При раскряжевке кривых деревьев нельзя находиться ниже ствола. А если режущая часть застряла, то необходимо заглушить мотор, наклонить дерево и освободить бензопилу.

Общие правила использования

Во всех инструкциях к бензопилам есть пункты, которые рекомендуется соблюдать во избежание несчастных случаев. Они выглядят следующим образом:

  1. Нельзя работать с плохо отрегулированным инструментом.
  2. Запрещается наматывать шнур стартера на руку во время запуска пилы.
  3. Желательно не распиливать ствол дерева полностью, а оставлять несколько сантиметров.
  4. Во время перехода от одного объекта к другому важно глушить мотор бензопилы.
  5. Регулировать устройство только при отключенном двигателе
  6. Избегать валки деревьев под сильным уклоном или нависших друг над другом деревьев.
  7. Запрещать посторонним людям находится в радиусе 50 метров от дерева, которое собираются валить. Участвовать в спиле может пильщик и его помощник.
  8. Внимательно следить за тем, куда дерево собирается упасть и при необходимости регулировать сторону.
  9. Категорически запрещается использовать спички и зажигалки во время заправки бензопилы.
  10. В случае обрыва цепи, необходимо сразу же выключить пилу.

Бензопила- это очень опасное устройство, которое требует не только опыта в использовании, но и знаний. Если пользоваться приведенными выше советами, то проблем при работе не возникнет.

Типичные неисправности и ремонт бензопил бренда Husqvarna

Приобретая бензопилу Husqvarna важно уточнить, какие для нее характерны неисправности. Также нужно разобраться, как устранить такие неполадки. В этом разберемся далее.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Хускварна?

Отрегулировать карбюратор необходимо в том случае, если:

  1. Двигатель запускается с трудом.
  2. Увеличились обороты на холостом ходу.
  3. Не увеличиваются обороты, и нет тяги.
  4. Во время работы инструмент дымится.

Чтобы настроить работу карбюратора, нужно будет подготовить отвертки для винтов, тахометр, крестовую отвертку и компрессор для продувки.

Для начала бензопила устанавливается на заводские настройки, включается и прогревается в течение двух минут. Затем, используя винт вращения, нужно найти положение, в котором движок будет работать на самых больших оборотах. После этого винт необходимо повернуть на четверть оборота в обратную сторону и настроить мощность инструмента. Чтобы это сделать, следует подсоединить тахометр, нажать на газ и сверить значения на тахометре. Отрегулировать их можно с помощью винта. Важно довести значения до указанных в технических характеристиках.

Как снять сцепление на бензопиле Хускварна?

У бензопил разных фирм есть свои нюансы в ремонте. Но принцип снятия сцепления остается похожим для всех инструментов.

В первую очередь нужно снять крышку тормоза цепи. После необходимо немного открутить гайки, тем самым снизить натяжение в цепи. Снять полностью гайки и убрать крышку можно только после ослабления. Далее снимается и разбирается цепь, а все устройство очищается от мусора. Затем нужно зафиксировать поршень, вывернув перед этим свечу цилиндра. Для фиксации нужно вращать коленвал, пока не закупорится выпускное отверстие. Остановить поршень можно, поместив в отверстие веревку, котрую необходимо достать после удачного окончания ремонта. На сцеплении необходимо демонтировать все гайки, разобрать механизм и проверить его на наличие поломок. Поврежденные и старые детали следует заменить на новые. После механизм собирается в зеркальном порядке.

Не поступает масло на цепь бензопилы Husqvarna – причины и решение

Масло может попадать на цепь в недостаточном количестве или не попадать вовсе из-за нескольких причин. Они могут быть следующими:

  • Слишком загрязнился фильтр
  • Сломалась одна из частей насоса
  • Загрязнение каналов подачи топлива
  • Бензопила была заправлена густым топливом. Обычно эта проблема появляется в холодный сезон, так как масло становится гуще.

Если забились каналы для подачи топлива, то их нужно тщательно прочистить. Также необходимо контролировать количество масла в баке. В некоторых случаях может понадобиться замена насоса или самого бака.

цепь бензопилы Husqvarna

Чтобы определить, какие детали необходимо заменить, нужно полностью разобрать инструмент. Людям, которые ранее не имели дело с бензопилами, лучше обратиться в мастерскую . Так как даже после самостоятельного ремонта, проблема может не исчезнуть. Всегда есть риск неправильно собрать отремонтированное устройство.

Модельный ряд бензопил Хускварна

Технические характеристики бензопил хускварна отличаются в зависимости от модели. Далее представлены самые популярные представители этой фирмы.

Husqvarna 135 9667618-04

Одна из недорогих бытовых пил. Помогает в работе по саду и валки небольших деревьев. Также отлично подходит для заготовки дров. Экономит топливо и почти не загрязняет атмосферу. К минусам относится высокая цена на запчасти и сложность в их поиске.

Husqvarna 135 9667618-04

Husqvarna 236 9673264-06

Подходит для домашнего пользования и строительства. В комплект входит дополнительная цепь. С помощью этой бензопилы можно вырубать маленькие деревья и небольшие леса. Также возможна подготовка срезов для строительства бани и заготовка дров.

Очень удобная в использовании и неприхотливая в обслуживании пила. При этом в ней может периодически протекать масло.

Husqvarna 236 9673264-06

Husqvarna 440e 9671558-45

Может использовать не только в бытовых делах, но и в промышленных масштабах. Справится с валкой больших деревьев и поддержанием внешнего вида городских парков. Двигатель у нее экономичный, а запуск очень быстрый. Она легка в использовании. В зимний период может быть затруднен запуск.

Husqvarna 440e 9671558-45

Husqvarna 455E Rancher AT II 9667679-15

Бензопила с самой высокой мощностью. Отлично работает как в теплое время года, так и в холодный период. Предусмотрен автоматический подбор режима исходя из условий окружающей среды. Инструмент очень надежный, экономичный, но при этом неприхотливый. Владельцы не замечали минусов.

Сборка Бензопилы Хускварна 142

Главная страница » Сборка Бензопилы Хускварна 142

Похожие записи

Ремонт бензопилы Хускварна 137, 142, 240, 365 на дому — видео

Бензопила является неподменным ассистентом для каждого реального владельца.

В момент возникновения инструмента его популярность быстро росла.

Так, бензопила Хускварна 142 обладает высочайшей функциональностью. Она обширно употребляется не только лишь в лесном хозяйстве, да и на приусадебных участках.

Избрать бензопилу достаточно просто. Так, лучшим образом обратить внимание на известные бренды, такие как Хускварна. Эта компания производит широкую линейку такового инструмента. Хускварна 240 и другие модели владеют высочайшим качеством и функциональностью. Однако, нередко, даже такие инструменты не застрахованы от поломок.

Возможные неисправности

Если дома появилась бензопила, наверное хозяева с облегченностью вздохнули.

Ведь, > миф инструмент позволяет решать сложные задачки достаточно стремительно и просто.

Но, тут стоит учесть, что бензопила нередко ломается. Это связано затем, что она подвергается огромным нагрузкам в свое время эксплуатации. Потому необходимо всегда готовиться к устранению поломок.

Сейчас бывают множество мастерских, которые предлагают свои услуги ремонтных бензопил и других инструментов. Но, это не означает, что при появлении неисправности необходимо сразу бежать в ремонтную мастерскую.

Некие неисправности конечно убрать в кустарных условиях. Для этой цели вам необходимо только знать главные предпосылки появления поломок и метод их устранения.

Так, в процессе частого использования инструмента могут возникать поломки:

  • карбюратора;
  • глушителя;
  • масляного насоса;
  • позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) зажигания и подачи горючего.

Каждую из этих поломок можно убрать своими руками. Главное – это знать последовательность работ при устранении той или другой неисправности.

Статью о самостоятельном ремонте бензопилы Штиль 180 читайте тут.

Система зажигания

Если инструмент вдруг не стал работать, то 1-ое, что необходимо проверить, так это систему зажигания. И начать необходимо со свечки.

Делать работы необходимо очень аккуратненько. Для этой цели употребляется особый крючок. Первым делом необходимо отсоединить провод и извлечь свечу.

Если она сухая, то это означает, что в цилиндр не поступает горючее.

Сборка бензопилы Husqvarna 142

Видео по сборке бензопилы husqvarna. Установка шины, установка клыка и натягивание цепи. Посмотреть каталог.

Разборка сборка бензопилы HUSQVARNA 142

распространенная проблема хусварны 137/142.

Если же на ней есть брызги, то поломка может крыться в карбюраторе или в правиле запуска. Чтобы устранить поломку, нужно протереть свечу и перекрыть подачу топлива. После этого запускается стартер.

Таким образом, выполняется проветривание камеры сгорания и удаление излишков топлива. После этого свеча устанавливается на место и бензопила запускается.

Если на свечи есть нагар, то это свидетельствует о том, что бензопила хускварна 137 работает на низкокачественном топливе. Также нагар образуется в результате неправильного соотношения топлива и масла. Для того чтобы инструмент проработал как можно дольше, нужно тщательно изучить инструкцию по эксплуатации.

Если на свече есть нагар, то его нужно аккуратно удалить. Для этого можно использовать шило. Электроды аккуратно натираются шкуркой. После этого ее устанавливают на место. Также нужно залить топливо, которое рекомендуется использовать для данной модели бензопилы.

Статью о ремонте бензопилы Партнер 350 своими руками читайте здесь.

Неполадки в системе подачи топлива

Если инструмент не работает, то это может быть связано с тем, что в цилиндр не поступает топливо.

Прежде всего, нужно проверить топливный фильтр на уровень загрязненности. Чтобы проверить это, нужно снять топливный шланг и проверить насколько быстро течет топливо.

Если оно подается под небольшим напором, то проблема заключается именно в фильтре.

В этом случае нужно очистить фильтр. Он достается непосредственно через бак. Фильтр очищается и устанавливается назад. Его промывают под струей чистой воды.

После этого фильтр высушивается и аккуратно устанавливается назад. Чтобы в дальнейшем предотвратить возникновение такой неполадки, необходимо периодически проводить очистку фильтра.

Если очистка фильтра не дала положительного результата, то стоит обратить внимание на сапун. Засорение этого отверстия приводит к тому, что в карбюратор поступает недостаточное количество воздуха.

Неисправность глушителя и карбюратора

При частом использовании бензопилы могут возникнуть неисправности глушителя. Определить это очень просто.

Если инструмент работает нормально, а при увеличении оборотов начинает глохнуть, то причина заключается в искрогасителе.

Чаще всего поломка этого элемента в результате засорения отходами сгорания. Решить эту проблему можно легко собственными руками.

Прежде всего, нужно снять глушитель и разобрать его. Здесь стоит учесть, что в некоторых моделях искрогасители не разбираются. После этого глушитель чиститься от нагара. Для этого используют специальные моющие средства.

Когда нагар будет устранен, искрогаситель высушивается с помощью фена. На завершающем этапе глушитель устанавливается на место.

Что касается карбюратора, то его настройку и ремонт можно провести в домашних условиях. Но, чтобы выполнить такие работы качественно, необходимо знать строение карбюратора и принцип его ремонта.

Некачественный ремонт может привести к серьезным повреждениям устройства. Поэтому специалисты рекомендуют выполнять его настройку и ремонт в специальных мастерских.

Как видно, многие неисправности бензопилы модно устранить собственными руками. Но чтобы сделать это, нужно обладать определенной информацией. Если вы не уверены в своих силах, то лучше обратиться за помощью к специалистам.

Смотрите видео, в котором специалист подробно показывает процесс разборки-сборки для ремонта своими руками бензопилы Хускварна 142:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector