Инструменты для ремонта электродвигателей
Инструменты и механизмы и приспособления для монтажа электродвигателей
Содержание
Технологический процесс монтажа………………………………………….4
Инструменты и механизмы приспособления………………………………..6
Список источников и литературы……………………………………………10
Введение
АД являются наиболее распространенным типом электрических двигателей (ЭД) не только переменного типа, но и среди всех ЭД. Электродвигатель характеризуется мощностью в киловаттах, напряжением в вольтах, потребляемым током в амперах, частотой вращения, определяемой числом оборотов в минуту. Эти данные, а также заводской номер, тип электродвигателя и наименование завода, изготовившего электродвигатель, содержатся в табличке, прикрепляемой к корпусу электродвигателя.
Технологический процесс монтажа
Перед вводом проводов и кабелей в электродвигатели сначала с корпуса вводного устройства снимают нажимную муфту, затем из гнезда кабельной муфты вынимают нажимную шайбу и удаляют надрезанные слои резинового кольца или сверлят в кольце отверстие по диаметру оболочки кабеля. Диаметр отверстия не должен превышать диаметра оболочки кабеля более чем на 1…1,5 мм(кольцо надевают наружную оболочка кабелей марок ВБВ и АВБВ).
При вводе проводов в резиновое кольцо по меткам сверлят четыре отверстия диаметром, равным диаметру вводимого провода, и снимают крышку, отвернув торцовым ключом болты, крепящие ее к корпусу вводного устройства. При подводе к электродвигателям кабелей марок ВБВ и АВБВ от основной трассы их прокладывают открыто на перфорированных лотках или монтажных профилях без дополнительной защиты от возможных механических воздействий и не зависимо от высоты прокладки. Если расстояние от нижней муфты вводного устройства электродвигателя до места крепления кабеля не делают, а при больших расстояниях ставят перфорированный лоток с прокладкой по нему кабеля. Варианты подвода кабелей марок ВБВ и АВБВ к электродвигателям.
Открыто прокладываемые бронированные и не бронированные кабели других марок с поливинилхродной, резиновой и бумажной изоляциями (например, ВБВГ; ВРБГ; СБГ и др.) при вводе к электродвигателям защищают от возможных механических воздействий на высоте не ниже 2м от пола или площади обслуживания. Защиту кабеля осуществляют монтажными профилями, стальными коробами, водогазопроводными трубами. Длина жил кабелей, присоединяемых к зажимам электродвигателей.
При подводе к электродвигателям проводов или кабелей в трубах, выходящих из пола, трубы должны иметь привязку, указанную в проекте. После установки электродвигателей на место трубы доводят до вводного устройства и вводят на короткой резьбе нажимную муфту. Защиту
бронированных кабелей на участке меде трубами, выходящими из пола, и вводным устройством электродвигателя можно выполнять монтажным профилем или стальным коробом.
При замене трубы нажимную муфту притягивают болтами до отказа к кабельной муфте (или корпусу вводного устройства у электродвигателей до 3-го габарита.) Болты затягивают равномерно во избежание перекоса нажимной муфты и повреждения резьбы болтов.
Если диаметр подводимой трубы меньше диаметра отверстия в нажимной муфте вводного устройства в нажимную муфту ввертывают переходную футорку. При выводе труб из пола они имеют разъемные соединения. Если кабель затянут в трубу до установки электродвигателя разъемное соединение не собирают.
К электродвигателям, которые установлены на основаниях, подверженных вибрации, подвод выполняется так:
Для соединения герметичных металлорукавов с электродвигателями и аппаратами в отверстии вводного устройства ввинчивают штуцеры или к трубе привинчивают накидную гайку металлорукава.
Схема соединения обмоток асинхронного электродвигателя:
а) к питающей сети;
б) ротор статора;
в) на входных зажимах.
Схема подключения электродвигателя в работу. При подключении электродвигателя в работу. При подключении электродвигателя 380/220В к трехфазной сети обмотки статора соединяют по схеме «треугольник», замыкая перемычками концы С6-С1, С4-С2, и С- С3, или обмотки соединяют по схеме «звезда», замыкая перемычками концы С6, С4 и С5
Инструменты и механизмы и приспособления для монтажа электродвигателей
Наименование | Число |
Индикатор валовой с точностью измерения до 0,01мм Щуп клиновой для замера воздушных зазоров в электрических машинах Щупы пластичные с длиной пластин: № 1, 100мм № 2,100мм № 3, 100мм № 4, 200мм № 5, 100мм Линейка проверочная длиной 500…750 мм Линейка проверочная двутавровая длиной 1000…4000мм Уровень гидростатический Уровень рамный прецизионный с ценой деления 0,08мм/м Ключ со сменными головками (для больших гаек) Набор инструмента 2216Б слесаря — монтажника Нутромеры микрометрические с пределами измерений 50…75, 75…175 и 175….600мм | 1шт. 1шт. 1шт. 1шт. 1шт. 1шт. 1шт. 1шт. 1шт. 1шт. 1шт. 2шт. 1 компл. 1 компл. |
Микрометр МК с пределом измерений 0….25мм Скобы индикаторные с пределом измерений 0…1000мм Тахометр магнитный ручной ИО- 30 для измерения частот вращения от 25 до 10000 об/мин Виброметр ВИП-2 для измерения вибрации электрических машин Мегомметр М4100: на 500 В, 500 Мом на 1000 В, 1000 Мом на 2500 В, 2500 Мом Милливеберметр М 1119 Динамометр ДПУ-0,01 с ценой деления 0,01 кгс Домкраты гидравлические ДГО-20 грузоподъемностью 220 кН Домкраты гидравлические с опорным кронштейном грузоподъемностью 50 кН Домкраты гидравлические грузоподъемностью 100кН Домкраты клиновые грузоподъемностью 50 кН Домкраты клиновые грузоподъемностью 100кН Электрошарошка планетарная С- 721 для выравнивания поверхности фундамента Приспособление для развертывания отверстий полумуфт Приспособление для проворачивания валов Приспособление для центровки валов( с электромагнитным прижимом) Приспособление для центровки валов (с ленточным прижимом) Приспособление для центровки валов в наличии Приспособление для выемки роторов электрических машин массой до 6 т Скобы центровочные разные Устройство винтовые Ь24xi; М27xl; M30*1,5 ;M 36 х 1,5; М42 х 1,5 для бесподкладочного монтажа (соответственно отверстиям в полках фундаментных плит) | 1шт. 1 компл. 1шт. 1шт. 1шт. 1шт. 1шт. 1шт. 1шт. 4шт. 4шт. 4шт. 10шт. 10шт. 1шт. 1 компл. 1 компл. 1 компл. 1 компл. 1компл. 1 компл. 1 компл. 1 компл. каждого размера |
Охрана труда
К самостоятельной работе в качестве электромонтажника допускается лица не моложе 18 лет, прошедшее: медицинский осмотр предварительный (при поступление на работу)и периодический (в течение трудовой деятельности), общение, стажировку на рабочем месте, знающие устройство, работу и правила эксплуатации лабораторного оборудование свойства применяемых материалов, обеспеченные и практически овладевшие безопасными приемами труда, прошедший инструктаж по охране труда, в том числе при работе с сжиженными газами , и пожарное безопасности в цехе, знающие настоящую инструкцию и имеющие группу допуска по электробезопасности не ниже 2, допуск к работе с сосудами под давлением.
Допуск к самостоятельной работе в качестве электромонтажника оформляется приказом по цеху.
· соблюдать требование по охране труда и обеспечению безопасности труда;
· правильно применять спецодежду и средство индивидуальной защиты;
· проходить обучение,безопасным методом и приемам выполняя работы, инструктаж по охране труда, стажировку на рабочем месте и проверку знаний требований охраны труда;
· немедленно извещать своего непосредственного или вышестоящего руководителя о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей, о каждом несчастном случае, происшедшем на производстве, или об ухудшении здоровья, о нарушениях безопасности труда другими рабочими;
· проходить периодический медицинский осмотр;
· выполнять только ту работу, которая поручена, непосредственно руководителем или вышестоящим начальством;
· соблюдать правила внутреннего трудового распорядка и правила личной гигиены;
· знать характеристики опасных и вредных производственных факторов, воздействующих на работника;
· работать только на исправном оборудовании, исправным инструментом и использовать их по назначению;
· быть внимательным и аккуратным при выполнении работ, не отвлекаться самому и не отвлекать других;
· не допускать посторонних лиц на рабочие место;
· немедленно прекратить работу при обнаружение каких-либо неисправностей и сообщить об этом руководителю группы или инженеру;
· уметь оказывать первую доврачебную помощь пострадавшим;
· знать расположение первичных средств пожаротушения и уметь ими пользоваться, в случаи пожара и знать телефоны не отложных служб.
Дата добавления: 2018-05-02 ; просмотров: 873 ; ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Subaru Forester Оно на палке › Бортжурнал › Инструменты для ремонта двигателя часть 2
15 Измерительный инструмент. Стойка с индикатором часового типа (один нужен многооборотный), микрометры, нутромеры, щупы, штангенциркули. Концевые меры длины.
16 Краскопульты для окраски, компрессор, пистолеты обдувочные (один с длинным носом ), пистолет промывочный.
17 Весы с точностью 1, 2 грамма. Взвешиваются поршня в сборе. Выравнивается их вес.
18 Стяжка поршневых колец.
19 Шкала в градусах, для протяжки болтов
20 Оправка для проточки регулировочных шайб клапанов.
21 Динамометрические ключи, слева старый, работал им при социализме, справа нормальный щелчкового типа.
22 Балансир. Нужен при установке двигателя в авто. Изменяет угол наклона двигателя, лебёдка меняет лишь высоту. Была у меня Волга из Львова. Домкрат остался, вот пригодился.
23 Приспособа для промывки форсунок. Делаем сами.
24 Кантователь для мотора делаем сами.
25 Купить и отреставрировать станок
26 Построить автосервис
27 Набор 12 гранных головок, а так же удлинённых. Набор головок torx внутренние и наружные.
28 Размеры зева ключа для поворота коленвала
Вхожу вчера в профиль на Ютубе, на почту приходит уведомление на мове ))) Первая мысль, что наши уже в городе )))
Хотя, разницы особой нет. Вот попался клип на эту тему )))
Показал, конечно не всё. Сфотографировал, то что вспомнил.
Всем мира и радости !
Subaru Forester 2012, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Subaru Forester, 2008
Subaru Forester, 2011
Subaru Forester, 2011
Subaru Forester, 2008
Смотрите также
Комментарии 86
Не подскажешь моменты затяжки
Блока
Головки
Шатунов
Добрый день, вы весь мануал можете легко качнуть здесь — yadi.sk/d/WyoA6UE8prtNW
a.d-cd.net/699190es-1920.jpg
Оригинальная форма крыши, с чем связано ?
Токарный станок это конечно мечта
С нищетой Серёжа ((( Это был навес для авто, потом стал гаражом. Жарко летом, зимой отлично, тепло как в тепличке и когда свет вырубили всё видно.
Его могло и не быть. Гордость советского инженера подвела. Современные японские моторы Субару 2010-2013 года умирали пачками. Либо вынос вкладыша на разгоне, либо масложор. Троли на сайтах обвиняли во всём владельцев.
Когда я понял, что и у меня мотор умирает пришлось построить тёплый гараж, купить станки и отличный мерительный инструмент. Без этого невозможно было починить мотор. А главное, определить чем он болен.
да все верно. Если хочешь что то сделать-лучше сделай это сам
А каким составом промываешь детали двигателя?
Этот вопрос остался открытым. Ликви Моли очиститель и механически. Пока что в поиске ответа на этот вопрос.
Однако … я самый большой в армии снимал, с Урала. Но, у вас конечно, масштаб впечатляет !
)))) 60 литров обьема и 4 турбины. высота где то 2 метра длина 5
ОООО, хорошо, что наши турбосоколы не знают, обзавидовались бы )))) Сильно ушатываются такие моторы ?
в среднем ремонт на 15000 моточасов цена ремонта около 200т зеленых америкосовских басков. это по сервису но наши могут и за смену его размотать(((( масло не залить после то или перегреть в говоно(((( вот фоточка поршень сам стальной не дюралевый. а он сук лопнул вот так вот перегревают их
ОООО, хорошо, что наши турбосоколы не знают, обзавидовались бы )))) Сильно ушатываются такие моторы ?
а самый прикол когда разбираешь то начинается поршня америка шестерни китаезы блок грит британия шатуны индия или индонезия чет не припоминаю че там написано))))) иногда разбираешь и думаешь вот это сбор.турбины холсет
Ого, наши мастера чего творят (((( Классно его разорвало ((( Да, современная промышленность, как у Райкина, не знаешь, кто пуговицы пришивал. Ничего, скоро чистый Китай будет.
кстати наши ездили на повышение квалификации в британию там их собирают в сарайке 5,5 метров))) на балонах. а называется завот каменз. у нас в цеху и то поворотный стенд есть
Ого, наши мастера чего творят (((( Классно его разорвало ((( Да, современная промышленность, как у Райкина, не знаешь, кто пуговицы пришивал. Ничего, скоро чистый Китай будет.
это катерпиллер стоит 3508 модель))
Ого, наши мастера чего творят (((( Классно его разорвало ((( Да, современная промышленность, как у Райкина, не знаешь, кто пуговицы пришивал. Ничего, скоро чистый Китай будет.
вроде такие движки собираем а зарплата копейки . и уволиться смысла нет так как ща кризис и лучше нечего не найдешь(((
Говорят, китайцы собрались задушить камминз. Кризис да, ну современный автопром не оставит без работы. Можно на авто движки перейти, день и ночь, работа будет (((
ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ РЕМОНТА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ
Для проведения ремонта электродвигателя необходимо следующее оборудование и приборы:
1. Комплекс для проверки электрических параметров и испытания электродвигателя.
2. Осциллограф ЕЛ- 1.
4. Специализированный стенд для разборки электродвигателя.
5. Приспособления для съема подшипников: пресс ручной ПЗП; съемники; щипцы или металлические крючки; латунная конусная оправка.
6. Приспособление для удаления обмоток электродвигателя, токарный станок для подрезки лобовых частей.
7. Ванна промывочная.
8. Компрессор воздушный.
9. Станок балансировочный.
10. Пресс гидравлический.
11. Намоточный станок.
12. Стенд для проверки электрических характеристик обмотки электродвигателя.
13. Установка для пропитки обмоток.
14. Печь сушильная. Печь для отжига обмоток.
15. Специализированный инструмент обмотчика электродвигателей.
16. Слесарный инструмент.
17. Измерительный инструмент.
18. Оборудование для покраски.
19. Станок токарный, фрезерный для механической обработки узлов и деталей электродвигателя.
20. Сварочное оборудование.
21. Подъемно транспортное оборудование.
5-7. Организационно-технические мероприятия при выводе на капитальный ремонт высоковольтного двигателя. Демонтаж – ремонт – монтаж — наладка.
До начала работ по капитальному и среднему ремонтам оборудования составляются ведомости объема работ и смета, календарный график и проект организации ремонтных работ, необходимая ремонтная документация. В этот же период проводятся экспресс-испытания оборудования для получения данных, необходимых для анализа работы, и определения состояния отдельных элементов оборудования. Если в период проведения ремонта предусматривается реконструкция или модернизация оборудования, то до начала работ составляется и утверждается техническая документация на эти работы. До начала работ выполняются мероприятия по организации связи, принимаются противопожарные меры, комплектуются и инструктируются ремонтные бригады всех участвующих в ремонте; и испытаниях служб. Ремонт блоков и отдельных деталей оборудования и сооружений проводится в мастерских энергопредприятий или на ремонтных площадках в производственных помещениях. Сетевой график ремонта электрооборудования может быть общим и локальным.
Как проводится капитальный ремонт электродвигателей.
Этот вид ремонта применяется для двигателей, находящихся в эксплуатации. Капитальный ремонт проводится для восстановления работоспособности и полного восстановления ресурса электрической машины с восстановлением или заменой всех изношенных или поврежденных узлов и заменой обмоток. Ремонт машины бывает и нецелесообразен, если имеются значительные повреждения механических узлов, которые невозможно устранить силами нашего предприятия.
Типовой объем капитального ремонта включает в себя: операции текущего ремонта; проверку воздушного зазора между статором и ротором (если конструкция машины позволяет это осуществить); проверку осевого разбега ротора и зазоров между шейкой вала и вкладышем подшипника скольжения (при необходимости проводится перезаливка вкладыша); полную разборку машины и мойку всех механических узлов и деталей, продувку и чистку коллектора, контактных колец, щеточного механизма и неповрежденных изоляционных деталей, дефектацию узлов и деталей; ремонт корпуса, подшипниковых щитов, магнитопроводов (заварка трещин, восстановление резьбовых отверстий, восстановление посадочных мест в корпусе и щитах, удаление замыканий между отдельными листами сердечников статора и ротора, устранение распушения листов, восстановление прессовки, ремонт выгоревших участков с установлением протезов); ремонт вала (исправление торцовых отверстий, устранение прогиба, восстановление посадочных отверстий и шпоночных канавок); извлечение старых обмоток, изготовление и укладка новых обмоток из круглого провода, ремонт или изготовление новых обмоток из прямоугольного провода и их укладка, сборка и пайка (сварка) электрических схем, пропитка и сушка обмоток, нанесение на лобовые части покровных эмалей; сборка и отделка машины, проведение приемосдаточных испытаний.
При капитальном ремонте электродвигателей производят замену подшипников качения, выработавших свой ресурс (вне зависимости от их состояния). Решение об использовании подшипников, не выработавших свой ресурс, принимается после их дефектации. При этом следует помнить, что ущерб от возможного отказа подшипника и связанного с этим отказа (остановки) двигателя существенно больше стоимости самого подшипника. Обмотки из круглого провода и низковольтные обмотки из прямоугольного провода при ремонте, как правило, повторно не используют, поскольку извлечь такой провод без повреждения практически невозможно. После извлечения они передаются на переплавку. Высоковольтные обмотки из прямоугольного провода могут использоваться повторно после замены витковой и корпусной изоляции.
Дата добавления: 2015-03-11 ; просмотров: 4118 . Нарушение авторских прав
Инструмент и оборудование для ремонта двигателя автомобиля — что конкретно нам понадобиться?
Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! Вы по серьёзному затеяли произвести ремонт двигателя своими руками? Дело нужное, тем более, что более 50% ремонтных работ на двигателе, вполне реально и доступно выполнить самостоятельно.
Сегодня уже не стоит проблема в поиске и «доставании» запасных частей, деталей или ремкомплектов на тот или иной узел двигателя. Инструмент и оборудование для ремонта двигателей в любом количестве, любых типоразмеров и качества. Инструкции и руководства по ремонту того или иного агрегата двигателя любой модели в Сети есть.
А выгода – налицо. Мало того, что вы сэкономите средства, так и при внимании и тщательном подходе к делу, вы получаете 100%-ю гарантию того, что операция выполнена правильно. Ведь ремонт двигателя своими руками – это значит: для себя и качественно.
Естественно, что для некоторых технологических операций потребуется специальное оборудование для ремонта двигателей. А коль скоро вы не собираетесь открывать у себя в гараже СТО, то покупать его нет нужды. В каждом, мало-мальски нормальном автосервисе, вы найдёте всё, что вам необходимо.
Необходимый инструмент для ремонта двигателей
Здесь мы постараемся более полно перечислить тот инструмент и оборудование для ремонта двигателей, которое, в принципе, должно быть в гараже у любого автовладельца. То есть, инструмент для повседневного использования.
Вы должны усвоить первое правило автомеханика – не торопись разбирать двигатель, пока не проведешь его диагностику. Методы диагностики двигателя разные, и все они приводят к выявлению тех или иных неисправностей узлов двигателя. Помимо мотортестеров, существует и народная диагностика, ведь не каждый автомобиль оснащен «электронным мозгом».
А измерение компрессии, например, подскажет о состоянии двигателя не меньше интересностей, чем показания мотортестера. Итак, инструменты для диагностики и ремонта двигателя.
- Торцевые ключи со сменными головками. Кроме того, в наборе желательно иметь рабочие профили метрического размера. Этими ключами проводится демонтаж – монтаж всех составляющих двигателя и навесного оборудования.
- Динамометрический ключ – самое нужное приспособление для снятия и установки головки блока цилиндров.
- Крестовые и шлицевые отвертки. Эти инструменты для ремонта двигателя должны быть разной длины и ширины. Пара мощных отверток не будет лишней.
- Шарнирный вороток с длинной ручкой – понадобится для того, чтобы откручивать резьбовые соединения без усилия.
- Полный набор рожковых гаечных ключей. В идеале желательно иметь два комплекта. Эти ключи выходят из строя быстрее остального инструмента.
- Комбинированные и разводные ключи. Эти ключи не профессиональные, но для того уровня ремонтных работ, который проводится в гаража, они иногда бывают полезны.
- Молотки, пассатижы, утконосы, бокорезы, зубила (разные по ширине) – это инструмент для ремонта двигателя, и вообще ремонта авто, по умолчанию должен быть всегда.
- Выколотки и бородки – из алюминия или меди, для выбивания валов и осей, из стали, для выбивания штифтов, шплинтов и т.д.
- Компрессометр — для измерения компрессии двигателя, желательно иметь всегда под рукой.
- Свечной ключ – по умолчанию должен находиться в гараже.
- Слесарные тиски – многие виды ремонтных работ без них в гараже не обойдутся.
- Электродрель вам пригодится, например для того, чтобы сделать лёгкое хонингование цилиндров или распредвала двигателя. Естественно, при наличии соответствующих хонов.
Перечисленного инструмента для ремонта двигателя вам будет достаточно, чтобы выполнить демонтаж или монтаж головки блока цилиндров, блока цилиндров, распредвала или коленвала.
Оборудование для ремонта двигателей
Здесь уже вопрос несколько сложнее. В гараже вы не сможете сконцентрировать специализированное оборудование. Да и особой нужды в этом нет. Расточка (хониногование) двигателя – это прерогатива специалистов. Не стоит отбирать у них хлеб.
Рынок предлагает достаточно широкий спектр специализированного оборудования для ремонта двигателей. Это и хонинговальные головки и регулируемые, перенастраиваемые алмазные развёртки, металлообрабатывающие станки: токарные и сверлильные.
Оборудование для ремонта бензиновых и дизельных двигателей, позволяет выполнять такие сложные операции, как: ремонт постели коленвала, ремонт подшипников распредвала, ремонт шатунов, менять направляющие втулки клапанов и восстанавливать геометрию фасок у клапанных сёдел.
Современные технологии на оборудовании для ремонта двигателя, позволяют достигать результатов ремонта, в части, касающейся соблюдения геометрии деталей и узлов, соответствующих требованиям производителей двигателей.
После обработки узлов при помощи специализированного оборудования для ремонта двигателя, вы спокойно в гараже, своими домашними инструментами для ремонта двигателя производите сборку и, вновь в путь.
Самым главным условием применения любого инструмента и оборудования для ремонта двигателя, является соблюдение мер безопасности при работе. Успехов вам при ремонте двигателя своего авто.
Инструмент для ремонта двигателя
Для ремонта двигателя
Головка блока цилиндров
Головка торцевая 1/2″ с вставкой Spline М9 L=100мм без отверстияПрименение:VWGolf, Jetta..
Головка торцевая 1/2″ с вставкой Spline М9,5мм L=100мм без отверстияПрименение:FIAT..
Приспособление запресовки поршневого пальца и сальников клапана D=8 мм ВАЗ 01-07..
Головка торцевая 1/2″ с вставкой Spline М16 L=55 мм с отверстием.Применение:Многозубчатая ..
Съемник шкива клинового ремня генератора (VW, AUDI).Назначение:Разработан для блокировки шкива ..
Съемник масляного фильтра цепной FORCEНазначение:для монтажа и демонтажа масляных фильтровРа..
Головка торцевая 1/2″ с вставкой Spline М16 L=100мм без отверстия..
Головка 22 мм 1/2″ для снятия кислородного датчика (лямбда-зонд)Характеристика:Размер – 22 ммП..
Головка торцевая 1/2″ с вставкой Spline XZN М16 L=100мм с отверстиемПрименение XZN M16:Мно..
Головка-бита 1/2″ L=140 мм райб М10 для AUDI / VWПрименение гбц ауди биты-головки:монтаж /..
Назначение:Для зачистки резьбы свечей накаливанияРазмеры:М14 х 1,25 М18 х 1,5мм..
Набор муфт для монтажа трубок топливных и кондиционера 1/4″, 5/16″, 3/8″, 1/2″, 5/8″, 3/4″, 7/8″,&nb..
Набор фиксаторов зубчатых колес распредвалов и плунжера натяжителя (OPEL 1.6 16V) JTC-4712P.Пред..
- Мойки, пылесосы
- Производственная мебель
- Сварочные споттеры
- Шиномонтажные стенды
- Инструмент в чемодане
- Личный кабинет
- Контактная информация
- Карта сайта
- Комплекты товаров
- Москва, ул. Верейская д.29 стр.1
- shop@gartools.ru ПН-ПТ: 09:30 — 19:00
Дополнительный самовывоз:
м. Войковская +7 (495) 720-4157 +7 (495) 789-5304 +7 (499) 709-0988
Сайт Гартулс принадлежит Торговому дому «АвтоФорс» и работает с 2008 года. Мы предлагаем широкий спектр инструмента и оборудования как для автомобильного сервиса, техцентра, гаража, так и для бытового применения.
Моторный отсек
Шкивы, валы и ремни
Съемники фильтров, замена масла
Инструмент для ремонта ГБЦ
Приспособления для притирки клапанов
Специальный инструмент для двигателя и других агрегатов моторного отсека
Правильное обслуживание и ремонт деталей, узлов и агрегатов, расположенных в подкапотном пространстве, зачастую возможны только с помощью специнструмента. Следует отчетливо понимать, что инструмент для ремонта двигателей — это не маркетинговый ход производителей, а необходимость. Всевозможные съемники и приспособления не только значительно упрощают ремонт и повышают качество его результата, но и нередко не имеют альтернативы.
Инструмент для двигателя и сопряженных с ним систем, как правило, является узконаправленным. Он имеет уникальную конструкцию и принцип работы, который позволяют использовать его для выполнения каких-либо определенных операции. Довольно часто он предназначается для конкретных марок и моделей автомобилей и маркируется OEM-номером, который присваивается заводом-изготовителем.
Основными пользователями специализированного инструмента для двигателя в первую очередь являются профессионалы авторемонта и сотрудники автосервисных центров. Однако большинство позиций может быть интересно и продвинутым автолюбителям, которые хотят самостоятельно обслужить или отремонтировать двигатель, сэкономив на сервисе и проконтролировав процесс.
Большой ассортимент инструмента для ремонта двигателей в ГаражТулс
Для удобства выбора специнструмента, данный каталог разбит на тематические подразделы. Всего же к оборудованию, которое предназначено для ремонта и обслуживания моторного отсека автомобиля, принято относить приспособления, съемники и инструмент для:
- поршневой группы
- клапанов
- валов и шкивов
- сальников
- дизельных двигателей
- замены масла и масляных фильтров.
- а также для систем: зажигания, охлаждения и топливной
ГаражТулс гарантирует профессиональную поддержку по вопросам выбора и применения специнструмента
Собрались купить инструмент для двигателя, но не уверены, что выбранное приспособление подойдет для решения вашей проблемы? С помощью телефонного звонка или запроса в онлайне обращайтесь за консультацией к нашим техническим специалистам. Спецы нашего магазина имеют богатый опыт профессионального авторемонта, многие из нас долгое время трудились в ведущих автосервисных центрах. Мы поможем определиться и купить правильный инструмент!