108 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Инструмент для ремонта генераторов и стартеров

Инструмент для ремонта генераторов и стартеров

Ни для кого не секрет, что более половины успеха любой мастерской зависит от качества её оснащения. Именно хорошее оборудование и инструмент – вот то, что отличает профессиональный сервис от гаража. Представляем новую линейку профессионального оборудования для мастерских Motorherz Equipment PROFESSIONAL LINE

Тестер-приставка CRT 2.0

Тестер-приставка CRT 2.0 предназначена для диагностики протоколов регуляторов напряжения автомобильных генераторов. Принцип действия тестера-приставки CRT 2.0 заключается в имитации управляющих сигналов бортового компьютера автомобиля для тестируемого регулятора. В CRT 2.0 интегрированы физические интерфейсы и программные протоколы всех существующих на данный момент реле-регуляторов, включая самые последние версии протокола LIN2.

Способы проверки регуляторов напряжения:

  1. Без демонтажа генератора, непосредственно на автомобиле;
  2. В комплексе с демонтированным генератором, при его установке и подключении на диагностическом стенде;
  3. Отдельно от генератора, при его подключении к тестеру реле-регуляторов MOTORHERZ VR-2200 или аналогичному.

Режимы работы CRT 2.0

  1. Режим «COM» (BSS, LIN, LIN2)
  2. Режим «SIG Ford»
  3. Режим «L-F GM» («L-RVC»)
  4. Режим «C Nissan»
  5. Режим «С Japan»
  6. Режим «RLO Toyota»
  7. Режим «P-D Mazda»
  8. Режим «67А-12В» External Voltage Regulator
  9. Режим «67B-12В» External Voltage Regulator
  10. Режим «67А-24В» External Voltage Regulator
  11. Режим «67В-24В» External Voltage Regulator
  • Инструкция
  • Купить

Тестер регуляторов напряжения VR-2200 v.2

Тестер обеспечивает комплексный контроль регуляторов в режимах, которые включают:

  • проверку работоспособности и измерение напряжения стабилизации регуляторов типа А и В, рассчитанных на работу при напряжении бортовой сети 12В, 24В;
  • проверку работоспособности регуляторов типа А и В с подключениями SIG, P-D, L-DFM, BSS, LIN, LIN2, RLO, рассчитанных на работу при напряжениях бортовой сети 12В;
  • проверку цепи обмотки возбуждения регуляторов FIELD при токах 0,5А, 3А, 5А, 7А;
  • проверку работоспособности цепи возбуждения регулятора CHOKE DRIVE;
  • роверку работоспособности диода цепи обмотки возбуждения регулятора FIELD DIODE;
  • проверку работоспособности цепи ламповой сигнализации регулятора LAMP;
  • отображение, путем индикации, короткого замыкания в цепи питания обмотки возбуждения SHORT BATTERY.
  • Инструкция
  • Купить

Стенд для проверки генераторов и стартеров Motorherz Expert One

Стенд предназначен для проверки без установки на автомобиль работоспособности генераторов и стартеров легковых и грузовых автомобилей с бортовой сетью 12 и 24В и измерения их электрических параметров. Питание стенда осуществляется от сети переменного тока 220V либо 380V (в зависимости от версии исполнения). Стенд оборудован электронным управлением двигателя, обеспечивающим плавный пуск и остановку двигателя, плавную регулировку оборотов шкива двигателя от 0 до 3000 об/мин. в прямом и реверсивном режимах. Максимальный ток нагрузки при проверке генераторов — до 155А (до 200А в регуляторах с изменяемым напряжением), обеспечиваемый включением 5 независимых активных нагрузочных режимов (в версии стенда для сети питания 220V максимальный ток нагрузки при проверке генераторов — до 105А (до 140А в регуляторах с изменяемым напряжением), В стенде обеспечивается проверка не только силовых, но и информационных выходов современных генераторов: L (D+), P-D, FR-SIG, DFM (LOW и HIGH), RLO, BSS/COM и LIN. Также обеспечивается проверка генераторов с внешними реле регуляторами А и В типов. На приборах стенда в процессе измерения происходит наглядная цифровая индикация измеряемых (ток и напряжение) параметров.

Характеристики стенда Motorherz Expert One (ME-1a)

Напряжение проверяемых стартеров/генераторов: 12-24 v.
Мощность проверяемых генераторов: 0-250 Амп.
Мощность проверяемых стартеров: 0-5500 Вт.
Мощность нагрузки проверяемых генераторов: 0-105 Амп.
Плавная регулировка оборотов: 0-3000 об/мин. (на шкиве генератора 0-6000 об/мин).
Проверка всех типов генераторов D+, L-DFM, FR-SIG, P-D, COM, LIN, RLO с любым креплением.
Проверка всех генераторов с внешними реле регуляторами, управляемыми полем A или B.
Питание стенда: 220v.
Габаритные размеры стенда: 600х800х700 мм. Вес 90 кг.

Характеристики стенда Motorherz Expert One 380V (ME-1b)

Напряжение проверяемых стартеров/генераторов: 12-24 v.
Мощность проверяемых генераторов: 0-250 Амп.
Мощность проверяемых стартеров: 0-5500 Вт.
Мощность нагрузки проверяемых генераторов: 0-155 Амп.
Плавная регулировка оборотов: 0-3000 об/мин. (на шкиве генератора 0-6000 об/мин).
Проверка всех типов генераторов D+, L-DFM, FR-SIG, P-D, COM, LIN, RLO с любым креплением.
Проверка всех генераторов с внешними реле регуляторами, управляемыми полем A или B.
Питание стенда: 380v.
Габаритные размеры стенда: 600х800х700 мм. Вес 100 кг.

  • Инструкция
  • Купить

Стенд для проверки генераторов и стартеров ME-1 LCD

Версия стенда ME-1 LCD, в дополнение к текущей конфигурации стенда ME-1, получила 7-ми дюймовый сенсорный дисплей, на который выводятся текущие значения измеряемого тока, напряжения и оборотов двигателя в цифровом виде, а также в виде графиков в реальном времени, что дает полною наглядность проводимых тестов. При контроле генераторов с протоколами BSS и LIN, стендом определяется и отображается на дисплее тип используемого протокола. Все измерения записываются и сохраняются в энергонезависимой памяти стенда, и к ним можно вернуться в любой момент времен, что бывает крайне важно при решении спорных ситуаций. Кроме того, стенд снабжен LAN-интерфейсом для подключения к компьютеру и принтеру, на который также можно производить запись результатов тестов и в любой момент распечатывать графики измерений.

В стенде появились гнезда для контроля генераторов с протоколами С и L-RVC, а регулировка установочного напряжения для всех протоколов теперь осуществляется единым общим энкодером.

Версия стенда ME-1 LCD, кроме стандартного крепежного ремня, дополнительно комплектуется съёмным металлическим кронштейном с винтовым зажимом агрегатов.

Версия для сетей питания 220V (ME-1a LCD)

Версия для сетей питания 380V (ME-1b LCD)

  • Инструкция
  • Купить

Стартер и генератор: чинить нельзя выкидывать

Рано или поздно с поломкой стартера и генератора сталкиваются многие автовладельцы. И задаются вопросом: ремонтировать или отправляться в магазин за новым прибором? Ответ вы найдете в этом материале. Потратьте немного времени, если хотите сэкономить немалые деньги.

Зачистка контактов

Даже современные генераторы и стартеры, заточенные под работу систем «старт-стоп», устроены довольно просто и не имеют принципиальных отличий от своих предков. Однако прежде чем нести в ремонт уставшие узлы, важно убедиться, что электрика автомобиля в целом исправна и наших героев не терроризируют другие враги. Иначе в скором времени придется повторно отдавать приличные деньги за ремонт или восстановление.

Смерть генератора очень часто связана с некондиционным аккумулятором, который значительно повышает нагрузку на узел. По этой причине в генераторе часто прогорают диодный мост и статорная обмотка, а на некоторых моделях BMW — даже сам статор. После такой беды генератор можно смело относить на помойку.

Также ресурс генератора заметно падает, если он оказывается в зоне подтекания масла или антифриза. При работе генератора идет естественный износ щеток с выработкой пыли. А из-за попадающего на генератор масла смоченные частицы пыли возвращаются в зону контакта щеток и коллектора — и, как говорится, на ровном месте идет активный абразивный износ.

В половине случаев к ремонтникам попадают сгоревшие стартеры, замученные самими автовладельцами. Они крутят стартер слишком долго (особенно зимой) и перегревают его в попытках пустить мотор, который может подолгу не схватывать по целому ряду причин.

Читать еще:  Что можно сделать с помощью ручного фрезера

Что стряслось?

После исключения возможных проблем в электрике автомобиля и других дефектов можно переходить к детальной проверке стартера и/или генератора.

Диагностика умершего стартера незатейлива. Его разбирают и дефектуют. Кроме умерших деталей важно обновить элементы с приличным износом, чтобы в скором времени вновь не пришлось вскрывать узел. Попутно проверяют сопротивление обмоток втягивающего реле и «бендикс» на срыв.

С современными генераторами сложнее. В их конструкции реле-регулятор подключено по отдельной шине к «мозгу» двигателя, обес­печивая функцию умной зарядки. Беда в том, что для проверки реле конкретного производителя чаще всего нужен индивидуальный диагностический прибор с осциллографом. Он позволяет также проверить регулятор отдельно от генератора — это уберегает ремонтников от бракованных реле.

Проверяют генератор и на стенде. Оценивается его поведение под нагрузкой, в режиме холостого хода и в процессе нагрева. Дополнительно стетоскопом прослушивают шум подшипников.

Стендовые проверки проводят до и после ремонта генератора.

Курс лечения

Процесс восстановления практически один и тот же для стартеров и генераторов различных типов, будь то варианты с жидкостным охлаждением или узлы систем «старт-стоп». Последние, грубо говоря, отличаются лишь усиленными компонентами, обеспечива­ющими повышенную производительность.

Все изношенные детали заменяют новыми. Есть всего пара специфических нюансов касательно их установки. К примеру, недостаточно просто запрессовать новый коллектор генератора, дополнительно нужна его центровка. Для этого грамотный мастер ставит ротор в сборе с коллектором на станок. На нем проводится центровка, шлифовка и полировка. В противном случае новые щетки умрут гораздо быстрее.

При качественном восстановлении узлов они проживут примерно столько же, сколько и новые. Единственное ограничение при их ремонте — экономическая целесообразность. В случае некоторых повреждений дешевле будет купить новый стартер или генератор. Чаще всего крест на восстановлении узла ставит его перегрев и сгорание основных компонентов. Причем от этого в равной степени страдают и стартер, и генератор. Среди самых дорогих элементов‑погорельцев — ротор генератора (5700 рублей) и якорь стартера (2700 рублей). Отдельно эти суммы не кажутся фатально высокими, но общая смета заставит приуныть любого владельца.

Средний ценник полноценного ремонта генератора в Москве (запчасти плюс работа) — 3500 рублей. Обычно в перечень новых элементов входит реле-регулятор, коллектор и подшипники. Некоторые ремонтники предлагают восстановленные генераторы по средней цене 4500–5500 рублей. Иногда на них даже дают гарантию до года. Это хорошая альтернатива дорогостоящему ремонту или покупке нового генератора. Даже для недорогих машин цена нового агрегата сильно разнится — от 16 000 аж до 70 000 рублей!

Самый распространенный ремонт стартера с заменой «бендикса» и втягивающего реле обходится в 3100 рулей. Так как стартер устроен гораздо проще, чем генератор, то и стóит в несколько раз меньше. Для сегмента недорогих иномарок средний ценник плавает вокруг 7000 рублей. Поэтому ремонт стартеров менее востребован. Даже при том, что нередко производители бюджетных машин хотят за новый стартер 13 000–17 000 рублей.

РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

Обычно на рынке присутствует весь спектр запчастей для стартеров и генераторов, в том числе и неоригинальные детали. Однако у этого правила всегда находятся исключения. По большей части это касается генераторов.

Выбор между оригинальными запчастями и заменителями зависит от конкретной модели автомобиля. Например, для генераторов многих моделей концернов Volkswagen и Jaguar Land Rover подходят только родные реле-регуляторы. Возможно, заменители будут исправно работать на стенде в сервисе, но спасуют в составе остальной электрики реального автомо­биля, вызвав появление массы ошибок ­и отказов.

А вот в большинстве других случаев предпочтительнее брать запчасти-заменители. Они и дешевле, и зачастую имеют более высокое качество и лишены болячек оригинальной продукции.

Рано или поздно с поломкой стартера и генератора сталкиваются многие автовладельцы. И задаются вопросом: ремонтировать или отправляться в магазин за новым прибором? Ответ вы найдете в этом материале. Потратьте немного времени, если хотите сэкономить немалые деньги.

Благодарим компанию АГС за помощь в подготовке материала.

Ремонт стартера и генератора по маркам автомобиля

Одними из важнейших узлов каждого автомобиля являются генератор и стартер. Если Вы обнаружили какие-либо неисправности данных узлов, то наша автомастерская выполнит профессиональный и качественный ремонт стартера или генератора автомобиля любой марки.

Выберете марку автомобиля:

Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
DAF
Daihatsu
Dodge
Fiat

Ford
GMC
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Isuzu
Jeep
Kia
LADA
Lancia
Land Rover
Lexus

Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Pontiac
Porsche
Range Rover
Renault

Rover
Saab
Scion
Seat
Skoda
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ

Многолетний опыт специалистов нашей автомастерской подсказывает, что главные признаки неисправности стартера или генератора – это посторонние шумы, проблемный запуск двигателя и падение оборотов. При наличии подобных тревожных признаков мы настоятельно рекомендуем обратиться в наш профессиональный автосервис, где генератор или стартер Вашего автомобиля получит самый качественный ремонт.

Для того чтобы отремонтировать стартер или генератор, сначала необходимо выполнить диагностику авто. Наша автомастерская оснащена современным оборудованием, которое позволяет в с читаные минуты произвести диагностику. Если обнаруживаются какие-либо неисправности, то наши механики демонтируют вышедшее из строя оборудование, выполнят его ремонт или замену. Как правило, при ремонте стартера авто все его детали обрабатываются специально предназначенными для этого средствами. Поврежденные детали либо восстанавливаются, либо меняются на новые. Перед тем как взяться за ремонт генератора любой иномарки, специалисты проводят его тестирование: замеряют все основные характеристики и параметры. Если Вам необходим срочный ремонт стартера или генератора, то благодаря большому опыту наших механиков даже самые сложные работы будут выполнены в минимальный срок. В зависимости от состояния узлов ремонт займет от одного часа до нескольких дней.

На выход из строя генератора могут повлиять различные факторы. Чаще всего происходит короткое замыкание витков или обрывается фаза обмоток. Еще одной из распространенных причин неисправности генератора являются загрязненные или подгорающие контактные кольца, изношенные щетки, вал или подшипники. Если генератор автомобиля имеет очень серьезные повреждения, то обычно экономически целесообразнее произвести полную его замену. Если Вы обнаружили, что обмотка возбуждения имеет какие-либо неисправности, то Вам не следует пытаться устранить поломку собственными усилиями – Вы должны обратиться в автомастерскую.

При обрыве проводов клемм их ремонт осуществляется пайкой. В случае загрязнения контактных колец они очищаются с помощью неэтилированного чистого бензина, после чего их протирают и сушат на воздухе. Если кольца окислились, то их обрабатывают мелкой наждачкой, а после этого продувают сжатым воздухом. При большом износе колец для их обработки используют токарный станок.

Читать еще:  Какие инструменты нужны для укладки плитки

Большое количество проблем может доставить и вышедший из строя стартер. Для выполнения ремонта важно понимать его устройство и принцип действия, а так же причины неисправности стартера. Хотя на данный узел приходятся только кратковременные нагрузки, они являются значительными по силе. Именно поэтому детали стартера изнашиваются. Как и в случае с генератором, при серьезных поломках может потребоваться замена стартера.

Ремонт стартеров и генераторов

В «Механике» вы можете заказать ремонт и замену стартеров и генераторов, приобрести запасные части для стартеров и генераторов, а также готовые агрегаты напрямую от известных производителей по разумным ценам

«Механика» выполняет необходимый ремонт стартеров и генераторов, а также определяет детали, подлежащие замене по итогам диагностики:

  • замена втулок и подшипников генераторов и стартеров;
  • замена щёток и щёточных узлов генераторов и стартеров;
  • замена реле регуляторов диодных мостов и контактных колец генераторов;
  • замена втягивающих реле и приводов (бендиксов) стартера;
  • замена роторов и статорных обмоток генераторов и стартеров;
  • восстановление изоляции некоторых обмоток стартеров;
  • пескоструйная очистка корпусных деталей (по желанию заказчика).

При проведении ремонта — диагностика бесплатно!

Стоимость восстановления складывается из стоимости ремонта и стоимости запасных частей и материалов. Все цены на ремонт строго соответствуют прайсу.

ПОЧЕМУ СТОИТ ВЫБРАТЬ НАС?

Сроки
Ремонт генераторов и стартеров выполняется в максимально сжатые сроки. В случае, если ремонт агрегата оказывается нецелесообразным, специалисты предложат замену на другой восстановленный или новый агрегат

Специалисты
Ремонт осуществляют высококвалифицированные специалисты с большим опытом работы.

Гарантия
Гарантия на ремонт агрегата составляет полгода. Кроме особых договорённостей (указывается в заказ-наряде).*

* Гарантия не предоставляется в случае попадания в агрегат технических жидкостей и воды, явных признаков перегрева (цвета побежалости), на не заменённые детали по просьбе участника программы. Гарантия на работы по монтажу-демонтажу — согласно условий сервиса партнёрской программы.

ПРЕДЛАГАЕМ ДВЕ СХЕМЫ СОТРУДНИЧЕСТВА

  1. «Механика» предлагает сервис «Демонтаж — Ремонт — Монтаж генераторов и стартеров». В партнёрском сервисе по программе «ДРМ стартеров и генераторов» проводится первоначальная диагностика и устанавливается причина неисправности агрегата. Неисправная деталь демонтируется и доставляется в цех для дальнейшей углублённой диагностики, также проводится оценка целесообразности ремонта. Если ремонт оказывается нецелесообразным, специалисты предложат замену на другой восстановленный или новый агрегат. Исправный агрегат попадает в сервис на установку.

Обратите внимание! Если у участника программы «ДРМ генераторов и стартеров» есть скидка в одной из компаний партнёров, скидка распространяется на весь заказ, но не более 15%. При проведении акций скидки не суммируются, предоставляется максимальная скидка.

Партнёрский сервис «ДРМ стартеров и генераторов» легковых, микроавтобусов и внедорожников
Ул. Подольских курсантов д. 24Д

Телефон: 8 (495) 979-94-35; 8 (916) 233-80-45

  • Снятый генератор или стартер можно привезти самостоятельно.
  • м. «Пражская»
    г. Москва, 1-й Дорожный проезд, д. 6. стр. 4
    9:00 — 19:00 (понедельник — пятница)
    10:00 — 15:00 (суббота)
    без перерыва

    схема проезда

    Участок по демонтажу и монтажу для стартеров и генераторов любых автомобилей и транспортных средств работает по адресу технический центр Дзержинский.

    Бизнес на ремонте генераторов и стартеров. Запускаем мастерскую с нуля.

    Автомобильный генератор – это узел, который преобразует механическую энергию вращения коленчатого вала двигателя в электрическую. С помощью данного устройства осуществляется питание электроприборов: системы зажигания, автомобильной светотехники, бортового компьютера, системы диагностики и другие, а также он используется для заряда автомобильного аккумулятора.

    Обычно к генераторам предъявляются высокие требования к надежности, но, как и любая техника, он ломается и перестает выдавать заряд, после чего эксплуатация автомобиля возможна только до полной разрядки аккумулятора. После поломки у владельца транспортного средства есть два варианта решения этой проблемы: купить новый генератор или же отремонтировать тот, который уже установлен в авто. И часто покупка нового устройства это достаточно дорогое удовольствие, и многие водители ищут мастеров, которые могут подремонтировать генератор.

    В этой статье мы поговорим о том, как открыть бизнес на ремонте стартеров и генераторов, рассмотрим основные варианты поломок, и организационные моменты запуска в этой нише.

    Основной неисправностью генератора авто является низкое напряжение или же полное его отсутствие. Обычно при этом на панели приборов загорается значок аккумулятора.

    Чтобы сделать диагностику поломки генератора можно осуществить несколько тестов.

    1. Снятие клемм с аккумулятора при рабочем двигателе. Если после этого двигатель заглох или же начать сильно троить, то точно можно говорить о неисправности генератора.
    2. Подключить вольтметр к клеммам аккумулятора и проверить напряжение. Нормальный показатель — 12,5 – 14 вольт.
    3. Индикатор аккумулятора на панели приборов.

    Если все эти тесты отрабатывают и показывают неисправность, тогда точно можно говорить о необходимости ремонта генератора автомобиля.

    Возможные неисправности генератора автомобиля

    Причин поломок может быть много, но мастера, работающие с этими узлами, выделили несколько наиболее популярных поломок. Давайте рассмотрим их более детально.

    1. Ослабление или разрыв ремня привода генератора. В случае ослабления ремня, нужно провести его натяжку. Для этого немного откручивают гайку регулировочного крепления и натягивают ремень путем наклона генератора в обратную от двигателя сторону. Далее устройство фиксируют и затягивают регулировочную гайку. Если ремень порвался, то нужно открутить обе регулировочные гайка, надеть новый ремень, натянуть его и зафиксировать крепления.
    2. Износ щеток. Щетки выполняют функцию подведения или снятия напряжения с контактных колец ротора. В случае их износа, пропадает контакт с ротором и соответственно отсутствует зарядный ток генератора. Для ремонта, сначала разобрав генератор, отключают все проводные разъемы генератора и откручивают фиксирующие шурупы (обычно их два), на которых и крепятся щетки. Старые щетки выкидывают, а новые устанавливают в генератор, после чего собирают его в обратной последовательности.
    3. Обрыв обмотки. В этом случае вам нужно разобрать генератор. Снимаются щетки и откручиваются крепежные гайки на корпусе устройства. Далее вытаскиваются шпильки крепления, которые представляют собой длинные болты и производиться разъединение статора на две части, ротор вынимается наружу. В зависимости от конструкции автомобильного генератора обмотка возбуждения может находиться либо на роторе, либо на статоре. Далее нужно провести замер сопротивления обмотки. Рабочие показатели сопротивления должны приводиться в технических характеристиках вашего генератора, если есть серьезные отклонения от этих показателей, то обмотку нужно заменить на новую. Учтите, что это сложный и ответственный процесс, который требует опыта и навыков от мастера проводящего работу. Иногда встречается проблема с замыканием проводки, в таком случае ее также заменяют. После чего идет процесс сборки генератора и установки его на место.
    4. Пробой диодного моста. Разбирают генератор и демонтируют диодный мост. Тут могут быть проблемы с тем, что отошли некоторые контакты от полупроводниковых элементов. Нужно их найти и припаять обратно. Второй момент – это следы гари на поверхности диодов, в таком случае нужна будет замена диодного моста на новый.
    5. Поломка подшипника вала ротора. При этом поломка сопровождается шумом от генератора. Нужно разобрать генератор и заменить подшипник. Если этого не сделать, то нарушение балансировки вала может привести к контакту ротора с активной сталью статора и получиться замыкание, которое будет напрямую влиять на уровень напряжения в системе автомобиля.
    Читать еще:  Измельчитель древесины в опилки своими руками

    Обучение

    Прежде чем запускать бизнес на ремонте генераторов, нужно обучиться этому делу, и набраться опыта работы с этими узлами для различных марок авто. Для этого лучше всего пойти поработать в сервис, где ремонтируют генераторы и стартеры. Там вас обучат основам. Поработайте полгода или год, чтобы набраться опыта, а далее уже можно будет пробовать открывать свое дело.

    Второй вариант – это найти школу автоэлектриков, где вас смогут обучить этим навыкам. Главное, чтобы там были практические занятия, и по возможности, последующее трудоустройство.

    Помещение и оборудование

    Для ремонта автомобильных генераторов достаточно будет купить или арендовать гараж, площадью 20 – 25 кв.м. Из коммуникаций нужно будет провести электричество, отопление (возможно буржуйкой), сделать вентиляцию.

    Из оборудования потребуется мебель, это рабочий стол и стул. Стеллажи для инструмента, а также консоли на стену, где можно будет поместить ручной инструмент.

    Вот список необходимых инструментов:

    • Набор ключей для снятия шкива генератора.
    • Ключ для генератора (под различные марки авто).
    • Стенд для проверки электрооборудования (очень дорогое оборудование, и его можно купить в будущем по мере раскрутки бизнеса).
    • Набор отверток и ключей.

    Все комплектующие, которые будут нуждаться в замене: подшипники, диодный мост, щетки, можно будет заказывать по факту выполнения работ.

    В инструмент нужно будет инвестировать около $500 — $600 на старте, а также купить мебель в гараж, это около $250 — $300. Мебель можно приобрести и в б/у состоянии.

    Поиск клиентов

    Реклама важна, и на нее стоит выделять бюджет при планировании бизнеса на ремонте автомобильных генераторов. Вот основные каналы привлечения клиентов.

    1. Брендирование гаража + яркая и понятная вывеска, с номером телефона.
    2. Объявления на онлайн досках.
    3. Расклейка листовок в гаражных зонах, той локации, где вы планируете работать.
    4. Сотрудничество с автомастерскими.

    В последующем клиенты будут находить вас за счет рекомендаций довольных клиентов.

    Сколько можно заработать?

    Чтобы оценить уровень заработка на ремонте генераторов авто, можно привести средний прайс-лист мастерской, которая этим заниматься.

    • ремонт генератора — $6 — $10
    • для грузовых авто — $15 — $17
    • замена коллектора — $8 — $9
    • замена щеток на реле напряжения — $4 — $5
    • замена шкива на генераторе — $4 — $5
    • замена ротора — $48 — $50
    • ремонт статора — $30 — $50
    • ремонт диодного моста — $10 — $12

    Исходя из количества клиентов и наиболее часто встречаемых поломок, можно будет планировать окупаемость бизнеса.

    Выводы. Ремонт генераторов и стартеров – это выгодная ниша, которая при минимальных стартовых вложениях позволяет мастеру неплохо зарабатывать. Предварительно нужно обучиться ремонту и поработать, и только после получения опыта стартовать в этом сегменте рынка. Конкуренция есть, но учитывая количество авто в крупных городах, работа найдется, главное делать все качественно и по адекватной цене. Если вы владелец СТО, то это может быть хорошим дополнительным заработком для вашего сервиса.

    Отремонтируем генератор на любом
    автомобиле всего за 1-2 часа
    с гарантией до 12 месяцев!

    Специализируемся на ремонте стартеров
    и генераторов с 1995 года

    на установку при покупке агрегата

    Узнайте точную стоимость ремонта генератора

    и забронируйте место на бесплатную диагностику

    Выполняем ремонт генераторов любой сложности

    Генератор автомобиля – это важное устройство, которое сложно поддается диагностике в бытовых условиях. Для выявления неисправностей необходимо использовать профессиональный стенд. Процедура позволит сэкономить время на выявление дефектов и сам ремонт генератора.

    Наиболее часто выходят из строя следующие узлы:

    • диодный мост генератора;
    • реле регулятора напряжения;
    • подшипники;
    • щеточный узел или щетки генератора; Реже :
    • статор и ротор генератора;
    • коллекторные кольца генератора;

    Постоянная нагрузка при вращении значительно увеличивает степень износа подшипников, которые во время длительной эксплуатации не получают дополнительной смазки. Довольно часто замена генератора происходит именно по данной причине.

    Невечным оказывается и статор генератора, который может отказать из-за механического повреждения или коррозии, также на него влияют перепады температур. Особенно пагубно сказывается длительная стоянка автомобиля в зимний период. Специалисты сервиса оперативно и эффективно диагностируют все типы неисправностей генератора автомобиля, устраняя их при помощи профессионального оборудования.

    Чтобы устранить выявленные дефекты оперативно и технически правильно, обращайтесь в компанию «Транс Стартер». Клиентам мы предлагаем комплексный сервис по обслуживанию, позволяющий профессионально решать все вопросы, связанные с ремонтом генератора, заменой всех комплектующих: щеток, подшипников, диодных мостов, регуляторов, статоров, роторов и других узлов.

    Съем-установка генератора выполняется на сертифицированном оборудовании, которое подходит для всех моделей иномарок. Работы выполняют автомастера с профильным образованием и большим практическим опытом. На все виды выполненных работ предоставляется гарантия. Компания предлагает услуги по сервисному обслуживанию (профилактике генератора). Если агрегат невозможно восстановить, то мы предложим Вам купить новый генератор. Склад компании насчитывает свыше 30000 наименований Вам не придется ждать ни минуты. Будем рады решить Вашу проблему в Транс Стартер.

    Какие генераторы мы ремонтируем?

    Как и любая техника, генераторы выходят из строя. Наша компания осуществляет ремонт генераторов практическилюбой мощности и для любой техники.

    Диагностика и обслуживание генераторов

    Прежде, чем приступать к ремонту, наши специалисты проводят полную тщательную диагностику генератора для определения причины поломки. После проведения диагностики, производится ремонт агрегата и передача его заказчику.

    При ремонте мы используем только качественные запчасти, и четко следуем регламенту завода-изготовителя по указанию услуги. По желанию клиента, мы обеспечиваем периодическое техническое обслуживание устройства, что продлевает его ресурс до следующей поломки, а также позитивно сказывается на его работе в целом.

    Мы заботимся о наших клиентах и к каждому заказу относимся серьезно вне зависимости от объема и стоимости выполняемых работ. Для нас на первом месте, стоит качество оказываемых услуг и удовлетворение клиента.

    Благодаря существующей в компании системе контроля качества, отремонтированные генераторы еще долго служат нашим клиентам без отказа.

    Почему ремонт генераторов лучше выполнять у нас?

    Генератор – это довольно сложный и капризный механизм и отремонтировать его самому вряд ли получится. Транс Стартер имеет многолетний опыт выполнения диагностики генераторов практически любой сложности. У нас в компании присутствуют квалифицированные специалисты, отремонтировавшие не один агрегат.

    В нашей мастерской имеется собственное современное оборудование, которое обеспечивает высокое качество проводимых услуг.

    Поэтому, если у вас есть проблемы с вашим генератором, не нужно медлить, а просто свяжитесь с нами по телефону или электронной почте, и мы оперативно и недорого обеспечим диагностику и качественный ремонт или обслуживание вашей техники.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector